Студебеккер Канада

редактировать
Смотрите также: Студебеккер и экономическая история Гамильтона, Онтарио

Студебеккер из Канады Лтд. - так называлось канадское производственное подразделение Студебеккер Корпорейшн.

Здание завода Old Otis Elevator / Студебеккер (и Аллана Кэнди) на авеню Виктория Север Студебеккер 1953 года Commander Starliner, демонстрирующий обтекаемый дизайн Studebaker 1950-х годов.

В то время как Студебеккер производил автомобили в Канаде до Второй мировой войны, первый современный автомобильный завод Студебеккер был основан в Гамильтоне, Онтарио, в 1947 году на заводе по производству зенитных орудий, приобретенном у канадского правительства. С момента открытия до декабря 1963 года завод в Гамильтоне производил автомобили в качестве вспомогательного предприятия с использованием двигателей, произведенных в Соединенных Штатах. Полутонные пикапы Studebaker собирали в Гамильтоне, Онтарио, с 1950 по 1955 год.

Студебеккер из Канады и Packard Motor Company из Канады объединились в 1954 году. Packard прекратила сборочные операции в Канаде в 1939 году, и канадский филиал был дистрибьюторской и административной организацией. Хотя Packard 1957 и 1958 годов были основаны на моделях Studebaker, ни одна из них не собиралась в Канаде.

28 октября 1962 года компания «Студебеккер» из Канады приобрела права на импорт и продажу автомобилей Mercedes-Benz и DKW в Канаде. Как и в Соединенных Штатах, линейка Mercedes-Benz не продавалась всеми дилерами Studebaker, поскольку каждый дилер должен был доказать, что у него есть ресурсы для продажи автомобиля в этом ценовом классе. Студебеккер из Канады прекратил сотрудничество с Mercedes-Benz в 1965 году.

В течение 1963 модельного года канадская компания Studebaker внесла некоторые изменения в ассортимент своей продукции. В середине года канадский завод начал сборку кабриолета Daytona и седана Cruiser, которые были импортированы на тот момент. Studebaker Avanti никогда не был построен в Канаде и канадской фирмы никогда не предлагал стандартной серии в середине 1963 канадцам. Когда подошел к концу 1963 модельный год, Studebaker Gran Turismo Hawk стали импортным автомобилем.

После закрытия завода в Саут-Бенде, штат Индиана, в конце декабря 1963 года, Studebaker переместила все производство в Гамильтон, где, как считалось, компания могла быть прибыльной, производя около 20 000 единиц в год. Из-за ограниченной мощности завода было принято решение сосредоточиться на Daytona, Cruiser, Commander и Wagonaire, которые все были вариантами платформ типа Lark. Студебеккер не перенесет производство серий Hawk, Avanti и грузовиков в Канаду.

В течение оставшейся части 1964 модельного года двигатели продолжали производиться в Саут-Бенде (до истечения срока действия профсоюзных контрактов в конце года), но без возможности литья в Гамильтоне компания перешла на малоблочные двигатели Chevrolet V8 и I6 для 1965 года. год выпуска. Двигатели были произведены McKinnon Industries, дочерней компанией GM, расположенной в соседнем Сент-Катаринсе.

Содержание
  • 1 Статус импортера
  • 2 Маркетинг и окончание производства
  • 3 Конец строки
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Статус импортера
Знак "Студебеккер", ресторан De Luxe, Дандас, Онтарио

В этот период компания «Студебеккер» из Канады также импортировала автомобили для канадского Volkswagen, используя свой статус канадского производителя, чтобы воспользоваться более низкими импортными пошлинами, чем канадский импортер. Студебеккер мог импортировать Фольксвагены из Германии и продавать их Фольксвагену из Канады по более низкой цене для Фольксвагена, и Студебеккер все еще мог зарабатывать 150 долларов с каждого импортированного автомобиля.

Студебеккер из Канады также пытался импортировать автомобили Datsun в Северную Америку. Было сочтено, что второй автомобиль для дилеров Studebaker поможет увеличить посещаемость и продажи в выставочных залах, а одна из более крупных моделей Datsun может служить заменой под маркой Studebaker своей устаревшей конструкции. Президент Канады Студебеккер Гордон Гранди прилетел в Японию, чтобы встретиться с руководителями Nissan, производителями Datsun. Все шло хорошо, когда руководство Саут-Бенда приказало Гранди прервать переговоры с Nissan и вместо этого обратиться к Toyota. Toyota отказалась разговаривать с Гранди, поскольку он не обратился к ним первым, и Nissan не стал возобновлять обсуждения. Решение изменить переговоры на полпути было результатом предложения члена юридической фирмы головного офиса (по общему мнению, Ричарда Никсона ), который считал, что Toyota будет лучшим выбором. В конце концов, у Studebaker не было импортных автомобилей для своих дилеров ни от одного производителя.

Маркетинг и окончание производства

Автомобили «Студебеккер», построенные в Канаде, открыто продавались там как « Студебеккер: собственный автомобиль Канады»!. На других рынках, особенно в Соединенных Штатах, Студебеккер продвигал автомобили Common Sense. Производство автомобилей «Студебеккер» в Канаде увеличилось в 1964 году из-за закрытия американского завода, но продажи в Америке резко упали. В 1965 году даже продажи в Канаде начали снижаться, что было признаком того, что будущее не было радужным. Хотя производство 19 435 автомобилей в 1965 году соответствовало заявленной цели, в действительности переезд в Канаду был скорее методом постепенного свертывания производства, чем реальным усилием остаться в автомобильном бизнесе.

Гранди обратился к руководству в начале 1966 года в поисках средств для незначительного рестайлинга 1967 года и связанного с ним инструмента, но ему сообщили, что моделей 1967 года не будет. Последняя из 8947 построенных моделей 1966 года и последний автомобиль Studebaker, четырехдверный седан Cruiser с двигателем V8, сошел с конвейера Hamilton 16 марта 1966 года. Теперь полностью отреставрированный, он выставлен в Национальном музее Студебеккера. в Саут-Бенде, штат Индиана.

Конец строки

18 августа 1948 года в окружении более 400 сотрудников и группы репортеров первый автомобиль, синий четырехдверный седан Champion, сошел с конвейера Studebaker. Компания располагалась на бывшей военной оружейной фабрике Отис-Фенсон на Берлингтон-стрит-Ист, которая была построена в 1941 году. Студебеккер из Индианы искал место в Канаде и остановился в Гамильтоне из-за своей сталелитейной промышленности. Компания была известна своими автомобильными инновациями и созданием солидных уникальных автомобилей. 1950 год был его лучшим годом, но спуск был быстрым. К 1954 году Студебеккер оказался в минусе и слился с Packard, еще одним падающим производителем автомобилей. В 1963 году компания перевела все производство автомобилей в Гамильтон. Канадская автомобильная компания всегда зарабатывала деньги, и Студебеккер стремился сократить катастрофические убытки. Таким образом, завод перешел с односменной на двухсменную - от 48 до 96 автомобилей в сутки. Последней машиной, сошедшей с конвейера, 17 марта 1966 года был Lark Cruiser бирюзового цвета. На следующий день «Студебеккер» официально остановился. Это была ужасная новость для 700 рабочих, которые составили настоящую семью в компании, известной своими вечеринками и однодневными поездками. Для города это тоже был сильный удар. Студебеккер был 10-м крупнейшим работодателем Гамильтона в то время.

Позже старый завод «Студебеккер» был повторно приобретен компанией Otis Elevators, которая использовала здание до 1987 года. В 2012 году его планировалось сносить, чтобы освободить место для новой промышленной зоны.

использованная литература
внешние ссылки

См. Также " Студебеккер". Жетонная монета 1952 - 100-летняя монета компании «Студебеккер»

Последняя правка сделана 2023-04-17 01:46:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте