Студебеккер-Паккард Хок серии

редактировать

Серии Studebaker-Packard Hawk были автомобили, произведенные объединенный Studebaker - Packard корпорации между 1956 и 1964. Все, но 1958 Packard Хок были под маркой Studebaker. Описанные компанией как «семейные спортивные автомобили», все они были двухдверными, четырехместными купе и хардтопами. Они были развитием длиннобазных (120 дюймов) моделей C / K 1953 года, разработанных Робертом Бурком, ведущим дизайнером агентства Raymond Loewy. Редизайн 1962 года GT Hawk был разработан другим знаменитым стилистом, Бруксом Стивенсом.

Предшественником Hawks был Studebaker Speedster 1955 года выпуска, специальная жесткая крыша на базе Studebaker President с отделкой из нержавеющей стали над задним стеклом, обычно противотуманными фарами на переднем бампере, роскошным кожаным салоном, специальной приборной панелью и уникальными двухцветными комбинациями окраски.. Успех Speedster привел к расширению линейки Hawk 1956 года в качестве конкурента Ford Thunderbird и Oldsmobile Starfire.

Хронология моделей Hawk
Модель 1956 г. 1957 г. 1958 г. 1959 г. 1960 г. 1961 г. 1962 г. 1963 г. 1964 г.
Полет Ястреба Икс              
Power Hawk Икс              
Небесный Ястреб Икс              
Золотой Ястреб Икс Икс Икс          
Серебряный ястреб   Икс Икс Икс        
Packard Hawk     Икс          
ястреб         Икс Икс    
Гран Туризмо Ястреб             Икс Икс Икс

Линейка из четырех моделей Hawk, выпущенная в 1956 году, отражала двигатель и комплектацию седанов. Было два купе; Полет Хки была базовая моделью питания от Champion устаревшего и недостаточна Флэтхедом «с прямым-6 с увеличенным до 185,6 кубического дюйма; мощность Hawk используется среднего уровня Studebaker в OHV 259 куб. дюйм. с мощностью 2 барреля 180 л.с. (130 кВт) или 195 л.с. (145 кВт) с 4,7 л V8 от Commander ; было два хардтопа; Sky Hawk разделяет большой OHV 289 in³ V8 и роскошную обшивку с президентом Studebaker, и Studebaker Golden Hawk, который стоял в верхней части диапазона. Golden Hawk, оснащенный Packard мощного большого блоком 352 кубических дюймов 275 л.с. (5,8 л) V8, был лучшим многоборье высокой производительности автомобилем 1956 года Некоторые считает, установив самый большой V8 в самом маленьком легчайшем теле, Studebaker создал первый маслкар за восемь лет до ГТО. У него была вторая по величине удельная мощность среди всех автомобилей американского производства. Современные дорожные тесты подтвердили, что Golden Hawk был быстрее / быстрее на 1/4 мили, чем Corvette, Thunderbird и Chrysler 300B. По максимальной скорости с ней мог сравниться только Chrysler 300B.

К 1956 году финансовое положение компании «Студебеккер-Паккард» ухудшилось до такой степени, что не оставалось другого выбора, кроме как прекратить производство на предприятиях Паккарда. Завод Packard в Детройте и испытательный полигон в Ютике были закрыты. В качестве временной меры, чтобы выиграть время для разработки и финансирования совершенно нового Packard, а также для выполнения существующих дилерских контрактов, Packard 1957 года, который представлял собой просто одетый «Studebaker President», был запущен в производство на заводе Studebaker в Саут-Бенде. Поскольку V8 Packard больше не производился, новый Packard, а также Golden Hawk 1957 года были оснащены самым большим V8 Studebaker объемом 289 дюймов ³, оснащенным нагнетателем McCulloch, обеспечивающим такую ​​же номинальную выходную мощность 275 л.с. (205 кВт), что и Packard 1956 года. V8. Ассортимент был упрощен; Sky Hawk был снят с производства как слишком близкий к Golden Hawk, в то время как две самые низкие модели были заменены одной моделью Silver Hawk, доступной либо с шестицилиндровым двигателем Champion, либо с двигателем V8 объемом 259 кубических дюймов (4,2 л). В 1958 году рестайлинговая роскошная версия Golden Hawk с новым брендом продавалась как Packard Hawk.

В 1957-58 годах продажи Studebaker продолжали стремительно падать, поэтому в 1959 году компания Studebaker-Packard прекратила выпуск модели Golden Hawk с жесткой крышей, всех Packards и седанов Studebaker; Купе Silver Hawk было единственным наследником, оставшимся рядом с новой линейкой Studebaker Lark. Это был переломный год, но большая ставка Студебеккера окупилась; Меньший на вид Lark на самом деле был просто седаном шестилетней давности с укороченной колесной базой и сокращенной передней и задней панелями из листового металла, но он оказался в нужном месте в нужное время, автомобиль, который нужен рынку. Silver Hawk послужил полезным розыгрышем для выставочного зала, и его продолжили; так как это была единственная оставшаяся модель Hawk, она была переименована просто в Studebaker Hawk и продолжалась под этим именем до конца 1961 года.

В 1962 году Брукс Стивенс провел рестайлинг GT Hawk, и он был запущен как Gran Turismo Hawk. Его стиль был хорошо принят и относительно хорошо продавался в 1962 году. К 1963 году продажи Studebaker пошли по необратимой спирали. Несмотря на то, что Super Hawk 1964 года, доступный с дополнительным двигателем R2 с наддувом, 4-ступенчатой ​​коробкой передач, дифференциалом повышенного трения TwinTraction, передними дисковыми тормозами и спортивной подвеской, был лучшим из когда-либо созданных Hawk, производство компании Studebaker в США было прекращено. в декабре 1963 г.

Последняя правка сделана 2023-03-19 08:27:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте