Fargo Trucks

редактировать
Грузовики Fargo 1942 года выпуска варьировались от легких до тяжелых, в 68 вариантах с 12 длинами колесной базы (Канада). Fargo FK2- 1946 года 33 версия под маркой Dodge T-, V-, W-Series Australian Fargo De Luxe Utility Fargo Power Wagon грузовик в Batey ha-Osef Museum, Израиль

Fargo - это торговая марка грузовика, первоначально произведенная в США в 1913 году компанией Fargo Motor Car Company . Упущенное в 1922 году, название было повторно представлено линейке грузовиков, производимых Chrysler Corporation после покупки Fargo Motors в 1928 году. Позже Chrysler поглотила Dodge и начала производить свою линейку грузовиков, так что со временем грузовики Fargo стали переименованы в Dodges, аналогично параллельной продаже General Motors своих линий грузовиков GMC и Chevrolet.

Современный потомок подразделения грузовиков Chrysler теперь известен как Ram Trucks.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
История

Первые грузовики Fargo были построены в Пльзене, Чикаго компанией Fargo Motor Car Company с 1913 по 1922 год. В 1928 году компания Chrysler купила бизнес и создала собственную линию Fargo. грузовые автомобили. Вскоре после своего создания компания Chrysler также купила Dodge Brothers Company, добавив в свою продуктовую линейку грузовики под маркой Dodge и Graham Brothers. С тех пор грузовики Fargo были почти идентичны моделям Dodge, за исключением отделки и названия, и продавались дилерами Chrysler-Plymouth.

США продажи грузовиков Fargo были прекращены в 1930-х годах, но в Канаде название Fargo использовалось до 1972 года по маркетинговым причинам, чтобы дифференцировать грузовики как предложения дилеров Chrysler-Plymouth, кроме грузовиков Dodge, продаваемых дилерами Dodge. Бренд Fargo жил дольше во многих странах благодаря маркетинговому подходу разработки значков корпорации Chrysler.

Производимые в Детройте на предприятии Линч Роуд, грузовики Dodge также предлагались под маркой Fargo (или De Soto ) в большинстве Латинской Америки, в то время как в Европе и Азии они в основном строились на заводе Chrysler Кью (UK ) и продавались под марками Fargo или DeSoto.

В Аргентине марка Fargo использовалась для пикапа D-100 и дизельных грузовиков D-400 и DP-400 с 1960 по 1967 год.

В Chrysler Australia продавала как американские, так и британские модели Dodge, а также агрегаты местной сборки с логотипами Dodge, Fargo или De Soto.

Кроме того, тяжелые грузовики, произведенные в Испании Barreiros, испанской дочерней компанией Chrysler, в том числе 38-тонный трактор и жесткие четырех-, шести- и восьмиколесные автомобили, которые продавались в Великобритании. как и серия Dodge 300, экспортировались в несколько стран как автомобили Fargo.

Использование торговой марки Fargo прекратилось в США, когда компания Dodge вышла из американского бизнеса по производству тяжелых грузовиков в 1976 году, и, наконец, в 1978 году, когда Chrysler Europe была продана компании PSA Peugeot Citroën.

Бренд Fargo существовал в Турции в течение многих лет, вплоть до 21 века, поскольку легкие и тяжелые грузовики Fargo и De Soto производились турецким производителем Askam, без каких-либо технических или деловых связей с Chrysler в последние годы его существования. Однако Аскам был потомком компании Chrysler Kamyon Montaj Fabrikası, основанной в Стамбуле в 1964 году. Аскам прекратил свою деятельность в 2015 году, а это означает, что фургон LDV Maxus был последним фургоном под маркой Fargo (как "Фарго Фора") автомобиль, предлагаемый в мире.

См. также
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобилями Fargo.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:42:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте