Eagle (автомобиль)

редактировать

Eagle
ПромышленностьАвтомобиль
СудьбаСнято с рынка
ПредшественникAmerican Motors
ПреемникChrysler. Dodge
Основан19 марта 1988 г.; 32 года назад (1988-03-19)
Несуществующий4 июля 1999 (1999-07-04)
Штаб-квартираОберн-Хиллз, Мичиган, США
Продукциялегковые автомобили, роскошные седаны, спортивные автомобили
Материнская компания Chrysler Corporation (1988–1998)
Веб-сайтeaglecars.com на Wayback Machine (заархивировано 3 ноября 1996 г.)

Eagle была маркой Chrysler Corporation после покупки American Motors Corporation (AMC) в 1987 году и продавалась до конца 1998 модельного года. Он был нацелен на водителей-энтузиастов и продвигался как более «европейский», чем аналогичные модели автопроизводителя.

Название «Eagle» было взято компанией Chrysler от полноприводных моделей AMC Eagle которые были представлены для модели 1980 года. Это был последний из автомобилей American Motors, полностью разработанных в США, и, возможно, первый современный серийный кроссовер . Имя Eagle также появилось на ряде комплектов отделки Jeep и специальных моделей, в том числе пикапов J-10, ширококолейных Cherokee SJ, а также Модели CJ-5 и CJ-7 начиная с 1976 года.

Разнообразные импортные и отечественные автомобили продавались в основном бывшими дилерами AMC вместе с Jeep до тех пор, пока бренд не был снят с производства в 1998 году. Седан Eagle Vision был продан в приличных количествах, а спортивный Eagle Talon был продан более 115 000 единиц.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Маркетинг
  • 3 Поэтапный отказ
  • 4 Автомобили Eagle, продаваемые Chrysler
  • 5 Концепт-кар
  • 6 Другое использование
  • 7 Ссылки
Происхождение

После появления на рынке автомобиля марки General Motors 'Saturn, Chrysler пообещал создать аналогичный новый бренд, созданный для продвижения Saturn с помощью инновационных методов проектирования и строительства. В пресс-релизе тогдашнего председателя Chrysler Ли Якокка указывалось, что Chrysler работает над автомобилем, который будет носить название «Liberty». Однако этим планам не суждено было сбыться. Позже это название использовалось для модели Jeep.

. Основной целью Chrysler, приобретающей American Motors, были давно известные автомобили Jeep, но Renault вынудил компанию взять на себя ответственность договорные обязательства по моделям легковых автомобилей в рамках сделки. Таким образом, «Eagle - это линейка автомобилей, унаследованная Chrysler от AMC», и родилась марка Eagle.

При новом владельце Chrysler быстро прекратил выпуск отечественных автомобилей с передним приводом Alliance и Encore, которые были разработаны под руководством Renault, но продолжили производство полноприводного кроссовера AMC Eagle. Теперь он назывался Eagle Wagon и продавался с 1988 модельного года, пока производство не закончилось в декабре. Это означало, что производственные мощности Brampton Assembly (AMC) можно было использовать для производства большего количества джипов. Кроме того, Chrysler сохранил давнюю марку AMC Eagle, продолжая импортировать Renault 21 среднего размера (теперь названный Eagle Medallion ), а также начав производство полноразмерного седана на базе Renault 25, разработанного компанией AMC (теперь называется Eagle Premier ).

Marketing

Для консолидации маркетинга и поддержания распространения через дилерские центры AMC после приобретения в 1987 г. Jeep/Eagle было сформировано подразделение Chrysler Corporation. Первоначальная проблема Chrysler заключалась в том, что в отличие от Большой тройки, которая имела несколько брендов под своим корпоративным названием, American Motors с 1970 года продавала легковые автомобили под своим корпоративным названием «AMC». Таким образом, не имея отдельного бренда. от ныне несуществующей компании, Chrysler стремился провести ребрендинг унаследованных автомобилей, унаследованных в результате покупки AMC под названием Eagle, вместо того, чтобы пытаться объединить эти продукты внешнего дизайна в существующую структуру филиалов Chrysler.

В отличие от Chrysler, Dodge и Plymouth автомобили марки, модели Eagle не имели логотипа Chrysler Corporation «pentastar ». Вместо этого на всех моделях заметно было изображение головы орла , логотип, который можно увидеть вверху справа.

Две из первых моделей Eagle, Eagle Premier и Eagle Medallion, были разработаны AMC в сотрудничестве со своим бывшим корпоративным партнером (и владельцем 46,4% акций), Рено. Остальные автомобили марки были просто переименованными версиями автомобилей, проданными другими подразделениями Chrysler Corporation, а также некоторыми импортированными, произведенными Mitsubishi Motors.

На протяжении всей своей истории бренд Eagle страдал от недостатка узнаваемости продукта, хотя его Premier был технически более продвинутым, чем все, что предлагалось Chrysler. Большинство моделей Eagle предлагалось в дилерских центрах Chrysler-Plymouth, Dodge и Mitsubishi под разными названиями. В конце 80-х годов прошлого века компания Chrysler переживала финансовые затруднения, и у нее не было средств для распространения на свое новое автомобильное подразделение. Более того, автомобили Jeep были довольно популярными и прибыльными, поэтому большая часть маркетинговых ресурсов подразделения направлялась на ассортимент продукции Jeep. Поскольку продукция Jeep имела лучшее признание и более высокую рентабельность, многие дилеры уделяли больше внимания Jeep и считали линейку легковых автомобилей Eagle отвлекающим фактором для этого бизнеса. Их опыт продаж и обслуживания касался в основном полноприводных джипов и полноприводных моделей AMC Eagle.

Кроме того, после приобретения Крайслером AMC произошла перестройка дилерской сети. Некоторые бывшие дилеры AMC / Jeep были объединены с Chrysler-Plymouth франшизой. До этого момента в торговых точках Chrysler-Plymouth не было внедорожников (SUV) для продажи, и добавление линейки Jeep помогло дилерам предложить покупателям широкий выбор автомобилей в быстрорастущем сегменте рынка. Слияние, возможно, помогло отдельным дилерским центрам, подписавшимся на него, но оно привело к тому, что нарождающееся подразделение Eagle и его производные модели стали неблагоприятно конкурировать за внимание с часто похожими, но более устоявшимися и более узнаваемыми линиями легковых автомобилей Chrysler и Plymouth.

Поэтапный отказ

Бренд Eagle был прекращен поэтапно. В 1996 году Chrysler прекратил выпуск модели Mitsubishi Mirage Eagle Summit, отменив почти идентичные модели Dodge Colt и Plymouth Colt после выпуска Сезон 1994 года. После десятилетия вялых продаж Chrysler объявил о прекращении производства бренда Eagle в сентябре 1997 года, и вскоре после этого с конвейера сошел последний Eagle Talon 1998 года. В 1997 году производство Eagle Vision было прекращено в конце цикла разработки, хотя аналогичные Dodge Intrepid и Chrysler Concorde были переработаны в 1998 году и продолжались до 2004 года. Только модель на базе Mitsubishi Eclipse Eagle Talon оставалась на 1998 год, после чего она, как и сама торговая марка Eagle, была снята с производства.

Chrysler изначально планировал переработать Eagle Vision в 1999 году. Прототипы, получившие название VanCuren Eagle, даже были замечены с логотипом Eagle, а производство Vision продолжалось до сентября 1997 года, чтобы обеспечить дилеров достаточным количеством запас старого автомобиля, чтобы довести их до появления нового автомобиля. Однако руководители Chrysler решили прекратить использование бренда Eagle всего несколько месяцев спустя. Автомобиль, над которым они работали, впоследствии стал продаваться как Chrysler 300M.

Название AMC исчезло с приобретением Chrysler независимого автопроизводителя, «но название Eagle сохранилось, его носили различные автомобили Renault и Mitsubishi. модели до 90-х, когда он был окончательно снят с производства в 1998 году ». Эти автомобили Eagle потерпели неудачу, потому что у автопроизводителя не было последовательной маркетинговой стратегии для различных моделей, а также им не хватало эффективных рекламных усилий на автомобильном рынке. В конце концов, «Chrysler не был полностью привержен паспортной табличке, а также оставил потребителей в недоумении относительно того, что такое Eagle - если они вообще знали название».

Автомобили Eagle, продаваемые Chrysler
Eagle Premier Eagle Summit универсал 1995 Eagle Talon

Продолжение линейки AMC Eagle после того, как Chrysler приобрела AMC только в кузове универсал. Производство кроссовера закончилось 14 декабря 1987 года. Согласно Национальной ассоциации автомобильных дилеров NADA Guide, Chrysler "Eagle" возник в результате выкупа American Motors и их модели AMC Eagle.

Также получивший в 1987 году обозначение Renault Medallion, этот автомобиль был импортирован и был очень похож на Renault 21.

Разработанный AMC, Premier перед запуском на рынок кратко обозначался как Renault Premier. Необычный (для автомобиля с передним приводом) расположение двигателя север-юг (для размещения будущей версии AWD), он разделял несколько частей с Renault 25 и породил версию с переименованным названием Dodge Monaco. (1990–1992); Эта платформа легла в основу моделей 1993 LH.

Были предложены две модели. 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан были переименованы в Mitsubishi Mirages, а универсал (под маркой Eagle Vista или Dodge / Plymouth Colt Vista) был переименован. Митсубиси Колесница. Продается только в Канаде.

Были доступны модели купе, седан и универсал. Купе и седаны 1987-1991 гг. Получили новое обозначение Mitsubishi Mirages, а универсал - Mitsubishi Expo LRV. Седан 1991-1996 годов был переименован в Dodge / Plymouth Colt.

Подобно Plymouth Laser и Mitsubishi Eclipse, Talon был гало-автомобилем Eagle . и превзошел своего кузена из Плимута. (см. также Diamond Star Motors )

Mitsubishi Galant с переименованной маркой, продается только в Канаде.

Один из трех оригинальных LH-автомобилей Chrysler. Продается в Европе как Chrysler Vision.

Концепт-кар

Eagle Optima был концепт-каром 1990 года. Это был четырехдверный седан с конструкцией передней кабины и двигателем. экспериментальным 32-клапанным полностью алюминиевым двигателем V8 с полным приводом.

Это был один из концептов (включая Lamborghini Portofino 1987 и 1989 г.), до 1993 года LH Eagle Vision и его братьев и сестер.

Передняя панель Optima также вдохновила на создание модели 1995-1998 гг. Eagle Talon.

Другое применение

Название Eagle также использовалось командой Дэна Герни All American Racers для своих гоночных автомобилей. Среди наиболее известных - Eagle Mk1 Автомобиль Формулы-1, выигравший 1967 B Гран-при Эльгии ; автомобили-победители на 1968, 1973 и 1975 Indianapolis 500s ; и GTP Toyota -Eagle IMSA конца 1980-х - начала 1990-х годов.

Это название также применялось к коммерческим грузовикам, производимым International Harvester, а затем Navistar International в рамках своей линейки грузовых автомобилей International.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:40:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте