Х. J. Mulliner & Co.

редактировать

Выставочный зал HJ Mulliner на углу Бат-Роуд и Фландерс-роуд, Бедфорд-Парк, Чисвик. Транспортный доступ к выставочному залу и работам осуществляется с Фландерс-роуд. Пешеходный вход для покупателя на Бат-роуд находится справа от пешехода у грузовика Citroen 2-литровый легкий спортивный седан 1954. на шасси Bentley Continental интерьер Bentley на изображении выше

ЧАС. J. Mulliner Co. был известным британским кузовостроителем, работающим в Бедфорд-парке, Чизвик, Западный Лондон. Компания, которой она принадлежала, была образована Х. Дж. Муллинером в 1897 году, но этот бизнес был продолжением семейного бизнеса, основанного в Нортгемптоне в 1760-х годах для сдачи внаем вагонов. В декабре 1909 года контрольный пакет акций этой компании перешел к John Croall Sons из Эдинбург. Кроолл продал эту долю компании Rolls-Royce в 1959 году.

«Маллинер» теперь является персональным отделом ввода в эксплуатацию для Bentley.

Содержание
  • 1 Генри Джервис Маллинер
  • 2 John Croall Sons Эдинбург
  • 3 Rolls-Royce
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Генри Джервис Маллинер
Двойной фаэтон 1900. на 3½ л.с. De Dion-Bouton шасси 4-дверный 4-легкий Weymann строительный спортивный седан 1929 года. на шасси Rolls-Royce Phantom II

Генри Джервис Маллинер (1870–1967), родившийся в Ливерпуле, но выросший в Чизике, был вторым сыном Роберта Бувери Маллинера (1830–1902) из ​​Нортгемптона, третьим сыном Фрэнсиса Маллинера (1789–1841) из Лимингтон-Спа и Нортгемптона. Роберт Бувери Маллинер сначала основал процветающий бизнес по производству кузовов в Ливерпуле в середине 1850-х годов, затем продал его своему брату и в начале 1870-х основал еще один в Чизуике на окраине Лондона.

Его сын Х. Дж. Маллинер основал свой собственный бизнес. компании в 1897 году в то время как с Mulliner London Limited. Он проявил особый интерес к автомобильной части этого бизнеса и расширил свою деятельность в 1900 году, купив у Mulliner London Limited выставочный зал Mulliner на Брук-стрит, Мейфэр, Лондон. Это место было удобнее для его клиентов, чем Чизвик. Одним из первых клиентов был C.S. Роллс, кузов которого был построен на базе Rolls-Royce Silver Ghost для собственного использования.

John Croall Sons Edinburgh

В 1906 году работы в Лондоне были переехал из Мэйфэра в Чизвик, и в декабре 1909 г. Х. Дж. Муллинер продал контрольный пакет акций компании John Croall Sons из Эдинбург. Семейные связи поддерживались, поскольку Кроолл нанял брата жены Х.Дж. Муллинера, Фрэнка Писсе (1885–1960), для управления компанией.

Хотя кузова были приспособлены к другим шасси, к 1930-м годам было установлено практически все производство. компаниям Rolls-Royce и Bentleys.

Rolls-Royce

Rolls-Royce приобрела Mulliner в июле 1959 года и объединила ее с Park Ward, которой они владели с 1939 года, образовав Mulliner Park Ward в 1961 году. Финансовый обозреватель отметил, что (наличные) затраты на Rolls-Royce были относительно небольшими, поскольку чистые активы Джона Кроолла составляли около 250 000 фунтов стерлингов. Было отмечено, что Маллинер был одним из последних независимых производителей автобусов, остальные контролировались производителями или дистрибьюторами двигателей.

Генеалогическое древо
См. Также
Заметки
Ссылки

.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с кузовом HJ Mulliner.
Последняя правка сделана 2021-05-22 07:58:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте