Toyota Comfort (XS10) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Kanto Auto Works |
Также называется | Toyota Crown Comfort. Toyota Crown Sedan |
Производство | 1995–2017 |
Сборка | Япония: Susono, Shizuoka (Завод Хигаши Фудзи) |
Кузов и шасси | |
Класс | Автомобиль малолитражки (C ). Автомобиль среднего размера (D ) (Crown Comfort) |
Тип кузова | 4-дверный седан седан |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Родственный | Toyota Mark II (X80) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Габаритные размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1525 мм (60,0 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Toyota JPN Taxi / Comfort Hybrid |
Автомобиль Toyota Comfort, выпущенный 19 декабря 1995 г., был разработан для использования в качестве такси в Японии. Версия с удлиненной колесной базой, получившая название Toyota Crown Comfort, доступна в Японии, Гонконге и Сингапуре.
. Ее основными конкурентами были Nissan Crew (производство прекращено в июне 2009 г.) и Nissan Cedric Y31 (снято с производства в 2015 г.). В начале 2017 года было объявлено, что производство Comfort прекратится 25 мая 2017 года после 22 лет производства. На смену ему пришел автомобиль Toyota JPN Taxi, представленный на 45-м Токийском автосалоне в октябре 2017 года.
Crown Comfort - это популярное такси в Японии и Гонконге. Хотя автомобиль носит название Crown, на самом деле он основан на Toyota Mark II (X80) 1988-1995 годов , которую он заменил. Некоторые версии могут иметь лицензию на перевозку пяти пассажиров (без водителя). Шестиместная версия использует колонное переключение передач, тогда как пятиместная версия может иметь колонное или напольное переключение передач. У японской модели есть зеркала на крыльях и автоматическая (активируемая водителем) задняя дверь (также стандартная в Гонконге). Comfort также используется в качестве учебного автомобиля для людей, обучающихся вождению.
Согласно отчету 2011 года, Toyota с 2005 года продала 364 000 автомобилей Comforts. Автомобиль пользуется популярностью у компаний такси и автошкол в Японии. В настоящее время он также продается в Гонконге, в основном как такси. В 2010 году Акио Тойода, президент Toyota, назвал автомобиль победителем «Президентской премии», внутренней полуофициальной награды Toyota. Компания объяснила: «Сам по себе автомобиль не впечатляет, но он очень важен для Toyota. Вот почему Моризо выбрал автомобиль для получения первой награды «Моризо»... на нем могут годами управлять все, от новичков до экспертов. И это доказательство того, что автомобиль является символом качества, прочности и надежности Toyota ». Моризо - это имя водителя и альтер-эго для ведения блога, принятое г-ном Тойодой, энтузиастом автоспорта.
В Сингапуре выполнение требований Евро IV вынудило компании такси прекратить эксплуатацию Crown Comforts в 2014 году.
Комфорт оснащен дизельным двигателем 2L или двигателем LPG. Функция автоматической остановки и запуска доступна для некоторых версий на японском рынке.
Crown Comfort использует двигатель 1998 куб.см 1TR-FPE мощностью 83 кВт (113 л.с.) при 4800 об / мин на сжиженном углеводородном газе.
YXS10 / LXS10 - YXS10 / LXS10 был первым автомобилем, который был идентифицирован как Crown Comfort . Автомобиль (версия LPG) был выпущен в 2001 году. Префикс Y означает, что он использует двигатель серии Y (LPG), а префикс L означает, что он использует двигатель серии L (дизель). Он также имел автоматические двери и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая стала стандартом в 2004 году на некоторых рынках.
YXS11 - Серия 11 обозначает версию с короткой колесной базой, обозначаемую в Японии как Toyota Comfort (без слова Crown). Его колесная база составляет 2680 мм, что на 100 мм короче, чем у 10-й серии.
В конце 2007 года была выпущена модель с небольшими изменениями. Новые функции включали удлиненные задние фонари и недавно разработанный знак на крыше. Новая модель также может похвастаться более строгими стандартами выбросов, установленными Toyota Japan, и использует больше светодиодных фонарей.
Степень сжатия | 10,6: 1 | |
Двигатель | SOHC 3Y-PE рядный четвертый, 1998 куб.см (сжиженный газ). DOHC 1TR-FPE рядный четырехцилиндровый, 1998 куб. 121> | 86 мм x 86 мм |
Максимальная мощность | 79 л.с. (58 кВт) при 4400 об / мин (3Y-PE). 113 л.с. (83 кВт) при 4800 об / мин (1TR-FPE). 114 л.с. (84 кВт) при 4800 об / мин (1TR-FRE) | |
Максимальный крутящий момент | 160 Н · м (118 фунт-фут) при 2400 об / мин (3Y-PE). 186 Нм (137 фунт-футов) при 3600 об / мин (1TR-FPE). 189 Нм (139 фунт-фут) при 3600 об / мин (1TR-FRE) | |
Трансмиссия | 4- автоматическая. 4-ступенчатая механическая. 5-ступенчатая механическая |
Для снижения ненужных затрат и веса, а также для увеличения внутреннего пространства (с акцентом на пространство в задней части салона), более роскошная приборная панель и фурнитура (включая кожаные сиденья) Crown Royal была заменена менее громоздкими полностью пластиковыми деталями, имеющими очень простой дизайн. Чтобы снизить затраты на техническое обслуживание, в нем используются очень простые механические конструкции, такие как задняя подвеска ведущего моста.
Есть два уровня отделки салона: Базовый и Делюкс. 15-дюймовые колеса, ABS +BA, система Stop Start, подушка безопасности водителя, трехточечные ремни безопасности, кондиционер, радио и гидроусилитель руля входят в стандартную комплектацию базовой модели. Электрические зеркала заднего вида являются опцией для Deluxe, как и центральный замок.
Нагнетатель TRD Comfort GT-Z был спортивной моделью ограниченной серии, выпускавшейся с июля 2003 года по февраль 2004 года. Всего было выпущено 59 автомобилей этой версии.
Этот автомобиль имел 3S-FE тип DOHC 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный ORC-TX07 нагнетатель.
Максимальная мощность составляет 160 л.с. (118 кВт) при 6100 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 22,5 кгм (221 Нм) при 3300 об / мин.
Такси Toyota Crown Comfort в Гонконге.
Такси Toyota Comfort в Японии.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Comfort. |