Infiniti EX | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Также называется | Nissan Skyline Crossover (2007–2013). Infiniti QX50 (2013–2018) |
Производство | 2007–2013 |
Годы выпуска | 2008–2013 |
Сборка | Каминокава, Точиги, Япония |
Дизайнер | Тадаёси Иида (2005) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компакт люкс кроссовер SUV |
Тип кузова | 5-дверный CUV |
Компоновка | Двигатель спереди, задний привод / Полноприводной |
Платформа | Платформа Nissan FM |
Сопутствующие | Infiniti FX. Infiniti G 37. Infiniti M. Nissan 370Z |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,7 л V6 VQ37VHR 320 л.с. (239 кВт) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автомат (возможность ручного переключения передач). 7-ступенчатая автоматический (возможность переключения вручную) |
Размеры | |
Колесная база | 110,2 дюйма (2800 мм). 113,4 дюйма (2880 мм) |
Длина | 182,3 дюйма ( 4630 мм) |
Ширина | 71,0 дюйма (1803 мм) |
Высота | 2008 и 2012-настоящее время: 61,9 дюйма (1572 мм). 2009-2011: 62,6 дюйма (1590 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Stagea |
Преемник | Infiniti QX50 (переименован в) |
Infiniti EX - это компактный люкс кроссовер-внедорожник. Он основан на платформе FM, совместно используемой с Infiniti G, M и FX. У него было небольшое обновление модели, которое также изменило паспортную табличку на QX50 в соответствии с новой номенклатурой марки Q и QX, которая имела место для моделей 2013 (Китай) и 2015 (США) модельных годов, продолжающихся в производство до 2017 года, когда на смену ему пришел QX50 второго поколения.
Концепт-кар был представлен во время Нью-Йоркского автосалона 2007. В него входили система AVM, система LDP, двигатель V6, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод, решетка радиатора с двойной аркой, большие L-образные передние фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), встроенные противотуманные фары, светодиодные задние фонари и «арочный» профиль.
Серийная модель EX35 была представлена в 2007 году на Pebble Beach Concours d'Elegance, а затем на Олимпийском стадионе Джамсил в Сеуле.
Североамериканская модель EX35 поступила в продажу в декабре 2007 года как автомобиль 2008 года выпуска. EX35 предлагался с 3,5-литровым двигателем V6 (VQ35HR) мощностью 297 л.с. (221 кВт), пока в 2013 году его не переименовали в EX37 с 3,7-литровым V6 на 325 л.с. (242 кВт) (VQ37VHR ). В 2014 модельном году Infiniti снова переименовала все свои модели, переименовав EX37 в QX50.
Южнокорейская модель поступила в продажу 24 января 2008 года как автомобиль 2008 года выпуска.
Infiniti EX продается на европейском рынке как EX37. Он дебютировал осенью 2008 года. Японские версии получили обозначение Nissan Skyline Crossover.
Новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 (V9X ) стал доступен на 2010 году. Модели EX, FX и M. Двигатель V6 развивает мощность 240 л.с. (179 кВт) и максимальный крутящий момент 550 Н · м (410 фунт-фут). Двигатель комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Бренд вышел на европейский рынок с новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Этот двигатель был первым дизельным двигателем за 20-летнюю историю бренда Infiniti. Двигатель развивает мощность 235 л.с. (175 кВт) и крутящий момент 405 Нм (299 фунт-футов).
Европейская модель поступила в продажу как автомобиль 2010 модельного года.
Двигатель VQ25HR V6 развивает мощность 218 л.с. (163 кВт) и максимальный крутящий момент 253 Н · м (187 фунт-футов).. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Он был представлен на Пекинской международной автомобильной выставке 2010. Кроссовер EX25 в настоящее время продается только в Китае, Малайзии, России и Украине.
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
EX25 | 2010– 2012 | 2,5 л V6, 24 клапана (VQ25HR ) | 218 л.с. (163 кВт), 185 фунт-фут (251 Н · м) при 4800 об / мин |
EX37 | 2013–2014 | 3,7 л V6, 24 клапана (VQ37VHR ) | 325 л.с. (242 кВт), 267 фунт-фут (362 Н · м) при 5200 об / мин |
EX35 | 2007-2012 | 3,5 л V6, 24 клапана (VQ35HR ) | 297 л.с. (221 кВт), 253 фунт-фут (343 Н · м) при 6800 об / мин |
EX30d | 2010–2014 | 3,0 л V6 24-клапанный (V9X ) | 235 л.с. (175 кВт), 550 Н · м (410 lb⋅ft) при 1750 об / мин |
Модель | Годы | Тип |
---|---|---|
EX35 | 2007-2010 | 5-ступенчатая автоматическая |
EX35 | 2011-2012 | 7-ступенчатая АКПП |
EX37 | 2013-2014 | 7-ступенчатая АКПП |
EX30d | 2010- | 7-ступенчатая автоматическая |
Коробки передач включают режим ручного переключения, который включает опцию последовательно выбираемых ручных переключений передач и согласования понижающих передач (DRM). Режим США ls включает выбор RWD или ATTESA E-TS AWD. Модели, продаваемые в Канаде и Европе, включают ATTESA E-TS AWD в стандартной комплектации.
Линия Infiniti EX35 разгоняется до 100 км / ч за 5,8–6,2 секунды. Четверть мили составляет 14,6 секунды при 98 милях в час (158 км / ч), а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 144 миль в час (232 км / ч). 70 миль / ч (113 км / ч) - 0 торможение составляет 166 футов (51 м). Удержание дороги составляет 0,83 грамма.
Журнал GQ назвал его одним из 10 лучших роскошных внедорожников три года подряд.
EX (позже переименованный в QX50 первого поколения) не имел успеха в продажах из-за ограниченного внутреннего пространства по сравнению с другими компактными кроссоверами.
Пресс-кит: