Студебеккер Серебряный Ястреб

редактировать
Студебеккер Серебряный Ястреб
Студебеккер Сильвер Ястреб.jpg Студебеккер Серебряный Ястреб
Обзор
Производитель Студебеккер
сборка Студебеккер автомобильный завод, Саут-Бенд, Индиана, США Студебеккер Канада, Гамильтон, Онтарио, Канада Студебеккер Австралия, Мельбурн, Виктория, Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Макет FR

Studebaker Silver Hawk является автомобиль произведенный в 1957, 1958 и 1959 году Studebaker Corporation в Саут - Бенд, штат Индиана. Студебеккер представил линейку «Ястребов» в 1956 году с четырьмя моделями, основанными на колесной базе и кузове купе и хардтопов 53-го года, разработанных Робертом Бурком, который возглавлял команду дизайнеров, которую Студебеккер заключил с Raymond Loewy Associates. В 1956 году Golden Hawk, Sky Hawk и Power Hawk поставлялись с 352 cid, 289 cid и 259 cid v-8 соответственно. В то время как Flight Hawk работал с двигателем Champion 185 cid. Golden и Sky Hawks были хардтопами; в то время как Power и Flight Hawks были купе с колоннами. Лишь одна из четырех моделей 1956 года имела какие-либо плавники, это был Golden Hawk.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 1957–1958
  • 2 1959
  • 3 1960-61
  • 4 Наследие
  • 5 ссылки
1957–1958 гг.

В 1957 году Silver Hawk был представлен как купе с опорными стойками, заменив Power Hawk и Flight Hawk. Двигатель Champion 185 cid был стандартным в модели, а двигатель 259 Commander V-8 предлагался только в экспортных моделях. Sky Hawk также был снят с производства в 1957 году, в результате чего в этом году были предложены только две модели Studebaker Hawk: Silver Hawk с Champion Six и Golden Hawk с наддувом President 289 V-8. Годовая модель '58 Packard Hawk также предлагалась с двигателем 289 с наддувом.

По внешнему виду «Серебряный ястреб» был проще « Золотого ястреба». Помимо купе, в то время как Golden всегда был жесткой крышей, в нем было немного меньше хрома, не было нагнетателя или выпуклости на капоте, и была принята более простая двухцветная схема окраски - просто один цвет ниже линии хромированной ленты, а другой выше, но в отличие от Golden Hawk, нижний цвет включал плавник. Некоторые дилеры красили только киль, а иногда выемка в крышке палубы и / или левая и правая «боковые решетки» окрашивались в контрастный цвет Студебеккера. Они обычно соответствовали интерьеру, некоторые были синими, золотыми, красными или черными и, по мнению многих владельцев, выглядели лучше, чем заводская двухцветная окраска.

1959 г.

В 1959 году Silver Hawk стал единственной производимой моделью Hawk, в основном потому, что дилеры Studebaker хотели получить гламурную флагманскую модель в качестве приманки для дилеров. Эти клиенты, скорее всего, уйдут с последней надеждой Студебеккера, новым компактным Lark. Фактически, Silver Hawk был единственной сохранившейся моделью, отличной от Lark. Студебеккеры также экспортировались и перестраивались как CKD (полностью Knock Down) в Бельгию. Потенциальные клиенты могли заказать любую модель или опции (с плавниками или без них) в соответствии со своими предпочтениями. Автомобили были построены Д'Итереном Фрером из Бельгии для европейских рынков, таких как Нидерланды, где Студебеккер был довольно популярен.

Изменения для 1959 года включали новые хвостовые плавники, с надписью «Silver Hawk», перенесенной на плавники, а не на крышку багажника (где были размещены новые отдельные печатные буквы, обозначающие STUDEBAKER), с новым значком Hawk между двумя словами. Парковочные огни переместились на боковые решетки с передних крыльев, были добавлены хромированные молдинги вокруг окон (с моделей 1953–1954 годов), похожие на Golden Hawk, а интерьер оказался где-то посередине между уровнями роскоши двух предыдущих моделей. Двухцветная краска была снята с производства для всех заказов в США, хотя она все еще была доступна для экспорта.

1960 Studebaker Hawk, экспортная модель с 259 V8

Под капотом (по крайней мере, для моделей для США) покупатели могли выбрать только что уменьшенный (до размера до '55) 90 л.с. 169,6 куб. Дюймов (2,8 л) шесть или 259 куб. Дюймов (4,2 л) V8 объемом 180 или 195. Л.с. (в зависимости от выбора карбюратора). 289 больше не было в наличии.

1959 модельный год был первым прибыльным годом для Studebaker за шесть лет, в основном благодаря Lark, а рост продаж поднял продажи Silver Hawk, которые были проданы 7 788 экземпляров.

В то время как Silver Hawk был ЕДИНСТВЕННОЙ моделью, предложенной в 1959 году, он также был снят с продажи в 1960 году, и все модели назывались просто Hawks. Внешне он практически не изменился по сравнению с 1959 г., но внутренне главным изменением стало возвращение 289-кубового (4,7 л) V8, который последний раз использовался в 1958 году. Это был единственный двигатель, доступный для заказов в США как в 1960, так и в 1961 году, в прошлом году. ястреба с плавниками. Некоторые модели с шестицилиндровым двигателем и двигателем V8 объемом 259 кубических сантиметров (4,2 л) были построены для экспортных рынков.

В моделях 1961 года в ограниченном количестве вернулся второй цвет краски, бежевый, в полосу вдоль основания плавника между двумя нижними молдингами. В интерьерах появилась возможность использовать широкие удобные ковшеобразные сиденья; покупатели могли выбрать для своих 289 V8 новую четырехступенчатую механическую коробку передач Borg-Warner, такую ​​же модель использовали в Chevrolet Corvette.

1960-61
Белый Студебеккер Хок Вид сбоку.

Когда начался 1960 модельный год, американские автопроизводители были в агонии стальной забастовки, и нехватка стали особенно сильно ударила по компании «Студебеккер», которая была гораздо меньшей компанией, чем AMC или Большая тройка.

У Студебеккера был подтвержденный победитель продаж в 1959 году Lark, который продолжался до 1960 года с небольшими изменениями. В связи с дефицитом стали компания решила сосредоточиться на строительстве как можно большего числа «жаворонков», чтобы обеспечить достаточное количество поставок для дилеров компании. Это означало, что производство Silver Hawk на 1960 год, которое планировалось начать в ноябре или декабре 1959 года, было отложено.

Продажи Lark начали падать в последние месяцы 1959 года. К началу февраля 1960 года Hawks, наконец, начали сходить с конвейера в Саут-Бенде.

Неизвестно, что могло бы случиться, если бы продажи Lark продолжились на уровне 1959 года, но высказывались предположения, что компания могла не производить никаких Hawk. Длительная задержка между анонсом новой модели и началом производства Hawk в 1960 году показывает, насколько близок Студебеккер был к тому, чтобы не выпускать модель, которую они, по крайней мере, без энтузиазма продвигали в печатной рекламе и брошюрах в выставочных залах.

Hawk выжил, и позже в том же году серийная модель выиграла свой класс в гонке Mobil Economy Run 1960 года, проехав 22,9 мили на галлон.

На смену Hawk в 1962 году пришел потрясающе рестайлинговый ( Брукс Стивенс ) Studebaker Gran Turismo Hawk.

Наследие

В South Bend Silver Hawks, бывший бейсбол низшая лига Single-A Аризона филиал получил свое название от этой модели. Первоначально логотип и надписи на униформе команд отражали логотип и надписи на машине, но с тех пор дизайн изменился на более мультяшный. После сезона 2014 года команда была переименована в South Bend Cubs.

Студебеккер Хок был показан как личный автомобиль главного героя в австралийском сериале 2012 года Джек Айриш.

Студебеккерский ястреб был показан в сериале « Мыслить как преступник». Ведомый антагонистом.

Имя модели пародируется (как персонаж Студебеккер Хох) в песне Фрэнка Заппы Billy the Mountain.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-17 01:46:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте