Dodge Ramcharger

редактировать
Dodge Ramcharger
Dodge Ramcharger - 20.07-2009.jpg
Обзор
ПроизводительChrysler Corporation (1974–1996). DaimlerChrysler (1999–2001)
Также называетсяJeep Grand Cherokee
Производство1974–2001
СборкаУоррен, Мичиган, США (Warren Truck Assembly )
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный SUV
Тип кузова 2-дверный внедорожник
Платформа Передний двигатель, задний привод / полный привод
Хронология
ПреемникDodge Durango

Dodge Ramcharger был большим внедорожником, построенным Dodge с 1974 по 1993 год на основе версии Dodge D Series / Ram с укороченной колесной базой. Шасси грузового автомобиля. Версия Плимута, названная Plymouth Trail Duster, предлагавшаяся с 1974 по 1981 год, была единственным внедорожником Плимута.

Ramcharger в основном производился как двухдверный автомобиль с колесной формулой 4x4, хотя была доступна версия с приводом на два колеса. В качестве полноразмерного внедорожника он конкурировал с Chevrolet K5 Blazer и 1978–1996 Ford Bronco. Он был оснащен двигателем Chrysler LA, обычно объемом 318 дюймов³ (5,2 л) или 360 дюймов³ (5,9 л), но в первые годы предлагался двигатель RB 440 дюймов³ (7,2 л) с большим блоком

Производство в Северной Америке было прекращено в конце 1993 модельного года. В Мексике он продолжал использовать эту платформу до 1996 года. Затем вернул его в 1999-2001 годах как 2-дверный Dodge Ramcharger с передней частью Ram '94 -'01. Было произведено около 30 000 автомобилей, все они были полноприводными. Выбор двигателя был 5,2 л / 318 куб. Magnum или 5,9 л / 360 куб. Магнум.

Содержание
  • 1 Первое поколение: 1974–1980
  • 2 Второе поколение: 1981–1993
  • 3 Третье поколение: 1999–2001
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Первое поколение: 1974–1980
Первое поколение
Plymouth Trail Duster.jp g Plymouth Trail Duster
Обзор
Также называетсяPlymouth Trail Duster (1974–1981)
Производство1974–1980
Кузов и шасси
Платформа Платформа Chrysler AD
СвязанныеDodge D Series. Dodge Ram
Трансмиссия
Двигатель 225 у.е. дюйма (3,7 л) I6. 318 у.е. дюймов (5,2 л) V8. 360 у.е. дюймов (5,9 л) V8. 400 у.е. (6,6 л) V8. 440 у.е. дюймов (7,2 л) V8
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая TorqueFlite автомат

В процессе разработки была известна как «Rhino». Ramcharger / Trail Duster были построены с использованием укороченного пикапа Chrysler AD, который был представлен в 1972 году (228,6 мм). Впервые доступный в полноприводном варианте с задним приводом. в 1975 году. Модели с 1974 по 1980 год поставлялись без крыши, с тканевым верхом, установленным дилером, или дополнительной съемной стальной крышей с откидным окном задней двери. Модель начала 1974 года отличается от других тем, что ее дверные стойки прикреплены к съемной крыше. «Полудвери» использовались до даты постройки 6-10-74, после чего крыша была заменена на обычные двери типа пикап. Продаваемый как базовый внедорожник, только сиденье водителя было стандартным оборудованием, а пассажирское сиденье - дополнительным до 1976 года. Также в 1974 году большой блок 440 V8 стал опцией, но оказался единственным годом с этой опцией. Также была доступна изолированная центральная консоль для охлаждения предметов, когда они заполнены льдом.

1974 Ramcharger с дополнительными пассажирскими и задними сиденьями

Ramcharger был включен в ралли и занял первое место в 1975 году событие Sno * Drift.

Автомобиль был оснащен малоблочными двигателями Chrysler серии "LA", наиболее распространенными из которых являются 318 куб. Дюймов (5,2 л) V8, с опциональным 360 у.е. дюйм (5,9 л) V8. Также были доступны более крупные клиновые серии B и RB 400 куб. Дюймов (6,6 л) V8 и B 440 куб. Дюймов (7,2 л) V8 в качестве дополнительных опций. В 1978 году мощность 360 куб. Дюймов (5,9 л) составляла 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.). В 1979 году 360 куб. Дюймов (5,9 л) был рассчитан на 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.).

Второе поколение: 1981–1993 годы
Второе поколение
1990 Dodge Ramcharger (27420347551).jpg
Обзор
Также называетсяJeep Grand Cherokee
Производство
  • 1981–1993
  • 1988– 1996 (Мексика)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Chrysler AD
СвязанныеDodge Ram
Трансмиссия
Двигатель 318 куб. Дюймов (5,2 л) V8. 360 куб. Дюймов (5,9 л) V8
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая. 3-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая ручная.
Размеры
Колесная база 106,0 дюйма (2692 мм)
Длина1988–1990: 184,6 дюйма (4689 мм). 1991–93: 188,0 дюйма (4775 мм)
Ширина79,5 дюйма (2,019 мм)
Высота1988–1990 гг. 2WD: 69,7 дюйма (1770 мм). 1988–1990 4WD: 73,1 дюйма (1857 мм). 1991–93 4WD: 74,1 дюйма (1882 мм). 1991–93 2WD: 70,6 дюйма (1793 мм)

Ramcharger и Trail Duster последовали за В 1981 году пикап D-серии был преобразован в Ram и считается вторым поколением. У них была решетка в виде яичного ящика, которая использовалась до 1986 модельного года, когда передняя часть была изменена на решетку с перекрестием, которая остается распространенной сегодня на многих Dodge. В 1991 году была еще одна партия изменений грилей, которая длилась до 1993 года, когда производство американских Ramcharger прекратилось. Грузовики второго поколения имели несколько различных уровней отделки салона и опций интерьера, но с годами мало что изменилось. Эти модели имели несъемный сварной стальной верх вместо съемного. Trail Duster был доступен только в течение одного года с дизайном Ram и стальным несъемным верхом, поскольку он был снят после 1981 модельного года.

Задняя часть Dodge Ramcharger 1990 года

С 1981 по 1987 все модели были карбюраторными, но в 1988 году в двигатель V8 318 куб. См был добавлен впрыск топлива через дроссельную заслонку (TBI). Впрыск топлива был добавлен к двигателю V8 объемом 360 куб. См в 1989 году. Выходная мощность TBI 318 составляла 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) и 245 фунт-фут (332 Нм) крутящего момента. Модель 360 с TBI была рассчитана на 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.) и 285 фунт-футов (386 Нм) крутящего момента. В 1992 году Magnum 318 с распределенным впрыском топлива был стандартным двигателем, в то время как LA 360 с TBI по-прежнему предлагался в качестве опции. В 1993 году Magnum 360 заменил двигатель LA.

Многие механические трансмиссии предлагались на протяжении многих лет, начиная с трехступенчатой ​​A-230 и заканчивая пятиступенчатой ​​A-535 в 1992 году. NP435 "бабушка-шестерня" 4 Скорость была наиболее распространенной в моделях с полным приводом, а также в версии с близким передаточным числом, NP445. В 1988 году муфта была преобразована с механической на гидравлическую систему. Автоматическая коробка передач модели имели Chrysler Loadflite TF-727A или B, пока в 1991 году его не заменили на A-500 / A-518. четырехступенчатая.

Полноприводная раздаточная коробка НП-203 входила в стандартную комплектацию до 1980 года, когда ее заменили на неполноценную НП-208. В 1988 году на смену ему пришел NP-241. Мосты были Dana 44 спереди и 9 8 "или 8 1/4" Chrysler сзади. Полноприводные модели (1973–1979) оснащались штатной версией Dana 44, не имевшей возможности блокировать ступицы и имевшей конструкцию подшипника переднего колеса с несколько сомнительной репутацией. В 1978 году, когда была представлена ​​система неполного полного привода, передняя Dana 44 была оснащена более традиционной конструкцией передних ступичных подшипников и ступицами с автоматической блокировкой. В конце 1984 модельного года Dana 44 была переведена на версию CAD (Center Axle Disconnect ). CAD Dana 44 приводился в действие вакуумом от переключателя на раздаточной коробке и приводился в действие вакуумом двигателя. CAD Dana 44 использовался до конца производства Ramcharger в 1993 году. Вакуумный переключатель на раздаточной коробке иногда выходил из строя и либо оставлял CAD включенным, либо не задействовал CAD вообще. Дифференциалы повышенного трения были доступны для задней оси 9 дюймов. В версиях с полным приводом использовался круг болтов 5 на 4 ½ дюйма, а в моделях неполного привода с приводом на четыре колеса - круг болтов 5 на 5 ½ дюйма. В моделях с двумя ведущими колесами использовался круг 5 на 4,5 дюйма. окружность колесных болтов, а в 1985 году изменилась на модель 5 на 5,5 ".

Ramcharger продолжал продаваться в Мексике и Канаде до 1996 года, с небольшими изменениями в работе по сравнению с последней версией, проданной в США в 1993 году.

Третье поколение: 1999–2001
Третье поколение
Dodge Ram Charger 2005.jpg
Обзор
Производство1998-2001
Год выпуска 1999-2001
СборкаSaltillo, Коауила, Мексика
Кузов и шасси
СвязанныеDodge Ram
Трансмиссия
Двигатель 318 куб. Дюймов (5,2 л) V8. 360 куб. Дюймов (5,9 L) V8
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 4-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 113,7 дюйма (2888 мм)
Длина198 дюймов (5029 мм)
Снаряженная масса 5300 фунтов (2404,0 кг)

Ramcharger третьего поколения был произведен в Мексике. с 1998 года на модель 1999 года, основанную на той же платформе, что и пикап Dodge Ram 95, и разделяющую большую часть своих компонентов с Ram. Он также поделился некоторыми своими частями и компонентами с минивэнами Chrysler третьего поколения (Chrysler Town Country, Dodge Caravan / Plymouth Voyager). Он продавался только в Мексике, где предыдущее поколение Ramcharger было успешным. Он был доступен в комплектациях ST, SLT, SLT Plus и Sport. Оснащенный двигателями Magnum V8 объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л) или 360 куб. Дюймов (5,9 л) и предлагавшийся только в версиях с задним приводом, он был снят с производства после 2001 модельного года.

Одной из особенностей этого поколения было маленькое складывающееся сиденье третьего ряда в грузовом отсеке, которое было обращено вбок, что делало его менее практичным для длительных поездок. Задняя часть автомобиля была очень похожа на минивэны Chrysler модели 1996–2000 годов.

Эта версия Ramcharger не продавалась в США по многим причинам:

  • Продажи двухдверных внедорожников падали (GM вскоре прекратила производство своих двухдверных Tahoe и Yukon, а Ford заменил долгое время только двухдверный Ford Bronco примерно в то же время, что и только четырехдверный).
  • DaimlerChrysler только что выпустил два успешных полноразмерных внедорожника (Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango ), которые были бы конкурентами в выставочном зале с Ramcharger третьего поколения.
  • Наконец, этот большой внедорожник негативно повлиял бы на корпоративный средний расход топлива компании. Экономия для очень небольшой прогнозируемой прибыли от продаж.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Dodge Ramcharger на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:59:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте