Вагон КПЗ

редактировать

Вагон КПЗ Бостон Ред Сокс

вагон КПЗ, также известный как тележка для КПЗ, используется в профессиональном бейсболе для переноса питчеров в игру из загона в насыпь питчера во время изменения качки. Автомобили Bullpen использовались в Major League Baseball с 1950 по 1995 год и вернулись к использованию в 2018 году. Они используются в Nippon Professional Baseball с 1980-х годов.

История

Первой машиной для КПЗ, представленной в Major League Baseball (MLB), была «маленькая красная машина», которую использовали Cleveland Indians в 1950 г. на большом Муниципальном стадионе Кливленда. Чикаго Уайт Сокс последовали его примеру в 1951 году, став первой командой, которая перевезла питчера от КПЗ до насыпи питчера. White Sox прекратили тренировку в 1955 году после того, как фанаты продолжили бросать мусор в машину. В 1959 году Milwaukee Braves начали использовать (местного производства) Harley-Davidson Topper с коляской в качестве КПЗ.

Наоя Масуда езда в вагоне КПЗ

В 1963 году Los Angeles Angels стала первой командой, использовавшей тележку для гольфа в качестве машины-загона. New York Mets представила машину для КПЗ, основанную на тележке для гольфа с большой шляпой в 1967 году. New York Yankees начали использовать Datsun 1200 с краской полоски в 1972 году. Крысы перебирали кабели Datsun, и в 1982 году команда перешла на Toyota Celica. White Sox представила КПЗ, построенный на базе Chrysler LeBaron в 1981 году, но он также не был популярен среди питчеров, которые отказались ездить на нем, и фанатов, которые бросали в него мусор.

Сиэтлские моряки начали использовать версию, разработанную чтобы выглядеть как буксир в 1982 году под названием МС Облегчение. В вернисаж сезона 1982 года Билл Кодилл Моряков спрятал ключи от машины КПЗ, что привело к задержке начала игры. Кодилл организовал бойкот буксира, заявив, что он «должен быть оштрафован, как позор команде». Ни один игрок Mariners никогда не ездил на буксирном катере, и менее чем через неделю он был выведен из эксплуатации. Автомобиль КПЗ появился в бейсбольном фильме 1989 года Высшая лига. Питчеры не любили машины КПЗ, что привело к их прекращению использования. Последней командой MLB, использовавшей вагон КПЗ до его повторного внедрения в 2018 году, была компания Milwaukee, которая отказалась от своего мотоцикла (который также производился Harley-Davidson) в 1995 году.

В Японии эта машина по-прежнему используется. бейсбол. Большинство из них - кабриолеты, так что болельщики могут видеть игроков внутри, в том числе множество разовых экземпляров, предоставленных командам производителем. В 1980-х годах Yokohama DeNA BayStars из Nippon Professional Baseball представила автомобиль-стойло, одноразовый кабриолет Datsun Bluebird (910). Это была первая из нескольких машин, предоставленных Nissan команде их родного города. В 90-е за ним последовали Бе-1 и С-Карго. В 2017 году BayStars начали использовать Nissan Leaf, а Ясуаки Ямасаки использовал Toyota MR-S для входа в игры. В Tokyo Yakult Swallows также используется кастомный Nissan - единственный родстер Y34 Cedric. Hanshin Tigers в настоящее время используют модифицированный кабриолет.

Sugar Land Skeeters из Атлантической лиги профессионального бейсбола, независимый бейсбольная лига, представила в 2012 году вагон-стойло.

Поскольку все больше внимания уделяется ускорению темпа игры игр MLB, MLB обсудила в комитете возвращение вагона-стойла в 2015 году. Аризона Даймондбэкс объявили, что представят свой первый КПЗ до сезона 2018. Автомобиль был доступен в вернисаж 29 марта 2018 г., но первым помощником, воспользовавшимся им, был Коллин МакХью 5 мая 2018 г. на шестой иннинге. в 18-м домашнем матче сезона «Даймондбэкс». Detroit Tigers были второй командой, представившей КПЗ 13 апреля 2018, а Washington Nationals стали третьей командой, представившей такую ​​машину 17 августа 2018 г..

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Bullpen carts на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:08:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте