Двигатель Hyundai R

редактировать
Hyundai Motor Company logo.svg R двигатель
Обзор
Производитель Hyundai Motor Group
Производство 2009 – настоящее время
Макет
Конфигурация Рядный-4
Смещение 2,0  л (1995  куб. См ) 2,2 л (2199 куб. См)
Диаметр цилиндра 84  мм (3.31  в ) 85,4 мм (3,36 дюйма)
Ход поршня 90 мм (3,54 дюйма) 96 мм (3,78 дюйма)
Материал блока Чугун с компактным графитом
Материал головы Алюминий
Клапан DOHC 4 клапана x цил.
Горение
Турбокомпрессор Изменяемая геометрия
Топливная система Прямой впрыск Common Rail
Управление Bosch с воздушной системой контроля заряда
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 177–202  л.с. (130–149  кВт ; 175–199  л.с. )
Выход крутящего момента 40–45  кг м (392–441 Н   м ; 289–325 фунт- сила   фут )
Выбросы
Целевой стандарт выбросов Евро 5 Евро 6
Хронология
Предшественник Двигатель Hyundai D
Преемник Smartstream D2.0 / D2.2

Двигатель Hyundai R - это дизельный 4-цилиндровый автомобильный двигатель, производимый Hyundai Motor Group, о котором было объявлено на симпозиуме Advanced Diesel Engine Technology Symposium в ноябре 2008 года, а производство было начато в 2009 году.

Линия двигателей R включает блок с четырьмя цилиндрами из чугуна с уплотненным графитом и алюминиевую головку блока цилиндров с цепным приводом двух верхних распределительных валов, управляющих четырьмя клапанами на цилиндр. Топливо подается в агрегат с помощью прямого впрыска Common Rail (CRDi) от Bosch 3-го поколения через пьезоэлектронные форсунки, работающие под давлением 1800  бар (26000  фунтов на кв. Дюйм ), при этом воздух подается через турбонагнетатель с изменяемой геометрией с электронным управлением и усовершенствованный блок управления двигателем ( управление зарядом на основе воздушной системы).

Для уменьшения вибрации и шума стрелы R получил более низкий балансирный вал, который заключен в усиленный корпус лестничной рамы для повышения жесткости. Особенности снижения веса включают змеевик с изолирующим шкивом, пластиковую крышку головки, пластиковый впускной коллектор и пластиковый корпус масляного фильтра.

Для соответствия нормам выбросов Евро-5 R оснащен дизельным сажевым фильтром, а также высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов с перепускным клапаном.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 2,0 л (D4HA)
  • 2 2,2 л (D4HB)
  • 3 2,2 л передний (D4HC)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
2,0 л (D4HA)

D4HA Диаметр цилиндра и ход поршня 84 мм × 90 мм (3,31 × 3,54 в в) для полного смещения 2,0 л (см) тысячу девятьсот девяносто пять. Он развивает мощность 184–186 л.с. (135–137 кВт; 181–183 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 40–41 кг / м (392–402 Нм; 289–297 фунт-сила-фут) в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин.

Приложения
2,2 л (D4HB)

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,4 мм × 96 мм (3,36 дюйма × 3,78 дюйма) для общего рабочего объема 2,2 л (2199 куб. См).

D4HB генерирует 177-200 PS (130-147 кВт; 175-197 л.с.) мощности и 44.5-45 kg⋅m (436-441; 322-325 Нм lbf⋅ft) крутящего момента между 1,750 и 2,750 оборотов в минуту.

Приложения
2,2 л FR (D4HC)

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,4 мм × 96 мм (3,36 дюйма × 3,78 дюйма) для общего рабочего объема 2,2 л (2199 куб. См).

Для приложений с задним приводом D4HC развивает мощность 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.) и крутящий момент 45 кг м (441 Н м; 325 фунт-сила фут) в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин.

Приложения
Смотрите также
использованная литература
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:11:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте