Nissan Cedric | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Производство | 1960–2015 |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный coupe. 4-дверный хардтоп / седан. 5-дверный фургон / фургон |
Родственный | Nissan Cima. Nissan Leopard. Nissan Crew. Nissan Gloria |
Хронология | |
Преемник | Nissan Fuga |
Nissan Cedric (яп. 日 産 ・ セ ド リ ッ ク, Nissan Sedorikku) - большой автомобиль, выпускаемый Nissan с 1960 года. Он был разработан для обеспечения высокого класса транспорт, конкурирующий с Prince Skyline и Gloria, которые позже были объединены в семейство Nissan. В последующие годы Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан / купе, а Nissan Gloria превратился в спортивную версию. Cedric (с идентичным стилем, но с другой решеткой радиатора и передними и задними фонарями).
В Японии серию Cedric / Gloria ласково называли CedGlo,, и эта многолетняя серия, наконец, закончилась в октябре 2004 года, ее заменил Nissan Fuga. Название Cedric все еще используется в моделях автомобилей серии Y31, традиционно используемых в качестве такси, где оно конкурирует с Toyota Comfort и все еще находится в производстве. Во многих версиях Cedric он всегда считался главным конкурентом Toyota Crown. Орнамент на капюшоне был вдохновлен ромбовидным узором, который использовал Линкольн, но был изменен на два прямых угла, расположенных рядом друг с другом.
В 1970-х годах другие японские конкуренты представили большие седаны: Mitsubishi Debonair, Isuzu Statesman de Ville и Mazda Roadpacer были производными от General Motors-Australia и просуществовали недолго. В 1985 году Honda представила Седрику своего конкурента под названием Legend, который в то время повлиял на японских автопроизводителей, чтобы обновить свой модельный ряд роскошных автомобилей.
Имя Седрика было вдохновлено главным героем, Седриком, из романа Фрэнсис Ходжсон Бернетт Маленький лорд Фаунтлерой генеральным директором Nissan в то время, как Катсудзи Кавамата.
Nissan Cedric 30 и 31 | |
---|---|
Nissan Cedric 30 1960 года | |
Обзор | |
Также называется | Юэ Лунг YLN-801 (TW ) |
Производство |
|
Сборка | Йокосука, Канагава Япония. Тайбэй Графство, Тайвань |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 4-дверный седан / универсал / фургон |
Компоновка | Компоновка FR |
Соответствующие | Datsun Truck 320. Datsun Fairlady SP310. Datsun Bluebird 310. Nissan Silvia CSP311 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2530 мм (99,6 дюйма) |
Длина | 4 410–4 590 мм (173,6–180,7 дюйма) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1520 мм (59,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1195 кг (2635 фунтов) |
Первым Cedric была серия "30", представленная в марте 1960 года и произведенная до 1962 года. Он был доступен только в японских дилерских центрах Nissan под названием Nissan Bluebird Store. Это был первый продукт, обозначенный как Nissan, но его механическая часть использовалась совместно с продуктами Datsun, выпускавшимися в то время.
Было доступно несколько моделей, включая Cedric 1500 DeLuxe и Standard (30), Cedric 1900 Deluxe (D30, с двигателем 1,9 л Nissan H ), Cedric 1900 Custom (G30, также оснащенный двигателем Nissan H), Cedric Van (V30, шестиместный) и Cedric Wagon (WP30, восьмиместный). Только Cedric Standard использовал двигатель 1,5 л (1488 куб.см) серии G I4 мощностью 70 л.с. (52 кВт). 1,9 л (1883 куб.см) H-серия мощностью 87 л.с. (65 кВт) не входил в обязательную. Четырехступенчатая механическая коробка передач с синхронизированными тремя верхними передачами была стандартной, а трехступенчатая механическая коробка передач устанавливалась на версии 1900. Дизельные двигатели поставляла недавно приобретенная компания Minsei Diesel Industries, Ltd, которая в 1960 году была переименована в Nissan Diesel Motor Co., Ltd. Все четырехцилиндровые двигатели использовались совместно с модернизированным Nissan Junior и Nissan Caball.
Cedric заменил Austin A50 Nissan строил по лицензии Austin Motor Company из Англии, который назывался Nissan Austin, а также извлекал выгоду из более ранние автомобили, построенные Nissan, назывались Datsun DB Series. Шестиместный Cedric представил первый несущий кузов Nissan и ветровое стекло с закрывающимся стеклом. Первый Cedric отличался двумя сложенными друг за другом фарами по обе стороны от большой решетки радиатора (навеянным пригородным поездом конца 1950-х годов из Японии, Tobu JNR 151). Задние фонари были такие же, как у Datsun Bluebird 312. и считался шестиместным. В апреле 1962 года был представлен универсал-фургон, вмещающий восемь человек. Двухъярусная фара, впервые появившаяся на больших автомобилях в Северной Америке и Европе в конце 1950-х годов, была новым подходом, предлагающим размер и роскошное размещение, а также использовалась в 1961 Isuzu Bellel и ранее Mercedes-Benz S-Class конца 1950-х годов.
Серия «31» производилась с 1962 по 1965 год. Модели из 30-й серии были перенесены в 31-ю серию с добавлением нескольких новых моделей, включая Cedric 1900 Стандартный (G31S) и 2,0-литровый четырехцилиндровый SD20 дизельный (QGS31) с июня 1964 года. Также новинкой была трехступенчатая автоматическая трансмиссия от Borg Warner, которая предлагалась с июля 1964 года. Новая передняя часть с горизонтально расположенными четырехугольными фарами напоминает Rambler 1956 года и делает автомобиль длиннее на 18 см (7 дюймов). В 1965 году крышка толкателя (клапанная крышка) из штампованной стали была заменена версией из сплава (такой же, как у CSP311 Silvia). Задние фонари были меньше по размеру и напоминали единицы MG. Все модели были оснащены шинами с белыми стенками. Cedric был снова обновлен в 1964 году с новой приборной панелью, генератором вместо генератора и новой системой стартера. Cedric 1500 Standard, впервые представленный в октябре 1962 года, был исключен после 1964 года. Последним изменением было принятие новой решетки радиатора для модели 1965 года.
Cedric Special производился в период с 1963 по 1965 год как конкуренция Toyota Crown, Isuzu Bellel, Mitsubishi Debonair и Принц Глория. Производство началось как раз к летним Олимпийским играм 1964 года, которые проводились в Токио в октябре 1964 года.
Это была длиннобазная версия Cedric Custom серии H31, удлиненная на 145 мм (5,7 дюйма) до подходит для 2,8-литрового двигателя K серии с шестью рядными цилиндрами мощностью 118 л.с. (88 кВт) (двигатель H с двумя дополнительными цилиндрами). Решетка отличается от решетки 31 серии; на нем есть значок с надписью «Cedric Special» и эмблема Cedric Star. На боковых значках было написано «Седрик» и «Особый». На крышке багажника (с левой стороны) значок «2800», с правой стороны - значок «Cedric Special». Золотая отделка капота была длиннее, а также были уникальные для Cedric Special отделка колесных арок и порогов. Конструкция переднего бампера также отличается, с приподнятой частью посередине над номерным знаком. Из-за более крупного двигателя 2,8 л, используемого в Cedric Special, японские покупатели несут ответственность за более высокий ежегодный дорожный налог , что делает его эксклюзивным.
Интерьер был немного более роскошным, чем у Custom. Единственным компонентом, который был идентичен Custom, были задние фонари. Mark I Special был произведен в 1963 году и был заменен на Mark II в 1964 году. Mark II был в основном таким же, как Mark I, за исключением переработанной приборной панели, нового дизайна решетки радиатора (золотая эмблема Cedric Star и отдельные золотые буквы написания) Special ») и прямоугольные отражатели под задними фонарями (заменяющие круглые отражатели, используемые на Mark I). Автоматическая коробка передач Borg-Warner 35 стала доступна, начиная с Mark II. Mark II производился в 1963 и 1964 годах и был заменен на Mark III Special в 1964 году. Mark III отличался новой решеткой радиатора и задними фонарями от Cedric 31 серии 1965 года. Mark III Cedric Special был заменен на Nissan President в 1965 году.
Nissan Cedric 130 | |
---|---|
Европейский рынок «Datsun 2400 Super» Шесть дюймов | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1965–1971 |
Сборка | Йокосука, Канагава Япония. Округ Тайбэй, Тайвань |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан / вагон / фургон |
Компоновка | Передняя компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) |
Длина | 4680 мм (184,3 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1455 мм (57,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1280 кг (2820 фунтов) |
Выпускавшийся с 1965 по 1971 год, P130 Cedric имел кузов Pininfarina и несколько новых вариантов двигателей на совершенно новой специальной платформе. Первый двигатель Nissan OHC, L20, был представлен в этом поколении Cedric. Это также был первый Cedric, доступный с дизельным двигателем. На модернизированный внешний вид повлияли другие японские роскошные седаны того периода, которые представили гладкие, квадратные и угловатые седаны, такие как Toyota Crown 1962 года и Mitsubishi Debonair 1964 года . Его внешний вид не был похож на флагманский роскошный седан Президент Nissan.
В августе 1966 года Nissan Motor Company и Prince Motor Company объединились. Начиная с 1967 года, Cedric продавался на различных экспортных рынках как Datsun 2000/2300/2400, а не как Nissan Cedric.
Доступно три стиля кузова: четырехдверный седан, пятидверный универсал (Wagon Six 1967 года, WP130, позже WH130) и пятидверный фургон (Van Six 1968 года, также как Van Deluxe Six для 1970 года, VP130, позже VH130)
Предлагаемые уровни отделки салона: четырехцилиндровый 130 (позже названный Standard) для 1966–1967 годов и 130S для 1968–1970. Deluxe Six (P130, 1967.5-1970), Custom Six (P130D, снятый после 1966 года, повторно представленный в 1970 году как H130V), Standard (позже названный Personal Six, P130S, G130S), Personal Deluxe Six (G130Q, H130Q, заменил Personal Six для 1970 г.), Standard Diesel (позже названный Diesel, Q130) и Special Six (также называемый Super Six, H130 для 1966–1967 гг., G130 для 1969–1970 гг., G130V для Super Six 1968 г.). В 1967 году было выпущено 68 модификаций Cedric.
Уникальный для этого поколения, Nissan произвел полицейский автомобиль с двигателем Y40 V8, и был единственным случаем, когда Nissan установил двигатель V8 на Cedric.
Двигатели:
Это был первый Cedric, который был доступен в версиях без лонга. r считаются компактными седанами в соответствии с японскими правилами классификации транспортных средств , поскольку рабочий объем двигателей превышает два литра.
Nissan Cedric 230 | |
---|---|
Nissan Cedric Deluxe (рестайлинг) | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Gloria. Yue Loong 802 (TW ). Datsun 200 / 220/240/260 / 300C |
Производство | 1971–1975 |
Сборка | Япония: Каминокава, Тотиги. Округ Тайбэй, Тайвань |
Кузов и шасси | |
Кузов | 2-дверный coupé. 4-дверный Hardtop /sedan. 5-дверный фургон / фургон |
Компоновка | Передняя компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л H20 I4. 2,0 л L20A I6. 2,4 л L24 I6. 2,6 л L26 I6. 2,0 л SD20 дизель I4. 2,2 л SD22 дизель I4 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая. 4-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая ручная |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1455 мм (57,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1345 кг (2965 фунтов) |
Серия 230 была выпущена в 1971 г. и производился до 1975 г. Cedric теперь строился на заводе Tochigi. Конфигурация подвески осталась той же, что и во втором поколении. Передние дисковые тормоза были добавлены в список стандартного оборудования для некоторых версий. Название Cedric было исключено для большинства экспортных рынков, и теперь автомобиль получил название Datsun 200C, 220C, 240C или 260C . На многих европейских рынках этот автомобиль был доступен только с дизельным двигателем, особенно на рынке такси. Cedric был эксклюзивным для японской дилерской сети Nissan под названием Nissan Bluebird Store в качестве старшего роскошного седана для Nissan Bluebird, в то время как Nissan Gloria производился Prince Motor Company, был эксклюзивным для магазинов Nissan Prince Store после слияния с Nissan.
Nissan Cedric 2000 Deluxe 4 Door Sedan Nissan Cedric 230 GL 4 Door HardtopСерия 230 предлагалась в кузове четырехдверный седан и универсал, а также было представлено двухдверное купе. Купе «личный роскошный автомобиль » появилось на свет в 1970 Toyota Crown с жесткой крышей.
В августе 1972 года к списку опций был добавлен четырехдверный седан с жесткой крышей без центральной стойки между передним и задним боковыми окнами со стороны пассажира. Это поколение представило новый внешний вид, названный «бутылка из-под кокса », который начал появляться на международном уровне в 1960-х и 1970-х годах. Четырехдверная жесткая крыша имела стандартный внутренний плафон и дополнительную люминесцентную лампу, которая простиралась от передних до задних пассажирских сидений и прикреплялась к потолку для улучшения освещения. 2,4-литровый двигатель был заменен на более крупную 2,6-литровую версию, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, принятым в апреле 1973 года, без потери производительности. Автомобили, на которых установлена новая технология контроля выбросов Nissan, включая модели с впрыском топлива, можно было идентифицировать по значку NAPS на крышке багажника. В Южной Африке автомобиль продавался как Datsun 260C с двигателем L26 мощностью 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.); этот двигатель (все еще 2,6 л) был модернизирован до 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) в конце 1975 года, когда автомобиль был несколько сбивчиво переименован в Datsun 300C . Были доступны как четырехдверный седан, так и двухдверный хардтоп, и вместе с обновлением был обновлен интерьер.
Предлагались уровни отделки салона: 2600 GL, 2600 Custom Deluxe и Deluxe.
Двигатели:
Дизель:
Nissan Cedric 330 | |
---|---|
Nissan Cedric GL седан | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1975–1979 |
Сборка | Япония: Каминокава, Тотиги,. округ Тайбэй, Тайвань |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе. 4-дверный хардтоп. 4-дверный седан. 5-дверный универсал / фургон |
Компоновка | Передняя компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) |
Длина | 4,785 мм (188,4 дюйма) (Bitud). 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1705 мм (67,1 дюйма)) (Basted). 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1440 кг (3170 фунтов) |
Cedric серии 330 производился с 1975 по 1979 год. Опять же, он также продавался как Gloria на внутреннем японском рынке; при экспорте он продавался как 200C, 220C, 260C и 280C (после 1978 г.).
Дизельный двигатель вернулся, в основном для использования в такси. С той же целью существовала версия четырехцилиндрового бензинового двигателя «H20», работающего на сжиженном газе. Двигатели были дополнительно модифицированы, так как в 1976 году правила контроля выбросов были снова скорректированы, с использованием прозвища Nissan NAPS.
Nissan Cedric Van (с колесами послепродажного обслуживания) в Японии., GL, GL-E, SGL, SGL-E, 2800SGL и 2800SGL-E. В этом поколении впервые появился SGL Bitud . Обозначение «SGL» обозначает старший класс, а «E» обозначает впрыск топлива. Японские покупатели моделей высшего уровня "SGL" несут ответственность за более высокие дорожные налоги, что оправдывает более высокий уровень оснащения и добавленные дополнительные функции.
В октябре 1977 года было произведено 1 миллион Cedric.
Галогенные фары были добавлены в июне 1976 года. Как и в случае с 230, 330 предлагался как седан, универсал / фургон, купе и редкий седан с жесткой крышей без опор.
Двигатели:
Nissan Cedric 430 | |
---|---|
Nissan Cedric Hardtop (430) | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Gloria. Datsun 220C / 280C. Yue Loong 806/807 |
Производство | 1979.06– 1983.06 |
Сборка | Япония: Kaminokawa, Tochigi. Miaoli, Тайвань |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан / хардтоп. 5-дверный универсал / фургон |
Компоновка | Передняя компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 4- скорость ручная. 5-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая автоматическая. 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюймов) |
Длина | 4,695–4,825 мм (184,8–190,0 дюйма) |
Ширина | 1,695–1715 мм (66,7–67,5 дюйма) |
Высота | 1430 мм (56,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1470 кг (3240 фунтов) |
Серия 430 производилась с 1979 по 1983 год. Двигатели в значительной степени унаследовали от предыдущего поколения. Большинство экспортных рынков получили 2,8 л L28 OHC I6 или новую дизельную версию LD28 и получили название Datsun 280C . Для использования в такси в Сингапуре и Гонконге 2,2-литровый дизельный двигатель все еще был доступен в так называемом 220C ; эта модель также продавалась как седан или фургон в Японии, пока она не была отменена после рестайлинга 1981 года. Это было первое поколение Cedric с доступными четырехколесными дисковыми тормозами, хотя барабаны были установлены на самые дешевые версии. Стиль был достигнут при сотрудничестве Pininfarina, что обеспечивает более чистое изображение, чем в предыдущем поколении. Задняя подвеска была модернизирована до винтовой системы с жестким рычагом.
С августа 1980 года шестицилиндровый 2,8-литровый дизель был добавлен к моделям Van и Wagon в Японии. Блокирующий преобразователь крутящего момента был добавлен к четырехступенчатой автоматической коробке передач, которая была добавлена в июне 1982 года. Эта новая трансмиссия дала значительно лучшую экономию топлива, но потребовала изменения плиты пола, чтобы обеспечить более широкий туннель трансмиссии. В это время фургон с двигателем L20 получил версию двигателя, которая соответствовала нормам выбросов 1981 года; эта модель получила новый код шасси V431. В феврале 1983 года была добавлена отделка "Excellence", чтобы помочь продать последние 430 автомобилей перед выпуском нового Y30, оснащенного либо двигателем L20 с турбонаддувом, либо двигателем с впрыском топлива. Эта модель приближалась к топовой отделке B cabin, но в более низкой налоговой категории и со специальной двухцветной окраской.
2,0-литровый двигатель L20ET с турбонаддувом впервые появился на модели Cedric и его родственном автомобиле Gloria в декабре 1979 года, впервые на японском рынке. Фактически производство началось двумя месяцами ранее. Чтобы получить официальное одобрение этого двигателя, Nissan сосредоточил внимание на энергосберегающих возможностях турбомотора. Еще один первый в Японии атмосферный 280E получил электронный впрыск топлива и систему управления двигателем ECCS. Все эти нововведения помогли Cedric / Gloria 430-й серии стать автомобилем Японии 1979 года. Комплектация SGL-F стала доступной с двигателем с турбонаддувом с апреля 1981 года, когда линейка автомобилей была модернизирована. В это время мощность двигателя L28 увеличилась с 145 до 155 л.с. (от 107 до 114 кВт).
Дизельный двигатель, который был впервые представлен в предыдущем поколении, был дополнен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 л, первым для японского рынка. Этот, LD28, был представлен в октябре 1979 года, несколько позже, чем бензиновые версии, и оставался в производстве до сентября 1985 года. Он был необычайно тихим и удобным для дизельного двигателя того времени и нашел большое количество частных покупателей. Первоначально он был доступен только с автоматической коробкой передач; пятиступенчатая модель прибыла в феврале 1980 года (фургоны и фургоны получили ручную опцию только через три месяца). В основном для такси и автопарка оставались доступными более экономные 2- и 2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели серии SD. Эти модели с более низкими характеристиками получили четыре круглые фары, как и модели с газовым двигателем L20P мощностью 95 л.с. (70 кВт).
Двухдверное купе больше не предлагалось, его заменили роскошным спортивным купе на базе Skyline Nissan Leopard. Четырехдверная версия с откидным верхом была доступна в небольших количествах для специального использования. В основном они покупались государственными организациями для церемониальных целей и не предлагались для продажи широкой публике.
Cedric серии 430 собирался и продавался на Тайване как Yue Loong Cedric 2.0 и 2.4. Сначала под кодовым названием 806, он стал 807-м после незначительной реконструкции.
Это был последний Cedric, который продавался на многих европейских рынках, поскольку более компактный (но все же вместительный) Laurel теперь был доступен с тем же дизельным двигателем и лучше соответствовал потребностям Европы.
Nissan Cedric Sedan 200E-GL (430)
1981 Nissan Cedric Hardtop 280E Bitud (YP430)
Nissan Cedric Wagon (430). Модель более низкой комплектации с двойными фарами.
Nissan Cedric 280 B BAUME кабриолет (430)
Datsun 280C Wagon (Export 430)
Nissan Cedric Y30 | |
---|---|
Nissan Cedric V30 Turbo Bestive VIP | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1983–1987. 1990–1998 (Китай) |
Сборка | Япония: Каминокава, Точиги. Мяоли, Тайвань. Гуандун, Китай |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп / седан / универсал / фургон |
Компоновка | Передняя компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Коробка передач |
|
Размеры | |
Колесо основание | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4860 мм (191,3 дюйма) (3,0 л). 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) (3,0 л). 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1475 кг (3252 фунта) |
Y30 продавался с 1984 по 1987 год. Он использовал 3,0 л (2960 куб.см) VG30E V6 для частных автомобилей 300C . Дизельный двигатель использовался для такси в Японии, Сингапуре и Гонконге. На Тайване Y30 продавался как Yue Loong Cedric 811 с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем или как Cedric 830 с трехлитровым VG30 six.
В этом поколении было представлено первое поколение. из серии VG V6, который был вдохновлен дизайном Alfa Romeo благодаря партнерству Nissan и Alfa Romeo в то время с Alfa Romeo Arna. Cedric предлагался в трех вариантах кузова; четырехдверный хардтоп, четырехдверный седан и универсал. Пакеты уровня отделки салона были многочисленными и предлагали все большее количество технологий и удобных функций на платформах верхнего уровня. Пакет высшего уровня для хардтопа назывался V30 Turbo Bestive VIP, за ним следовали V30Turbo / V30E Bitud, V20 Turbo Bitud, V20 Turbo / V20E / 28D-6 SGL, V20E / 28D-6 GL, V20 Turbo Urban X и V20 Turbo Городской. Установка турбонаддува должна была обеспечить лучшую экономию топлива и снизить выбросы выхлопных газов, поскольку японцы платят налог на количество выбросов, производимых их автомобилем.
Седан предназначался для немецких роскошных представительских автомобилей, которые доминировали в этом классе в 80-х (Mercedes S-Class, BMW 7 Series). Обшитый ковровой тканью, автомобиль имел регулируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо, усилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, стерео / кассетный проигрыватель LW / MW / FM, а также V30 3.0 L V6. Седан имел ту же независимую переднюю подвеску, что и универсал, но имел пятирычажную систему подвески для обеспечения качества езды, а Nissans «Super Sonic Suspension» также был доступен с пакетами отделки кузова с жесткой крышей и седаном с возможностью переключения настроек езды с «Автоматический» на «Жесткий». Пятиступенчатая механическая коробка передач и двигатель V6 давали седану максимальную скорость 190 км / ч (118 миль / ч), а разгон до 60 миль / ч (97 км / ч) был достигнут примерно за 8,4 секунды, но был доступен только на базовой комплектации. пакеты отделки моделей. Пакеты отделки седана начинались с V30 Turbo Bestive VIP, V30 Turbo / V30E Bitud, V20 Turbo Bitud, V20 Turbo / V20E / 28D-6 SGL, V20E Custom Deluxe, Deluxe / 28D-6 Deluxe и Standard.
На 4-дверной жесткой крыше плечевой ремень ремня безопасности переднего водителя и пассажира был прикреплен вверху к потолку, однако верхняя часть могла быть отсоединена, а плечевой ремень лежал на водительской и передней части. плечо пассажира без ремня безопасности свисает с потолка. Затем верхняя часть поднималась к потолку и могла быть закреплена на месте. Такое расположение обеспечивало дополнительное преимущество пассажиру на заднем сиденье напротив водителя, поскольку сиденье переднего пассажира можно было сдвинуть вперед при снятом подголовнике, обеспечивая пассажирам заднего сиденья беспрепятственный обзор через переднее ветровое стекло и оба окна бокового обзора, добавляя к ощущение роскоши роскошного седана с жесткой крышей.
Уровень комфорта, удобных элементов и технологий шасси был огромен по сравнению с другими продуктами, предлагаемыми в то время, и покупатель мог выбирать из, казалось бы, бесконечного количества вариантов. Некоторые из элементов включали синтезированный в цифровом виде AM стерео / FM стерео радио тюнер с возможностью прослушивания вещательных телеканалов, а также кассетный магнитофон с функцией записи, работающий как диктофон, кнопки стерео и круиз-контроля. встроена в ступицу рулевого колеса с фиксированным положением, а в заднем бампере установлены датчики дублирования на основе гидролокатора. Пассажиры на задних сиденьях также были избалованы возможностью управлять функциями стереосистемы и климат-контроля с панели управления, расположенной на переднем крае подлокотника заднего сиденья, которую можно было отодвинуть от подлокотника и использовать в качестве портативного пульта дистанционного управления. с отдельным откидным сиденьем и спинкой в сочетании с мобильным телефоном, расположенным внутри подлокотника.
Nissan Cedric V20 E Deluxe серии Y30 (JGSDF автомобиль)Производство версий Wagon и Van продолжалось после появления последующих версий Y31, Y32 и Y33, с окончанием версии Wagon производство в августе 1999 года. Пакеты отделки фургона включали в себя V20E SGL наверху с опциональной отделкой DI-NOC под дерево, V20E / 28D-6 GL и V20E Deluxe.. Вагоны (предназначенные для частных покупателей) в основном предлагались с бензиновым агрегатом VG20E мощностью 115 л.с. (85 кВт) и дизельным двигателем RD28 мощностью 94 л.с. (до марта 1994 г.)
Nissan Cedric Y31 | |
---|---|
Nissan Cedric Gran Turismo | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Gloria |
Производство |
|
Сборка | Япония: Kaminokawa, Tochigi |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп / седан |
Компоновка | Передняя компоновка |
Связанные |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4860 мм (191,3 дюйма) (3,0 л). 4690 мм (184,6 дюйм) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) (3,0 л). 1695 мм (66,7 дюйма)) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1480 кг (3260 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Nissan Presage (универсал) |
Для частного использования Y31 производился с конца 1987 по 1991 год, доступен как либо версии Sedan, либо Hardtop. Это поколение было одним из самых популярных серий Nissan, поскольку японская экономика была очень устойчивой до появления пузыря цен на активы в середине 1991 года. Стиль этого поколения был более округлым, и дополнительное внимание было уделено роскошным помещениям и дополнительным функциям. Пакеты отделки салона были аналогичны предыдущему поколению, с некоторыми изменениями. Пакетом верхнего уровня для жесткой крыши был V30 Turbo B BAUME VIP, за ним следовали V30E B BAUME VIP, V30 B рангом, V20 Twincam Turbo B BAUME, RD28 B ранг, Classic SV (двигатель V20E или RD28), Classic (двигатель V20E или RD28), V20. Twincam Turbo Grandturismo SV, V20 Twincam Turbo Granturismo, заканчивающийся V20E Granturismo. Спортивная версия GranTurismo имеет короткие бамперы с обвесом и оснащена 2,0-литровым двигателем VG20DET, который заменил предыдущее поколение SGL, GL, а Классический заменил обозначение Urban .
2005-2009 Y31 Cedric Super Custom SedanСедан Y31 получил легкую реконструкцию при запуске Hardtop Y32, и до 2015 года он все еще производился для японского автопарка и рынка такси. Пакеты отделки салона для седана начинались с V30 Turbo Bestive VIP, V30E B BAUME VIP, V30E B BAUME, V20 Twincam Turbo B BAWOOM, RD28 B рангом, Classic SV (двигатель V20E или RD28), Classic (двигатель V20E или RD28) с базовой модель Supercustom (двигатель V20E или RD28). В VIP-пакете B cabin было три отдельных пакета обновления технологий (Grade I, II, III), в то время как у B BAUME было два для седана и хардтопа. Также была выпущена ограниченная серия модели с длинной колесной базой, построенная Autech.
. Как и прежде, список опций был обширным. В числе нововведений - замена ТВ-тюнера на CD-плеер Sony в сочетании с динамиками JBL, увлажнитель для пассажиров на задних сиденьях и замена предыдущей подвески с гидролокатором на регулируемую по высоте пневматическую подвеску. Сотовый телефон продолжал предлагаться, добавляя удобство использования громкой связи путем набора номера телефона на встроенной клавиатуре на стационарной ступице рулевого колеса, при этом трубка размещалась внутри переднего подлокотника. В июне 1989 года Nissan Cedric с VG20DET предложил первую в мире 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным диапазоном, управляемую электроникой. При этом двигатель получил интеркулер и, как следствие, увеличение мощности. от 185 до 210 л.с. (от 136 до 154 кВт).
Версии универсала и фургона предыдущего Y30 Cedric некоторое время оставались в производстве наряду с седаном Y31 и хардтопами Y32 / Y33. В августе 1999 года универсал окончательно закончил свой ход, уступив грузоподъемность основанному на Седрике Nissan Presage.
. В 1991 году была выпущена версия седана для использования в автопарках. Седан Y31 все еще находится в производстве и последний раз обновлялся в 2012 году.
Двигатели:
Nissan Cedric Y32 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Gloria |
Производство | 1991.06–1995.06 |
Сборка | Япония: Kaminokawa, Tochigi |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп |
Компоновка | Внешний вид |
Связанные |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2760 мм (108,7 дюйма) |
Длина | 4800 мм (189,0 дюйма). 4690 мм (184,6 дюйма) (2,0 л) |
Ширина | 1745 мм (68,7 дюйма). 1690 мм (66,5 дюйма) (2,0 л) |
Высота | 1405 мм (55,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1660 кг (3660 фунтов) |
Y32 Cedric, когда-либо доступный только в версии Hardtop, нацеленной на частных покупателей, был переработанным вариантом модели Y31. Седан Y31 продолжал производство вместе с Y32, предназначенным для коммерческого и институционального использования. У Cedric была рыночная репутация, привлекательная для более старшего поколения, в то время как родственный автомобиль Nissan Gloria, более ориентированный на производительность, был нацелен на молодых покупателей. Эта модель во многом схожа с недавно выпущенным Cedric Cima, который имел успех в продажах Nissan. Появление Cima начало отводить покупателей, которые обычно покупали B BAUME и BAMOOM VIP, причем Cedric B BAUME VIP был самым редким из них. На сегодняшний день в базе данных Nissan Motors Японии насчитывается менее 17 автомобилей VIP-класса.
Y32 производился с июня 1991 по 1994 год. У него были SOHC и DOHC версии V6 серии VG, а также рядная шестерка Diesel версии 2.8. Четырехцилиндровый двигатель никогда не был доступен, поскольку Y32 когда-либо продавался только в более высококлассных версиях. В Gran Turismo, ориентированном на высокие характеристики, использовались четыре круглых фары, благодаря которым автомобиль стал похож на седан BMW 7 серии, продававшийся в то время. Механических коробок передач больше не было. Переключатели стеклоподъемников были подсвечены, чтобы их было легче найти ночью. Стояночный тормоз больше не управлялся центральной ручкой с ручным управлением, вместо этого он был перемещен на педаль рядом с педалью тормоза. Внутреннее освещение включается постепенно при открытии любой двери, в стереосистему включен коротковолновый радиотюнер, а также добавлены напоминания о техническом обслуживании.
В сентябре 1994 года и в январе следующего года были добавлены версии Granturismo и B cabin с меньшей двухлитровой шестицилиндровой версией. Производство закончилось в июне 1995 года после того, как в июне был представлен следующий за ним Y33 Cedric Hardtop. Седан Y31 оставался в производстве для коммерческого использования.
Двигатели:
девятого поколения
Y33 продавался с июня 1995 г. по июнь 1999 г. Двигатель серии VG был заменен на двигатель новой разработки Серия VQ (кроме начальных версий нижнего уровня). AWD ATTESA E-TS, также найденный на Skyline, Laurel и Stagea, был добавлен в список опций. Одним из основных преимуществ серии VQ по сравнению с серией VG был блок и головки из алюминиевого сплава, помогающие снизить вес. Это поколение Cedric также было построено с левым рулем для экспорта на рынки Ближнего Востока. Экспортные версии обычно получали двигатель VG30E мощностью от 130 до 143 л.с. (от 96 до 105 кВт) в зависимости от октанового числа. Двигатели: Десятое поколение Y34
Y34 был запущен в производство в июне 1999 года и продолжался до октября 2004 года. Модельный ряд состоял из 250-литровых и низковольтных двигателей (2,5-литровый V-6 без наддува), 300LV (безнаддувный 3-литровый V-6) и 300LX / 300VIP (3-литровый V-6 с турбонаддувом), все с задним приводом; Кроме того, была представлена модель 250 L / LV Four с полным приводом и версия 2,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Nissan с турбонаддувом, также представленная в Skyline. . В 2000 модельном году он выиграл Automotive Researchers ' и приз конференции журналистов в Японии в двух номинациях; Автомобиль года и технология года для трансмиссии Nissan Extroid CVT. Прямой впрыск добавлен ко всем двигателям V6 для повышения производительности и снижения выбросов, что обозначено обозначением «DD» в номере модели двигателя. AWD доступен только на автомобилях, оснащенных двигателем RB25DET. Коробка передач CVT была доступна в комплектациях 300 VIP-Z и 300 LX-ZS. Cedrics высшего уровня сопоставимы с параллельной линией Nissan Cima, которая занимает рыночный слот чуть ниже Nissan President. Autech выпустила специальную версию Cedric, посвященную 40-летию, с двигателем VQ30DET. Спутниковая навигация добавлена в это поколение. В октябре 2004 года был построен последний хардтоп Cedric, после которого его заменили на Nissan Fuga. Табличка Cedric остается доступной на седанах серии Y31 и в настоящее время доступна только для коммерческих пользователей. Цены (в 1999 году) варьировались от 3 110 000 йен за базовые 250 л до 4 940 000 йен за ультра-роскошный 300VIP. Единственный родстер Y34, построенный Nissan для Tokyo Yakult Swallows для использования в качестве машины для КПЗ, продолжает использоваться с 2017 года. Nissan Cedric в художественной литературе Старые модели Седрика появлялись во многих различных азиатских фильмах и телесериалах в разных ролях, в первую очередь в такси (особенно в Гонконге), а также в полицейских машинах. В японских фильмах и телешоу они использовались как гражданские автомобили, такси, а также полицейские машины; особенно появляясь в криминальных драмах Taitokai (大都会 на японском языке) и Seibu Keisatsu (西部 警察); где Cedric использовался в качестве полицейских машин наряду с Laurel и Gloria; большинство из них было разбито, за исключением модели 430 Cedrics, которая использовалась в качестве маркированных полицейских машин на шоу Seibu Keisatsu (1979 - 1984). Он появляется в фильме The Big Steal, как машина, подаренная главному герою его родителями. Ссылки Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |
---|