Маллинерс (Бирмингем)

редактировать

Mulliners Limited из Бирмингема была британской компанией по производству кузовов в Бордесли-Грин с заводами в Бордесли-Грин и Черривуд-роудс. Он производил стандартные кузова для специализированных производителей автомобилей. В 19 веке были семейные связи с основателями Муллинеров из Нортгемптона и предприятиями других братьев и двоюродных братьев Маллинеров, но это стало совершенно отдельным бизнесом, принадлежащим Герберту Муллинеру.

Семья из Нортгемптона основала этот бизнес в Лимингтон-Спа из- за преуспевающих традиций, которые в начале 19 века привлекли новые модные курортные города. Прямое владение и контроль семейными интересами Маллинеров были потеряны в 1903 году, когда они были проданы Чарльзу Каммеллу, который затем слился с Каммеллом Лэрдом. HH Mulliner перестал быть главным директором Cammell Laird в 1909 году. Mulliners Limited продолжала принадлежать разным владельцам до конца 1960 года, когда Standard-Triumph International закрыла его.

Содержание
  • 1 Герберт Холл Муллинер
    • 1.1 Каммелл Лэрд
    • 1.2 Калторп
  • 2 Mulliners Limited
    • 2.1 листинговая компания
  • 3 Автобусы и бодибилдинг
  • 4 Стандарт-Триумф
  • 5 Закрытие
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Герберт Холл Муллинер
Брод-стрит, Бирмингем, 1894 г. 4,5-дюймовая гаубица 1909 г.

Генри Маллинер (1827–1887) из Лимингтона-Спа, второй сын Фрэнсиса Маллинера (1789-1841) из Лимингтон-Спа и Нортгемптона, имел шесть сыновей и шесть дочерей. Генри опубликовал свою книгу «Путешествие строителя вагонов в Америку» в Лимингтоне в 1883 году. Компания Генри, занимавшаяся строительством вагонов Leamington Spa на Бедфорд-стрит и «Парад», позже открыла свои вагоностроительные заводы на Пакингтон-сквер и выставочный зал на Чапел-стрит. Второй сын Генри Артур Фелтон Муллинер (1859-1946) после смерти Генри взял на себя семейный бизнес в Нортгемптоне.

Третий сын Генри, Герберт Холл Муллинер (1861-1924), в связи с ухудшением качества посетителей курорта в 1885 году переехал в Бирмингем. После смерти своего отца в ноябре 1887 года и последующей реорганизации семейной собственности он поселился в Регби и занялся другими интересами, включая в 1895 году производство научных инструментов. В 1897 году он переоборудовал автобусы и экипажи, составляющие часть своего бизнеса, в кузова для автомобилей, и тогда у него было 200 сотрудников. Подержанные и новые вагоны продавались в салонах Mulliner на Брод-стрит, Бирмингем, и HH Mulliner был первым, кто предложил страховку. его экипажей от несчастных случаев.

Тем временем, продолжая заниматься научными приборами, он вместе с Ф. Вигли начал производить в Бирмингеме инструменты для изготовления более сложных частей боеприпасов, и они образовали компании: Mulliner Wigley Company Limited образовалась в 1895 году, а Wigley-Mulliner Engineering Company Limited образовалась в 1897 году. В апреле 1899 года он женился.. Требования войны в Южной Африке привели к серьезным изменениям, и место операции было перенесено в Ковентри на территорию площадью около шестидесяти акров. Все компании были объединены с Charles Cammell amp; Co Limited. В 1903 году эти компании объединились в новый объединенный бизнес по производству вооружений и кораблестроения, Cammell Laird из Биркенхеда и HH Mulliner вошли в их главный совет. Операция по хранению боеприпасов стала Coventry Ordnance Works и была выделена и совместно принадлежала Cammell Laird, Fairfield Shipbuilding and Engineering Company из Глазго и John Brown amp; Company из Clydebank с Муллинером в качестве управляющего директора, Вигли отвечал за техническую сторону.

В специальной статье подробно рассказывается об истоках участия Е. Х. Муллинера в артиллерийских работах в приложении к «Таймс» от 9 июня 1909 года. В 1909 году газета «Таймс» утверждала, что главная мастерская на артиллерийских заводах Ковентри должна охватывать большую территорию. (110 футов до вершины) крыши, чем у любого другого завода в стране. Мостовые краны г / п 110 тонн. Также было примечательно, что к работе приводились машины, а не работа с машинами, и несколько станков могли работать над одной и той же частью одновременно. Стоимость одной только нефти для заполнения скважины для упрочнения самых крупных орудий приблизилась к 5000 фунтов стерлингов.

Пистолет Coventry Ordnance Works 5,5 дюйма

В 1908–1909 годах произошел очень публичный «скандал с Муллинером», потому что было показано, что Е. Х. Муллинер приукрашивал отчеты о перевооружении Германии в надежде улучшить свою книгу заказов на крупные морские орудия. Его попросили подать заявление об уходе из правления Каммелла Лэрда, и оно было принято. Однако он получил компенсацию в размере 100 000 фунтов стерлингов в дополнение к выплате 142 566 фунтов стерлингов за акции при слиянии предприятий в 1903 году.

Среди пожертвований Его Святейшества Муллинера были подарки Музею Виктории и Альберта в 1913 году, а также покупка в 1920 году и «полная модернизация со значительными расходами» Рейнхэм-холла, построенного в 1729 году в лондонском районе Хаверинг, как место для части его выдающихся коллекций английской мебели. и английская керамика.

Кэммелл Лэрд

Вагоностроительный бизнес HH Mulliner, ныне являющийся частью Cammell Laird, построил несколько кузовов для Daimler, прежде чем было решено, что будущее заключается в создании относительно крупных производственных партий для автомобильных компаний, у которых не было собственных мощностей.

Calthorpe

Ранний контракт был заключен с Calthorpe, тогда быстро развивающейся компанией, что привело к тому, что, вероятно, вся продукция перешла к ним и в конечном итоге установила тесные финансовые и корпоративные связи между ними. В 1917 году Mulliners перешла к Calthorpe Motor Company.

Mulliners Limited

После того, как Calthorpe потерпел неудачу в 1924 году, управляющий директор Mulliners Луи Антвейлер, который также входил в состав правления Calthorpe, договорился о покупке компании по производству кузовов, которую он переименовал в Mulliners Limited. Он получил контракты с Клайно и Остином, для которых он сделал множество тканевых корпусов в стиле Веймана для Austin 7. Когда мода на тканевые кузова пришла в упадок, бизнес с Остином пошел, но на смену ему пришли заказы от Hillman, Humber, Standard и Lanchester.

  • Sunbeam 16 Weymann тканевый седан с шестью лампами 1930 г.

  • Шести-легкий седан Lanchester Ten 1936 г.

  • Lanchester Ten купе с фиксированной головкой 1934 г.

  • Шесть-светлый седан Armstrong-Siddeley Lancaster 1947 г.

  • Спортивный седан Alvis Three Liter TC21 Grey Lady 1953 г.

  • Шесть-легкий седан Triumph Renown 1954 г. Этот кузов предназначался для отмененного нового 1940 г. Alvis Silver Eagle.

  • Стандартный универсал Vanguard 1955 года

  • Триумф TR2 1956

  • Daimler Sportsman 1957 г.

  • Триумф TR3A 1961

Перечисленные компании

В 1929 году компания стала публичной. Основным бизнесом теперь были компании Daimler и Lanchester, которые производили кузова для более дешевых автомобилей, а Артур Маллинер из Нортгемптона делал более дорогие модели. Алвис был добавлен в список клиентов.

Во время Второй мировой войны они изготавливали корпуса для военной техники и планеров для перевозки войск.

Автобусы и бодибилдинг

Военные контракты на поставку самолетов и транспортных средств были переданы компании с началом Второй мировой войны. Сюда входила поставка одноэтажных автобусных кузовов строгого режима для шасси Bedford OWB. Duple Coachbuilders спроектировали и построили несколько кузовов автобусов после войны, но у них были все возможности для создания кузова Duple Vista, поэтому в 1947 году они передали Mulliner субподряд на производство кузовов автобусов, построенных на преемнике OWB, шасси OB. Дилеры Vauxhall также заказывали кузова напрямую Mulliners, и кузов был построен до 1950 года, многие из которых были экспортированы, а некоторые - нефтяным компаниям на Ближнем Востоке и в Южной Америке. В 1950-х они заключили крупные контракты на кузова утилитарных автобусов для трех вооруженных сил и правительственных агентств (на шасси Bedford OB, а затем на шасси Bedford SB и Bedford SBG ), а также некоторых для некоторых муниципальных автобусных операторов, таких как Douglas, IOM, которые в В 1957 году были построены кузова на шасси Guy Otter, по крайней мере один сохранился до наших дней.

Одной из последних его попыток был авантюрный кузов тренера, появившийся на модифицированном шасси Guy Warrior, зарегистрированный 647BKL, представленный на Коммерческом автосалоне 1958 года и теперь сохраненный. Позже в том же году, когда Standard-Triumph приобрела компанию, она продала подразделение по производству автобусов Marshall's of Cambridge.

Стандарт-Триумф

После войны кузовостроение для автомобилей возобновилось, и к списку заказчиков присоединились Aston Martin, Armstrong Siddeley и Triumph. К тому времени Standard-Triumph испытывал нехватку производственных мощностей по кузовостроению, и это привело к покупке компании в 1958 году, когда Mulliners производила 700 кузовов каждую неделю.

Закрытие

7 декабря 1960 года компания Standard-Triumph International сделала шокирующее заявление, которое собиралась продать преуспевающему производителю грузовиков и автобусов Leyland Motors Limited, и гласила, что завод закрывается. «Mulliners Limited, одна из старейших кузовных фирм в автомобильной торговле, насчитывает около 800 рабочих, которые недавно уволили около 750 из-за нехватки заказов». Их продукция «по-прежнему будет производиться другими фабриками Мидлендса в группе S-TI».

Смотрите также
Ноты
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 04:04:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте