Музей науки и промышленности (Чикаго)

редактировать
Не путать с одноименным музеем в Тампе, Флорида.

Музей науки и промышленности, Чикаго
460955752 a95ede20a4 o.jpg Вид из лагуны к югу от Музея науки и промышленности.
Учредил 1933 г.
Место нахождения 5700 Саут-Лейк-Шор-Драйв (на 57-й Ист-Стрит), Чикаго, Иллинойс, США, 60637
Тип Музей науки и техники
Посетители 1,5 миллиона (2016)
Доступ к общественному транспорту Маршруты автобуса CTA :маршруты 6 и 28 (до 56-й улицы и бульвара Гайд-парка). Маршрут 10 (до Музея науки и промышленности). Маршрут 55 (до Музея науки и промышленности). Поезд Метра : станция 55–56–57-й улицы (между Stony Айленд и Лейк-Парк-авеню)
Веб-сайт www.msichicago.org
Достопримечательность Чикаго
Назначен 1 ноября 1995 г.

Музей науки и промышленности ( MSI) является музей науки находится в Чикаго, штат Иллинойс, в Джексон - парке, в Гайд - парке города между озером Мичиган и Университет Чикаго. Он расположен в бывшем Дворце изящных искусств Всемирной колумбийской выставки 1893 года. Первоначально созданный Джулиусом Розенвальдом, президентом и филантропом Sears, Roebuck and Company, он был поддержан Коммерческим клубом Чикаго и открыт в 1933 году во время выставки « Век прогресса».

Среди экспонатов музея - точная копия угольной шахты в натуральную величину, немецкая подводная лодка  U-505, захваченная во время Второй мировой войны, модель железной дороги площадью 3500 квадратных футов (330 м 2), командный модуль Аполлона 8 и первый дизельный двигатель. приведенный в действие обтекаемый пассажирский поезд из нержавеющей стали ( Pioneer Zephyr ).

Чеви Хамфри стал президентом и генеральным директором частного некоммерческого музея в январе 2021 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 экспоната
    • 2.1 Прихожая
    • 2.2 Нижний уровень
      • 2.2.1 U-505
      • 2.2.2 Космический центр Генри Крауна
      • 2.2.3 FarmTech
      • 2.2.4 Другое
    • 2.3 Первый уровень
      • 2.3.1 Числа в природе: зеркальный лабиринт
      • 2.3.2 Транспортная галерея
      • 2.3.3 Научные штормы
      • 2.3.4 Генетика: расшифровка жизни
      • 2.3.5 ToyMaker 3000
      • 2.3.6 Угольная шахта
      • 2.3.7 Вчерашняя главная улица "
      • 2.3.8 Другое
    • 2.4 Второй уровень
      • 2.4.1 ВЫ! Опыт
      • 2.4.2 Другое
    • 2.5 Бывшие экспонаты
  • 3 выставки
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Пояснительные примечания
    • 5.2 Цитаты
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
История
План этажа Дворца изящных искусств

Дворец изящных искусств (также известные как Fine Arts Building) в 1893 году Всемирной колумбийской выставки был разработан Чарльзом Б. Этвудом для DH Burnham amp; Co. Дворца изобразительных искусств отображаются картины, гравюры, рисунок, скульптура и металл работы со всего света.

Интерьер Дворца изящных искусств - официальные виды колумбийской экспозиции мира Музей науки и промышленности от 1700 East 56th Street

В отличие от других построек «Белого города», он был построен с кирпичным основанием под штукатурным фасадом.

После Всемирной выставки в нем первоначально размещался Колумбийский музей, который превратился в Полевой музей естественной истории. Когда в 1920 году Филдский музей переехал в новое здание недалеко от центра Чикаго, прежнее место осталось пустым.

Профессор Института искусств Чикаго Лорадо Тафт возглавил общественную кампанию по восстановлению здания и превращению его в другой художественный музей, посвященный скульптуре. Комиссары Южного парка (ныне часть Чикагского паркового района ) получили на референдуме одобрение на продажу облигаций на сумму 5 миллионов долларов для покрытия расходов на реставрацию, надеясь превратить здание в музей скульптур, техническую школу и другие объекты. Однако через несколько лет здание было выбрано в качестве места для нового музея науки.

В это время Коммерческий клуб Чикаго был заинтересован в создании музея науки в Чикаго. Джулиус Розенвальд, президент и филантроп Sears, Roebuck and Company, вдохновил своих товарищей по клубу, пообещав заплатить 3 миллиона долларов на переоборудование Дворца изящных искусств (Розенвальд в конечном итоге внес на проект более 5 миллионов долларов). Во время переоборудования здания в здание MSI, фасад здания был перелит из известняка, чтобы сохранить его внешний вид изящного искусства 1893 года. Интерьер был заменен на новый в стиле Art Moderne по проекту Альфреда П. Шоу.

Розенвальд основал музейную организацию в 1926 году, но отказался указывать свое имя на здании. Первые несколько лет музей часто назывался Промышленным музеем Розенвальда. В 1928 году название музея было официально изменено на Музей науки и промышленности. Видение Розенвальда состояло в том, чтобы создать музей в стиле Немецкого музея в Мюнхене, который он посетил в 1911 году, находясь в Германии со своей семьей.

Сьюэлл Эйвери, другой бизнесмен, поддерживал музей в рамках коммерческого клуба и был избран его первым президентом совета директоров. Музей провел всенародный поиск первого директора. Совет директоров MSI выбрал Вальдемара Кемпферта, в то время научного редактора The New York Times, потому что он разделял видение Розенвальда.

Он собрал кураторский состав музея и руководил организацией и строительством экспонатов. Чтобы подготовить музей, Кемпфферт и его сотрудники посетили Немецкий музей в Мюнхене, Музей науки в Кенсингтоне и Технический музей в Вене, которые послужили моделями. Кемпфферт способствовал развитию тесных связей с научными факультетами Чикагского университета, которые предоставили большую часть стипендий для выставок. Кемпфферт ушел в отставку в начале 1931 года на фоне растущих споров со вторым президентом совета директоров; они разошлись во мнениях относительно объективности и нейтральности экспонатов и того, как Кемпфферт руководил персоналом.

Новый Музей науки и промышленности открылся для публики в три этапа с 1933 по 1940 год. Первая церемония открытия состоялась во время выставки « Век прогресса». Двое президентов музея, несколько кураторов и другие сотрудники, а также экспонаты приехали в MSI с мероприятия «Век прогресса».

В течение многих лет посетители входили в музей через его первоначальный главный вход, но этот вход уже не стал достаточно большим, чтобы принимать все большее количество посетителей. Новый главный вход представляет собой структуру, отделенную от главного здания музея, через которую посетители спускаются в подземную зону и снова поднимаются в главное здание, похожее на пирамиду Лувра.

В 1983 году в связи с возросшей посещаемостью музей начал строительство подземной автостоянки, расположенной на трех подземных уровнях ниже лужайки перед домом. Строительство подземной автостоянки было завершено в 1990-х годах.

Более 55 лет вход в MSI был бесплатным, хотя некоторые экспонаты, такие как Угольная шахта и U-505, требовали небольших сборов. Общие вступительные взносы впервые были введены в начале 1990-х годов, при этом общая стоимость приема увеличилась с 13 долларов в 2008 году до 18 долларов в 2015 году. Многие «бесплатные дни» - только для жителей Иллинойса - предлагаются в течение года.

3 октября 2019 года музей объявил о намерении изменить свое название на Музей науки и промышленности Кеннета С. Гриффина после пожертвования 125 миллионов долларов от чикагского миллиардера Кеннета С. Гриффина. Это самый крупный подарок в истории музея, фактически удваивающий его запасы. Однако президент и главный исполнительный директор Дэвид Мосена сказал, что формальная смена названия может занять некоторое время из-за сложности процесса. Он также сказал, что часть подарка пойдет на финансирование «современной цифровой галереи и пространства для выступлений, которые будут единственным подобным мероприятием в Северной Америке».

Экспонаты
Pioneer Zephyr Немецкая подводная лодка  U-505 Трактор от машины Mold-A-Rama в музее Великая история поезда Железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон № 999 Юнкерс Ju 87 "Штука" Texaco 13 Боинг 727 Маятник Фуко Рождество во всем мире

В музее более 2000 экспонатов, выставленных в 75 основных залах. В музее есть несколько основных постоянных экспонатов. Доступ к некоторым экспонатам (включая угольную шахту и U-505) требует оплаты дополнительной платы.

Прихожая

Первый дизельный поезд обтекаемой формы из нержавеющей стали, Pioneer Zephyr, постоянно выставляется в Большом зале, переименованном в 2008 году в Вестибюль. Когда-то поезд выставлялся на открытом воздухе, но был отреставрирован и размещен в бывшем Большом зале. при строительстве подземной автостоянки музея.

Нижний уровень

U-505

Немецкая подводная лодка  U-505 - одна из шести немецких подводных лодок, захваченных союзниками во время Второй мировой войны, и с момента прибытия в 1954 году единственная представленная в Западном полушарии, а также единственная в Соединенных Штатах. Подводная лодка была заново отреставрирована в 2004 году после 50 лет демонстрации на открытом воздухе, а затем 5 июня 2005 года была перенесена в закрытое помещение под названием «Новый опыт U-505». Выставленная в подземном сарае, она остается популярным экспонатом. для посетителей, а также памятник всем жертвам битвы за Атлантику во время Второй мировой войны. Обычно экскурсии по подводной лодке предлагаются за дополнительную плату. В связи с пандемией COVID-19 эти туры в настоящее время временно недоступны. Однако виртуальные туры предлагаются за дополнительную плату.

Космический центр Генри Крауна

Космический центр Генри Крауна от MSI включает в себя космический корабль Apollo 8, который совершил первый полет за пределы низкой околоземной орбиты к Луне, что позволило его экипажу, Фрэнку Борману, Джеймсу Ловеллу и Уильяму Андерсу, стать первыми людьми, увидевшими Землю в целом., а также стать первым, увидевшим Луну вблизи (а также первым, увидевшим ее обратную сторону). Другие экспонаты включают Scott Carpenter «s Mercury-Atlas 7 космические аппараты и лунный модуль тренер.

В Космическом центре Генри Крауна расположен театр с куполом, который считается единственным театром с куполом в Чикаго. Экран театра сделан из перфорированного алюминия, что позволяет громкоговорителям, установленным за экраном, быть слышным по всему театру.

FarmTech

Выставка «FarmTech» демонстрирует современные методы ведения сельского хозяйства и то, как фермеры используют современные технологии, такие как системы GPS, для улучшения работы на ферме, и включает трактор и комбайн от John Deere. На выставке также демонстрируется оранжерея, макет кухни, демонстрирующий, что большая часть продуктов, которые мы едим, - это соя, и то, как мы используем коров, от энергии до того, что мы пьем.

Другой

Транспортная галерея расположена в западном крыле музея, в ней представлены модели «Кораблей сквозь века» и несколько исторических гоночных автомобилей.

«Энергия будущего Чикаго» показывает альтернативные ресурсы, жилищное строительство и будущее Чикаго. Выставка требует дополнительной оплаты.

Некоторые области в музее предназначены для детей младшего возраста, в том числе «Swiss Jollyball», крупнейший в мире автомат для игры в пинбол, построенный британцем из Швейцарии, использующий только утилизированный хлам; «Фабрика идей», игровая площадка для малышей на водном столе; и «Цирк», в котором представлены анимированные диорамы миниатюрного цирка, а также есть тенистый сад и несколько зеркал в стиле фанхаус.

"Кукольный домик" звезды немого кино и инвестора фондового рынка Коллин Мур.

Первый уровень

Числа в природе: зеркальный лабиринт

Числа в природе: Зеркальный лабиринт содержит интерактивный театр и станции, чтобы узнать о закономерностях в природе, включая золотое сечение, спирали, фрактальное ветвление и узоры Вороного.

Он также содержит зеркальный лабиринт, чтобы подчеркнуть геометрические узоры, которые можно использовать.

Транспортная Галерея

Транспортная зона содержит несколько постоянных экспонатов.

Поезд История Большой является 3500 квадратных футов (330 м 2) HO-Масштабная модель железной дороги и пересчеты история перевозки из Чикаго в Сиэтл.

В музее есть копия ракеты Стивенсона, которая была первым паровозом, скорость которого превышала 25 миль в час.

999 Empire State Express паровоза Утверждалось быть первым транспортным средством более 100 миль в час (160 км / ч) в 1893 году, хотя и не надежное измерение никогда не происходило (и такая скорость была, вероятно, невозможно). Созданный, чтобы выиграть битву скоростных поездов на Всемирной Колумбийской выставке, он был подарен музею Центральным Нью-Йорком в 1962 году. Локомотив находился за пределами музея до 1993 года, когда была проведена обширная реставрация, и он был перемещен внутрь как выставка в транспортной зоне.

На выставке представлена ​​точная копия первого самолета братьев Райт, Wright Flyer.

Также выставлены два боевых самолета времен Второй мировой войны. Оба были подарены британским правительством: немецкий Ju 87 R-2 / Trop. Пикирующий бомбардировщик « Штука» - один из двух уцелевших штук в мире - и британский « Супермарин Спитфайр». Также экспонируется музейный загадочный корабль Travel Air Type R по прозвищу «Texaco 13», который установил множество мировых рекордов в полете.

«Take Flight» представляет первый коммерческий самолет Boeing 727, подаренный United Airlines, с одним удаленным крылом и прорезанными в фюзеляже отверстиями для облегчения доступа посетителей.

Наука Штормы

В марте 2010 года музей открыл «Штормы науки» во Всероссийском суде в качестве постоянной выставки. Эта многоуровневая выставка включает в себя 40-футовый (12-метровый) смерч из водяного пара, резервуар для цунами, катушку Тесла, гелиостатическую систему и машину Вимшерста, построенную Джеймсом Вимшерстом в конце 19 века. Также здесь находятся «Колыбель Ньютона», цветовая гамма и маятник Фуко. Все артефакты позволяют гостям исследовать физику и химию мира природы.

Генетика: расшифровка жизни

В соответствии с видением Розенвальда, многие экспонаты интерактивны. "Генетика: расшифровка жизни" рассматривает, как генетика влияет на развитие человека и животных, а также содержит инкубатор для цыплят, состоящий из инкубатора, где цыплята вылупляются из яиц, и загона для цыплят для уже вылупившихся, а также генетического содержания. модифицированные лягушки, мыши и засухоустойчивые растения.

Изготовитель игрушек 3000

«ToyMaker 3000» - это действующая сборочная линия, на которой посетители могут заказать волчок и посмотреть, как его делают. Интерактивная « Fab Lab MSI » задумана как интерактивная лаборатория, участники которой могут «построить что угодно».

Угольная шахта

«Угольная шахта» воссоздает действующую глубокую шахту по добыче битуминозного угля внутри Центрального павильона музея, используя оригинальное оборудование из Старого Бена № 17, около 1933 года. Это один из старейших экспонатов музея. На этой уникальной выставке посетители спускаются под землю, едут на шахтном поезде в разные части шахты и изучают основы ее работы. Опыт занимает около 30 минут и требует дополнительной оплаты.

Вчерашняя главная улица "

«Вчерашняя Мэйн-стрит» - это макет улицы Чикаго начала 20-го века с мощеной мостовой, старомодными осветительными приборами, пожарными гидрантами и несколькими магазинами, в том числе предшественниками нескольких чикагских предприятий. Включены:

В отличие от других магазинов, в кафе-мороженое Finnigan и кинотеатр Nickelodeon можно войти, и они работают. Finnigan's предлагает ассортимент мороженого, а кинотеатр показывает короткие немые фильмы в течение дня.

Другой

Весной 2013 года открылась выставка «Искусство велосипеда», демонстрирующая историю велосипеда и то, как современные велосипеды продолжают развиваться.

«Город многоразового использования» фокусируется на переработке отходов и других методах, которые могут сократить вредное загрязнение и, особенно, изменение климата и Зал науки Регенштейна, содержащий гигантскую периодическую таблицу элементов. Среди других экспонатов основного уровня: «Быстрая перемотка вперед», в которой представлены некоторые аспекты того, как технологии изменятся в будущем; "Открытие Земли" с голографическим глобусом "Наука о сфере"; и «Шепчущую галерею».

Второй уровень

ТЫ! Опыт

Музей также известен уникальными и причудливыми постоянными экспонатами, такими как проходная модель человеческого сердца, которая была удалена в 2009 году для строительства «ВАС! Опыт», который заменил ее 13-футовой высотой. (4,0 м), интерактивное, 3D сердце. Также хорошо известно, является «Тело Ломтики» (два трупов выставлены в 1 / 2 - дюймовой толщине (13 мм) ломтики) в экспозиции.

Внутри зеркального лабиринта

Другой

В музее также выставлены несколько моделей военных кораблей ВМС США и представлены имитаторы полета, в том числе нового F-35 Lightning II.

Бывшие экспонаты

F-104 Starfighter по ссуде MSI из ВВС США с 1978 года был отправлен в музей Mid-America Air в Либерал, штат Канзас в 1993 г. В марте 1995 года, Санта - Фе Паровоз 2903 был перенесен из - за пределов музея в Иллинойсе Железнодорожный музей.

Выставки

Помимо трех этажей с постоянными экспонатами, в музее проводятся временные и передвижные выставки. Выставки длятся пять месяцев или меньше и обычно требуют отдельного оплаченного вступительного взноса. Выставки в MSI включило Titanic: The Exhibition, которая была самым крупным проявлением реликвий крушения RMS Titanic ; « Миры тела» Гюнтера фон Хагенса - взгляд на человеческое тело с использованием пластинированных человеческих образцов; Game On, рассказывающий об истории и культуре видеоигр ; Леонардо да Винчи : человек, изобретатель, гений ; CSI: Опыт ; Роботы, похожие на нас ; Город будущего ; «Звездные войны: Там, где наука встречается с воображением» ; Стеклянный опыт ; Гарри Поттер: Выставка ; Robot Revolution, спонсируемая Google, включала многочисленные практические демонстрации и советы экспертов для будущих ученых и инженеров-роботов; и четыре части Smart Home: Green + Wired, в которых представлены работы зеленого архитектора Мишель Кауфманн. Выставка Science Behind Pixar открылась 24 мая 2018 года. Выставка Wired to Wear открылась 21 марта 2019 года. Передвижная выставка Marvel: Universe of Super Heroes официально открылась для публики 7 марта 2021 года.

Ежегодно, с конца ноября до начала января, в музее проходят выставки « Рождество во всем мире» и « Праздники света», на которых представлены рождественские елки разных культур со всего мира. Эта традиция, начатая в 1942 году с одного дерева в честь солдат, сражавшихся во время Второй мировой войны, переросла в более чем 50 деревьев.

Внутренняя панорама, вид из центрального зала
Смотрите также
использованная литература

Пояснительные примечания

Цитаты

дальнейшее чтение
  • Коган, Герман. Продолжающееся чудо: История Музея науки и промышленности. 1-е изд. Гарден-Сити, Нью-Йорк, Даблдей, 1973.
  • Придмор, Джей. Изобретательный гений: История Музея науки и промышленности, Чикаго. Чикаго, Музей науки и промышленности, 1996.
  • Придмор, Джей. Музей науки и промышленности, Чикаго. Нью-Йорк, Гарри Н. Абрамс, 1997.
внешние ссылки

Координаты : 41 ° 47′26 ″ с.ш. 87 ° 34′58 ″ з.д. / 41,79056 ° с.ш.87,58278 ° з. / 41.79056; -87,58278

Последняя правка сделана 2023-03-31 05:20:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте