Fargo - это торговая марка грузовика, первоначально произведенная в США в 1913 году компанией Fargo Motor Car Company . Упущенное в 1922 году, название было повторно представлено линейке грузовиков, производимых Chrysler Corporation после покупки Fargo Motors в 1928 году. Позже Chrysler поглотила Dodge и начала производить свою линейку грузовиков, так что со временем грузовики Fargo стали переименованы в Dodges, аналогично параллельной продаже General Motors своих линий грузовиков GMC и Chevrolet.
Современный потомок подразделения грузовиков Chrysler теперь известен как Ram Trucks.
Первые грузовики Fargo были построены в Пльзене, Чикаго компанией Fargo Motor Car Company с 1913 по 1922 год. В 1928 году компания Chrysler купила бизнес и создала собственную линию Fargo. грузовые автомобили. Вскоре после своего создания компания Chrysler также купила Dodge Brothers Company, добавив в свою продуктовую линейку грузовики под маркой Dodge и Graham Brothers. С тех пор грузовики Fargo были почти идентичны моделям Dodge, за исключением отделки и названия, и продавались дилерами Chrysler-Plymouth.
США продажи грузовиков Fargo были прекращены в 1930-х годах, но в Канаде название Fargo использовалось до 1972 года по маркетинговым причинам, чтобы дифференцировать грузовики как предложения дилеров Chrysler-Plymouth, кроме грузовиков Dodge, продаваемых дилерами Dodge. Бренд Fargo жил дольше во многих странах благодаря маркетинговому подходу разработки значков корпорации Chrysler.
Производимые в Детройте на предприятии Линч Роуд, грузовики Dodge также предлагались под маркой Fargo (или De Soto ) в большинстве Латинской Америки, в то время как в Европе и Азии они в основном строились на заводе Chrysler Кью (UK ) и продавались под марками Fargo или DeSoto.
В Аргентине марка Fargo использовалась для пикапа D-100 и дизельных грузовиков D-400 и DP-400 с 1960 по 1967 год.
В Chrysler Australia продавала как американские, так и британские модели Dodge, а также агрегаты местной сборки с логотипами Dodge, Fargo или De Soto.
Кроме того, тяжелые грузовики, произведенные в Испании Barreiros, испанской дочерней компанией Chrysler, в том числе 38-тонный трактор и жесткие четырех-, шести- и восьмиколесные автомобили, которые продавались в Великобритании. как и серия Dodge 300, экспортировались в несколько стран как автомобили Fargo.
Использование торговой марки Fargo прекратилось в США, когда компания Dodge вышла из американского бизнеса по производству тяжелых грузовиков в 1976 году, и, наконец, в 1978 году, когда Chrysler Europe была продана компании PSA Peugeot Citroën.
Бренд Fargo существовал в Турции в течение многих лет, вплоть до 21 века, поскольку легкие и тяжелые грузовики Fargo и De Soto производились турецким производителем Askam, без каких-либо технических или деловых связей с Chrysler в последние годы его существования. Однако Аскам был потомком компании Chrysler Kamyon Montaj Fabrikası, основанной в Стамбуле в 1964 году. Аскам прекратил свою деятельность в 2015 году, а это означает, что фургон LDV Maxus был последним фургоном под маркой Fargo (как "Фарго Фора") автомобиль, предлагаемый в мире.
Пикап Fargo 1956 года
Fargo- под маркой версия Dodge A100 фургон
Fargo pumper пожарная машина из Témiscaming, Квебек
Пожарная машина Fargo в Санкт-Петербург, Россия
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобилями Fargo. |