Nissan Fuga | |
---|---|
2010 Nissan Fuga (Y51) | |
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Также называется | Infiniti M / Q70 (2006-2019) |
Производство | 2004 – настоящее время |
Сборка | Япония: Kaminokawa, Tochigi (Nissan Motor Co., Ltd. ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский / среднеразмерный роскошный автомобиль (E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Сопутствующие товары | Nissan Skyline. Nissan Cedric. Nissan Gloria |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Gloria. Nissan Cima (F50). Nissan Cedric |
The Nissan Fuga (яп. 日 産 ・ フ ー ガ Nissan Fūga) - среднеразмерный седан класса люкс, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с октября 2004 года. Он построен на более широкой версии с удлиненной колесной базой. платформы Nissan FM. После того, как в августе 2010 года было прекращено производство моделей Nissan Cima и Nissan President, Fuga стала флагманом Nissan . В Северной Америке и Европе е, Fuga продается как второе и третье поколение Infiniti M (Q70 с 2014 года), где он является флагманом подразделения Nissan класса люкс Infiniti с 2006 года. 117>
Впервые представленный как концепт Fuga на Токийском автосалоне в 2003 году, Fuga является заменой давно эксплуатируемых автомобилей Nissan Cedric и Nissan Gloria. серии автомобилей, а затем последовал за Nissan Cima вместе с Nissan President. Название машины - это итальянское слово, обозначающее фугу, музыкальную композицию. Название Fuga было выбрано, чтобы предположить, что длинные легендарные истории Седрика, Глории, Чимы и Президента объединяются в новый автомобиль.
Nissan Fuga Y50 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Infiniti M35 / 45 |
Производство | 2004–2009 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Передняя компоновка / AWD |
Платформа | FR-L "расширенный FM" |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,5 л V6 VQ25DE. 2,5 л V6 VQ25HR. 3,5 л V6 VQ35DE. 3,5 л V6 VQ35HR. 4,5 л V8 VK45DE |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4900 мм (192,9 дюйма) |
Ширина | 1805 мм (71,1 дюйма) |
Высота | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1780 кг (3924 фунта) |
Когда Prince (Nissan) Glo ria был впервые представлен в 1959 году, он был основан на удлиненной версии оригинального Prince (Nissan) Skyline, который был впервые представлен в 1957 году. Nissan снова использовал этот подход для Fuga, снова используя платформу Skyline. Fuga была доступна в японских дилерских центрах Nissan под названием Nissan Red Stage и Nissan Blue Stage до тех пор, пока в 2005 году дилерские центры Blue Stage и Red Stage не были объединены в одну японскую дилерскую сеть Nissan, используемую на международном уровне.
Требуется Nissan. создать новый подход, начатый Cedric / Gloria, и сосредоточить свои усилия на конкуренции с европейскими представительскими спортивными седанами среднего размера, такими как BMW 5 series, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar S-Type. Основным конкурентом Fuga является серия Toyota Crown Athlete Series, но он также конкурирует с Lexus GS, а также с Honda Legend.
. Комплектация Fuga началась с "XV "и оканчивается" GT "в качестве пакета верхней отделки, что эквивалентно предыдущим версиям" B cabin "и" Gran Turismo "моделей Cedric и Gloria.
. На рынках за пределами Японии он продается как второе поколение Infiniti M (M35 / 45). Infiniti M стал флагманом подразделения роскоши Infiniti после 2006 модельного года, поскольку производство модели Infiniti Q (аналог Cima на некоторых рынках) было прекращено. Однако Cima останется в производстве для внутреннего рынка Японии, и он на 2 дюйма (51 мм) длиннее, чем Fuga, который находится ниже его в модельном ряду.
Fuga также используется в качестве такси более высокого уровня в Японии.
Mitsuoka Motors, небольшая японская автомобильная компания, использует Nissan Fuga в качестве базы для своего роскошного седана Galue-III, который производится с 2005 года.
Алюминий используется в корпусе, капоте, крышке багажника, а также используется в дверях для снижения веса. В передней подвеске используется установка на двойных поперечных рычагах, что также позволяет уменьшить неподрессоренную массу и улучшить управляемость автомобиля. Этот тип подвески ранее использовался на Cedric / Gloria до 1983 года, когда на этой платформе стали использоваться стойки MacPherson для передней подвески, но все же используется многорычажная задняя подвеска, которая была представлена на Cedric / Gloria в 1979. В Fuga широко используется алюминиевый сплав в компонентах передней и задней подвески.
Спортивный пакет GT включает версию Nissan 4WS модели HICAS для улучшения устойчивости и управляемости, используя преимущества распределения веса 53:47.
Система помощи водителю, используемая в Японии, называется «Помощь при дистанционном управлении», прижимает педаль газа к ноге, когда DVD-навигация с GPS определяет, что поддерживается небезопасная скорость. Если используется Автономная система круиз-контроля, система помощи при дистанционном управлении автоматически снижает скорость и предупреждает водителя о том, что выполняется регулировка, звуковым сигналом звонка.
Код шасси | (CBA-) Y50 | (CBA-P) Y50 | (CBA-PN) Y50 | (CBA-G) Y50 |
---|---|---|---|---|
Двигатель | VQ25DE(NEO) | VQ35DE(NEO) | VQ35DE(NEO) | VK45DE (NEO) |
Привод | Привод | Привод | ATTESA E-TS 4WD | RWD |
Код шасси | (DBA-) Y50 | (DBA-P) Y50 | (DBA-PN) Y50 | (CBA-G) Y50 |
---|---|---|---|---|
Двигатель | VQ25HR | VQ35HR | VQ35HR | VK45DE (NEO) |
Drive | RWD | RWD | ATTESA E-TS 4WD | RWD |
Код двигателя | Годы | Компоновка | Степень сжатия (: 1) | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|
VQ25DE(NEO) | 2004–2007 | 2495 кубических сантиметров (152,3 куб. Дюйма) (85,0x73,3) V6 | 10,3 | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6000, 265 Нм (195 lbf⋅ft) при 4400 |
VQ25HR | 2007–2009 | 2495 кубических сантиметров (152,3 куб. дюйм) (85,0x73,3) V6 | 10,3 | 223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.) при 6800, 263 Н · м (194 фунт-силы ⋅ft) при 4800 |
VQ35DE(NEO) | 2004–2007 | 3498 кубических сантиметров (213,5 куб. Дюймов) (95,5x81,4) V6 | 10,3 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200, 363 Н⋅м (268 lbf⋅ft) при 4800 |
VQ35HR | 2007–2009 | 3498 кубических сантиметров (213,5 куб. Дюймов) (95,5x81,4) V6 | 10,6 | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 6800, 358 Нм (264 lbf⋅ft) при 4800 |
VK45DE (NEO) | 2004–2009 | 4494 кубических сантиметра (274,2 куб. Дюйма) (93x82,7) V8 | 10,5 | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 6400, 455 Н · м (336 фунт-сила-фут) при 4000 |
Модель | 250GT, 250XV | 350GT, 350XV | 450GT |
---|---|---|---|
Макет | 6 -Цилиндровый V-образный двигатель (четырехтактный), угол 60 ° | 8-цилиндровый V-образный двигатель (четырехтактный), 90 ° | |
Рабочий объем | 2495 кубических сантиметров (152,3 куб. дюйм) | 3498 кубических сантиметров (213,5 кубических дюймов) | 4494 кубических сантиметра (274,2 кубических дюйма) |
Тип двигателя | VQ25DE (NEO) | VQ35DE (NEO) | VK45DE (NEO) |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 85x73,3 | 95,5x81,4 | 93x82,7 |
Максимальная мощность / об / мин | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6000 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200 | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 6400 |
Максимальный крутящий момент / об / мин | 265 Нм (195 lbfft) при 4400 | 363 Нм (268 lbfft) при 4800 | 455 Нм (336 lbf⋅ft) при 4000 |
Степень сжатия (: 1) | 10,3 | 10,3 | 10,5 |
Клапан шестерня | Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая с ручным режимом | ||
Подвеска передняя | Двойная- Ось с поперечным рычагом, винтовые пружины | ||
Задняя подвеска | Многорычажная ось, винтовые пружины | ||
Тормоза | Дисковые тормоза с усилителем | ||
Рулевое управление | Реечная и шестерня, сервоусилитель. дополнительно Рулевое управление всеми колесами "Super-Hicas" | ||
Кузов | Стальной монокок с подрамником | ||
Колея перед / зад | 1540/1555 мм | ||
Колесная база | 2900 мм | ||
Длина x ширина x высота | 4930 x 1805 x 1510 мм | ||
Масса пустого | 1670 кг (3682 фунта) | 1,700–1,760 кг (3,748–3,880 фунтов) | 1,770–1,800 кг (3,902–3,968 фунтов) |
Максимальная скорость | не опубликовано | ||
0–100 км / ч ( 0-62 миль / ч) | не опубликовано | ||
Расход (л / 100 км, японский стандартный цикл) | 9,0 Высокооктановый | 10,7–11,5 Высокооктановый | 12,4 Высокооктановое число |
Внутренняя цена | 3.969–4.200 млн иен (12/07). Эквивалент в евро 25 800–27 300 евро | 4,494–4,494 иен 5,334 млн (12/07). эквивалент 29 200–34 700 евро | 5,712–6,279 млн иен (2008). эквивалент 37 100–40 800 евро |
Когда Fuga впервые поступила в продажу 14 октября 2004 года, в рекламной кампании использовалось музыкальное произведение в стиле фуга. Работа называется «Vortex », написана и аранжирована компанией Nissan по специальному заказу. Музыка была воспроизведена в трех частях оркестром в течение 7 минут и 42 секунд, а запись была передана дилерам в Японии в качестве рекламного подарка на DVD-CD для покупателей под названием «Fuga The Movie and Premium Soundtrack ", бесплатно.
Комплект DVD и CD не был доступен для частной продажи, так как DVD содержал галерею изображений и описания ключевых технологий, таких как функции адаптивного круиз-контроля, различных технологий безопасности, таких как камера для слепых зон и т. Д. которая представляет собой камеру, установленную на зеркале бокового обзора со стороны пассажира, отображающую вид обочины на мониторе в приборной панели, а также фильм с Fuga на горной дороге с использованием саундтрека "Vortex". DVD записан в формате объемного звука Dolby 5.1.
Nissan Fuga Y51 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Infiniti M / Q70. Mitsubishi Proudia. Nissan Cima (LWB) |
Производство | 2009 – настоящее время |
Дизайнер | Хидео Комуро (2007) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | Компоновка FR / AWD |
Платформа | FR-L "расширенный FM" |
Связанный | Infiniti M. Infiniti FX. Infiniti G. Infiniti EX. Nissan 370Z. Nissan Skyline |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,5 л V6 VQ25HR. 3,7 л V6 VQ37VHR. 3,5 л V6 (гибрид) VQ35HR |
Трансмиссия | 7-ступенчатая Jatco JR712E автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4945 мм (194,7 дюйма) |
Ширина | 1845 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1720 кг (3792 фунта) |
Второе поколение Nissan Fuga, представленное как Infiniti M, было анонсировано на выставке Pebble Beach Con в 2009 году. Cours d'Elegance. Новая Fuga дебютировала на Токийском автосалоне в 2009 году. Серийная версия поступила в продажу по всей Японии, начиная с 21 декабря 2009 года. На зарубежных рынках она продается под шильдиком Infiniti как третье поколение M (M37 / M56 / 35h / 30d). Дизайн кузова Fuga второго поколения (разработанный Хидео Комуро в 2007 году) приобрел более органичный вид. и был возрождением образа 1960-х и 1970-х годов под названием «стиль бутылки из-под кокса », который использовался в 1970-х Nissan Cedric и Nissan Gloria.
ИнтерьерСерия Y51 Infiniti M / Nissan Fuga, представленная в ноябре 2009 года, всего на 50 мм (2,0 дюйма) короче, чем серия F50 Nissan Cima, с теми же размерами ширины 1845 мм (6,1 фута). и высотой 1515 мм (5,0 футов) по сравнению с Cima на высоте 1490 мм (4,9 футов). В августе 2010 года Fuga стал флагманом Nissan после объявления об отмене моделей Nissan Cima и Nissan President. Fuga на 115 мм (4,5 дюйма) короче, чем Nissan President, а у Fuga более длинная колесная база на 2900 мм (114,2 дюйма), по сравнению с колесной базой на President и Cima на 2870 мм (113,0 дюйма). Когда в августе 2010 года Fuga взяла на себя роль флагманского седана Nissan в Японии, это стало первым случаем, когда Nissan не продавал роскошный седан V8 премиум-класса в Японии; Североамериканский двоюродный брат Fuga, Infiniti M56, предлагается с V8, который используется совместно с Infiniti QX56.
Впервые в мире Предупреждение о неправильном движении дебютировал на гибриде Fuga в 2010 году.
Двигатель VK45DE V8, использовавшийся в предыдущем поколении, больше не предлагается в Японии, как и последующий VK56VD V8, который можно найти только на Fuga. Североамериканский аналог, Infiniti M56. Для более крупного двигателя 5,6 л взимается более высокая ставка дорожного налога, что затрудняет продажи. VQ35HR 3.5 L V6 Hybrid - теперь третий вариант двигателя Fuga, использующий цикл Аткинсона. Электродвигатель, установленный параллельно между двигателем и трансмиссией, вырабатывает 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от 1,3 кВтч литий-ионных батарей, срок службы которых, как ожидается, составит 10 лет. Аккумуляторы устанавливаются вертикально за задними сиденьями. Fuga Hybrid представила первую электрическую гибридную технологию Nissan, разработанную компанией Nissan, и Nissan утверждает, что она удвоит экономию топлива по сравнению с его версией с бензиновым двигателем.
Была установлена ручка переключения режимов движения. в качестве стандартного оборудования на всех моделях, расположенный под рычагом переключения передач и между элементами управления передних сидений с подогревом и вентиляцией, с четырьмя вариантами выбора, помеченными как «Стандарт», «Спорт», «Эко» и «Снег», что позволяет использовать 7-ступенчатую коробку передач., двигатель и различные системы для оптимизации вождения в различных условиях. Чтобы минимизировать проникновение шума выхлопных газов в салон от двигателя на низких оборотах, был установлен «Активный шумоподавитель». Двухпоршневые амортизаторы, разработанные Kayaba Industry Company, заменили амортизаторы, ранее поставляемые Hitachi.
, предлагаемые в Японии, начиная с 250GT, 250GT Type P, 250GT "A" пакета; 370GT, 370GT FOUR (AWD), 370GT FOUR (AWD) "A" пакет, 370GT Type S, с 370VIP в верхней части диапазона. Модель 370GT Type S использует 20-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE050A 245/40, а в других пакетах отделки используются шины Dunlop SP Sport Maxx TT 245/50 на 18-дюймовых колесах, все колеса из алюминиевого сплава.
Некоторое дополнительное внутреннее оборудование включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с регулируемым углом наклона, оттоманку для заднего пассажира напротив водителя и навигацию на жестком диске в сочетании с телематикой служба подписки под названием «CarWings » в Японии.
Также были представлены технологии безопасности, такие как Lane Departure Prevention, которая использует небольшую камеру, установленную над зеркалом заднего вида, для измерения расстояния до маркеров полосы движения и при необходимости слегка нажимает на выбранные тормоза, чтобы облегчить автомобиль. обратно в правильную полосу. Это позволит беспрепятственно менять полосу движения при использовании указателя поворота и всегда будет передавать управление водителю.
Система обнаружения слепых зон использует датчики для визуального предупреждения в зеркале бокового обзора. Если автомобиль обнаруживает движение к препятствию, он подает звуковое предупреждение и задействует противоположные боковые тормоза, чтобы направить автомобиль на правильную полосу движения.
Nissan Fuga Hybrid вместе с Nissan Leaf будет включать новую систему Nissan Vehicle Sound for Pedestrians, чтобы предупреждать пешеходов, слепых и других людей об их присутствии, когда гибрид работает на низких скоростях в полностью электрическом режиме.
Nissan Fuga Hybrid 2009 (HY51, Япония)
2016 Nissan Fuga 370GT Type S (KY51; рестайлинг, Япония)
Nissan Fuga Hybrid 2020 VIP (HY51; рестайлинг, Япония)
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
370GT | 2009– настоящее время | 3,7 л V6, 24 клапана VVEL (VQ37VHR ) | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 7000, 363 Н · м ( 268 фунт-фут) при 5200 |
250GT | 2009– настоящее время | 2,5 л V6 24-клапанный (VQ25HR ) | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 6400, 258 Нм (190 lbft) при 4800 |
Гибрид | 2010– настоящее время | 3.5L V6 24-клапанный (VQ35HR ) | 313 PS ( 230 кВт; 309 л.с.) при 6800, 358 Н · м (264 lb⋅ft) при 4800. 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от электродвигателя |
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Nissan Fuga. |