Vauxhall Victor

редактировать

Vauxhall Victor
Vauxhall Victor FA ca 1958.jpg Vauxhall Victor Saloon (серия F)
Обзор
ПроизводительVauxhall (General Motors )
Также называетсяVauxhall VX4 / 90. Vauxhall Ventora. Envoy
Production1957–78
Хронология
ПредшественникVauxhall Wyvern
ПреемникVauxhall Cavalier (серия FD). Vauxhall Carlton (серия FE)

Vauxhall Victor - это большой семейный автомобиль, который производился на Vauxhall с 1957 по 1976 год. Модель Victor была представлена ​​на замену предыдущей модели Wyvern.>Серия Vauxhall VX в 1976 году и продолжалась в производстве до 1978 года, когда к этому времени он значительно вырос и рассматривался, по крайней мере на внутреннем рынке, как семейный автомобиль большего размера.

Серия VX заменена на модель Карлтон (кото рая, в свою очередь, бы ла на основе немецкой модели Опель Рекорд Серия Е ). Последний Victor, Vic tor FE, также производилась по лицензии компанией Hindustan Motors в Индии под названием Hindustan Contessa в течение 1980-х - начала 90-х годов с двигателем Isuzu.

Виктор на короткое время стал самым экспортируемым автомобилем в Британию, продавались дилерами Pontiac, поскольку Vauxhall входил в состав GM с 1925 года), Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка и азиатские праворульные рынки, такие как Цейлон (ныне Шри-Ланка), Индия, Пакистан, Малайзия, Таиланд и Сингапур.

В Канаде он продавался как Vauxhall Victor (продавался через дилерские центры Pontiac / Buick) и Envoy (через дилеров Chevrolet / Oldsmobile). Модель Victor также способствовала появлению у Vauxhall первого автомобиля-универсал собственной разработки, который дополнил четырехдверный седан.

Содержание
  • 1 F Series Victor
  • 2 FB Series Victor и VX4 / 90
  • 3 FC Series Victor и VX4 / 90
  • 4 FD Series Victor, VX4 / 90 и Ventora
  • 5 FE Series Victor, VX4 / 90, Ventora, VX1800 и VX2300
    • 5.1 VX Series
  • 6 Варианты продукта
  • 7 Особые предложения Victor
    • 7.1 Big Bertha
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
F Series Victor
Vauxhall Victor F
Vvictorsmall.jpg
Обзор
Также называетсяEnvoy. Vauxhall Voyager
Производство1957–61. Произведено 390 745 штук.
СборкаВеликобритания. Австралия. Антверпен, Бельгия. Биль / Бьен, Швейцария
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л OHV I4
Трансмиссия 3-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база 98 дюймов (2489 мм)
Длина167 дюймов (4242 мм)
Ширина63 дюйма (1600 мм)
Высота59 дюймов (1499 мм)

Оригинальный Victor, выпущенный на рынок 28 февраля 1957 года, был обозначен как серия F и был пробег более 390 000 единиц. Автомобиль имел унитарную конструкцию и отличался большой площадью остекления с сильно изогнутым ветровым и задним стеклами. В соответствии с современными тенденциями американского стиля, стойки ветрового стекла наклонены назад. Фактически, стиль кузова был заимствован непосредственно у классического Chevrolet Bel Air '55 , хотя это было неочевидно, если только эти две машины не рассматривались бок о бок. Спереди и сзади были установлены скамейки с обивкой из вискозы и «эластофаба», двухцветная внутренняя отделка была стандартной. Модель Super имеет дополнительную хромированную отделку, особенно вокруг окон; остатки фирменных канавок капота Vauxhall проходили по передним бокам, а выхлопная труба выходила через задний бампер. Автомобиль был оборудован подлокотниками на дверях, дверными фонарями, двухспицевым рулевым колесом и двойными солнцезащитными козырьками.

Vauxhall Victor F (1958) вид сзади. На ранних автомобилях выхлопные газы выходили через отверстие на правой стороне бампера. Vauxhall Victor F Estate с упрощенной обработкой передней части 1959 года и менее рельефными задними дверцами Для канадских покупателей автомобиль получил упрощенную решётку радиатора и переименованную в "Envoy". Швейцарский Виктор Супер 1960 года выпуска, значок ″ Montage Suisse ″ крайний справа на решетке.

Вариант универсал был выпущен в 1958 году. После рестайлинга - Series 2 автомобиль потерял все детали стиля Chevy 55-го года, а каплевидные флейты Vauxhall были заменены единственной хромированной полосой по бокам, переходящей от носа к хвосту. Скульптурные кончики заднего бампера «иллюминатор», сильно заржавевшие от остатков выхлопных газов, были заменены на ровные прямые. Старые концы бампера продолжали разговор в течение многих лет на различных автобусах и фургонах для мороженого.

. Хотя двигатель был такого же размера, что и у уходящей Wyvern, в критических отношениях он был новым. Оснащенный одним карбюратором Зенит, он имел мощность 55 л.с. (41 кВт) при 4200 об / мин и завоевал репутацию устройства, обеспечивающего долгую безотказную работу. Это также был год, когда Vauxhall стандартизировал бензин / бензин "премиум", что позволяет увеличить степень сжатия с Wyvern 6,8: 1 до 7,8: 1. Бензин премиум-класса стал доступ в Великобритании в конце 1953 года, после прекращения послевоенного нормирования топлива, и в то время предлагал средний уровень октанового числа 93, но в последующие года он увеличился до 95 (RON

Трехступенчатая коробка передач Виктора синхронизатор в начале 1958 года двухпедальное управление Newtondrive было доступно в качестве опции.

Подвеска независимой передней на винтовых пружинах и со стабилизатором поперечной устойчивости была установлена ​​на резиновой поперечине. гидравлические барабанные тормоза Lockheed диаметром 8 дюймов (20 мм). В задней подвеске использовались ведущий мост и полуэллиптические рессоры. 3 мм).

«Супер» версия, испытанная в журнале Мотор в 1957 году, максимальная скорость 74,4 мили в час (119,7 км / ч) и могла разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч.) за 28,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 31,0 мили на британский галлон (9,1 л / 100 км; 25,8 миль на галлон ‑US). Тестовая машина стоила 758 фунтов стерлингов, включая налоги. Универсал стоил 931 фунт стерлингов.

Модель Series II анонсирована в 1959 году с упрощенным дизайном. Новый автомобиль доступен в трех модификациях, включая топовую модель Deluxe с кожаной отделкой и передними сиденьями.

Седаны Victors серии F собирались на заводе General Motors в Новой Зеландии в Петоне. Большинство из них были Supers с колонным переключением передач и трехступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя некоторые базовые модели были сделаны для государственных контрактов. Вагоны были импортными.

Victors типа F были доступны в США и Канаде через дилерскую сеть Pontiac. Это единственный автомобиль марки Vauxhall, когда-либо предлагавшийся в США, однако автомобили Vauxhall продолжали продаваться у дилеров Buick-Pontiac-GMC в Канаде (вместе с их уникальными вариантами под брендом Envoy, продаваемыми у дилеров Chevrolet-Oldsmobile) до 1971 года.

FB Series Victor и VX4 / 90
Vauxhall Victor FB. Vauxhall VX4 / 90 FB
Vauxhall Victor 1.jpg
Обзор
Также называетсяEnvoy
Производство1960–64 <63 Произведено>328 640.
СборкаЛутон, Соединенное Королевство. Австралия. Бельгия. Дания. Португалия. Тринидад. Новая Зеландия. Юг Африка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 или 1,6 л Straight-4 ohv
Трансмиссия 4-ступенчатая МКПП
Размеры
Колесная база 100 дюймов (2540 мм)
Длина173 дюйма (4394 мм)
Ширина64 дюйма (1626 мм)
Высота58 дюймов (1500 мм)

Более стильный FB анонсировал 14 сентября 1960 г. до 1964 г. Все улучшения в отношении защиты от ржавчины. В от своего «наркоманского» предшественника, онался солидным автомобилем отличие с пропорциональными пропорциями. Он широко экспортировался, хотя продажи в США прекратились после 1961 года, когда Pontiac, Oldsmobile и Buick представили собственные компактные модели с полностью новой платформой GM "Y" (Северная Америка). Следовательно, к моменту замены в 1964 году продажи FB составили лишь 328 000 автомобилей. Дизайн кузова никак не связан с особенностями GM в США, плоская передняя часть и задняя часть с черепаховой декой напоминают некоторые старые американские Ford. С механической точки зрения стала 4-ступенчатая синхронизированная трансмиссия со сменой пола, но ранее использовавшийся 3-ступенчатый полностью синхронизирующий блок смены стойки по-прежнему устанавливался в стандартной комплектации. Базовый двигатель (FBY) также был переработан с более высокой степенью сжатия и измененным коллектором, увеличив выходную мощность до 49,5 л.с. (37 кВт; 50 л.с.). В сентябре 1963 года объем двигателя был увеличен с 1508 до 1594 куб. См, и он получил обозначение FB30. Повышенная мощность согласования с дальнейшим улучшением степени сжатия стандартного двигателя с 8,1: 1 до 8,5: 1, что соответствует продолжающемуся повышению среднего октанового числа топлива «высшего сорта». по 97 (RON). 1963 был также годом, когда передние дисковые тормоза большими 14-дюймовыми (360 мм) колесами стали опцией. У моделей с более мощным двигателем была изменена лицевая сторона с решетки радиатора в виде блока и измененными габаритными огнями на нижнем конце решетки.

Переднее сиденье с покрытием Vynide было стандартным для моделей моделей и Super Victor, но сиденья были стандартными для автомобилей De Luxe и опциональными для автомобилей с более низкой ценой. Другие опции включаются обогреватель, противотуманные фары, радио, стеклоомыватели, фонарь заднего хода и ремни безопасности.

FB был первым Виктором, породившим спортивную версию VX4 / 90. Victor FB Estate продавался в Канаде как универсальный посланник Шервуд.

Тестировалась версия «Супер» объемом 1508 куб. британским журналом «Мотор» в 1961 году. Было установлено, что его максимальная скорость составляет 76,2 миль в час (122,6 км / ч), а его максимальная скорость составляет 97 км / ч (0–60 миль в час) за 22,6 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 32,2 мили на британский галлон (8,8 л / 100 км; 26,8 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 798 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 251 фунтов стерлингов.

Также доступна спортивная версия VX4 / 90, о которой было объявлено отдельно в середине октября 1961 года. Он был оснащен двойным карбюратором, поршнями с регулируемой сталью расширением с высокой степенью сжатия и коленчатым валом из азотированной стали EN19B мощностью 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) и дисковыми тормозами с сервоприводом (такими же, как тормоза Cresta). на передние колеса. Внешне автомобиль отличался от стандартного автомобиля цветной полосой по бокам, измененной решеткой радиатора и более крупными задними фонарями. Эти косметические особенности были в основном аналогичны моделям Посланник, предназначенным только для канадского рынка.

VX4 / 90 был доступен только в кузове седан с 4-ступенчатой ​​(GM Opel) полностью синхронизированной коробкой передач, передними дисковыми тормозами Lockheed, 14-дюймовыми колесами, передними индивидуальными / ковшеобразными сиденьями, полным набором приборов, включая механический привод (от трамблера) тахометр и отопитель. Двигатель VX4 / 90 FBX также был модернизирован до FB31, увеличенный диаметр цилиндра - 1595 куб. См (97 кубических дюймов). С изменением передаточного числа задней оси с 4,125 до 3,9, VX 4/90 теперь мог легко изменить 90 миль в час.

General Motors Новая Зеландия собрала линейку седанов Victor FB в Новой Зеландии в форме Super с ручным переключением передач. Фургоны, седаны Deluxe и VX4 / 90 были редкими импортными товарами, многие из которых имели денежный перевод, обмен за границу и схемы депозита, доступной для потребителей в то. В 1964 году модели Kiwi подверглись фейслифтингу, но не получили обновленную окантовку заднего номерного знака, представленную на рынке Великобритании.

Серия FC Victor и VX4 / 90
Vauxhall Victor FC. Vauxhall VX4 / 90 FC
Vauxhall Victor FC aka 101 reg August 1967 1595cc.jpg
Обзор
Также называетсяEnvoy
Производство1963–67. Произведено 219814 FC и 13 449 VX4 / 90.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л Прямой -4 оВ
Трансмиссия 3- или 4-ступенчатая механика. автомат
Размеры
Колесная база 100 дюймов (2540 мм)
Длина174,7 дюйма (4437 мм). (седан и универсал)
Ширина65 дюймов (1651 мм)
Высота55,2 дюйма (1402 мм)
Снаряженная масса 2194 фунта (995 кг) (Victor). 2256 фунтов (1023 кг) (VX 4/90)

FC (1963-67) был первым Vauxhall, использовавшим изогнутые стекла боковых окон, позволяющие увеличить внутреннюю ширину: производная версия Estate отмечена как особенно вместительная для своего класса. Тем не менее, менее, публикация в то время расценила это как качественное понижение рейтинга консервативного FB с приятным оформлением. В качестве контрмеры FC Victor возникло «101 улучшение». Были предложены скамейки или отдельные передние сиденья с трехступенчатой ​​коробкой с переключением между колонками или дополнительным четырехскоростным устройством пола. Также была доступна двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide. Другой особенностью для США было то, что дополнительное радио было встроено в отделку приборной панели из яркого металла. Новаторским стилем, который четыре года спустя был принят на Audi 100, стало включение в передний бампер боковых и контрольных ламп, что было обычной практикой в ​​США в течение многих лет. Скульптурные бамперы впервые в Великобритании совпали со стилем кузова. Общий вид автомобиля был уникальным для GM: его боковые стороны были обведены яркими швами, включая дверные ручки. Это, с решеткой во всю ширину, включающую фары, больше напоминало Lincoln Continental.

FC (101) был последним Victor, у которого был двигатель с толкателями и коромыслами, управляющими верхними клапанами. К концу 1967 года продажи моделей Victor FC составили 238 000 штук, когда на смену им пришел FD в форме «бутылки из-под кока-колы ».

Как и остальная часть ходовой части, спортивный VX 4/90 был разработан из серии FB и предлагал легкосплавную головку, более высокую степень сжатия, двойные карбюраторы Zenith 34IV, более жесткую подвеску и дополнительные инструменты. Компания Vauxhall достаточно серьезно отнеслась к VX4 / 90, чтобы предложить дополнительные дифференциал повышенного трения, но с этим было заказано несколько автомобилей: VX4 / 90 к времени в степени затмил менее дорогой Ford Cortina GT, у которого также был высокий профиль в гонках и раллийных соревнований.

В целом показатели выживаемости FC ниже, чем у серий F, FB и даже FD, из-за серьезных проблем с ржавчиной, поэтому примеры редки, несправедливо забыты и недооценены.

Ближе к концу пробега модели, в мае 1967 года, Victor 101 de luxe прошел дорожные испытания британским журналом Autocar. Тестируемый автомобиль поставлялся с четырехступенчатой ​​коробкой передач с переключением пола и двигателем объемом 1595 куб.см, который выдавал заявленные 66 л.с. Достигнута максимальная скорость 81 миль в час (130 км / ч), что соответствует скорости, достигнутой недавно испытанным автомобилем Austin A60 Cambridge и Ford Cortina 1600 de luxe. Виктор разогнался до 60 миль в час (97 км / ч) за 20,4 секунды, что было немного быстрее, чем Остин, но немного медленнее, чем более легкая Кортина. Общий расход Vauxhall для теста составил 10,9 л на 100 км (23,1 миль на галлон), что поставило его более чем на 10% ниже в этом классе, рекомендованная розничная цена в 822 фунта стерлингов была выше, чем запрашиваемая для Остина. за 804 фунтов стерлингов или за 761 фунтов стерлингов для Ford. (Более низкая цена в 806 фунтов стерлингов была предоставлена ​​на Victor, если бы тестовый автомобиль поставлялся с трехступенчатой ​​коробкой передач с помощью колонок и универсальными барабанными тормозами.) Общий тест был осторожно положительным переключателем, с аплодисментами для комфорта, легкости органов управления, дисковые / барабанные тормоза (опционально) с сервоприводом и устойчивостью на дороге, но отрицательные комментарии относительно степени склонности Victor к крену и довольно низкой передачи, что подчеркивает изменчивость расхода топлива в зависимости от стилю вождения.

Все модели Victors в 1967 году имели различную отделку решетки радиатора, что было стандартной практикой для Vauxhall в то время. У этого был более прочный перекладинами, чем у более дешевого перекрестного элемента на более ранних автомобилях. Хромированная полоса на талии также стала тоньше.

Новозеландская сборка снова продолжилась, выпустив Супер с трехступенчатой ​​механической коробкой передач с колонным переключением, хотя некоторые базовые модели - за исключением характерных хромированных полос на талии - также были построены для правительственного автопарка. Двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide стала опцией в 1966 году. Модель была модернизирована в 1967 году, и ближе к концу пробега четырехступенчатая механическая коробка передач с переключением пола и сдвоенными передними сиденьями заменила трехскоростную на многоместное сиденье. Некоторые модели Deluxe, фургоны и VX4 / 90 были импортированы полностью собранными из Великобритании, но были довольно редкими.

FD Series Victor, VX4 / 90 и Ventora
Vauxhall Victor FD. Vauxhall VX4 / 90 FD. Vauxhall Ventora FD
Номерной знак Vauxhall Victor FD 1968 г. в Хартфордшире с большим травами.jpg
Обзор
Также называетсяEnvoy
Производство1966–74. 198 085.
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л ohc I4. 2,0 л ohc I4. 3,3 л ohv I6
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая (колонка). 4-ступенчатая механическая (напольная). Borg-Warner 3-ступенчатая автоматическая (4-х цилиндровые двигатели до 1969 г.). GM Powerglide 3-ступенчатая автоматическая (6-цилиндровые двигатели с 1968 г.: все двигатели с конца 1969 г.)
Размеры
Колесная база 102 дюйма (2591 мм)
Длина177 дюймов (4496 мм). (седан и универсал)
Ширина67 дюймов (1702 мм)
Высота52,5 дюйма (1334 мм)
Снаряженная масса 2320 фунтов (1 052 кг) (Виктор). 2553 фунтов (1158 кг) (Ventora)

FD (1966–74) был выпущен в то время, когда Великобритания переживала период валютный кризис, а также усиление воинственности трудовых отношений, что привело к росту цен и снижению качества. На бумаге этот новый двигатель объемом 1599 куб. См и 1975 куб.см с верхним распределительным валом (Slant Four ) был усовершенствован, но пострадал от несбалансированной пары, которая принесла ему американский ярлык Hay Baler. '. Конструкция подвески автомобиля была гораздо менее скомпрометирована, чем большинство предыдущих британских серийных разработок, с использованием ведущей оси с продольными оси тяги Панара и винтовых пружин вместо <119.>листовые рессоры и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, но ходовые качества и долговечность FD были ниже, чем это было обещано на бумаге в стандартной форме. Независимый тюнер Блайденштейн смог эффективно преобразовать верхние кулачки Победителей, чтобы они соответствовали их продвинутым спецификациям. FD Виктор был впервые показан на октябрьском 1967 г. Британский автосалон.

FD, однако, отошел от традиционной нормы передних сидений семейных автомобилей Victor (однако все еще были модели с многоместными сиденьями) и мог быть заказан с удобные ковшовые сиденья спереди и сзади. Это было стандартным для Victor 2000 (позже 2000 SL с фейслифтингом 1970 года) и опционально для Victor 1600 (переименованного в Super с фейслифтингом 1970 года). Ковшеобразные сиденья входили в стандартную комплектацию более спортивных версий VX4 / 90 и шестицилиндрового Ventora, причем последняя наклонные спинки в стандартной комплектации с 1969 года. Все модели ковшеобразных сидений обходились без рулевого механизма переключения передач и использовали четырехступенчатое переключение пола со стандартом повышенной передачи. на ручных VX4 / 90-е и опционально на Ventora.

Ventora объединила кузов Victor FD (с 1972 года Victor FE) с 3,3-литровым двигателем от Vauxhall Cresta. Vauxhall Victor FD Estate

В феврале 1968 года Vauxhall выпустила Vauxhall Ventora, который Фактически представлял собой союз кузова Victor FD с 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем, который до сих пор предлагался только в более крупных моделях Cresta и Viscount. Ventora предлагала заявленную мощность в 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) по сравнению с 88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) у 2-литрового 4-цилиндрового Виктора, а также с увеличенными передними суппортами дискового тормоза. Таким образом Ventora наиболее разительно отличалась от своих собратьев своей непринужденной производственной информации: в этом отношении у нее не было прямых прямых конкурентов по цене или близкой к ее цене (1102 фунта стерлингов, включая налоги в феврале 1968 года) на рынке Великобритании. Интерьер также был улучшен за счет дополнительных приборов, в том числе тахометра. Снаружи Ventoras можно отличить по более широким шинам, передней решетке из зубчатой ​​гармошки с зазорами вместо плотно прилегающих горизонтальных перекладин Виктор, рифленым вставкам в колпаках и черной виниловой крыше.

VX 4/90 был спортивным производным от Victor, используемым основанным на Victor FB, но включенным в семейства FC, FD и FE Victor.

В мае 1968 года в линейку Vauxhall вернулся поместье Виктор, теперь основанное на Виктор Ф.Д. Универсал, как и седан, предлагал на выбор четырехцилиндровые двигатели объемом 1599 куб. См или 1975 куб. См, а также предлагался с двигателем объемом 3294 куб. См, обычно устанавливаемым на Vauxhall Cresta. (Victor Estate 3294 был единственным шестицилиндровым двигателем Victor, предлагаемым на внутреннем рынке, хотя Ventora фактически представляет собой шестицилиндровый седан Victor под другим названием.) Задняя подвеска была усилена на моделях универсал, кроме существ 1599. Версия cc поставлялась с дисковыми тормозами перед колес. Однако, как и в седане FD, стандартная трансмиссия представляет собой трехступенчатую механическую коробку передач, управляемый рычаг на стойке. Четырехступенчатая коробка передач с напольным рычагом переключения передач была доступна за дополнительную плату на четырехцировых моделях, хотя она была включена в общий пакет для универсалов Victor 3294 cc. Напольный рычаг был сдвинут вперед, чтобы не касаться сиденья переднего сиденья, которое было стандартным для версии 1599 cc.

Продажи FD оказались ниже, чем у FC, и составили около 198 000 единиц, произведенных в течение немного более длительного производственного цикла, которыйился в декабре 1971 года, хотя новые автомобили предлагались для продажи до появления Victor FE. в марте 1972 года. Более низкие цифры отражают последствия продолжительной забастовки, которые Vauxhall пережил в 1970 году, а также закрытия последних экспортных рынков - FD был последним Victor, проданным в Канаде как Vauxhall или Envoy, последний, официально импортированный (и собранный) в Новую Зеландию.

Наряду с 1.6 и 2.0 I4, серия FD также доступна в Новой Зеландии (только седаны; универсалы были редкостью) с более крупным двигателем Cresta PC объемом 3294 куб. См, под маркой Victor 3300, позже 3300SL.. Они производились с помощью выбора между 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM Powerglide, кроме ранних автомобилей, имели решетку радиатора Ventora. Коробка передач Holden Trimatic доступна для последних моделей. Были доступны скамейки (ранее модели 1.6 с трехступенчатым ручным переключением колонки) или ковшеобразные передние сиденья.

Одноразовая Вентора была Черным Принцем. Этот модный модифицированный автомобиль, в котором использовались компоненты, оставшиеся после банкротства Гордон-Кибл в 1960-х годах, был построен в 1971 году на основе модифицированного Victor FD. Автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8 Chevrolet, 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF и дифференциалом повышенного трения. Специальные функции включали 4-диапазонное радио Sony, которое можно было снять с приборной панели и использовать в качестве портативного радио, вспомогательные циферблаты, противотуманные фары Lucas Square 8, матовую черную полосу на капоте, установленный на приборной панели датчик обледенения и подсветку карты. Автомобиль был выставлен на продажу в 1972 году примерно за 3000 фунтов стерлингов и, как утверждается, распался в конце 1980-х, когда владелец использовал ходовую часть в автомобиле комплекта. Однако теперь известно, что один из двух построенных автомобилей все еще существует в удовлетворительном состоянии, но без оригинального двигателя / трансмиссии, поскольку он был выставлен на продажу в последние годы. На самом деле этот автомобиль был просто проектом по использованию запчастей, полученные от администраторов обанкротившейся компании Gordon-Keeble Car Co.

Виктор 1972 года приобрел за 60 фунтов стерлингов и назвал Red Victor 2, был примерно модифицирован с 2000 л.с., чтобы разогнаться 0-60 миль в час за 1 секунду, при этом разрешен для уличных перевозок.

Самая ранняя из известных сохранившихся серий ФД Виктор 2000 - LRU 802F. Зарегистрированный в январе 1968 года автомобиль цвета Oyster Grey с интерьером Casino Red. В регистре FD он ласково честь известен как «Том» в первого владельца.

FE Series Victor, VX4 / 90, Ventora, VX1800 и VX2300
Vauxhall Victor FE. Vauxhall VX4 / 90 FE. Vauxhall Ventora FE. Vauxhall VX1800 FE. Vauxhall VX2300 FE
Vauxhall Victor FE август 1973 г. 1760cc.JPG
Обзор
Производство1972–78. 44 078 (Victor 1800/2300). 113 476 (VX4 / 90 до 1976 г.). 7 291 (Ventora). 693 (Victor 3300). 25,185 (VX1800 / VX2300)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
РодственныйOpel Rekord. Hindustan Contessa
Трансмиссия
Двигатель 1759 куб.см OHC I4. 2279 куб.см OHC I4. 2793 куб.см OHV I6. 3294 куб.см OHV I6
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная. автоматическая
Размеры
Колесная база 2667 мм (105 дюймов)
Длина179 дюймов (4540 мм)
Ширина67 дюймов (1700 мм)
Высота54 дюйма (1400 мм)

Последним из Victors, выпущенных в марте 1972 г. года, был FE (1972–76). В рекламе в журналах и газетах использовался маркетинговый слоган «NEW VICTOR - transcontinentals». Автомобиль казался значительно больше, чем его предшественник, но на самом деле был не шире, а всего на 2 дюйма (5 см), причем большая часть длины, приходилась на бамперы большего размера. Тем не менее, более высокая кабина и улучшенная упаковка позволили производителю похвастаться на 1,5 дюйма (38 мм) больше места для ног спереди и не менее 4 дюймов (100 мм) сзади, без практически потерь багажника. / вместимость багажника. Полезное увеличение высоты над головой и ширины кабины на уровне плеч также было достигнуто за счет использования боковых панелей и окон различной формы. Первоначально у Victor Deluxes было многоместное сиденье впереди; в 1973 году они были заменены ковшеобразными сиденьями, а стояночный тормоз был перемещен в обычное положение на полу между ними.

Большинство британских автомобилей этого класса имели механическую коробку передач и FE Vauxhall. с опозданием уступила своему основному конкуренту в Великобритании, включив четырехступенчатую коробку передач - доступную только за дополнительную плату на старом Victor FD - в качестве стандартного оборудования. По-предположительно, дополнительный вес FE сделал эту игру непреодолимой. Четырехступенчатая коробка передач использовала ту же коробку и передаточные числа во всем диапазоне, от 1759-кубового Victor до крутящей 3294-кубовой версии под маркой Ventora: современные дорожные испытания четырехцилиндровых автомобилей отрицательно говорят о большом зазоре - выделено на горе. дороги, включенные в португальский маршрут, выбранный для презентации автомобиля в прессе - между второй и третьей передачми.

1972 Victor FE 1972 Victor FE Estate

Хотя архитектура подвески осталась прежней, были внесены многочисленные детальные изменения, чтобы противостоять критике старой модели. Изменения включали стабилизатор поперечной устойчивости в качестве стандартного оборудования на всех моделях, кроме начального уровня, и более жесткие пружины сзади, предназначенные для компенсации тенденции Victor к недостаточной поворачиваемости. Передняя подвеска оставалась мягкой по стандартам того времени: гусеница была расширена (на 1,7 дюйма / 4 см), а геометрия была изменена, чтобы включить «антипикировочное действие», усовершенствования, усовершенствование на устранение тенденции Виктора валяться, которая к времени уже вызывал критику со стороны комментаторов, ориентированных на производительность.

1972 Vauxhall VX4 / 90 (FE) Vauxhall Ventora Saloon (FE)

Новый Victor поделился своим днищем днища с Opel Rekord но сохранил отчетливый каркас кузова, собственную подвеску и реечное рулевое управление в отличие от рециркулирующего шарового блока Рекорд. Передняя часть включается в себя усовершенствованные тот момент детали: тонкий бампер пересекал решетку пополам, решетки и габаритные огни (на моделях с четырьмя фарами) находились ниже линии бампера.

Сравнение между Victor и в целом аналогичным построенным в Рюссельсхайме Opel Rekord Series D были неизбежны. Важным отличием от заднего сиденья стали задние двери. Дверь Opel включает в себя задние габаритные фонари и окна, которые полностью переходили в дверь, тогда как дизайнеры Vauxhall предпочитают «более чистый и лаконичный вид», увеличивающий благодаря их устранению задних габаритных фонарей. Тот факт, что пассажиры на задних сиденьях могли открывать свои окна только на третьем глубине, было заблокировано наличием колесных арок, рассматривался как средство безопасности, дополнительное устройство замков с защитой от детей, учитывая, что пассажиры на заднем сиденье, несомненно, будут маленькие детей. Несмотря на отсутствие общих панелей кузова, подробное расследование показало, такие как дверные замки и механизмы стеклоочистителей, использовались совместно с Opel Rekord D.

FE Виктор был последним Vauxhall. разрабатываться независимо от Opel. Двигатели были перенесены из линейки ФД, но увеличены до 1759 и 2279 куб. В течение короткого времени рядный шестицилиндровый двигатель использовался в моделях Ventora и 3300 SL, последний фактически был Victor Estate с меньшей отделкой, чем роскошный Ventora. Несмотря на тяжелый двигатель, 3300 SL Estate изначально не имел усилителя рулевого управления, он появился только в 1973 модельном году. У универсалов была более покатая задняя часть, как у хэтчбека , чем у аналога Rekord. Четырехцилиндровый универсальный FE имел идеальное распределение веса 50/50. В 1974 модельном году Victor претерпел небольшую реконструкцию с некоторыми модификациями интерьера.

1974 год, наконец, ознаменовался появлением настоящего Ventora Estate, наряду с текущими изменениями для остальной части диапазона. Для некоторых рынков была также меньшая 2,8-литровая версия большие шестерки, доступная в Ventora и Victor 3300 SL Estate; с большим весом и меньшей мощностью, чем у четырехцилиндрового двигателя, и с более высокими расходами топлива, дополнительные затраты были оправданы, и вскоре он исчез из прайс-листов вместе с Ventora 3,3 литра.

Мировой энергетический кризис, Падение экспорта и все более запутанный имидж привели к упадку Vauxhall в начале 1970-х, так что продажи FE упали до 55 000 единиц, прежде чем в январе 1976 года он был преобразован в серию VX.

Серия VX

Поздний Vauxhall VX2300 GLS

В начале 1976 года большой Vauxhall Victor объемом 1800 куб.см предлагался с рекомендованной ценой ниже, чем у более современного, но меньшего по размеру и относительно хорошо оснащенного Vauxhall Cavalier GL, что будет стимулировать флот. менеджеры договорились о более высоких скидках на базовый Виктор выглядел до неприличия недооцененным. Чтобы попытаться продвинуть Victor на более высокий уровень, компания Vauxhall обновила уровень отделки базового Victor 1800 cc до уровня 2300 cc версии, включив в него тканевую обивку сиденья, новый осветленный приборный дисплей с имитацией деревянной окантовки, а также новая центральная консоль. и сигнальная лампа ремня безопасности по всему диапазону. Под капотом были сделаны различные модификации двигателя 1800 куб.см, который теперь предлагал мощность 88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) вместо заявленных 77 л.с. (57 кВт; 78 л.с.). Изменения повлекли за собой снижение веса, но, тем не менее, производительность была улучшена с максимальной скоростью с 89 миль в час (143 км / ч) до 100 миль в час (161 км / ч). Чтобы привлечь внимание к изменениям, Vauxhall также отказался от названий моделей Victor и VX 4/90, а в январе 1976 года модельный ряд был переименован в Vauxhall VX. Снаружи серия VX отличается упрощенной решеткой радиатора и обновленными фарами.

Vauxhall VX1800 Estate

После кончины Vauxhall Cresta более чем тремя годами ранее только Ventora использовала старый шестицилиндровый Vauxhall Внутренний двигатель: но теперь четырехцилиндровый VX 2300 GLS заменил шестицилиндровый FE Ventora в флагмана Vauxhall. VX2300 GLS был оснащен четырьмя квадратными галогеновыми фарами, велюровой обивкой, тонированными стеклами и усилителем руля.

Более спортивный VX 4/90 был представлен, теперь основанный на VX (ранее Victor FE), в марте 1977 года с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Getrag с близким передаточным числом с изогнутой первой передачей (также представленной в модель VX 2300 GLS), использовать только для экспортных рынков континентальной Европы. Автомобиль был модифицированной двухкарбюраторной версией четырехцилиндрового двигателя объемом 2279 куб.см, мощность которого составляла 116 л.с. (87 кВт; 118 л.с.) по сравнению со 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) в VX. 2300, а опытный образец с инжекторным двигателем был испытан, но не запущен в производство. Автомобиль был оснащен двойными галогенными фарами и дополнительными передними противотуманными фарами, установленными под передним бампером, а также получил дополнительные звукоизоляционные материалы для снижения дорожного шума. Рамы боковых окон были моднонены, и можно было указать только четыре цвета кузова, из которых были три были металлическими. Производитель заявил, что рынок получит праворульные версии этого последнего воплощения VX 4/90 только в 1978 году. В 1978 году был выпущен Vauxhall Carlton как прямая замена для VX1800 / 2300, производство которых закончилось в том же году. Carlton был основан на соответствующем Opel Rekord E и отличие от Victor FE / VX, было ближе по своей конструкции и конструкции кузова к своей сестре Opel, продолжая процесс «опелизации» модельного ряда Vauxhall. это началось годами ранее.

Варианты продукта

VX four-девяносто был объявлен как ориентированная на производительность версия FB Victor в октябре 1961 года. Во время FB модель название немного изменилось на VX 4/90, которое продолжало до конца серии FE, последняя версия VX 1978 года несла значки с надписью VX490. Обозначение VX Четыре девяноста использовалось от инженерного обозначения - четырехцилиндровый двигатель Vauxhall eXperimental объемом 90 куб. Наряду с модификациями, улучшенными характеристиками, VX 4/90 также имел ряд внешних и внутренних модификаций, чтобы отличать от Victors.

Ventora, был представлен в серии FD, продаваемой в период с 1968 года, пока не был исключен из серии FE в 1976 году. В нем использовался кузов Виктор, но Бедфорд получил рядную шестерку объемом 3294 куб. двигатель от крупных моделей Cresta. Опять же, Ventora отличалась от Victor улучшенным уровнем отделки салона и более королевской решеткой радиатора.

Особые предложения Виктора

Большая Берта

Специальная версией FE была одноразовая Ventora с двигателем Repco Holden 1974 года по прозвищу «Большая Берта» ", построенный Управляемый Джерри Маршаллом, этот автомобиль был оснащен 5,0-литровым двигателем V8 Repco Holden и мало походил на серийный автомобиль, за исключением своего внешнего вида, для соревнований в категории "Супер седан" британского автоспорта. Однако конструкция оказалась неудачной и в шестой гонке потерпела аварию. В конце концов, было решено построить новый автомобиль гораздо меньшего размера с таким же двигателем и шасси (значительно укороченным). этим автомобилю был придан силуэт «поник» Firenza. Этот автомобиль, получивший прозвище "", был более успешным и продолжал доминировать в категории, пока Vauxhall не перешел из гонок в ралли в 1977 году.

Ссы лки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Vauxhall Victor.
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:22:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте