Nissan Fuga

редактировать
Nissan Fuga
NISSAN FUGA Y51.jpg 2010 Nissan Fuga (Y51)
Обзор
ПроизводительNissan
Также называетсяInfiniti M / Q70 (2006-2019)
Производство2004 – настоящее время
СборкаЯпония: Kaminokawa, Tochigi (Nissan Motor Co., Ltd. )
Кузов и шасси
Класс Представительский / среднеразмерный роскошный автомобиль (E )
Тип кузова 4-дверный седан
Сопутствующие товарыNissan Skyline. Nissan Cedric. Nissan Gloria
Хронология
ПредшественникNissan Gloria. Nissan Cima (F50). Nissan Cedric

The Nissan Fuga (яп. 日 産 ・ フ ー ガ Nissan Fūga) - среднеразмерный седан класса люкс, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с октября 2004 года. Он построен на более широкой версии с удлиненной колесной базой. платформы Nissan FM. После того, как в августе 2010 года было прекращено производство моделей Nissan Cima и Nissan President, Fuga стала флагманом Nissan . В Северной Америке и Европе е, Fuga продается как второе и третье поколение Infiniti M (Q70 с 2014 года), где он является флагманом подразделения Nissan класса люкс Infiniti с 2006 года. 117>

Впервые представленный как концепт Fuga на Токийском автосалоне в 2003 году, Fuga является заменой давно эксплуатируемых автомобилей Nissan Cedric и Nissan Gloria. серии автомобилей, а затем последовал за Nissan Cima вместе с Nissan President. Название машины - это итальянское слово, обозначающее фугу, музыкальную композицию. Название Fuga было выбрано, чтобы предположить, что длинные легендарные истории Седрика, Глории, Чимы и Президента объединяются в новый автомобиль.

Содержание
  • 1 Первое поколение (Y50, 2004-2009)
    • 1.1 Оборудование
    • 1.2 Типы кузова
    • 1.3 Двигатели
    • 1.4 Технические характеристики
    • 1.5 Маркетинг
  • 2 Второе поколение ( Y51, 2009-настоящее время)
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Первое поколение (Y50, 2004-2009)
Nissan Fuga Y50
2007 Nissan Fuga 01.JPG
Обзор
Также называетсяInfiniti M35 / 45
Производство2004–2009
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка / AWD
Платформа FR-L "расширенный FM"
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л V6 VQ25DE. 2,5 л V6 VQ25HR. 3,5 л V6 VQ35DE. 3,5 л V6 VQ35HR. 4,5 л V8 VK45DE
Трансмиссия 5-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина4900 мм (192,9 дюйма)
Ширина1805 мм (71,1 дюйма)
Высота1510 мм (59,4 дюйма)
Снаряженная масса 1780 кг (3924 фунта)
Nissan Fuga (Япония) Интерьер

Когда Prince (Nissan) Glo ria был впервые представлен в 1959 году, он был основан на удлиненной версии оригинального Prince (Nissan) Skyline, который был впервые представлен в 1957 году. Nissan снова использовал этот подход для Fuga, снова используя платформу Skyline. Fuga была доступна в японских дилерских центрах Nissan под названием Nissan Red Stage и Nissan Blue Stage до тех пор, пока в 2005 году дилерские центры Blue Stage и Red Stage не были объединены в одну японскую дилерскую сеть Nissan, используемую на международном уровне.

Требуется Nissan. создать новый подход, начатый Cedric / Gloria, и сосредоточить свои усилия на конкуренции с европейскими представительскими спортивными седанами среднего размера, такими как BMW 5 series, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar S-Type. Основным конкурентом Fuga является серия Toyota Crown Athlete Series, но он также конкурирует с Lexus GS, а также с Honda Legend.

. Комплектация Fuga началась с "XV "и оканчивается" GT "в качестве пакета верхней отделки, что эквивалентно предыдущим версиям" B cabin "и" Gran Turismo "моделей Cedric и Gloria.

. На рынках за пределами Японии он продается как второе поколение Infiniti M (M35 / 45). Infiniti M стал флагманом подразделения роскоши Infiniti после 2006 модельного года, поскольку производство модели Infiniti Q (аналог Cima на некоторых рынках) было прекращено. Однако Cima останется в производстве для внутреннего рынка Японии, и он на 2 дюйма (51 мм) длиннее, чем Fuga, который находится ниже его в модельном ряду.

Fuga также используется в качестве такси более высокого уровня в Японии.

Mitsuoka Motors, небольшая японская автомобильная компания, использует Nissan Fuga в качестве базы для своего роскошного седана Galue-III, который производится с 2005 года.

Оборудование

Алюминий используется в корпусе, капоте, крышке багажника, а также используется в дверях для снижения веса. В передней подвеске используется установка на двойных поперечных рычагах, что также позволяет уменьшить неподрессоренную массу и улучшить управляемость автомобиля. Этот тип подвески ранее использовался на Cedric / Gloria до 1983 года, когда на этой платформе стали использоваться стойки MacPherson для передней подвески, но все же используется многорычажная задняя подвеска, которая была представлена ​​на Cedric / Gloria в 1979. В Fuga широко используется алюминиевый сплав в компонентах передней и задней подвески.

Спортивный пакет GT включает версию Nissan 4WS модели HICAS для улучшения устойчивости и управляемости, используя преимущества распределения веса 53:47.

Система помощи водителю, используемая в Японии, называется «Помощь при дистанционном управлении», прижимает педаль газа к ноге, когда DVD-навигация с GPS определяет, что поддерживается небезопасная скорость. Если используется Автономная система круиз-контроля, система помощи при дистанционном управлении автоматически снижает скорость и предупреждает водителя о том, что выполняется регулировка, звуковым сигналом звонка.

Типы корпуса

Код шасси(CBA-) Y50(CBA-P) Y50(CBA-PN) Y50(CBA-G) Y50
ДвигательVQ25DE(NEO)VQ35DE(NEO)VQ35DE(NEO)VK45DE (NEO)
ПриводПриводПриводATTESA E-TS 4WDRWD
Код шасси(DBA-) Y50(DBA-P) Y50(DBA-PN) Y50(CBA-G) Y50
ДвигательVQ25HRVQ35HRVQ35HRVK45DE (NEO)
DriveRWDRWDATTESA E-TS 4WDRWD

Двигатели

Код двигателяГодыКомпоновкаСтепень сжатия (: 1)Мощность, крутящий момент при об / мин
VQ25DE(NEO) 2004–20072495 кубических сантиметров (152,3 куб. Дюйма) (85,0x73,3) V610,3210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6000, 265 Нм (195 lbf⋅ft) при 4400
VQ25HR 2007–20092495 кубических сантиметров (152,3 куб. дюйм) (85,0x73,3) V610,3223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.) при 6800, 263 Н · м (194 фунт-силы ⋅ft) при 4800
VQ35DE(NEO) 2004–20073498 кубических сантиметров (213,5 куб. Дюймов) (95,5x81,4) V610,3280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200, 363 Н⋅м (268 lbf⋅ft) при 4800
VQ35HR 2007–20093498 кубических сантиметров (213,5 куб. Дюймов) (95,5x81,4) V610,6313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 6800, 358 Нм (264 lbf⋅ft) при 4800
VK45DE (NEO) 2004–20094494 кубических сантиметра (274,2 куб. Дюйма) (93x82,7) V810,5333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 6400, 455 Н · м (336 фунт-сила-фут) при 4000

Технические характеристики

Модель250GT, 250XV350GT, 350XV450GT
Макет6 -Цилиндровый V-образный двигатель (четырехтактный), угол 60 °8-цилиндровый V-образный двигатель (четырехтактный), 90 °
Рабочий объем2495 кубических сантиметров (152,3 куб. дюйм)3498 кубических сантиметров (213,5 кубических дюймов)4494 кубических сантиметра (274,2 кубических дюйма)
Тип двигателяVQ25DE (NEO) VQ35DE (NEO) VK45DE (NEO)
Диаметр цилиндра x ход (мм)85x73,395,5x81,493x82,7
Максимальная мощность / об / мин210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6000280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 6400
Максимальный крутящий момент / об / мин265 Нм (195 lbfft) при 4400363 Нм (268 lbfft) при 4800455 Нм (336 lbf⋅ft) при 4000
Степень сжатия (: 1)10,310,310,5
Клапан шестерняЦепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Трансмиссия5-ступенчатая автоматическая с ручным режимом
Подвеска передняяДвойная- Ось с поперечным рычагом, винтовые пружины
Задняя подвескаМногорычажная ось, винтовые пружины
ТормозаДисковые тормоза с усилителем
Рулевое управлениеРеечная и шестерня, сервоусилитель. дополнительно Рулевое управление всеми колесами "Super-Hicas"
КузовСтальной монокок с подрамником
Колея перед / зад1540/1555 мм
Колесная база2900 мм
Длина x ширина x высота4930 x 1805 x 1510 мм
Масса пустого1670 кг (3682 фунта)1,700–1,760 кг (3,748–3,880 фунтов)1,770–1,800 кг (3,902–3,968 фунтов)
Максимальная скоростьне опубликовано
0–100 км / ч ( 0-62 миль / ч)не опубликовано
Расход (л / 100 км, японский стандартный цикл)9,0 Высокооктановый10,7–11,5 Высокооктановый12,4 Высокооктановое число
Внутренняя цена3.969–4.200 млн иен (12/07). Эквивалент в евро 25 800–27 300 евро4,494–4,494 иен 5,334 млн (12/07). эквивалент 29 200–34 700 евро5,712–6,279 млн иен (2008). эквивалент 37 100–40 800 евро

Маркетинг

Когда Fuga впервые поступила в продажу 14 октября 2004 года, в рекламной кампании использовалось музыкальное произведение в стиле фуга. Работа называется «Vortex », написана и аранжирована компанией Nissan по специальному заказу. Музыка была воспроизведена в трех частях оркестром в течение 7 минут и 42 секунд, а запись была передана дилерам в Японии в качестве рекламного подарка на DVD-CD для покупателей под названием «Fuga The Movie and Premium Soundtrack ", бесплатно.

Комплект DVD и CD не был доступен для частной продажи, так как DVD содержал галерею изображений и описания ключевых технологий, таких как функции адаптивного круиз-контроля, различных технологий безопасности, таких как камера для слепых зон и т. Д. которая представляет собой камеру, установленную на зеркале бокового обзора со стороны пассажира, отображающую вид обочины на мониторе в приборной панели, а также фильм с Fuga на горной дороге с использованием саундтрека "Vortex". DVD записан в формате объемного звука Dolby 5.1.

Второе поколение (Y51, 2009-настоящее время)
Nissan Fuga Y51
Nissan Fuga 203.JPG
Обзор
Также называетсяInfiniti M / Q70. Mitsubishi Proudia. Nissan Cima (LWB)
Производство2009 – настоящее время
Дизайнер Хидео Комуро (2007)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FR / AWD
Платформа FR-L "расширенный FM"
СвязанныйInfiniti M. Infiniti FX. Infiniti G. Infiniti EX. Nissan 370Z. Nissan Skyline
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л V6 VQ25HR. 3,7 л V6 VQ37VHR. 3,5 л V6 (гибрид) VQ35HR
Трансмиссия 7-ступенчатая Jatco JR712E автомат
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина4945 мм (194,7 дюйма)
Ширина1845 мм (72,6 дюйма)
Высота1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 1720 кг (3792 фунта)

Второе поколение Nissan Fuga, представленное как Infiniti M, было анонсировано на выставке Pebble Beach Con в 2009 году. Cours d'Elegance. Новая Fuga дебютировала на Токийском автосалоне в 2009 году. Серийная версия поступила в продажу по всей Японии, начиная с 21 декабря 2009 года. На зарубежных рынках она продается под шильдиком Infiniti как третье поколение M (M37 / M56 / 35h / 30d). Дизайн кузова Fuga второго поколения (разработанный Хидео Комуро в 2007 году) приобрел более органичный вид. и был возрождением образа 1960-х и 1970-х годов под названием «стиль бутылки из-под кокса », который использовался в 1970-х Nissan Cedric и Nissan Gloria.

Интерьер

Серия Y51 Infiniti M / Nissan Fuga, представленная в ноябре 2009 года, всего на 50 мм (2,0 дюйма) короче, чем серия F50 Nissan Cima, с теми же размерами ширины 1845 мм (6,1 фута). и высотой 1515 мм (5,0 футов) по сравнению с Cima на высоте 1490 мм (4,9 футов). В августе 2010 года Fuga стал флагманом Nissan после объявления об отмене моделей Nissan Cima и Nissan President. Fuga на 115 мм (4,5 дюйма) короче, чем Nissan President, а у Fuga более длинная колесная база на 2900 мм (114,2 дюйма), по сравнению с колесной базой на President и Cima на 2870 мм (113,0 дюйма). Когда в августе 2010 года Fuga взяла на себя роль флагманского седана Nissan в Японии, это стало первым случаем, когда Nissan не продавал роскошный седан V8 премиум-класса в Японии; Североамериканский двоюродный брат Fuga, Infiniti M56, предлагается с V8, который используется совместно с Infiniti QX56.

Впервые в мире Предупреждение о неправильном движении дебютировал на гибриде Fuga в 2010 году.

Двигатель VK45DE V8, использовавшийся в предыдущем поколении, больше не предлагается в Японии, как и последующий VK56VD V8, который можно найти только на Fuga. Североамериканский аналог, Infiniti M56. Для более крупного двигателя 5,6 л взимается более высокая ставка дорожного налога, что затрудняет продажи. VQ35HR 3.5 L V6 Hybrid - теперь третий вариант двигателя Fuga, использующий цикл Аткинсона. Электродвигатель, установленный параллельно между двигателем и трансмиссией, вырабатывает 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от 1,3 кВтч литий-ионных батарей, срок службы которых, как ожидается, составит 10 лет. Аккумуляторы устанавливаются вертикально за задними сиденьями. Fuga Hybrid представила первую электрическую гибридную технологию Nissan, разработанную компанией Nissan, и Nissan утверждает, что она удвоит экономию топлива по сравнению с его версией с бензиновым двигателем.

Была установлена ​​ручка переключения режимов движения. в качестве стандартного оборудования на всех моделях, расположенный под рычагом переключения передач и между элементами управления передних сидений с подогревом и вентиляцией, с четырьмя вариантами выбора, помеченными как «Стандарт», «Спорт», «Эко» и «Снег», что позволяет использовать 7-ступенчатую коробку передач., двигатель и различные системы для оптимизации вождения в различных условиях. Чтобы минимизировать проникновение шума выхлопных газов в салон от двигателя на низких оборотах, был установлен «Активный шумоподавитель». Двухпоршневые амортизаторы, разработанные Kayaba Industry Company, заменили амортизаторы, ранее поставляемые Hitachi.

, предлагаемые в Японии, начиная с 250GT, 250GT Type P, 250GT "A" пакета; 370GT, 370GT FOUR (AWD), 370GT FOUR (AWD) "A" пакет, 370GT Type S, с 370VIP в верхней части диапазона. Модель 370GT Type S использует 20-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE050A 245/40, а в других пакетах отделки используются шины Dunlop SP Sport Maxx TT 245/50 на 18-дюймовых колесах, все колеса из алюминиевого сплава.

Некоторое дополнительное внутреннее оборудование включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с регулируемым углом наклона, оттоманку для заднего пассажира напротив водителя и навигацию на жестком диске в сочетании с телематикой служба подписки под названием «CarWings » в Японии.

Также были представлены технологии безопасности, такие как Lane Departure Prevention, которая использует небольшую камеру, установленную над зеркалом заднего вида, для измерения расстояния до маркеров полосы движения и при необходимости слегка нажимает на выбранные тормоза, чтобы облегчить автомобиль. обратно в правильную полосу. Это позволит беспрепятственно менять полосу движения при использовании указателя поворота и всегда будет передавать управление водителю.

Система обнаружения слепых зон использует датчики для визуального предупреждения в зеркале бокового обзора. Если автомобиль обнаруживает движение к препятствию, он подает звуковое предупреждение и задействует противоположные боковые тормоза, чтобы направить автомобиль на правильную полосу движения.

Nissan Fuga Hybrid вместе с Nissan Leaf будет включать новую систему Nissan Vehicle Sound for Pedestrians, чтобы предупреждать пешеходов, слепых и других людей об их присутствии, когда гибрид работает на низких скоростях в полностью электрическом режиме.

Двигатели

МодельГодыТип / кодМощность, крутящий момент при об / мин
370GT2009– настоящее время3,7 л V6, 24 клапана VVEL (VQ37VHR )333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 7000, 363 Н · м ( 268 фунт-фут) при 5200
250GT2009– настоящее время2,5 л V6 24-клапанный (VQ25HR )225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 6400, 258 Нм (190 lbft) при 4800
Гибрид2010– настоящее время3.5L V6 24-клапанный (VQ35HR )313 PS ( 230 кВт; 309 л.с.) при 6800, 358 Н · м (264 lb⋅ft) при 4800. 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от электродвигателя
Refe rences
  • Automobil Revue, Katalognummer 2006 (Технические данные)
  • Nissan Fuga: японский рекламный проспект, Печатный справочник C2108-1201AAA, 2007 (данные 450 GT и цены)
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Nissan Fuga.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте