Toyota JPN Taxi

редактировать
Toyota JPN Taxi (NTP10)
TOYOTA JPNTAXI NIHONKOTSU TAXI 002.jpg A Nihon Kotsu Toyota JPN Такси.
Обзор
ПроизводительToyota
Также называетсяToyota Comfort Hybrid (Гонконг)
ПроизводствоОктябрь 2017 г. - настоящее время
СборкаЯпония: Шизуока Toyota Motor East Japan (завод в Восточном Фудзи)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Toyota B
РодственныйГибрид Toyota Sienta (XP170)
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л 1NZ-FXP I4
Электродвигатель
  • Синхронный двигатель переменного тока 2LM
  • 45 кВт (61 л.с.)
Трансмиссия 1-ступенчатая планетарная передача
Гибридная трансмиссия Полностью гибрид (THS II )
Аккумулятор Никель-металлогидридный
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина4400 мм (173,2 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1750 мм (68,9 дюйма)
Хронология
Предшественник

Toyota JPN Taxi - это такси, продаваемое Toyota Motor Corporation. Toyota Motor East Japan Завод East-Fuji отвечает за производство для японского рынка.

Он основан на JPN Taxi Concept, который был представлен на 43-м Токийском автосалоне в 2013 году. Он является преемником Toyota Comfort и Toyota Crown Sedan.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Безопасность
  • 3 Производство и продажа
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Пассажирская дверь со стороны водительского сиденья представляет собой распашную дверь, которая может легко отличать открытое и закрытое состояние спереди и сзади и предотвращать прыжок пассажира вперед.

Автомобиль базируется. вокруг модели «универсального дизайна». Задняя пассажирская дверь - это электрическая сдвижная дверь, и в нее можно садиться и выходить в инвалидном кресле. Задние сиденья также складываются, а пандус раскладывается для размещения пассажиров-инвалидов.

трансмиссия основана на гибридной системе «THS II » и недавно принята "гибридная система LPG", совместимая с топливом LPG. В двигателе используется 1,5 л 1NZ-FXP и электрический водяной насос, который не требует обслуживания вспомогательного ремня.

Батарея - никельгидрид. Чтобы сделать пол ровным, необходимо сделать тонкую батарею и разместить под полом, а внешние размеры транспортных средств соответствуют требованиям размеров правительства Японии, которые позволяют сэкономить на налогах при коммерческом использовании.

Приборная панель и центральная консоль отличаются от аналогичной модели Toyota Sienta тем, что позволяют установить оборудование для работы в такси, в том числе легко доступную кнопку аварийной сигнализации на рулевом колесе у большого пальца правой руки водителя.

Задний грузовой отсек достаточно просторен, чтобы вместить два больших чемодана или четыре сумки для гольфа, в то время как в пассажирском салоне имеется девять дюймов над головой благодаря высокой крыше. Автомобиль оснащен встроенной звукоизоляцией и системой очистки воздуха, а в топовой модели «Takumi» есть потолочный циркуляционный вентилятор и система обогрева задних сидений.

Безопасность

JPN Taxi в стандартной комплектации оснащено 6 подушками безопасности SRS (водитель, пассажир, передняя сторона и занавеска), а также системой Toyota Safety Sense. JPN Taxi также получил 5-звездочный рейтинг безопасности от JNCAP.

Производство и продажа

JPN Taxi производится на заводе Toyota в Хигаси-Фудзи, Префектура Сидзуока, а также Toyota Century, Toyota Porte и Toyota Spade. Toyota планирует перенести производство на один из своих северо-восточных заводов в префектуре Мияги или префектуре Иватэ к 2020 году.

По состоянию на май 2018 года японское такси составляло около 10% токийских такси, в то время как традиционные Модель Toyota Comfort составила около 70%. К середине 2020 года (поскольку Летние Олимпийские игры 2020 в Токио были перенесены на середину 2021 года из-за продолжающейся пандемии COVID-19 ), Toyota ожидает, что на такси JPN будет приходиться около одного - треть парка автомобилей в Токио.

Он дебютировал в Гонконге в июле 2018 года и продавался как Toyota Comfort Hybrid . Они были официально выпущены в январе 2019 года.

Их официально распространяет компания Crown Motors. По состоянию на май 2019 года 17 Comfort Hybrids находятся в эксплуатации и должны заменить Crown LPG такси, используемые в Гонконге.

Четыре из такси были первоначально доставлены в Гонконг для исследований и полевых испытаний, прежде чем они были приняты в

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota JPN Taxi.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:54:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте