Red Hill Valley Parkway

редактировать
Red Hill Valley Parkway
Red Hill Valley Parkway выделен красным цветом
Информация о маршруте
Поддерживается городом Гамильтона
Длина6 км (4 мили)
ИсторияПредлагается в 1956 г.,. Открыт 17 ноября 2007 г. Расширен в сентябре 2017 г. (Аппер-Ред-Хилл-Вэлли-Бульвар)
Основные развязки
Саут-эндРимал-роуд (Верхний Ред-Хилл-Вэлли-бульвар) Дартнолл-роуд (Ред-Хилл-Вэлли-бульвар). Продолжается как Линкольн М. Александер-Паркуэй ).
Кинг-стрит
Норт-эндУэй Куин Элизабет
Местоположение
Крупные городаГамильтон
Система автомагистралей
Дороги в Онтарио

Бульвар Ред-Хилл Вэлли (RHVP) - это муниципальная скоростная автомагистраль в канадском городе Гамильтон, Онтарио. Маршрут соединяет Lincoln M. Alexander Parkway, вторую муниципальную скоростную автомагистраль Гамильтона, с Queen Elizabeth Way (QEW) около Hamilton Harbour. Он назван в честь Долины Красных холмов, через которую спускается Ниагарский откос. Это 7-километровая четырехполосная автострада с ограничением скорости от 80 километров в час (50 миль в час) до 90 километров в час (56 миль в час).

Автострада C стоимостью 245 миллионов долларов была построена через долину Ред-Хилл у города Гамильтон после многолетней битвы с противниками. Автострада была впервые предложена как Red Creek Expressway в 1950-х годах и несколько раз отменялась и возрождалась. Последние попытки оппонентов, включая захват долины, судебные иски и блокирование доступа к строительным объектам, потерпели неудачу, и скоростная автомагистраль была наконец построена в 2000-х годах, открытая для движения в 2007 году. В стоимость города включены затраты на строительство в размере 100 миллионов долларов плюс судебные издержки. борется за строительство скоростной дороги. Город один раз боролся с правительством провинции и дважды с федеральным правительством за строительство проекта. По состоянию на ноябрь 2009 года иск на сумму 75 миллионов долларов все еще находится на рассмотрении в федеральном правительстве.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планирование
    • 2.2 Противоречие
    • 2.3 Строительство
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Бульвар начинается спуском по Ниагарскому откосу, извиваясь на север к Уэй королевы Елизаветы

Скоростная автомагистраль начинается у дороги королевы Елизаветы с ограничением скорости 80 километров в час (50 миль в час). Двигаясь на юг, справа можно увидеть ручей и пруд с ливневой водой. От развязки QEW до Бартон-стрит скоростная автомагистраль несколько раз пересекает ручей с промышленными землями на юге (слева) и промышленными землями справа до железнодорожных линий CNR. Деревья этой области были удалены из этой области в рамках проекта; по обеим сторонам скоростной автомагистрали на Бартон-стрит остались деревья.

Этот участок, расположенный недалеко от уровня воды озера Онтарио, подвержен наводнениям. 26 июля 2009 года участки скоростной автомагистрали QEW были закрыты из-за затопления реки Ред-Хилл-Крик после грозы. 7 июля 2010 года участки скоростной дороги на Бартон-стрит были закрыты из-за затопления Ред-Хилл-Крик после грозы.

С Бартон-стрит скоростная автомагистраль идет вдоль ручья, который виден справа. Обе стороны шоссе - это жилые районы, а на склонах долины есть лесонасаждения вплоть до Квинстона, где стороны долины были очищены от деревьев и благоустроены для развязки со звуковыми барьерами на вершинах склонов. К югу от Куинстон-роуд скоростная автомагистраль проходит через засаженную деревьями часть долины, а дорога, прорезанная деревьями, уже на юге до Кинг-стрит, где долина была расчищена и благоустроена для развязки, Кинг-стрит и Маунт-Альбион-стрит..

К югу от Кинг-стрит, Крик виден с западной стороны, вплоть до железных дорог. Минуя железнодорожные линии CPR, Крик расходится на запад в парк Роуздейл, а автомагистраль огибает восточную часть долины. На восточной стороне долины в этом месте находится Красный холм, а жилой район Красный холм изолирован от скоростной автомагистрали шумовым барьером.

Гринхилл-авеню с востока была продлена до скоростной автомагистрали. Район транспортной развязки Гринхилл был лесной частью долины, а теперь представляет собой травянистую зону вокруг скоростной автомагистрали и развязки. К югу от Гринхилла ограничение скорости увеличивается до 90 километров в час (56 миль в час), а скоростная автомагистраль входит в парк King's Forest. Скоростная автомагистраль проходит вдоль восточной стороны долины, а на западной стороне находится поле для гольфа King's Forest. Скоростная автомагистраль поднимается по Ниагарскому откосу по виадуку через вырез в скале до места пересечения и продолжается до Линкольна Александра на запад.

Red Hill Valley Parkway около развязки Lincoln M. Alexander Parkway.

От QEW до Greenhill Avenue шоссе состоит из двух полос в обоих направлениях. От Гринхилла до Lincoln Alexander шоссе состоит из трех полос на юг (в гору) и двух полос в северном направлении (под гору). Полосы движения на север и на юг разделены ограждениями и травяным покровом.

История

Планирование

Во время планирования эта скоростная автомагистраль, называвшаяся Ред-Хилл-Крик, была впервые предложена в 1950-х годах. Гамильтон впервые проголосовал за прокладку шоссе через долину в 1954 году. Консультант, нанятый властями города Гамильтон, разработал план строительства скоростной автомагистрали в долине в 1956 году. Строительство не было одобрено, и план строительства скоростной дороги не был пересмотрен до тех пор, пока 1963 год, когда городской совет Гамильтона одобрил «Транспортное исследование района Гамильтона», которое включает скоростную автомагистраль Ред-Хилл как одну из пяти предложенных скоростных автомагистралей. RHVP был добавлен к официальному плану города. Противодействие проекту сложилось в 1960-х - начале 1970-х годов. В 1974 году скоростная автомагистраль была исключена из официальных планов городских и областных властей.

Проект RHVP ​​недолго оставался мертвым. Городской совет еще трижды голосовал против проекта, прежде чем проголосовать за маршрут Red Hill Valley в 1977 году. Город планировал построить скоростную автомагистраль восток-запад в нижнем Гамильтоне, что потребовало субсидии со стороны правительства провинции. Правительство провинции отказалось выплатить субсидию, пока город не предложил построить Красный холм.

Противоречие

План скоростной автомагистрали был одобрен региональным советом в 1979 году. Проект требовал одобрения от различных организаций. Правления: Муниципальный совет Онтарио (OMB), Совет по экологической оценке Онтарио (OEAB), Комиссия по откосу Ниагары (NEC) и Управление охраны окружающей среды Гамильтона (HRCA). Правительство провинции решило представить одобрение проекта на более крупном слушании под названием «Консолидированный объединенный совет», в котором было два должностных лица OMB и одно должностное лицо OEAB. 99 дней слушаний было проведено в 1984 году. OEAB, NEC и HRCA все выступили против проекта. В октябре 1985 г., вопреки желанию этих агентств и группы под названием «Спасите долину», правление одобрило проект 2-1 при несогласии представителя OEAB.

Организация «Спасите долину» и HRCA. обратился к правительству провинции, надеясь на отмену, как Скоростная автомагистраль Спадина в Торонто, но апелляция была отклонена в 1987 году. Строительство началось в 1990 году, но было остановлено выборами Новой демократической партии Онтарио. Партия (НДП) правительство Боба Рэя. NDP MPP выиграли все шесть гонок в районе Гамильтона и выступили против проекта из соображений партийной политики. Правительство Рэ отозвало финансирование проекта. Строительство мостов замены Кинг-стрит-Ист и Квинстон-роуд уже было завершено.

Региональный совет Гамильтон-Вентворт начал судебный процесс в 1991 году, чтобы восстановить финансирование, но безуспешно. Бывший мэр Торонто Дэвид Кромби был назначен правительством Рей для урегулирования спора. Кромби разработал план без скоростной автомагистрали, вместо этого предлагая строительство и расширение магистральных дорог по обе стороны долины. Компромисс был отклонен региональным советом в 1994 году. В 1995 году Прогрессивные консерваторы во главе с Майком Харрисом выиграли провинциальные выборы. Правительство Харриса возобновило финансирование проекта RHVP.

Хотя проект снова получил финансирование, для его продолжения требовалось разрешение окружающей среды. Норм Стерлинг, министр окружающей среды Онтарио, исключил проект. Правительство Канады уведомило Гамильтона, что для реализации проекта потребуется одобрение федерального правительства по охране окружающей среды, на что Гамильтон подал заявку в 1998 году. Environment Canada инициировала полную экологическую экспертизу, против которой выступил Гамильтон, возбудив иск, утверждая, что проект уже был одобрен. Федеральный судебный надзорный совет встал на сторону Гамильтона, одобрив проект для строительства, хотя федеральное правительство дважды обращалось с просьбой отменить вердикт. После проигрыша второй апелляции в 2001 году федеральное правительство решило не обжаловать это решение в Верховном суде.

Строящийся бульвар Ред-Хилл-Вэлли на Квинстон-роуд в мае 2005 года.

После этого город Гамильтон объявил о выделении 75 миллионов долларов. иск против правительства Канады, обвиняемый в неправомерном поведении в связи с задержкой проекта. В иске ответчиками были названы министры федерального кабинета Дэвид Андерсон, Шейла Коппс, Херб Даливал и Кристин Стюарт, а также 65 федеральных служащих.. В иске утверждалось, что «ответчики злоупотребляли своим служебным положением, участвуя в целенаправленном злонамеренном намерении завершить строительство скоростной автомагистрали в городе», и использовали экологическую оценку «беспрецедентным, незаконным и неконституционным образом для достижения этой цели». В 2008 году, после отклонения предложения об урегулировании со стороны правительства Канады, Совет Гамильтона голосами 8–6 за продолжение судебного процесса и снятие ограничения на расходы в размере 450 000 долларов по иску. В ноябре 2009 года Совет Гамильтона проголосовал за продолжение судебного процесса и отклонил ходатайство об обнародовании судебных издержек.

Оппоненты раскритиковали ожидаемый экологический ущерб от проекта и поставили под сомнение экономическую жизнеспособность строительства шоссе перед лицом снижение добычи нефти. Противники утверждали, что две группы будут главными бенефициарами скоростной автомагистрали: дальнобойщики, путешествующие из Детройта в Буффало, и застройщики на Гамильтон-Маунтин. Противники также выразили недовольство тем, что город потратил 220 миллионов долларов (его доля в проекте) на строительство скоростной автомагистрали. Противники также утверждали, что потребность в скоростной автомагистрали не была показана в исследованиях. Исследование транспорта 1963 года, которое поддерживало строительство, ожидало, что население Гамильтона к 1985 году составит 785 000 человек, в то время как фактическое население достигло 480 000 к 2001 году. Занятость в промышленном районе залива снизилась, и необходимость в проезде между горой Гамильтон и набережной была меньше. 135>

Сторонники скоростной автомагистрали подчеркнули возможные транспортные и экономические выгоды для города. Скоростная автомагистраль в сочетании с существующим бульваром Линкольна Александра замыкает кольцевую дорогу с полным объездным шоссе к югу от центра города Гамильтон. Сторонники утверждали, что шоссе было единственной жизнеспособной альтернативой перегруженным дорогам шоссе 403 и QEW моста Берлингтон Скайуэй, и что завершение строительства бульвара отвлечет растущее движение грузовиков с городских улиц. в южном и восточном Гамильтоне. Реконструкция / реконфигурация развязки Freeman Interchange (QEW-403-407) в 1990-х годах с его исходной полунаправленной Т-конфигурации с включением расширения шоссе 407 привела к снижению пропускной способности пандусы, обслуживающие QEW Торонто с движением по шоссе 403 на Брантфорд. Сегмент шоссе 403 между Гамильтоном и Брантфордом, также известный как скоростная автомагистраль Чедок, имел ограниченную пропускную способность из-за его старой конструкции, а также из-за его извилистой и холмистой природы, которые снижали скорость движения.

Сторонники также утверждали, что, несмотря на введение скоростной автомагистрали, будут приняты меры, чтобы гарантировать сохранение долины Красного холма и улучшение окружающей среды по сравнению с ее нынешним положением. Гамильтон удалил токсичную свалку, протекающую в ручье, и сделал натурализацию ручья частью плана строительного проекта. Гамильтон также планировал заменить утраченные парковые земли и посадить деревья вместо утраченных из-за скоростной автомагистрали.

Строительство

Бульвар Ред-Хилл-Вэлли смотрит на юг от эстакады Гринхилл вскоре после открытия для движения транспорта в 2007 г.

Когда Гамильтон начал строительство скоростной автомагистрали, противники начали физически препятствовать строительству проекта. Подъездные пути были перекрыты, деревья на проезжей части дороги были заняты. Члены «Друзей долины Красного холма» и Конфедерации шести наций разбили лагерь в долине. Строительство было остановлено, пока Гамильтон боролся с судебным иском, возбужденным шестью нациями. Гамильтон подал иск против других оккупантов. В конце концов, Шесть Наций вступили в партнерство с Гамильтоном, чтобы управлять оставшимися зелеными насаждениями. В 2003 году в Гамильтоне прошли муниципальные выборы, на которых кандидат, выступающий за скоростную автомагистраль Ларри Ди Янни, выиграл пост мэра над оппонентом автомагистрали Дэвидом Кристоферсоном. Строительство началось всерьез с контрактами на оценку в 2004 году. Поселенцы были удалены, и во время строительства на участке патрулировали штатные охранники.

Скоростная автомагистраль, неофициально открытая 3 ноября 2007 года. Открытие сопровождалось Дорогой К забегу Надежды пробегут 150 человек. Первоначально планировалось, что бульвар будет официально открыт для автомобильного движения 16 ноября 2007 года, но дата была перенесена на 17 ноября 2007 года. Окончательная оценка стоимости строительства 7-километровой (4,3 мили) скоростной автомагистрали составила 245 миллионов долларов. Из этой суммы 120 миллионов долларов было оплачено правительством провинции.

В 2016 году существующие съезды от бульвара Ред-Хилл-Вэлли до Стоун-Черч-роуд были включены в новый бульвар Верхний Ред-Хилл-Вэлли, магистральная дорога расширение, ведущее к бульвару от Тринити-Черч-роуд и бизнес-парка Ред-Хилл.

Список выездов

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль бульвара Ред-Хилл-Вэлли. Весь маршрут проходит в Гамильтон, Онтарио.

kmmiПункты назначенияПримечания
Lincoln M. Alexander Parkway продолжается на запад в направлении Ancaster и Highway 403
63.7Regional Road 11 (Mud Street / Upper Red Hill Valley Parkway) - Albion Falls, Trenholme, Hannon
53.1Greenhill Avenue - Vincent, Red HillВосточная сторона Гринхилл-авеню (разделенная у ручья) заканчивается на развязке с Red Hill Valley Parkway.
42.5King Street / Lawrence Road - Gershome, Vincent, Landsdale, Central
31.9Regional Road 8 (Queenston Road) - Glenview, Blakeley, The Delta, Stoney Creek, Fruitland
10.62Barton Street - Nashdale, Краун-Пойнт, Стипли, Сентрал
00,0Уэй королевы Елизаветы - Торонто, St. Катаринс
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Red Hill Valley Parkway.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / красный Hill Valley Parkway KML взято из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:49:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте