Рапира солнечного луча

редактировать

Рапира солнечного луча
Кабриолет Sunbeam Rapier III.jpg Кабриолет Sunbeam Rapier IIIA
Обзор
Производитель Rootes Group
Производство 1955-76
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан 2-дверный кабриолет 2-дверный фастбэк-купе
Связанный Hillman Minx Singer Gazelle Sunbeam Alpine Fastback купе
Хронология
Предшественник Солнечный Луч Марк III
Преемник никто

Sunbeam Rapier является автомобиль производства Рутс Group с 1955 по 1976 год, в двух кузовных стилей, серии «» автомобили (которые претерпели несколько изменений) и позднее (1967-76) фастбэк форма, часть « Стрела » диапазон.

Rapier первого поколения был первым из линейки легких автомобилей Audax, производимых Rootes Group, в данном случае как часть их марки Sunbeam. Анонсированный на Лондонском автосалоне в октябре 1955 года, он предшествовал своим аналогам Hillman Minx и Singer Gazelle, которые не были представлены до 1956 года.

Четырехместное двухдверное купе с жесткой крышей, получившее обозначение Series I с появлением Series II в 1958 году, отличалось от Sunbeam Mark III, автомобиля, который он в конечном итоге заменил. Несмотря на то, что он был разработан «собственными силами» Rootes Group, он был вдохновлен дизайнерской организацией Раймонда Лоуи на купе нового поколения Studebaker 1953 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 серия I
  • 2 серия II
  • 3 серия III
  • 4 серии IIIA
  • 5 серия IV
  • 6 серия V
  • 7 Sunbeam Rapier Fastback купе
    • 7.1 Купе Sunbeam Alpine Fastback
    • 7.2 Рапира солнечного луча H120
  • 8 масштабных моделей
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Серия I
Рапира солнечного луча I
Солнечный ЛучRapierSeries1.jpg
Обзор
Производство 1955–58 Произведено 7477 штук.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель Верхний клапан объемом 1390 куб. См (85 куб. Дюймов), прямой-4
Габаритные размеры
Колесная база 96 дюймов (2400 мм)
Длина 160 дюймов (4100 мм)
Ширина 60 дюймов (1500 мм)
Рост 57 дюймов (1400 мм)

Дизайн Rapier Series I был разработан дизайнерской фирмой Raymond Loewy Associates и продемонстрировал большое влияние « Studebaker Starliner» 1953 года Raymond Loewy и последующего Hawk (сам по себе известный дизайн). Объявленный в октябре 1955 года для автосалона и доступный в диапазоне двухцветных цветовых схем, типичных для того периода, он имел в стандартной комплектации переключатель рулевой колонки, кожаную отделку и повышающую передачу Laycock de Normanville. Виниловая отделка была опцией в Великобритании и стандартной на некоторых экспортных территориях. Корпуса Rapier были построены компанией Pressed Steel, отправлены Thrupp amp; Maberly на севере Лондона, где они были окрашены и обрезаны, а затем снова отправлены на сборочный завод Rootes в Райтон-он-Дансмор около Ковентри, где были установлены двигатели, трансмиссия и ходовая часть. Эта сложная ситуация сохранялась до конца 1963 года, когда была представлена серия IV.

1390 куб.см (85 у.е. в) рапирой в двигателе была по существу такой же, что установлены на Hillman Minx, но с повышенной степенью сжатия (8: 1 вместо 7: 1), Зенит DIF 36 карбюратора и пересмотренный впускных и выпускных коллекторов. В таком виде он развивал 62,5 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 5000 оборотах в минуту. Замена колонки, четырехступенчатая трансмиссия с повышающей передачей на третьей и верхней ступеньках была включена в цену как стандартная функция.

С октября 1956 года, непосредственно в результате опыта, полученного в международных ралли отделом соревнований Rootes, Rapier был оснащен обновленным двигателем R67, на котором карбюратор Stromberg был заменен двумя карбюраторами Zenith 36 WIP на новом впускном коллекторе. Этот двигатель производил 67,5 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) при 5000 об / мин, в результате чего Rapier разгонялся до 100 км / ч почти на 1 секунду и увеличивал его максимальную скорость на 3 мили в час (4,8 км / ч).

Британский журнал The Motor протестировал седан с двойным карбюратором Series I в 1957 году, зафиксировав максимальную скорость 85,7 миль в час (137,9 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 20,9 секунды и расход топлива 30,5 миль. на британский галлон (9,3 л / 100 км; 25,4 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 1043 фунта стерлингов, включая налоги в размере 348 фунтов стерлингов.

В соревнованиях Rapier, управляемый Питером Харпером, занял пятое место в ралли Монте-Карло 1958 года.

Всего было произведено 7 477 единиц этой начальной версии Sunbeam Rapier. Он был снят с производства в 1958 году после появления Series II.

Серия II
Рапира солнечного луча II
SunbeamRapierSeries2Convertible.jpg
Обзор
Производство 1958–59 15 151 произведено.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан 2-дверный кабриолет
Трансмиссия
Двигатель Верхний клапан объемом 1,494 куб. См (91,2 куб. Дюйма), прямой-4

6 февраля 1958 года было объявлено о выпуске Sunbeam Rapier Series II, доступного в вариантах с жесткой крышей и кабриолетом. Рутс организовал привезти в Монте-Карло девять новых автомобилей, чтобы пресса опробовала их в конце ралли Монте-Карло 1958 года.

Была восстановлена ​​традиционная решетка радиатора Sunbeam, но она была укорочена и расширена, а пространства по бокам были заполнены горизонтальными боковыми решетками. Двухцветная цветовая схема нижней части кузова Series I была прекращена в пользу широкой полноразмерной вспышки того же цвета, что и крыша, но наиболее очевидным изменением стало появление на задних крыльях ярко выраженных плавников.

Интерьер Серии II был немного изменен по сравнению с Серией I, за исключением того, что переключение передач пола заменило смену стойки, модификацию, разработанную на заводских раллийных автомобилях Серии I. Чтобы снизить затраты, кожаная обивка, стандартная для Series I, была снята с производства в пользу винила, а овердрайв стал вариантом за дополнительную плату.

Однако улучшением Series II стал более мощный двигатель. Называемый Rallymaster, он имел увеличенную емкость 1494 куб. См (91,2 куб. Дюйма). Увеличение мощности в сочетании с более высокой степенью сжатия 8,5: 1 и увеличенными впускными и выпускными клапанами позволило поднять выходную мощность до 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) при 5200 об / мин. Autocar назвал максимальную скорость 91 миль в час (146 км / ч) со временем 0-60 миль в час (97 км / ч) за 20,2 секунды. Также как прямой результат опыта соревнований, Series II был оснащен более крупными передними тормозами и шаровым рулевым механизмом с рециркуляцией вместо червячно-гайки, как в Series I.

Производство Series II было прекращено в пользу Series III в 1959 году после того, как было построено 15 151 автомобиль (с жесткой крышей и кабриолет).

Серия III
Рапира солнечного луча III
SunbeamRapierSeries3Convertible.jpg
Обзор
Производство 1959–61 15 368 произведенных.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан 2-дверный кабриолет
Трансмиссия
Двигатель Верхний клапан объемом 1,494 куб. См (91,2 куб. Дюйма), прямой-4

Серия III была представлена ​​в сентябре 1959 года.

Рутс внес незначительные изменения в кузов автомобиля, которые по отдельности были незначительными, но в совокупности значительно изменили его внешний вид. Например, количество горизонтальных планок в каждой из боковых решеток было увеличено с трех до четырех, а крышка багажника получила продолговатую выемку для номерного знака и окантовку вместо квадратной на прежних автомобилях. Самым ярким изменением стала переработанная боковая вспышка, теперь более узкая и более низкая по бокам автомобиля с надписью Rapier на ее задней части. Однако наиболее незаметным изменением стало уменьшение толщины стоек ветрового стекла и уменьшение линии обтекателя, в результате чего площадь ветрового стекла увеличилась на 20%.

Внутри Series III изменения были более заметными. Стилисты Rootes полностью переработали дизайн сидений и внутренних панелей и уточнили, что они будут отделаны одноцветным винилом с контрастной окантовкой. Впервые коврики с глубоким ворсом стали стандартными в нишах для ног (предыдущие версии имели резиновые коврики). Рулевое колесо, ручки управления и переключатели были выполнены из черного пластика вместо бежевого. Приборная панель, вместо того, чтобы быть, как в более ранних автомобилях, из металла и пластика с мягкой подкладкой, была покрыта шпоном грецкого ореха с зазубринами, увенчанная мягким роликом, снабженным инструментами British Jaeger с черным циферблатом.

С механической точки зрения Series III выиграл от дизайна спортивного автомобиля Sunbeam Alpine, с которым у него был общий двигатель. Хотя рабочий объем двигателя все еще составлял 1494 куб. См (91,2 куб. Дюйма), он был оснащен новой восьмипортовой алюминиевой головкой блока цилиндров с увеличенной степенью сжатия, переработанными клапанами и новым, более спортивным распределительным валом. Двойные карбюраторы Zenith от Series II остались, но были установлены на новом впускном коллекторе с водяным обогревом. Результатом этих изменений стало увеличение мощности с 5 л.с. (4 кВт; 5 л.с.) до 78 л.с. (58 кВт; 79 л.с.) при 5400 об / мин.

Изменения в коробке передач включали более высокие передаточные числа второй, третьей и высшей передач, а также уменьшенный угол перемещения рычага переключения передач, чтобы сократить ход рычага и более быстро переключаться. Новые передние дисковые тормоза значительно улучшили тормозные способности Rapier и расширили переднюю колею, чтобы обеспечить большую устойчивость и улучшенное сцепление с дорогой.

Седан с перегрузкой был протестирован британским журналом The Motor в 1960 году и имел максимальную скорость 91,7 миль в час (147,6 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 16,6 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 29,5 миль на британский галлон (9,6 л / 100 км; 24,6 миль на галлон - США). Тестовый автомобиль стоил 1045 фунтов стерлингов, включая налоги.

Серия III, из которых было построено 15 368 единиц (с жесткой крышей и кабриолет), уступила место серии IIIA в апреле 1961 года.

Серия IIIA
Рапира солнечного луча IIIA
Солнечный ЛучRapierSeries3a.jpg
Обзор
Производство 1961–63 Произведено 17 354 экземпляра.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан 2-дверный кабриолет
Трансмиссия
Двигатель Верхний клапан объемом 1592 куб. См (97,1 куб. Дюйма), прямой-4

В 1961 году была объявлена ​​серия IIIA с двигателем Series II Sunbeam Alpine объемом 1592 куб. См (97,1 куб. Дюйма).

Внешне и внутренне Series IIIA была идентична Series III. Доработки были направлены исключительно на повышение долговечности автомобиля. С этой целью был увеличен объем двигателя и установлен более жесткий коленчатый вал. Для повышения надежности в коленчатый вал были встроены шатунные подшипники большего диаметра, что потребовало модификации шатунов и поршневых пальцев. Доработанные масляный и водяной насосы завершили замену двигателя. В результате выходная мощность увеличилась с 78 л.с. (58 кВт) до 80,25 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5100 об / мин, а крутящий момент увеличился с 84 фунт-футов (114 Н м) при 3500 об / мин до 88,2 фут-фунт-силы ( 119,6 Нм) при 3900 об / мин.

Кроме того, серия IIIA включала в себя множество изменений в деталях, таких как передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра, который значительно улучшил устойчивость на дороге, переработанный кожух муфты сцепления, переработанный узел сцепления с девятью нажимными пружинами вместо шести и переработанный узел воздухоочистителя. Внутри автомобиля обогреватель приточного воздуха, который до сих пор продавался за дополнительную плату, стал стандартным оборудованием. Все эти изменения в совокупности сделали серию IIIA тонко отличающейся от своей предшественницы и дали Sunbeam Rapier новую жизнь в выставочном зале.

Максимальная скорость Series IIIA была ниже, чем Series III - 90 миль в час (140 км / ч). Кроме того, чтобы разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) (19,3 секунды), потребовалось больше времени, чем у Series III, но его двигатель был гораздо более долговечным.

В середине 1963 года производство кабриолета Series IIIA было прекращено, но жесткая крыша продержалась до октября 1963 года, когда его заменила Series IV. Когда производство серии IIIA было прекращено, было построено 17 354 единицы.

Серия IV
Рапира солнечного луча IV
Солнечный ЛучRapierSeries4.jpg
Обзор
Производство 1963–65 Произведено 9 700 экземпляров.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель Верхний клапан объемом 1592 куб. См (97,1 куб. Дюйма), прямой-4

В конце 1963 года Rootes решили прекратить выпуск Rapier. Он больше не был опорой отдела соревнований, потому что Rootes направил свои усилия в автоспорте на Hillman Imp и Sunbeam Tiger. Фактически была разработана совершенно новая серия IV Rapier, построены прототипы и завершены испытания, а затем Rootes Group сменила фокус. Предлагаемая серия IV стала Mark I Humber Scepter, а старая серия IIIA Rapier была переработана, чтобы дать ей новую жизнь в качестве туристического седана, а не спортивного купе.

Наиболее очевидным отличием был переход на 13-дюймовые (330 мм) опорные колеса, как и у остальных легковых автомобилей Rootes. Это означало, что накладки на колеса из нержавеющей стали на более ранних моделях Rapiers были заменены на колпаки ступиц и накладки на обода корпорации Rootes. Спереди автомобиль был переработан, чтобы он выглядел более современным. Новый капот сделал переднюю часть более низкой и плоской, а передние крылья были модифицированы, чтобы принять расширители, вмещающие боковые решетки из сплава и боковые фонари с янтарными указателями поворота. Традиционная решетка Sunbeam, уже стилизованная под Series II, была дополнительно модифицирована, чтобы придать более низкую, более квадратную форму с ярко выраженным выпуклым профилем. Были установлены новые обода фар, фактически элементы Sunbeam Alpine, но хромированные для Rapier, и новый передний бампер, использующий ту же форму и профиль, что и остальная часть линейки Light Car. Сзади появился новый цоколь номерного знака во всю ширину с новым бампером линейки Light Car. Для более открытого вида сбоку рамы были сняты с боковых окон. Наконец, маленькие значки, расположенные внизу каждого переднего крыла и на крышке багажника, провозглашали каждую машину «Series IV».

Внутри новая приборная панель, все еще обшитая ореховым шпоном, но с перчаточным ящиком, поднятым в приборную панель, позволила установить соответствующие полки для хранения с каждой стороны автомобиля. Приборы и органы управления остались прежними, за исключением того, что переключатели обогревателя и пепельница теперь размещались на консоли перед рычагом переключения передач. Чтобы повысить комфорт водителя, была установлена ​​регулируемая рулевая колонка вместе с новыми передними сиденьями, которые позволяли больше регулировать продольное и кормовое направления и впервые включали регулировку спинки.

Как и у остальной линейки легких автомобилей, передняя подвеска Rapier была модернизирована, чтобы заменить половину шкворня с каждой стороны автомобиля на герметичный шаровой шарнир. Все остальные шарниры подвески были либо герметизированы на весь срок службы, либо были покрыты резиновыми втулками, тем самым устраняя все точки смазки на автомобиле. Зубчатая передача была отрегулирована в целом, чтобы компенсировать меньшие колеса, а передние тормозные диски были уменьшены в размерах, чтобы они могли поместиться внутри колес. Усилитель тормозов стал стандартным, а настройки пружины и амортизатора были отрегулированы для более мягкой езды. Новое диафрагменное сцепление и новый главный цилиндр сцепления сделали работу сцепления более легкой и прогрессивной.

Двигатель объемом 1592 куб. См (97,1 куб. Дюймов) из серии IIIA не претерпел изменений, но сдвоенные карбюраторы Zenith в конце концов уступили место одинарному Solex 32PAIA с двумя дросселями в интересах удобства обслуживания. Эффект от нового карбюратора заключался в увеличении мощности до 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) и крутящего момента до 91 фунт-фут (123 Н м) при 3500 об / мин.

В октябре 1964 года, наряду с остальной линейкой легковых автомобилей, Series IV получила новую полностью синхронизирующую коробку передач Rootes, изменение, которое совпало с введением новой компьютеризированной системы нумерации шасси.

Мотор дорожные испытания в апреле 1964 года дал максимальную скорость IV серии Rapier как 91 миль в час (146 км / ч) и его 0-60 миль в час (97 км / ч) время, как 17 секунд.

Когда производство Series IV прекратилось в 1965 году, было построено 9700 единиц.

Серия V
Рапира Солнечного Луча V
Металлический зеленый рапира Sunbeam Series V 1966 Рапира серии V 1966 г.
Обзор
Производство 1965–67 Произведено 3759 штук.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 1724 куб.см (105,2 куб. Дюйма) верхний клапан Straight-4

В ожидании завершения новой Rapier Fastback Rapier решил еще раз обновить Sunbeam Rapier. В сентябре 1965 года они представили версию Series V, которая выглядела точно так же, как Series IV внутри и снаружи, за исключением значков на крыльях и багажнике, на которых теперь было написано «1725», что свидетельствует о переработанном двигателе, хотя фактический объем составлял 1724 куб. в).

Компания Rootes переработала четырехцилиндровый двигатель Rapier, чтобы увеличить мощность, установив новый коленчатый вал с пятью коренными подшипниками, что сделало его более прочным и плавным. Этот двигатель будет разработан для многих последующих моделей. В серии V Rapier двигатель развивал 91 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) при 5500 об / мин.

Для дальнейшего обновления автомобиля они изменили полярность заземления с положительной на отрицательную и установили генератор вместо динамо-машины. Они также разработали новую двухтрубную выхлопную систему, чтобы новый двигатель мог легче дышать.

В результате этих изменений максимальная скорость Rapier была увеличена до 95 миль в час (153 км / ч) и уменьшено время его выхода из состояния покоя с 60 миль в час (97 км / ч) до 14,1 секунды. Однако, несмотря на все улучшения, Series V просто не продавалась. К моменту прекращения производства в июне 1967 года было построено всего 3759 единиц, что сделало их самыми редкими из всех рапиров Sunbeam "серии".

Купе Sunbeam Rapier Fastback
Основная статья: Rootes Arrow
Рапира солнечного луча Fastback
SunbeamRapierFastback.jpg
Обзор
Также называемый Sunbeam Alpine GT (США)
Производство 1967-76 46204 производства, включая Alpine и H120.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе фастбэк
Связанный Rootes Arrow диапазон
Трансмиссия
Двигатель Верхний клапан объемом 1725 куб. См (105,3 куб. Дюйма), прямой-4
Габаритные размеры
Колесная база 98,5 дюйма (2500 мм)
Длина 174 дюйма (4,4 м)
Ширина 64,75 дюйма (1,645 м)
Рост 55 дюймов (1,4 м)

К 1967 году полигон Рутса « Стрела » был готов. Помимо Hillman Hunter, в модельный ряд также вошли рапиры Sunbeam Rapiers нового поколения с кузовами-купе в стиле фастбэк и спортивным имиджем. Как и предыдущие модели от Series I до Series V, это была двухдверная жесткая крыша без опор.

Arrow Rapier - или Fastback, как его стали называть - выпущенный в октябре 1967 года, представлял собой четырехместное купе на базе шасси Hillman Hunter Estate. Хотя на Rapier использовались задние фонари и задняя крышка от Hunter Estate, остальная часть его надстройки была уникальной.

Rapier использовал четырехцилиндровый двигатель Rootes с пятью подшипниками объемом 1725 куб. См (105,3 куб. Дюйма), который был немного наклонен вправо, чтобы обеспечить более низкую линию капота, как и другие модели Arrow. Двигатель со сдвоенными карбюраторами Stromberg 150CD выдавал 88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5200 об / мин. Повышающая передача была стандартной с механической коробкой передач, а автоматическая трансмиссия Borg-Warner была дополнительной опцией.

Fastback Rapier оставалась практически неизменной до 1976 года, когда она была снята с производства без замены. За время своего существования он послужил основой для более мощного Sunbeam Rapier H120, представленного в октябре 1968 года и отличавшегося спойлером крышки багажника и полированными порогами: на нем был установлен двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.), настроенный Holbay Engineering ( с двойными карбюраторами Weber ) с Hillman Hunter GLS. Rapier также послужила основой для немного более дешевой, но аналогичной модели с одним карбюратором Sunbeam Alpine Fastback, представленной в октябре 1969 года. Ходовая часть Rapier (но не универсал) также использовалась в Humber Scepter MkIII, Hillman GT и Hillman Hunter GT. модели из линейки Arrow.

В период с 1967 по 1969 год Rapier производился в Райтон-он-Дансмор, но с 1969 года до его кончины в 1976 году он производился на заводе Rootes Hillman Imp в Линвуде в Шотландии. Всего было построено 46 204 единицы (включая версии Rapier, H120 и Alpine).

Максимальная скорость Rapier составляла 103 миль в час (166 км / ч), и он мог достичь 60 миль в час (97 км / ч) в состоянии покоя за 12,8 секунды.

В Соединенных Штатах Rapier продавалась как Sunbeam Alpine GT.

Купе Sunbeam Alpine Fastback

Купе Sunbeam Alpine Fastback
SunbeamAlpineFastback.jpg Купе Sunbeam Alpine Fastback
Обзор
Производство 1970–75
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе фастбэк
Трансмиссия
Двигатель Верхний клапан объемом 1725 куб. См (105,3 куб. Дюйма), прямой-4

Sunbeam Alpine Fastback, представленная в 1970 году, была по сути Rapier с упрощенной спецификацией, разработанной, чтобы заполнить пробел в линейке Arrow над Singer Vogue. Он использовал тот же двигатель объемом 1725 куб. См (105,3 куб. Дюймов), что и Hillman Hunter, который, оснащенный одним карбюратором Stromberg 150CD, развивал 74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.) при 5500 об / мин. Варианты трансмиссии включали повышающую передачу на автомобилях с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Borg-Warner.

Alpine, хотя и хорошо оснащенный, был менее спортивным по стилю, чем Rapier. У него была деревянная приборная панель с меньшим количеством инструментов вместо пластикового кожуха Rapier и дерево вместо металла на туннеле трансмиссии. Также были разные обшивки колес, отсутствовали алюминиевые накладки на пороги (как и полированные, как у H120) и виниловые накладки на задних стойках. Прежде всего, при цене 1086 фунтов стерлингов в Великобритании он был значительно (на то время) дешевле, чем Rapier за 1200 фунтов стерлингов.

Максимальная скорость Alpine составляла 91 миль в час (146 км / ч), и он мог достичь 60 миль в час (97 км / ч) в состоянии покоя за 14,6 секунды.

Производство Fastback Alpine было прекращено в 1975 году, до Rapier и H120.

Рапира солнечного луча H120

Рапира солнечного луча H120
Солнечный лучH120.jpg Sunbeam Rapier H120 Fastback купе
Обзор
Производство 1968–76
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе фастбэк
Трансмиссия
Двигатель Верхний клапан объемом 1725 куб. См (105,3 куб. Дюйма), прямой-4

Чтобы произвести более быструю версию Fastback Rapier, Rootes разработал H120. Основанный на Rapier, H120 имел более мощную версию двигателя объемом 1725 куб. См (105,3 куб. Дюйма ), специально разработанного Holbay Engineering. Это произвело 108 л.с. (81 кВт; 109 PS) (брутто) при 5200 оборотах в минуту и был оснащен специальной головкой блока цилиндров, распределительный вал высокой подъемной силы, настроенной длины четыре ветви выпускной коллектор, специальный дистрибьютор и твин Вебер 40DCOE carburetters. H120 имел коробку передач с близким передаточным числом, усиленную повышающую передачу и задний мост с высоким передаточным числом.

Чтобы добавить к его спортивному образу, H120 имел более широкие колеса Rostyle, широкие боковые вспышки, отполированные накладки на пороги, матовую черную решетку радиатора и новую крышку багажника с утопленным спойлером. Чтобы еще больше отличить модель от других в линейке, она имела значки H120 на передних крыльях и в центре решетки радиатора.

Максимальная скорость H120 составляла 106 миль в час (171 км / ч), и он мог разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 11,1 секунды.

Производство H120 было прекращено с выпуском Fastback Rapier в 1976 году.

Масштабные модели
  • Игрушки Meccano Dinky ; № 166 (производство 1958–63), серия I Rapier, приблизительно масштаб O (1:44).
  • Oxford Die Cast; № 76SR002 (производство неизвестно), серия III Rapier, масштаб 1:76.
  • Модели Сайласа; № SM433044C (производство неизвестно), серия IIIa Rapier Convertible, масштаб 1:43.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте