Управление порта Гамильтон-Ошава

редактировать
Управление порта Гамильтон-Ошава
Местоположение
СтранаКанада
МестоположениеГамильтон, Онтарио
Координаты 43 ° 16′20 ″ N 79 ° 51′45 ″ W / 43,2722 ° N 79,8624 ° W / 43,2722; -79.8624
UN / LOCODE CAHAM / CAOSH
Подробности
Открыт1912
Размер620 акров (250 га)
Доступные причалы32
Глубина осадки 8,2 м.
Сотрудники~ 50
Президент и генеральный директорЯн Гамильтон
Статистика
Годовой тоннаж груза9,9 млн метрических тонн (2017 финансовый год)
Годовая выручка26,4 млн канадских долларов (2017 финансовый год)
Чистая прибыль5,3 млн канадских долларов ( 2017 финансовый год)
Веб-сайт . www.hopaports.ca

Управление порта Гамильтон-Ошава (HOPA) - это администрация порта, контролирует порты в Hamilton и Oshawa в регионе Golden Horseshoe в Онтарио, Канада. Он был создан в 2019 году, когда правительство Канады объединило администрацию порта Гамильтон и администрацию порта Ошава. Объединенная администрация порта заменила администрацию порта Ошава, созданную в 2012 году, и администрацию порта Гамильтон, которая сменила Комиссию гавани Гамильтона в 2001 году. Порт Гамильтон, расположенный в гавани Гамильтона, является крупнейшим и одним из самых загруженных портов Онтарио. в Канаде. Оба порта расположены на противоположных концах зоны Большого Торонто-Гамильтона.

Одно из 17 канадских портовых властей, созданных федеральным правительством, Гамильтон-Ошава получает свои полномочия на основании Закона Канады о морской среде. Исследование, проведенное в 2010 году компанией Martin and Associates, показало, что грузовые перевозки через порт Гамильтон связаны с экономической деятельностью на 6 миллиардов долларов и 38 000 рабочих мест в провинции Онтарио.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Мандат
  • 3 Сооружения
    • 3.1 Порт Гамильтон
    • 3.2 Порт Ошава
  • 4 Груз
  • 5 Тоннаж
    • 5.1 Грузовой тоннаж Hamilton по типу
    • 5.2 Расширение доли международного рынка
    • 5.3 Годовой грузовой тоннаж портов HOPA
  • 6 круизных лайнеров
  • 7 Порт Гамильтона в районе Великих озер, морское судоходство Канады и Северной Америки
    • 7.1 Самые загруженные порты Великих озер
    • 7.2 Гамильтон и короткие морские контейнерные перевозки
  • 8 противоречий
    • 8.1 Слияние властей порта Гамильтон и Ошава
    • 8.2 Управление порта и муниципальная юрисдикция
    • 8.3 Приобретение земли
    • 8.4 Использование земли
    • 8.5 Доступ к земле
  • 9 Инициативы по восстановлению окружающей среды
    • 9.1 Randle Reef
    • 9.2 Залив Шермана
  • 10 Источники

История

Строительство порта Гамильтон, построенное в 1953 году, является примером. архитектуры ар-деко в Гамильтоне. Здание дополнено скульптурами в стиле ар-деко Луи Темпораля.

1 апреля 1912 года парламентский акт учредил комиссаров гавани Гамильтона (HHC), а 1 мая 1912 года - первых трех комиссаров гавани Джорджа Дж. Гая., Хью С. Уоллес и Уильям Дж. Кларк приняли присягу.

Порт Гамильтон рос на протяжении 20-го века, обслуживая два основных производителя стали Гамильтона, Steel Company of Canada и Dominion Steel Castings Company, а также как сильная производственная экономика Гамильтона.

Долгожданное завершение Корабельного канала Welland в 1932 году принесло огромный импульс судоходству в промышленности Гамильтона. Предвидя прибытие более крупных судов и океанских грузовых судов из района Великих озер, комиссары уже расширили и углубили вход в канал из озера Онтарио в гавань Гамильтона. Чтобы разместить огромные корабли для перевозки руды и угля, которые теперь имели прямой доступ к акватории гавани, Стальная компания Канады и коксовые печи Гамильтона построили более крупные доки. Результат: в период с 1929 по 1934 год общий тоннаж в гавани удвоился с одного до двух миллионов тонн ежегодно, что сделало Гамильтон четвертым по загруженности портом в стране после Монреаля, Ванкувера и Торонто.

Когда в 1959 году открылся морской путь Святого Лаврентия, первое судно, поднявшееся по новой системе, пришвартовалось в Гамильтоне. Грузовой тоннаж после первого года эксплуатации Seaway в Гамильтоне был выше, чем в любом другом канадском или американском порту на Великих озерах.

Мандат

В соответствии с Законом о морской среде Канады и патентом на письма портовой администрации ему поручено содействовать региональной экономике и управлять портовой землей экологически и финансово устойчивым образом для поддержки региональной и национальной экономики.

Объекты

Порт Гамильтона

В порту Гамильтона находятся многочисленные терминалы, обеспечивающие хранение и перегрузку навалочных и жидких навалочных грузов, навалочные и проектные грузы. Порт обслуживается двумя стивидорными предприятиями : Федеральными морскими терминалами и стивидорными предприятиями Великих озер. Он также обслуживается двумя североамериканскими железными дорогами класса 1: Canadian National и Canadian Pacific.

Порт Гамильтон разделен между западной гаванью на пирсах с 8 по 15, в которых находятся и другие сооружения. большой топливный склад, агропродовольственный кластер на пирсе 10 и восточная гавань на пирсах с 22 по 29, где есть несколько агропродовольственных терминалов. В порту имеется зернохранилище 100000 тонн, вместимость 200000 тонн наливных грузов в 125 резервуарах для наливных грузов, 2,5 миллиона квадратных футов складских площадей, 15 причалов и 8,4 км стен причалов с максимальной глубиной морского пути Святого Лаврентия.

Порт Ошава

Порт Ошава обслуживается стивидорами Ошава и имеет железнодорожную ветку к магистрали CN в километрах или двух к северу от гавани. Порт разделен между Западной пристанью и восточной пристанью морского пути Святого Лаврентия, которая обрабатывает многие из тех же товаров, что и Гамильтон.

По сравнению с портом Гамильтона, порт Ошава довольно мал. Складские помещения порта включают 75 000 квадратных футов складских площадей, емкость для жидких навалочных грузов около 25 000 тонн и емкость для сухих навалочных грузов 60 000 тонн в 5 куполах и силосе для зерна.

Вскоре после объединения двух портов, Генеральный директор HOPA Ports Ян Гамильтон сообщил, что «дноуглубительные работы, строительство кольцевой дороги, укрепление стены дока... [и создание] второго причала, чтобы два судна могли быть выгружены одновременно», являются критически важными краткосрочными инвестициями для долгосрочного роста в Ошава.

Грузы

Порт Гамильтона обрабатывает разнообразные грузы, включая:

  • асфальт
  • биотопливо
  • битум
  • Цементный клинкер
  • Уголь и кокс
  • Сухие и жидкие удобрения
  • Пищевые масла
  • Зерно, бобовые и бобы (кукуруза, пшеница, соя, канола)
  • Гипс
  • Железная руда
  • Нефть
  • Калий
  • Ром
  • Соль
  • Песок и гравий
  • Металлолом
  • Сахар

В 2006 году администрация порта Гамильтон обработала 1 0,282 978 тонн сырья и продукции для сталелитейной промышленности, что составляет 79% тоннажа порта. С 2006 по 2018 год доля тоннажа, связанного с сталелитейной промышленностью, неуклонно снижалась, но начала стабилизироваться примерно в 2013 году в диапазоне от 6 до 7 миллионов тонн. В 2018 году порт обработал 7 185 596 тонн продукции черной металлургии, что составляет 61% от общего тоннажа порта.

Во время спада в сталелитейной промышленности после Великой рецессии 2008 года порт диверсифицировал и продемонстрировал значительный рост в агропродовольственной промышленности, что потребовало строительства ряда предприятий пищевой промышленности. и складские помещения в порту. С 2006 по 2018 год пропускная через порт сельхозпродукция выросла с 492 272 тонн до 3 512 444 тонн. Объем агропродовольственных товаров вырос с 3-4% в 2006 г. до примерно 30% от общего объема грузооборота в 2018 г.

Поскольку рост населения Большой Золотой Подковы продолжится в ближайшие десятилетия, в порту может наблюдаться значительный рост. рост импорта в агропродовольственном бизнесе товаров и продуктов Онтарио не может или не производит. В июне 2019 года Sucro Sourcing открыла первый сахарный завод, построенный в Канаде с 1958 года на пирсе 10, и импортирует сырье для своего нефтеперерабатывающего завода.

Тоннаж

Hamilton Cargo по типу

Несмотря на то, что порт Гамильтон является сравнительно небольшим компонентом судоходного бизнеса, в порту наблюдается значительный спад в его объемах навалочных и наливных грузов с максимальных значений. в начале 2000-х гг. Частичное восстановление произошло в категории навалочных грузов с относительно постоянным ежегодным увеличением с 2009 по 2018 год, но объем жидких наливных грузов (химикаты, топливо и т. Д.) В 2018 году составил 62,5% от уровня 2006 года.

График годового тоннажа по типу.png

Увеличение доли международного рынка

Отражая упадок в некоторых отраслях отечественной промышленности и возросшее значение международных рынков, морские перевозки составили большую долю в судоходном бизнесе Hamilton, достигнув 20-летнего максимума с 2014 по 2018 год.

Domesticvoverseas.png

Годовой грузовой тоннаж портов HOPA

В первый год объединения с портами HOPA порт Ошава показал лучший отчетный год с 2007 года, обработав 575 000 тонн.

Объединенный годовой тоннаж2 (2010-2019).png

Круизные лайнеры

Несколько круизных лайнеров посетили Гамильтон за последнее десятилетие. С 2010 по 2012 год компания Blount Small Ship Adventures совершала несколько ежегодных поездок во время круиза между Нью-Йорком и Торонто на судне MV Grand Mariner. В 2020 году компания Great Lakes Cruising Company отправится в круиз между Чикаго и Гамильтоном на судне MV Victory I.

Порт Гамильтон в районе Великих озер, Канадская и североамериканская морская судоходная промышленность

Порт Гамильтон - главный торговый порт Золотой Подковы. В 2017 году другие коммерческие порты Golden Horseshoe, управляемые на федеральном уровне, обработали менее 3 миллионов тонн в совокупности: порт Торонто обработал 2172750 тонн грузов, а порт Ошава - 408 567 тонн. По тоннажу Гамильтон и Ошава вместе взятые примерно в 6 раз больше порта Торонто. Гамильтон также является самым загруженным портом Онтарио и 7-м по загруженности портом на Великих озерах. В 2017 году Гамильтон также был 7-м по загруженности канадскими портовыми властями после Ванкувера, Монреаля, Сент-Джона, Квебек-Сити, Принца Руперта и Септ-Ильса.

Как и многие крупные порты Великих озер, Гамильтон является портом для массовых и массовых грузов. Он импортирует / экспортирует компоненты крупных проектных грузов, такие как лопасти и ручки ветряных мельниц, агропродовольственные товары, удобрения, топливо, а также различные материалы и готовую продукцию для сталелитейной промышленности. По сравнению с портом Тандер-Бей, вторым по загруженности портом Онтарио, Гамильтон гораздо больше зависит от сталелитейной промышленности, чем Тандер-Бей, который использует сельскохозяйственные товары из прерий. В 2018 году примерно 60% тоннажа Гамильтона приходилось на сталелитейную промышленность сырья и продукции, а 85% тоннажа Тандер-Бей приходилось на зерно прерии.

В контексте Северной Америки в качестве пресноводного регионального порта по-прежнему в значительной степени доминирует одна отрасль, которая играет существенно иную роль в глобальной цепочке поставок по сравнению с такими крупными международными портами, как Хьюстон, Лонг-Бич-Лос-Анджелес, Ванкувер., Нью-Йорк-Нью-Джерси, южные порты реки Миссисипи и даже крупные внутренние порты, такие как Twin Ports в Дулут, Гамильтон занимает не очень высокое место. В 2017 году он находился чуть ниже 50 самых загруженных портов на континенте.

Самые загруженные порты Великих озер

ПортТоннажГодПров. / Штат
1.Duluth-Superior30,277,9952017Миннесота-Висконсин
2.Чикаго16,423,6512017Иллинойс
3.Две гавани15,431,5242017Миннесота
4.Детройт13,266,6292017Мичиган
5.Кливленд13,147,3502017Огайо
6.Индиана-Бернс-Харбор12 216 8002017Индиана
7.Гамильтон11,628,3182018Онтарио
8.Толедо9,619,7232017Огайо
9.Маунт-Вернон9,118,8962017Индиана
10.Тандер-Бей8,734,9312018Онтарио

Гамильтон и короткие морские контейнерные перевозки

Начиная с начала 2000-х годов в порту Гамильтон начали исследовать жизнеспособность разнообразие маршрутов доставки в позволить порту расшириться на регулярные контейнерные короткие морские перевозки между производителями и потребителями в Золотой Подкове и Порт Монреаля и Порт Галифакс. Порт рассматривает короткие морские перевозки как способ получить долю роста региональных автомобильных и железнодорожных перевозок в и из восточных канадских контейнерных портов. В 2015 году 27% растущего объема контейнерных перевозок порта Монреаля было отправлено из Онтарио или предназначалось для него, при этом большая часть объема торговли была отправлена ​​грузовым автомобилем по шоссе 401. С увеличением торговли между Канадой и Европой в результате Всеобъемлющего торгово-экономического соглашения, развитием более крупных контейнеровозов и расширением глубоководных морских портов на морском побережье «интерлайновые» перевозки в / из Галифакса, Порт Сент-Джон, и в случае развития порт Сиднея, Новая Шотландия и внутренние порты Великих озер, включая Гамильтон, могут стать жизнеспособными.

Малый контейнеровоз (~ 5500 TEU ) в гавани Галифакса, превышающий Морской путь Св. Лаврентия

Существует значительный общественный интерес в повышении роли морских перевозок на короткие расстояния в региональной логистике. Общественный интерес включает: (1) сокращение выбросов парниковых газов, (2) уменьшение загруженности дорог на шоссе 401, особенно между Монреалем и Торонто, и (3) максимальное использование пропускной способности существующей инфраструктуры, морского пути Святого Лаврентия, который в настоящее время работает примерно на 50% мощности. В отчете, представленном в феврале 2019 года в парламент Канады под названием «Создание канадской транспортно-логистической стратегии», рекомендации включали более широкое использование морского пути для сокращения транспортных узких мест.

С 2019 года регулярные короткие морские контейнерные перевозки между Гамильтоном а в восточной части Канады глубоководные порты не построены. Однако большинство крупных портов в районе Великих озер - Св. Система Lawrence Seaway продолжает продвигать идею морских перевозок на короткие расстояния в целом посредством таких инициатив, как маркетинговая кампания Highway H2O, поскольку большинство портов Великих озер видят потенциал для повышения роли региональной логистики для морских перевозок с меньшим количеством товаров / промышленности. Правительство все чаще видит роль, которую может сыграть рост регионального морского судоходства в противодействии нагрузке на другую инфраструктуру, такую ​​как шоссе 401, позволяя недостаточно используемой инфраструктуре, такой как морской путь, захватывать большую долю модального разделения между крупными межпровинциальными населенными пунктами.

Споры

Порты, эксплуатируемые федеральными портовыми властями - как стратегическая инфраструктура - призваны способствовать региональному экономическому росту при сохранении финансовой самодостаточности. С другой стороны, муниципалитеты несут ответственность за местный экономический рост и напрямую подотчетны местным сообществам. В результате администрация порта нередко вступает в конфликт с муниципальным политическим руководством, интересы которого носят более локальный характер. Это продемонстрировано в Плане землепользования порта Ошава на 2012 год, где власти заявляют, что «официальный план города будет рассмотрен, однако, если есть несоответствие между планом землепользования [администрации порта] и официальным планом города, этот план будет применяться.. " Другими словами, принципы и цели муниципального планирования - это просто соображения для федеральных портов.

Слияние портовых властей Гамильтона и Ошава

Когда было объявлено о слиянии, мнения относительно слияния разошлись. По словам канадского министра транспорта Марка Гарно, через освобождение из его офиса слияние:

«укрепит экономические возможности в регионе, обеспечит скоординированный подход к развитию портов и внесет вклад в расширение возможностей мультимодальных перевозок в Большом Торонто. Area. "

Тем не менее, различные муниципальные и провинциальные политики из Гамильтона и Ошавы выразили обеспокоенность по поводу последствий слияния. Министр окружающей среды Онтарио Джефф Юрек заявил, что «просто нет оснований полагать, что [слияние портов] может соответствовать заявленным [федеральным правительством] целям по укреплению цепочки поставок Онтарио и повышению эффективности портов и планирования в регионе. " Мэр Ошавы Дэн Картер выразил обеспокоенность по поводу влияния порта Гамильтон на объединенную портовую администрацию, учитывая его относительный размер и удаленность от Ошавы. По словам Картера, «я думаю, что важно, чтобы не только Хэмилтон имел право голоса. Я думаю, что важно, чтобы у них обоих был равный голос за столом, если мы хотим иметь здоровые отношения». В отличие от этого мэр Гамильтона Фред Эйзенбергер сказал, что «сочетание двух портовых властей позволит новому предприятию ускорить рост и улучшить доступ южного Онтарио к мировым рынкам».

Управление порта и муниципальная юрисдикция

Также были проблемы с юрисдикцией и пропускной способностью порта. В 2013 году возник спор, когда в Гамильтоне не было никакой организации, которая могла бы тушить очень заметный морской пожар. Согласно CBC News, ни одна из них или Полицейская служба Гамильтона не думали, что у них есть полномочия по борьбе с морскими пожарами. Власти порта когда-то управляли буксиром, способным тушить пожар, но судно больше не использовалось.

Приобретение земли

Администрация порта управляет 620 акрами прибрежной промышленной собственности в Гамильтоне; однако у него не хватает земли для выполнения своих финансовых и экономических задач. В октябре 2013 года бывший президент администрации порта Гамильтон Брюс Вуд публично заявил о том, что, если US Steel (Stelco) собирается закрыть свой последний сталелитейный завод в Гамильтоне, это будет возможностью для порта. право на покупку 328 гектаров (810 акров) Stelco занимает и перепрофилирует их для создания новых рабочих мест на заброшенных территориях.

Видение HOPA землепользования в поддержку развития торговли и региональной экономики, финансовая устойчивость вступила в противоречие с видением некоторых жителей и муниципальных политиков. Мэр Фред Эйзенбергер дал понять, что хочет, чтобы потенциальные заброшенные участки в гавани использовались «для передового производства и производства рабочих мест», что указывает на некоторый скептицизм в отношении трудоемкости и ценности портовых рабочих мест для города. Об этом свидетельствует тот факт, что Dofasco имеет около 5000 сотрудников на 800 акрах земли, где арендаторы портовых властей нанимают около 2100 человек на 620 акрах земли. Несмотря на некоторую оппозицию со стороны мэра Гамильтона, преемник Брюса Вуда Ян Гамильтон также громко заявлял, что администрация порта будет искать излишки стальных земель, если они будут проданы преемником US Steel Bedrock Industries в противовес желанию мэра купить земли для передать городу контроль над федеральными землями.

В Ошаве порты HOPA также конкурировали с муниципалитетом за землю. 15 ноября 2019 года администрация порта начала приобретение участка, прилегающего к его собственности, на котором когда-то находился топливный склад Petrocor. Затем в декабре 2019 года город Ошава выпустил уведомление об экспроприации участка, поскольку администрация порта работала над покупкой. В отличие от Гамильтона, вопрос не только в типе или количестве рабочих мест или последствиях федеральной собственности. Скорее, город Ошава и многие местные политики не хотят, чтобы портовые работы использовались к западу или северу от собственности порта, чтобы сохранить собственность для рекреационных целей.

Land Use

Hamilton Harbour имеет долгую историю того, чтобы быть центром тяжелой промышленности, насчитывающей более века. Побочным продуктом этой промышленной деятельности в эпоху с более низкими экологическими стандартами было значительное загрязнение, возможно, наиболее ярко продемонстрированное Randle Reef, которое Международная объединенная комиссия внесла в список экологических зон. В результате некоторых из отрицательных побочных продуктов промышленной истории города и желания очистить местную окружающую среду и репутацию возникла значительная оппозиция предложению арендатора порта построить установку по газификации отходов на пирсе 15.

В Ошаве. Аналогичный конфликт произошел между предшественником HOPA - администрацией порта Ошава - и местными жителями и муниципальными политиками. В случае Oshawa компания по производству этанола, FarmTech, договорилась с властями порта о строительстве завода по производству этанола на территории порта. Однако, не позволив предприятию сдвинуться с места из-за значительного сопротивления местных жителей, администрация порта была вынуждена забрать чек на арбитражное решение в размере 4 миллионов долларов, которое было присуждено против них. Результат поставил под сомнение краткосрочную финансовую жизнеспособность порта, поскольку было обнаружено, что у них есть обязательства в размере почти 6 миллионов долларов.

Также существовала давняя местная оппозиция порту, или, по крайней мере, его мандат на экономическое развитие из-за его близости к соседнему Второму болоту и положения между двумя заповедниками. Город Ошава и порт вели долгую борьбу, якобы, за расширение Харбор-роуд и поддержание буфера собственности на портовых землях между промышленным / логистическим использованием порта и вторым болотом.

Земля Доступ

В результате того, что федеральные порты занимают первоклассную прибрежную недвижимость, на местном уровне существует высокий спрос на доступ как к собственности порта, так и к прилегающей собственности, на которую может повлиять деятельность порта.

В Гамильтоне местные советники и экологические организации добиваются доступа общественности к заливу Шерман. Первоначально администрация порта Гамильтон согласилась предоставить открытый доступ в 2007 году, но позже по соображениям безопасности изменила свою позицию.

В Ошаве у местного населения есть давний доступ к пирсу Вест-Уорф. Однако в 2017 году буксир, позиционирующий грузовое судно на Западной пристани, должен был освободить свой фиксированный трос, который ударился о пирс, оторвался от перил и мог серьезно повредить или убить людей, которые в это время находились на пирсе. После первоначального периода закрытия по соображениям общественной безопасности и ответственности пирс был полностью открыт для публики в 2018 году.

Для решения проблемы общественного доступа к набережной в настоящее время HOPA проводит общественные мероприятия. процесс для Fisherman's Wharf в Гамильтоне. Порт привлекает общественность к разработке планов по воссоединению Fisherman's Wharf.

Инициативы по восстановлению окружающей среды

Рэндл-Риф

Рэндл-Риф - это территория в гавани Гамильтона, примыкающая к пирсам 14 и 15, площадью примерно 60 гектаров или 120 гектаров. футбольные поля. Он состоит из большого количества каменноугольной смолы с высокой концентрацией канцерогенных полициклических ароматических углеводородов. Риф является продуктом более чем столетней деятельности тяжелой промышленности, а также слабых экологических норм и правил, которые позволили тяжелой промышленности сбрасывать промышленные отходы прямо в гавань. Общая «масса» каменноугольной смолы в гавани Гамильтона превышает Sydney Tar Ponds примерно на 200 000 тонн.

Для решения проблемы загрязнения гавани Гамильтона, вызванного Рэндл-рифом, HOPA Ports объединилась с государственные партнеры, в первую очередь правительство Канады, провинции Онтарио и города Гамильтон, для строительства инженерного изолятора стоимостью 140 миллионов долларов. Контейнер предназначен для улавливания промышленных отходов в течение 200 лет. Планируемое к завершению в 2022 году, 7-гектарное защитное сооружение будет преобразовано для использования в портах, и это может привести к тому, что гавань Гамильтона будет удалена как проблемная зона Международной совместной комиссией.

Шерман-Инлет

Шерман Вход - это заболоченный участок, расположенный между пирсом 14 и пирсом 15. В начале 2000-х он был залит, но в 2017 году администрация порта Гамильтон начала процесс восстановления входного отверстия, которое является одним из немногих оставшихся бухт, которые доминировали в гавани Гамильтона. до заполнения гавани 20-го века. Усилия включали реконструкцию береговой линии и введение пчелиных ульев для опыления местности.

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте