Берлингтон-стрит (Гамильтон, Онтарио)

редактировать
Дорога в Гамильтоне, Онтарио, Канада
Берлингтон-стрит
ПоддерживаетсяГород Гамильтон
Длина8,5 км (5,3 мили)
МестоположениеГамильтон
Вест-ЭндБэй-стрит
Майор. перекресткиВеллингтон-стрит
Ист-эндК востоку от Паркдейл-авеню
Пирс 9, Уотерфронт-Трейл, Стелко на заднем плане

Берлингтон-стрит - дорога в Гамильтон, Онтарио, протянувшийся вдоль южного берега Гавани Гамильтона в озере Онтарио. У Берлингтон-стрит четыре разных статуса на маршруте. В его западной конечной точке это коллекторный маршрут, заканчивающийся на Бэй-Стрит-Норт. На перекрестке на Веллингтон-стрит дорога становится магистралью с четырьмя полосами движения. Улица заканчивается на Паркдейл-авеню. 14 октября 2015 года городской совет одобрил переименование верхней части Берлингтон-стрит с 165 метров к востоку от Оттава-стрит до QEW на бульвар Николы Тесла .

бульвар Николы Тесла - официальный выход № 90 из QEW. Вывески вдоль QEW на Берлингтон-стрит были заменены 22-23 октября 2016 г., чтобы отразить изменение названия. После этого изменения полосы Берлингтон-стрит в западном направлении начинаются от первого съезда с бульвара Николы Тесла в западном направлении.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сегодня
  • 3 Достопримечательности
  • 4 Сообщества
  • 5 Бывший уникальный статус дороги
  • 6 Список выездов на бульвар Николы Тесла
  • 7 Параллельных дорог с Берлингтон-стрит
  • 8 дорог, пересекающих Берлингтон-стрит
  • 9 Другие автострады в Гамильтоне
    • 9.1 Муниципальный
    • 9.2 Провинциальный
  • 10 Изображения
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История
BurlingtonStreetSignHamilton.JPG Lakeport Brewing Company Lakeport Brewery Eastwood Arena Liquid Air Ltd. North End Industrial, пешеходная экскурсия

Первоначальное название Берлингтон-стрит было «Индустриальная дорога». Он получил свое название от близости к Гавани Гамильтона, который раньше назывался Берлингтон-Бей. (Примечание: в Берлингтоне, Онтарио до сих пор называется «Берлингтон-Бей»). После Второй мировой войны, когда Гамильтон находился на пике своего развития, Берлингтон-стрит была адресом некоторых из самые престижные производственные предприятия города. В 1950-е годы канадские головные офисы Stelco, Dofasco, Firestone, International Harvester, Procter Gamble и Westinghouse были расположены на Берлингтон-стрит или недалеко от нее.

25 августа 1898 года город Гамильтон получил Power от Decew Falls Power Генераторная станция. Эта станция была построена с использованием изобретения Николы Тесла системы генераторов, трансформаторов и двигателей переменного тока. Приход Power в Гамильтон знаменует собой новую эру инноваций и промышленного роста. Город стал известен как «Электрический город». На Виктория-авеню, к югу от Берлингтон-стрит, стоит первое здание, получившее электричество в 1898 году. На этом здании даже сохранилась часть названия Cataract Power. На углу Берлингтон-стрит и Стратерн-авеню находится главная электрическая трансформаторная станция, которая получает энергию от 3 источников: Ниагарского водопада, водопада Десью и атомной станции Пикеринга. Энергия, поступающая от водопада Десью, проходит по исходной линии электропередачи, построенной в 1898 году Cataract Power, Light and Traction, принадлежащей "5 Johns". У входа на бульвар Николы Тесла по обе стороны дороги есть высоковольтные опоры электропередач, каждая из которых стоит как памятник Николе Тесла, поскольку они несут электричество для питания города.

В 1902 году канадская Otis Elevator Company (1902–1987) была основана (22 августа) на Виктория-авеню Север. В течение многих лет Гамильтон был домом для крупнейшего в мире завода по производству лифтов. Рабочие производили все виды лифтов, эскалаторов, а затем и вилочные погрузчики. В 1969 году компания приобрела старый завод Studebaker. Это было возвращение домой для Отиса, который построил предприятие площадью 350000 квадратных футов (33000 м) для производства зенитных орудий и другого военного оборудования в военное время.

International Harvester стал вторым крупным промышленность Соединенных Штатов для размещения в Гамильтоне, Онтарио (1902 г.). Завод компании, первоначально называвшийся Deering Harvester, раскинулся вдоль набережной Гамильтона и претендовал на звание «крупнейшего завода по производству сельскохозяйственных машин в Британской империи». Завод также в военное время занимался производством специализированной военной продукции. Компания начала строить тяжелые дизельные грузовики в Гамильтоне в 1959 году. Первыми, сошедшими с конвейера, были поставлены Dofasco с двигателем Rolls-Royce. Гамильтон покорил ряд канадских городов, когда успешно заманил International Harvester. Причины, по которым компания выбрала Гамильтон, заключались в следующем: у него была собственность на берегу, которая позволяла фирме контролировать собственные доки, близость к сталелитейной промышленности, железнодорожным сообщением, а компания Cataract Power Company снабжала их дешевой энергией.

В 1913 году Procter Gamble Manufacturing Company (базируется в Цинциннати ) приобрела 7 акров (28000 м) земли и 2 акра (8100 м) воды на юге. сторона Берлингтон-стрит между Депью и Оттава-стрит. Это событие ознаменовало начало деятельности Procter Gamble за пределами США. В 1914 году началось строительство завода Procter Gamble в Гамильтоне, который обошелся в 1 миллион долларов и состоял из семи зданий: здания Crisco, котельной, газового завода, мыльного здания, закалочного завода, чайник и глицериновый дом, и механический цех. К 1915 году Procter Gamble официально открывает завод в Гамильтоне, на котором работают 75 рабочих, которые производили шесть различных продуктов.

18 августа 1948 года в окружении более 400 сотрудников и группы репортеров, Первый автомобиль, синий четырехдверный седан Champion, сошел с конвейера «Студебеккер». Компания располагалась на бывшей военной оружейной фабрике Отис-Фенсон на Берлингтон-стрит-Ист, которая была построена в 1941 году. Компания «Студебеккер» из штата Индиана, находящаяся в штате Индиана, искала место для размещения в Канаде и остановилась в Гамильтоне из-за своей сталелитейной промышленности.. Компания была известна своими автомобильными инновациями и созданием солидных уникальных автомобилей. 1950 год был его лучшим годом, но спуск был быстрым. К 1954 году компания Studebaker оказалась в минусе и объединилась с Packard, еще одним падающим производителем автомобилей. В 1963 году компания перевела все производство автомобилей в Гамильтон. Канадская автомобильная компания всегда зарабатывала деньги, и Студебеккер стремился сократить катастрофические убытки. Таким образом, завод перешел с односменной на двухсменную - от 48 до 96 автомобилей в сутки. Последней машиной, сошедшей с конвейера, был бирюзовый крейсер Lark 4 марта 1966 года. Studebaker официально закрывается на следующий день, 5 марта 1966 года, как последний автомобильный завод. Это была ужасная новость для 700 рабочих, которые составили настоящую семью в компании, известной своими вечеринками и однодневными поездками. Это был сильный удар и для города. Студебеккер был 10-м крупнейшим работодателем Гамильтона в то время.

Сегодня

Компания, ранее известная как Hamilton Harbour Commission, обрабатывает более 12 миллионов метрических тонн грузов через более чем 700 судов каждый год. Это ставит Гамильтон как самый загруженный из всех портов великих озер Канады и 28% всех перевозок на St. Лоуренс Сивей Система. В 2006 году общее количество судов, заходивших и выходящих из гавани, составило 739; Внутренние / США: 577 (78%), международные: 162 (22%) из стран, включая Малайзию, Филиппины, Россия и Бразилия. Процент импорта: 87%, процент экспорта: 13%. Международные прибытия в порт выросли со 130 судов в 2005 году до 162 судов в 2006 году. В 2006 году большинство материалов, прибывающих в порт, включают сырье, включая железную руду и уголь для производства стали на предприятиях Stelco и Dofasco., а также импортная сталь из Бразилии. Порт также принял 24 000 литров (5280 англ. Галлонов ) наливного ямайского рома. Самым странным нововведением стали лопасти ветряных мельниц (некоторые длиной более 80 футов (24 м)), предназначенные для ветряных электростанций в южном Онтарио. Детали мельницы прибыли в порт впервые. Экспорт включает 500 000 метрических тонн (550 000 коротких тонн) сельскохозяйственной продукции, включая зерно.

Lakeport Brewing Company базируется в Гамильтоне и специализируется на производстве качественного пива по недорогой цене для продажи в Онтарио. рынок. Lakeport производит девять собственных марок пива, две из которых, Lakeport Honey Lager и Lakeport Pilsener, входят в десятку самых продаваемых брендов в провинции Онтарио. На производственном предприятии Lakeport работает более 200 сотрудников. Это одна из самых быстрорастущих компаний в регионе Гамильтон. Компания Lakeport Brewing Company объединила свои усилия с администрацией порта Гамильтон, которая профинансирует и построит расширение 35 000 квадратных футов (3 250 м²) перед гаванью Лейкпорта. Пивоваренная компания Lakeport - компания № 1 в Канаде по упаковке пива, безалкогольных и спиртных напитков. Также говорят, что компания является самым модернизированным предприятием по производству алкогольных напитков в Северной Америке. В понедельник, 8 мая, Labatt Brewing Company сделала это официально и объявила, что Lakeport, которую они приобрели ранее в этом году (29 марта 2007 г.), за 200 миллионов долларов за права на доходный траст, который контролировал завод будет продолжать работать в городе Гамильтон. Он будет продолжать работать в Гамильтоне, поскольку они считают, что это «жизнеспособный завод», и «компания горда интегрировать его с заводом Labbat». Производственные сотрудники продолжают варить Lakeport в Гамильтоне, но маркетинг и продажи теперь сосредоточены в головном офисе Labatt.

Bunge - завод по переработке масличных семян и крупнейший в Канаде переработчик канолы. У компании есть дробильные установки в Альтоне и Харроуби, Манитоба ; Форт Саскачеван, Альберта ; и Нипавин, Саскачеван в дополнение к перерабатывающему предприятию в Гамильтоне. Завод в Гамильтоне обслуживает производителей продуктов питания, производителей биодизеля и фермеров в Онтарио и Квебеке.

. Это крупнейший город-производитель стали в Канаде и дома двух Стальных гигантов; Stelco и Dofasco, где производится 60% всей стали в Канаде. Это Столица производства стали и металлов Канады. В последнее десятилетие тяжелая промышленность Гамильтона достигла стабильного уровня, Stelco вернулась к прибыльности, и 26 августа 2007 года United States Steel Corporation приобрела Stelco за 38,50 канадских доллара наличными за доля, которой принадлежит более 76 процентов выпущенных в обращение акций Stelco. Dofasco в 1999 году был самым прибыльным производителем стали в Северной Америке, а в 2000 году он был самым прибыльным в Канаде. В настоящее время на заводе в Гамильтоне работает около 7300 сотрудников, и он производит более четырех миллионов тонн стали в год, что составляет около 30% поставок плоского листового проката в Канаду. Dofasco была приобретена Arcelor Mittal в январе 2006 года. Помимо того, что Dofasco является одной из самых прибыльных сталелитейных компаний в Северной Америке, она семь лет подряд входит в мировой индекс устойчивого развития Dow Jones. Широкий ассортимент стальной продукции Dofasco продается клиентам в автомобильной, строительной, энергетической, производственной, трубной, бытовой, упаковочной и сталелитейной отраслях.

National Steel Car, лидер Северной Америки в сфере грузовых и пассажирских поездов машины и оборудование базируется в Гамильтоне. Они производят продукцию для железнодорожных перевозок с 1912 года. В январе 2007 года National Steel Car выиграла контракт на изготовление 1200 железнодорожных вагонов на заказ для TransLoad America, фирмы по транспортировке отходов из Нью-Джерси.

Columbian Chemicals Ltd. на 755 Parkdale Avenue North, производители технического углерода - агента, используемого для усиления и продления срока службы изделий из резины, придавая им долговечность и прочность. Сюда входят шины, шланги и пластмассы, такие как покрытия проводов и кабелей. Технический углерод также используется в чернилах и покрытиях, таких как картриджи и краски для копировальных аппаратов и компьютерных принтеров. Завод в Гамильтоне был построен в 1961 году, и в 2007 году на нем работало 100 человек.

Достопримечательности

Примечание: Список ориентиров с запада на восток.

  • Hamilton Waterfront Trail
  • Bayfront Park / Pier 4 Park
  • Hamilton Harbour Commissioners Building
  • /
  • Hamilton Port Authority, Административный офис
  • Lakeport Brewing Company
  • BUNGE Перерабатывающий завод (крупнейший в Канаде переработчик канолы )
  • Liquid Air Ltd.
  • Otis Elevator Buildings (2), территория Otis Elevator Company, (1902–1987) и Studebaker из Канады, (1948–1966) В настоящее время используется в качестве склада Stelco и различными другими отраслями промышленности North End.
  • Stelco (сталелитейная компания)
  • Dofasco (сталелитейная компания)
  • National Steel Car (строители железнодорожных вагонов)
  • Canada Pipe Company Ltd.
  • Proscor (лом и управление отходами)
  • Columbian Chemicals Canada Ltd.
  • Parkdale Warehouse Distribution
  • Lakeshore Sand Company
  • (штаб-квартира)
  • Музей of Steam Technology
Сообщества

Примечание: список районов с севера на юг.

Бывший уникальный статус дороги

Двусторонний двухполосный коллекторный маршрут от Бэй-стрит до Веллингтон-стрит ; четырехполосный артериальный маршрут от Веллингтон-стрит до МакКинстри-стрит. Двухполосная улица с односторонним движением от Шерман-авеню до Оттава-стрит. Перед переименованием верхнего уровня дороги, от западнее Оттава-стрит до QEW, верхний уровень дороги был переименован в бульвар Николы Тесла, скоростная автомагистраль над Берлингтон-стрит (с ограничением скорости 60 км / ч при приближении к бульвару Никола Тесла / конечной остановке QEW), а нижний уровень - магистраль с ограничением скорости 50 км / ч.

Exit List на бульваре Николы Тесла
3 (2 км от QEW) Kenilworth Avenue
Номер выхода 90 (Расчетный километр столб из QEW)Пересечение ДорогиПункт пересечения дорог
1Онтарио QEW.svg Уэй Квин Элизабет Торонто. Ниагарский водопад
1A (500 метров от QEW)Woodward AvenueПарквилл. МакКуэстен
1B (1250 метров от QEW)Паркдейл-авеню, Берлингтон-стритМакКуэстен. Норманхерст. Гленвью
2 (2 км от QEW)Strathearne Avenue
4 (3,5 км от QEW)Ottawa Street. Industrial DriveCrown Point. Delta. North End

† Номер выхода официально не признан.

Дороги, параллельные Берлингтон-стрит
North End Industrial, пешеходная экскурсия North End Industrial, пешеходная экскурсия вид снизу рампы на Берлингтон-стрит

Примечание: за исключением Industrial Драйв, все эти маршруты проходят к югу от Берлингтон-стрит

Нижние городские дороги:

  • Промышленный проезд (проходит параллельно с Берлингтон-стрит от Гейдж-авеню север к Оттава-стрит север)
  • Берлингтон-стрит, Запад / Восток

Никола Тесла Блувард Запад / Восток

Ниагарский откос (гора) Дороги:

Дороги, пересекающие Берлингтон Улица
Берлингтон-Стрит, трафик Промышленный Норт-Энд, пешеходная экскурсия

Примечание: Перечень улиц с запада на восток.

Другие автострады в Гамильтоне

муниципальный

Provincial

Images
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Burlington Street, Hamilton.

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:57:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте