R двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Hyundai Motor Group |
Производство | 2009 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Рядный-4 |
Смещение | 2,0 л (1995 куб. См ) 2,2 л (2199 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 84 мм (3.31 в ) 85,4 мм (3,36 дюйма) |
Ход поршня | 90 мм (3,54 дюйма) 96 мм (3,78 дюйма) |
Материал блока | Чугун с компактным графитом |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. |
Горение | |
Турбокомпрессор | Изменяемая геометрия |
Топливная система | Прямой впрыск Common Rail |
Управление | Bosch с воздушной системой контроля заряда |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 177–202 л.с. (130–149 кВт ; 175–199 л.с. ) |
Выход крутящего момента | 40–45 кг м (392–441 Н м ; 289–325 фунт- сила фут ) |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Евро 5 Евро 6 |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Hyundai D |
Преемник | Smartstream D2.0 / D2.2 |
Двигатель Hyundai R - это дизельный 4-цилиндровый автомобильный двигатель, производимый Hyundai Motor Group, о котором было объявлено на симпозиуме Advanced Diesel Engine Technology Symposium в ноябре 2008 года, а производство было начато в 2009 году.
Линия двигателей R включает блок с четырьмя цилиндрами из чугуна с уплотненным графитом и алюминиевую головку блока цилиндров с цепным приводом двух верхних распределительных валов, управляющих четырьмя клапанами на цилиндр. Топливо подается в агрегат с помощью прямого впрыска Common Rail (CRDi) от Bosch 3-го поколения через пьезоэлектронные форсунки, работающие под давлением 1800 бар (26000 фунтов на кв. Дюйм ), при этом воздух подается через турбонагнетатель с изменяемой геометрией с электронным управлением и усовершенствованный блок управления двигателем ( управление зарядом на основе воздушной системы).
Для уменьшения вибрации и шума стрелы R получил более низкий балансирный вал, который заключен в усиленный корпус лестничной рамы для повышения жесткости. Особенности снижения веса включают змеевик с изолирующим шкивом, пластиковую крышку головки, пластиковый впускной коллектор и пластиковый корпус масляного фильтра.
Для соответствия нормам выбросов Евро-5 R оснащен дизельным сажевым фильтром, а также высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов с перепускным клапаном.
D4HA Диаметр цилиндра и ход поршня 84 мм × 90 мм (3,31 × 3,54 в в) для полного смещения 2,0 л (см) тысячу девятьсот девяносто пять. Он развивает мощность 184–186 л.с. (135–137 кВт; 181–183 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 40–41 кг / м (392–402 Нм; 289–297 фунт-сила-фут) в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,4 мм × 96 мм (3,36 дюйма × 3,78 дюйма) для общего рабочего объема 2,2 л (2199 куб. См).
D4HB генерирует 177-200 PS (130-147 кВт; 175-197 л.с.) мощности и 44.5-45 kg⋅m (436-441; 322-325 Нм lbf⋅ft) крутящего момента между 1,750 и 2,750 оборотов в минуту.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,4 мм × 96 мм (3,36 дюйма × 3,78 дюйма) для общего рабочего объема 2,2 л (2199 куб. См).
Для приложений с задним приводом D4HC развивает мощность 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.) и крутящий момент 45 кг м (441 Н м; 325 фунт-сила фут) в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин.