Thrupp & Maberly

редактировать

Сцена на Пикадилли Прогулочный экипаж или стрелковый тормоз для королевы Португалии Марии II

Thrupp Maberly была британской кузовостроительной компанией, базирующейся в Вест-Энде Лондон, Англия. Автобусы королевы Виктории они действовали более двух веков до 1967 года, когда они закрылись, находясь во владении Rootes Group.

Содержание
  • 1 Мистер Трапп
  • 2 и мистер Маберли
    • 2.1 Джордж Ателстан Трапп
  • 3 Местоположение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
Мистер Трапп
Дрэг (и серые)

Эта семейная фирма по производству кузовов была основана около Вустера около 1740 года. Сын основателя, Джозеф Трапп (умер в Лондоне в 1821 году), приехал в Лондон около 1765 года и побежал тренер, занимающийся бизнесом на Джордж-стрит, Гросвенор-сквер. Хотя его самым известным потомком-изготовителем кузовов был Джордж Ательстан Трапп (1822–1905), Джозеф оставил ряд известных потомков, которые не занимались производством карет, экипажей или сбруи.

Лондонский бизнес Джозефа продолжил его племянник Генри Ист Трапп (1774-1852), отец строителя вагонов Роберт (1813-1871), вместе с гораздо младшим четвертым сыном Джозефа Чарльзом Джозефом Траппом (1791-1872), который оставил своим девяти выжившим детям 30 000 фунтов стерлингов. Среди этих девяти детей были Джордж Ательстан Трапп (1822–1905) и сестра Г.А. Траппа, Эллен (1829–1914), вышедшая замуж за своего делового партнера Джорджа Генри Маберли (1836–1901) в 1869 году.

и мистера Маберли.

Десятью годами ранее, в начале 1858 года, конструктор кузовов Джордж Маберли (1797-1883) объединил свой собственный бизнес на Уэлбек-стрит, 70, и Труппс стал их партнером. Название фирмы было немедленно изменено на Thrupp Maberly. Позже его сын Джордж Генри Маберли (1836-1901) был взят в партнерство Джорджа Ательстана Траппа.

Ландолетт. на шасси Humber Snipe 80 1934 года купе Drophead. на шасси Derby Bentley 1934 2-дверный турер. на шасси Rolls-Royce 1935 года Thrupp Maberley в самом левом углу этой фотографии, Оксфорд-стрит 1875

Джордж Ателстан Трапп

Глава семейной кузовостроительной фирмы Джордж Ательстан Трапп (1822–1905) стал лидером своего дела, известным своим собратьям во всем мире. Он был основателем и помог сформировать Институт британских производителей экипажей и технические школы для мастеров карет, которые были переданы Политехническому институту на Риджент-стрит. Он служил мастером компании каретных мастеров и производителей экипажей в 1883 г.

Публикации Джорджа Ательстана Траппа включали:

«История искусства каретостроения», опубликованная в 1877 г., первоначально серия лекций, прочитанных в 1876 году Обществу искусств ;
Тренер Тримминг с Уильямом Фарром в 1888 году и
он редактировал «Справочник Уильяма Симпсона для тренеров-художников», также опубликованный в 1888 году.

Его сын Джордж Герберт Трапп (1859-1925) присоединился к Thrupp Maberly, но сын его сестры Джеральд Клэр Маберли (1871-1961) стал адвокатом.

Местоположение

В течение многих лет этот бизнес работал с 269 (перенумерованный 425) Оксфорд-стрит, Лондон, с доступом с боковой улицы Джордж-стрит (ныне Ламли-стрит). В 1914 году их помещения, в том числе мастерские, были приобретены магазином на противоположной стороне Оксфорд-стрит, Selfridge Co, чтобы открыть хозяйственный отдел Селфриджа, хотя война, похоже, нарушила планы Селфриджа и выставочного зала Thrupp Maberly. оставался по этому адресу до 1916 года. В том же году они переместили выставочный зал на 475 Оксфорд-стрит, а затем снова переехали в конце 1921 года на 20 North Audley Street, все в том же районе. Когда братья Рутс взяли на себя управление, Thrupp Maberly был перемещен на милю южнее и обосновался в новом помещении Рутса в новом Devonshire House, Piccadilly, открывшемся там 22 сентября 1926 года. снова они объявили, что были по предварительной записи в HM официальные розничные продавцы автомобилей Rolls-Royce и специальных автобусов компании Daimler. В 1928 году право собственности перешло к Humber Limited, новому члену Rootes Group.

. В 1863 году они объявили, что являются строителями карет и изготовителями упряжи по назначению королевы. Еще в 1880-х годах компания Thrupp Maberly начала свой переход от создания конных экипажей к изготовлению автомобильных кузовов, наблюдая за развитием электромобилей, устанавливая двигатели Immisch в вагоны на заказ, а в 1896 году поставляя электромобиль для Королева Испании. К весне 1897 года Thrupp Maberley получила британскую лицензию на Duryea Motor Wagon. За этим последовали новые заказы, и бизнес вырос, что привело к тому, что во время Первой мировой войны было изготовлено большое количество кузовов для служебных автомобилей

лимузин Pullman. на шасси Humber 1949 Открытый двухместный автомобиль 1953 г.. Sunbeam Alpine Humber Imperial 1964. Humber Super Snipe с роскошной отделкой Известные члены семьи

После войны 1914-1918 гг. Thrupp Maberly изготовила ряд корпусов на заказ для элитных британцев. и европейские марки. В 1924 году работы были перенесены в новое помещение по адресу 108 Cricklewood Lane, Cricklewood, Лондон, с выставочным залом на North Audley Street, 20 в Вест-Энде Лондона, которое в 1925 году было куплено замечательными продавцами. Рутс братья. Интересы братьев Рутес тогда заключались в продаже и ремонте, а не в производстве. Thrupp Maberly оставался производителем престижных кузовов, сосредоточившись на производстве роскошных кузовов для автомобилей Rolls-Royce, Daimler и Bentley. В 1929 году они построили кузов для рекордного по наземной скорости автомобиля сэра Генри Сегрейва, Golden Arrow. Братья Рутс купили Humber, а вместе с ним Hillman в 1928 году, а с 1932 года для лучших моделей Humbers стали производить кузова. Дополнительные помещения были получены в 1936 году на старых заводах Darracq в Warple Way, Acton, Лондон, рядом с компанией British Light Steel Pressings, с которой они объединились в 1939 году. Во время Второй мировой войны они снова построили штабные автомобили на шасси Humber.

Когда производство в мирное время возобновилось после окончания Второй мировой войны, завод Acton был ликвидирован, и поскольку рынок роскошных туристических автомобилей находился в упадке, они сконцентрировались на специальных кузовах для автомобилей Rootes Group, включая выпуск всех каталогизированных автомобилей Humbers с открытым верхом. К середине 1960-х годов эта работа также пришла в упадок, и фабрика в Криклвуде закрылась в 1967 году, когда количество сотрудников упало до 1000 человек.

На момент продажи в январе 1968 года фабрика в Криклвуде на Edgware Road у North Circular Road занимал площадь в шесть акров площадью 120 000 квадратных футов.

Вест-Энд адреса

1. 33 Джордж-стрит (ныне Ламли-стрит), Гросвенор-сквер,.

a.k.a. 269 ​​Oxford Street
a.k.a. 425 Оксфорд-стрит после перенумерации Оксфорд-стрит

И выставочные залы, и мастерские до 1916 года находились на углу улиц Оксфорд и Джордж (Ламли) (после продажи компании Selfridges в 1914 году). Многоэтажные помещения включали их мастерские, в которые можно попасть с Джордж-стрит. Мастерские снесли в 1937 году.

2. 475 Оксфорд-стрит до 1922 г.

3. 20 North Audley Street до 1926 года

4. Devonshire House, Piccadilly (Rootes Group)

Thrupp Sons в 1842 году была указана отдельно в качестве производителей рессор и запатентованных осей на Джордж-стрит 5, 6, 11 и 12 (ныне Ламли-стрит), Grosvenor Square и Thrupp Сыновья, шиномонтажные мастерские, Джордж-стрит, Гросвенор-сквер.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Thrupp Maberly Coachwork.
Дополнительная литература
  • Coachbuilding В Лондоне. Роберт Викерс. London's Industrial Archeology, № 5, март 1994 г.
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте