Президент Nissan | |
---|---|
Президент Nissan 2009 года (PGF50) | |
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Производство | октябрь 1966 - август 2010 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль (F ) |
Кузов | 4-дверный лимузин |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Cedric Special (50) |
Преемник | Nissan Cima (HGY51) (косвенный) |
Президент Nissan (японский : 日 産 ・ プ レ ジ デ ト, Nissan Purejidento) - японский роскошный лимузин, который производился Nissan с 1965 по 2010 год. Автомобиль в основном использовался руководителями корпораций и правительственными чиновниками. Это роскошный седан, специально предназначенный для японского рынка, где его основным конкурентом была Toyota Century. Президент был флагманским лимузином компании и продавался в дилерских центрах Nissan Motor Store.
Президент изначально продавался только на японском рынке. В конце 1980-х годов начался экспорт в несколько стран, включая Сингапур и Гонконг, хотя продажи были ограничены. Когда президент был представлен в 1965 году, он носил значок «Nissan», в отличие от других продуктов Nissan того времени, которые были помечены Datsun.
President H150 и H250 | |
---|---|
Nissan President серии H150 | |
Обзор | |
Производство |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая или 3-ступенчатая механическая (только на версии 150) |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1600 кг (3527 фунтов) |
Первое поколение Nissan Nissan President, получившее обозначение H150, было представлено в октябре 1965 года, заменив Cedric Special в качестве топовой модели Nissan и эксклюзивно для японских представительств Nissan под названием Nissan Motor Store. Расходы на владение президентом были высокими из-за его внешних размеров и объема двигателя, что ставило его в верхнюю скобку дорожного налога, а также из-за правил габаритов правительства Японии. Президент появился после того, как Toyota Crown Eight дебютировал в 1963 году, и был разработан Nissan в качестве возможной модели лимузина для использования Imperial Household Agency Японии.
Его внешний вид очень похож на меньший, но более популярный Nissan Bluebird, представленный ранее в 1964 году. Как и Bluebird, President был построен на заводе Nissan в Оппаме в Йокосука, Канагава.
President был доступен либо с 4,0-литровым двигателем Y40 V8, разработанным специально для этой модели, либо с 3,0-литровым H30 рядным шестицилиндровым двигателем. Очень щедро назначенный для своего времени президент служил официальным автомобилем премьер-министра Японии Эйсаку Сато, в то время как Императора Японии перевозили на одном из четырех Nissan Prince Royals, разработанных Принц Мотор Компани. В 1971 году Nissan предложил EAL (Electro Anti-lock System) в качестве опции на Nissan President, это стало первым в Японии электронным ABS (Anti- блокировка тормозной системы ).
1985-1990 Nissan President Sovereign VIP серия H250 1985-1990 Nissan President Sovereign VIP серия H250Второе поколение, получившее обозначение H250, было представлено в 1973 году. Оно было полностью обновлено внутри и снаружи, в то время как ходовая часть была по сути такой же. Объем двигателя V8 был увеличен до 4,4 литра и теперь получил обозначение Y44E, тогда как 3,0-литровая версия все еще была доступна. Отделка Sovereign была добавлена в 1977 году.
H250 President подвергся обновленному дизайну в 1982 году с улучшенной подвеской, увеличенным топливным баком и заменой круглых фар на квадратные галогенные версии с сохранением внешнего вида и интерьера. внешний вид. В 1985 году была добавлена отделка Sovereign VIP. Производство серии 250 продолжалось до 1990 года.
President HG50 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1990–2002 годы |
Кузов и шасси | |
Платформа | G50 |
Родственный | Infiniti Q45 (G50) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,5 л VH45DE V8 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1960 кг (4321 фунт) |
В октябре 1989 года новый президент Nissan, получивший обозначение JHG50, дебютировал на Токийском автосалоне, продажи начнутся годом позже. Одновременно с этим в США дебютировала версия шасси с короткой колесной базой как Infiniti Q45 или Nissan Infiniti Q45 в Японии, с другой передней и задней частью. Эта полная переработка президента стала результатом появления на рынке моделей Lexus LS в январе 1989 года и Honda Legend в 1985 году. Основное внимание уделялось большим роскошным седанам, и Nissan решил последовать примеру Honda и Toyota и дать президенту давно назревшую поправку. Обновленный акцент был направлен на то, чтобы позиционировать President как роскошный лимузин высшего уровня с обширным списком доступных стандартных функций, в том числе интерьеров Connolly Leather, и инновационными технологическими особенностями, чтобы включить интересную впервые в мире функцию, которая дебютировала в 1993 г. - подушка безопасности SRS для левого (бордюрного) заднего пассажира. И президент, и Q45 использовали новый 4,5-литровый двигатель VH45DE V8. В 1993 году к модельному ряду присоединилась версия с короткой колесной базой, аналогичная Infiniti, под маркой President JS . В то же время дочернее предприятие Nissan по производству специальных автомобилей Autech разработало модель Royal Limousine с раздельным салоном. Royal был создан в качестве возможной замены четырем Nissan Prince Royals 1966 года, которые использовались Imperial Household Agency для церемонии коронации или Shukuga Onretsu no Gi of Акихито 12 ноября 1990 г., но не были приняты.
Интерьер Nissan President (Япония)В 1994 году, наряду с незначительным фейслифтингом, Nissan возродил уровень отделки салона Sovereign (ранее доступный для 250 президентов) для длительного использования. модель колесной базы. Еще одна небольшая подтяжка лица произошла в 1998 году (обозначена как PHG50). В то же время предыдущий Infiniti Q45 был заменен моделью, основанной на меньшем (но все же большом) Nissan Cima, который также был оснащен опцией подушки безопасности заднего пассажира в Японии. Производство PHG50 продолжалось до 2002 года с появлением нового шасси F50.
President PGF50 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2001–2010 гг. |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan LL |
Связанные |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,5 л VK45DE V8 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2870 мм (113,0 дюйма) |
Длина | 5,060 мм (199,2 дюйма) |
Ширина | 1845 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1890 кг (4167 фунтов) |
Третье поколение было представлено в середине 2001 года на основе F50 Nissan Cima, дебютировавшего в 2001 году, также оснащенного двигателем Тот же 4,5-литровый двигатель VK45DE V8. Он сохранил свою лидирующую позицию в качестве флагманского лимузина в реорганизованном японском дилерском центре Nissan под названием Nissan Blue Stage. Доступны две версии, обе под маркой Sovereign, с конфигурацией сидений с пятью или четырьмя пассажирами. Эта модель оставалась традиционным конкурентом Nissan лимузину Toyota Toyota Century и в течение трех лет конкурировала за клиентов с совершенно новым Mitsubishi Dignity в качестве флагмана высшего уровня, однако Mitsubishi предпочла использовать передний привод.
Версия с четырьмя пассажирами значительно дороже и оснащена роскошным оборудованием, включая аудиосистему Bose и множество других электронных устройств, управляемых с панели в центральном заднем подлокотнике. как «сиденье для отдыха» - функция, позволяющая наклонять левое переднее пассажирское сиденье вперед, позволяя пассажиру сзади выдвинуть заднее сиденье вперед и откинуться назад.
В августе 2010 года Nissan объявил о прекращении производства Nissan Cima и President, которые используют одно и то же шасси. Обе модели нуждались в повышении безопасности, чтобы соответствовать последним правилам безопасности, но низкие продажи показали, что компания не сможет окупить затраты. Поскольку платформы Cima / President не существовало, модель Nissan Fuga стала флагманом Nissan. Начиная с 2012 года, название Cima было возрождено как растянутая Fuga, возобновив сегмент рынка, ранее принадлежавший президенту, тем самым продолжая предлагать альтернативу современному лимузину премиум-класса Toyota Crown Majesta, произведенному в Японии.
С момента его дебюта в 1965 году было продано 56 000 единиц Nissan President, 63 единицы были проданы в 2009 финансовом году.
Nissan President (Япония) 2009 года (Япония)
2002-2007 Nissan President интерьер
Интерьер Nissan President 2008 г.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с президентом Nissan. |