Great Wall Motors

редактировать
Great Wall Motors
Собственное имя长城 汽车
Тип Public
Торгуется как SEHK : 2333
ОтрасльАвтотранспорт
Основана1984; 36 лет назад (1984)
Штаб-квартираБаодин, Хэбэй, Китай
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиВэй Цзяньцзюнь (Председатель из Исполнительных директоров ). Ван Фэнгин (генеральный директор)
ПродукцияАвтомобили
ДоходУвеличить 98,62 млрд юаней (2016)
Операционная прибыль Увеличить 12,27 миллиарда юаней (2016)
Чистая прибыль Увеличить 10,55 миллиарда юаней (2016)
Подразделения Haval. Wey. ORA
Веб-сайтwww.gwm.com.cn (китайский). www.gwm-global.com (английский)
Great Wall Motors
Упрощенный китайский 长城 汽车
Традиционный китайский 長城 汽車

Great Wall Motors Company Limited - китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Баодин, Хэбэй, Китай. Компания названа в честь Великой Китайской стены и была образована в 1984 году. Это крупнейший в Китае внедорожник (SUV). и производитель пикапов. Он продает легковые автомобили и d грузовые автомобили марки Great Wall и внедорожники под брендами Haval и WEY.

В 2016 году Great Wall Motors установила исторический рекорд продаж в 1 074 471 автомобиль по всему миру, что на 26% больше по сравнению с 2015 годом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Производственные мощности в Китае
    • 2.2 Зарубежные производственные мощности
      • 2.2.1 Болгария
      • 2.2.2 Иран
      • 2.2.3 Россия
      • 2.2.4 Таиланд
    • 2.3 Отмененные проекты
      • 2.3.1 Бразилия
    • 2.4 Исследования и разработки
  • 3 Продукты
    • 3.1 Торговые марки
    • 3.2 Транспортные средства
      • 3.2.1 Электромобили
  • 4 Продажа за пределами Китая
    • 4.1 Обучение послепродажному обслуживанию
    • 4.2 Безопасность
      • 4.2.1 Отзывы
  • 5 Автоспорт
  • 6 Споры
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Great Wall Pegasus в России

Основана в 1984 г., компания Great Wall начал с производства грузовиков небольшого объема, таких как CC130. Позже они сделали CC513, используя шасси от Beijing BJ212. В 1993 году они начали производить серию различных легковых автомобилей, начиная с седана CC1020, внешне очень напоминающего Nissan Cedric Y30. Затем последовала модель CC1020S, стилизованная под модель Toyota Crown (S130), а также версия универсал CC6470. Среди других ранних моделей Great Wall - пикап с кабиной для экипажа на базе BJ212 (также называемый CC1020S), универсал на базе BJ212, CC6490 и небольшой седан Hawk CC6470. В 1994 году правительство Китая остановило производство, потому что у Great Wall не было разрешения на производство автомобилей.

В 1996 году Great Wall сосредоточилась только на грузовиках, не производя еще один седан автомобиль. до 2010 года. Компания была очень успешным производителем пикапов , впервые заняв лидирующие позиции на китайском рынке пикапов в 1998 году.

Проведение первичного публичного размещения на Гонконгской фондовой бирже 15 декабря 2003 года Great Wall была первым частным китайским производителем автомобилей, который стал публичной компанией. Компания также рассматривает возможность листинга на Шанхайской фондовой бирже.

Объем продаж в 2010 году составил менее 400 000 (около 2% рыночная доля ), при этом экспорт небольшая часть этого числа - немногим более 50 000, что не превышает показателей 2009 года. В том же году серия Great Wall Haval H стала вторым по популярности внедорожником в Китае, хотя технически эта цифра может включать две отдельные модели: Great Wall Haval H3 и Great Wall Haval H5.

Производство в 2011 году произвело 486 800 единиц, а объем производства в этом году стал десятым по величине среди всех производителей автомобилей в Китае. В 2012 году сообщалось, что компания предоставляет работникам только один выходной в неделю, а новые сотрудники проходят многомесячную подготовку в стиле милитари.

Great Wall начала продавать в Европе в 2006 году небольшие фургоны. Также в 2006 году в Италию было отправлено 500 внедорожников. Продукция Great Wall была впервые представлена ​​на австралийском рынке в 2009 году, а по состоянию на 2010 год компания была единственным китайским производителем автомобилей, продававшим автомобили в ЕС. Европейские продажи продолжаются: в 2011 году в Болгарии был открыт завод, который собирает три разные модели из комплектов для разборки.

В апреле 2017 года Great Wall Motors выпустила новый бренд внедорожников премиум-класса под названием WEY.

В мае 2017 года компания выпустила свой первый электрический автомобиль на новой энергии, Great Wall C30EV.

В июле 2018 года Great Wall и немецкий производитель BMW объявили о партнерстве для производства электрических автомобилей Mini в Китае.

В январе 2020 года Great Wall Motor заявила, что купит автомобильный завод General Motors в Индии в рамках цели компании по производству и продаже авто в Индии.

В феврале 2020 года Great Wall Motor объявила о покупке завода по производству автомобилей у General Motors, Таиланд (провинция Районг).

Операции

Прежний логотип компании изображен на этом Wingle на Парижском автосалоне 2006 г.

Производство в Китае

A Litex Motors - произведено в 2012 г. Great Wall Voleex C10 в Софии

с производственным центром в Баодин, провинция Хэбэй, компания Great Wall планирует расширение будущих производственных баз и объектов.

Другие производственные базы включают участок в Тяньцзине, а муниципалитет с прямым управлением, который начал работу в 2011 году с дальнейшими этапами расширения, запланированными до 2015 года. Первая фаза этого объекта может быть введена в эксплуатацию в августе 2011 года с добавлением 250 000 единиц в год, а когда проект будет завершен, общая мощность составит вдвое больше.

Еще 500 000 единиц в год строилось в Баодине. Эта вторая база была введена в эксплуатацию в октябре 2013 года и расположена в округе Сушуй.

зарубежные производственные мощности

Было несколько других зарубежных заводов, которые производили модели Great Wall из комплектов для разборки., расположенный в Болгарии, Эквадоре, Египте, Эфиопии, Индонезии, Иране, Нигерия, Россия, Сенегал, Украина и Вьетнам. Возможно, сейчас существует более десяти таких заводов.

Эти предприятия не обязательно связаны с Great Wall или принадлежат ей. К 2015 году Great Wall планирует создать 24 таких мастерских.

Болгария

Вместе с болгарской компанией Litex Motors у Great Wall есть производственная база в Баховица, недалеко от города Ловеч, Болгария, который был введен в эксплуатацию в феврале 2012 года. По состоянию на 2012 год завод имел мощность для сборки 2000 автомобилей в год из комплекты для разборки. Первоначально производя только Voleex C10, позже завод добавил в производство внедорожник и пикап, Hover 6 и Steed 5. Планы по пробному запуску электромобилей обсуждались в конце 2011 года, но были отложены.

По состоянию на январь 2015 года производственная мощность компании составляла около 5000 автомобилей в год (модели Hover H6 и Steed 5) и планировал достичь 8000 автомобилей в течение года или двух. К середине 2016 года у компании было 14 представительств в 12 городах Болгарии, три из них - в столице Софии.

Иран

Иранская автомобильная компания Диар собрала автомобили Great Wall из комплектов для разборки.

Россия

В сентябре 2015 года Great Wall Motors открыла новый завод, расположенный в Тульской области, Россия. Планируется, что общая производственная мощность завода составит 150 000 единиц в год, если проект будет достаточно успешным, чтобы оправдать вторую фазу расширения. Завод, открытие которого первоначально запланировано на 2017 год, рекламируется как «завод по производству автомобилей с полным циклом производства», что может указывать на то, что его масштабы больше, чем у других зарубежных сборочных цехов.

Таиланд

По состоянию на 2013 год компания Great Wall Motors планировала инвестировать 340 миллионов долларов в новый завод в Таиланде, но это усилие по расширению было отложено в начале 2014 года. 17 февраля 2020 года General Motors объявила, что уйдет с тайского рынка и продаст свой завод в Rayong компании Great Wall Motors к концу года. 30 сентября 2020 года Great Wall Motors подписала договор купли-продажи акций с General Motors о приобретении производственных мощностей GM в Районге. Планируется начать производство в первом квартале 2021 года с производственной мощностью 80 000 автомобилей в год.

Отмененные проекты

Great Wall Voleex C10 на автошоу в Сантьяго в 2010 году в Чили

Бразилия

Новый завод должен был заработать к 2013 году в Бразилии, но по состоянию на май 2019 года его не было.

Исследования и разработки

Хотя исследования и разработки начались в 1998 году, в 2010 году компания начала строительство технического центра в Баодин, провинция Хэбэй. В рамках усилий по увеличению инвестиций в НИОКР центр может полностью заработать в 2013 году, поскольку Great Wall заявляет, что к этому году он получит «ведущие в мире НИОКР... и технические возможности».

В настоящее время проектирование компонентов может в значительной степени зависеть от иностранной технической помощи, а некоторые детали, которые трудно достать, могут быть поставлены из-за границы; компания заявляет, что имеет соглашения о сотрудничестве с такими компаниями, как Autoliv, Delphi Automotive, BorgWarner, Robert Bosch GmbH, немецкая компания Brose, Ricardo plc, TRW Automotive и Valeo в отношении определенных деталей, таких как двигатели, трансмиссии, дверные замки, подушки безопасности и т. Д. По состоянию на 2009 г. в некоторых моделях использовались двигатели Mitsubishi и электронные системы Siemens, закупленные в Китае.

В январе 2016 года GWM объявила о создании центра исследований и разработок в Иокогаме, Япония, в рамках стратегии выйти на японский автомобильный рынок.

В июне 2016 года GWM объявила о создании центра исследований и разработок в Бангалоре, Индия, в рамках стратегии выхода на индийский автомобильный рынок.

Продукция

Торговые марки

Значок Haval виден на этом H9, который был замечен в китайском представительстве в 2015 году

Хотя изначально весь модельный ряд имел такой же значок, компания планировала примерно в 2010 году, чтобы дифференцировать свои предложения внедорожников, легковых автомобилей и пикапов, назвав их Haval, Voleex и Wingle соответственно. Эта цель, возможно, не была реализована в полной мере, поскольку компактные автомобили носили значок Great Wall только в 2016 году. Однако с 2013 года внедорожники назывались Havals. Great Wall признает это на своем веб-сайте, заявляя, что в марте 2013 года "[The] Haval бренд стал официально независимым, что привело GWM в эпоху двойного бренда Haval и Great Wall ». В 2020 году сообщалось, что компания больше не будет продавать легковые автомобили под брендом Great Wall (по крайней мере, на некоторых международных рынках), поскольку все их внедорожники будут носить имя Haval, а их пикапы, включая замену на Great Wall. Steed (известный как Model P / Poer / Cannon ute) будет выпускаться под маркой GWM.

Транспортные средства

Большой модельный ряд представлен от Great Wall - от легких грузовиков и внедорожников до небольших городских малолитражек.

Электромобили

Great Wall планировала продавать электромобили на внутреннем рынке начиная с 2011 года. и в том же году компания заявила, что «сделала огромные инвестиции в изучение технологий для автомобилей на новой энергии». Полностью электрический внедорожник был продемонстрирован на автосалоне в Гуанчжоу 2010 года, и компания рассматривает возможность сотрудничества с производителем электромобилей Coda Automotive.

Китай субсидирует нефть. и хочет, чтобы его отечественные автопроизводители начали продавать электромобили по этой причине. Некоторые китайские автопроизводители также видят возможности в менее зрелых электромобилях, поскольку западным компаниям еще только предстоит развить значительную долю в этой технологии.

В 2019 году компания представила модель Ora R1, получившую название как самый дешевый электромобиль в мире.

Продажи за пределами Китая

Представительство Great Wall в Аделаиде, Австралия

Продукция Great Wall была доступна во многих местах по всему миру, включая Австралия. Большая часть экспорта может быть в виде комплектов для разборки, как в случае с сборочным заводом в Болгарии.

в Европе, Great Wall Motors присутствует в Румынии, Болгарии, Македонии, Италии, Сербии и Соединенное Королевство. В будущем он планирует также расширяться, среди прочего, в Венгрии, Польше и Австрии.

В Северной и Южной Америке, Great Wall Motors присутствует в Белизе, Парагвае, Эквадоре, Чили, Коста-Рике и Уругвае.

Great Wall представила свой ассортимент в Индии на Auto Expo с графиком продаж на 2021 год.

Хотя Great Wall занимается экспортом, почти 70 процентов продаж в 2009 году приходилось на центральные регионы. и западный Китай.

Great Wall запущен в Таиланде с графиком продаж на 2021 год.

Обучение послепродажному обслуживанию

Компания предлагает курс обучения послепродажному обслуживанию для сотрудников зарубежных дистрибьюторов.

Безопасность

Важно отметить, что автомобили, продаваемые в Европейском Союзе, Hover и Steed, могут продаваться как коммерческие автомобили, освобождая их от норм безопасности ЕС. По состоянию на 2010 год, некоторые продукты Great Wall, включая легковые автомобили и новые Hover (Haval H5) и Steed (Wingle 5 и 6), получили одобрение ЕС для всех типов транспортных средств, режим ЕС, который проверяет дорожные транспортные средства и утверждает их для производства и продажи в Европе. Планируется, что в 2012 году Haval H6 получит сертификат ЕС.

В период с 2010 по 2015 год в рамках Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) были протестированы различные автомобили Great Wall. при этом все получили две или три звезды, за исключением четырехзвездочного X240 (известного в других местах как H5E). По состоянию на 2016 год ни один автомобиль Great Wall не получил максимальной оценки в пять звезд.

Вспоминает

Австралийский импортер отозвал китайские автомобили нескольких марок, включая Great Wall, из-за обнаружения асбеста в прокладках. В Европе постоянно проводится проверка на наличие асбеста.

Motorsport

Компания регулярно появляется на Ралли Дакар. В 2010 году он участвовал в гонках с моделью Haval H3. Его лучшие результаты были достигнуты в выпусках 2012 и 2013 годов, когда команда заняла 6-е место. На выставке 2014 года команда соревновалась с новой моделью Haval H8.

Споры

The Great Wall Peri (слева) и Fiat Panda (справа)

Итальянский автопроизводитель Fiat заявил, что автомобиль Great Wall A-сегмента, Peri (Jing Ling в Китае), является копией его популярное второе поколение Fiat Panda. Постановление суда Турина 2008 года подтвердило иск, заявив, что Great Wall Peri «не похож на другую машину, а на [Fiat] Panda с другой передней частью». Однако дело о нарушении авторских прав в Шицзячжуан, Китай, было отклонено, и суд заявил, что «потребителей не путают между ними», поскольку они «явно разные, особенно передняя и задняя части автомобили ».

Другие модели Great Wall также были вдохновлены продукцией зарубежных автопроизводителей. Great Wall Florid выглядит как Toyota ist, Great Wall Sailor / SA220 выглядит как Nissan Frontier, Great Wall Coolbear по сути является точной копией первого поколения Scion xB, а исходная модель Great Wall Hover выглядит как Isuzu Axiom.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Great Wall Motors.
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:54:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте