Персонализация

редактировать

Персонализация (широко известная как настройка ) заключается в адаптации услуги или продукта к конкретным лицам, иногда привязанные к группам или сегментам людей. Многие организации используют персонализацию для повышения удовлетворенности клиентов, конверсии цифровых продаж, маркетинговых результатов, брендинга и улучшения показателей веб-сайтов, а также для рекламы. Персонализация - ключевой элемент в социальных сетях и рекомендательных системах.

Содержание

  • 1 Цифровые медиа и Интернет
    • 1.1 Веб-страницы
    • 1.2 Персонализация карты
    • 1.3 Мобильные телефоны
  • 2 Печатные СМИ и товары
    • 2.1 Рекламные товары
    • 2.2 3D-печать
  • 3 Роль клиентов
    • 3.1 Массовая персонализация
    • 3.2 Предиктивная персонализация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Цифровые СМИ и Интернет

Еще одним аспектом персонализации является растущее распространение открытых данных в Интернете. Многие компании делают свои данные доступными в Интернете через API, веб-сервисы и стандарты открытых данных. Одним из таких примеров являются открытые данные о боеприпасах. Данные, предоставляемые таким образом, структурированы таким образом, чтобы их можно было связывать между собой и повторно использовать третьими сторонами.

Данные, доступные из личного социального графа, могут быть доступны третьим лицам. party прикладное программное обеспечение, подходящее для персонализированной веб-страницы или информационного устройства.

Текущие стандарты открытых данных в Интернете включают:

  1. Язык разметки профилей внимания (APML)
  2. DataPortability
  3. OpenID
  4. OpenSocial

Веб-страницы

Веб-страницы можно персонализировать на основе характеристик (интересы, социальная категория, контекст и т. д.), действия (щелчок по кнопке, открытие ссылки и т. д.), намерение (совершение покупки, проверка статуса объекта) или любой другой параметр, который можно идентифицировать и связать с физическим лицом, таким образом обеспечивая их с индивидуальным пользовательским интерфейсом. Обратите внимание, что опыт редко бывает просто приспособлением для пользователя, а является взаимоотношением между пользователем и желаниями дизайнеров сайта в продвижении конкретных действий для достижения целей (например, увеличения конверсии продаж на странице). Термин настройка часто используется, когда сайт использует только явные данные, такие как рейтинги продуктов или предпочтения пользователей.

Технически персонализация в Интернете может быть достигнута путем связывания сегмента посетителя с предопределенным действием. Доказано, что настройка пользовательского опыта на основе поведенческих, контекстных и технических данных оказывает положительное влияние на усилия по оптимизации коэффициента конверсии. Связанные действия могут варьироваться от изменения содержимого веб-страницы, представления модального отображения, представления межстраничных объявлений, запуска персонализированного электронного письма или даже автоматизации телефонного звонка пользователю.

Согласно исследованию 2014 года, проведенному исследовательской компанией Econsultancy, менее 30% веб-сайтов электронной коммерции инвестировали в сферу веб-персонализации. Однако многие системы рекомендаций, а также системы рекомендаций по Интернету и электронной почте основаны на персонализации или анонимно собранном поведении пользователей.

Существует множество категорий веб-персонализации, включая

  1. Поведенческие
  2. Контекстные
  3. Технические
  4. Исторические данные
  5. Совместная фильтрация

Есть несколько лагерей в определении и выполнении веб-персонализации. Некоторые общие методы веб-персонализации могут включать:

  1. Неявный
  2. Явный
  3. Гибридный

При неявной персонализации веб-персонализация выполняется на основе различных категорий, упомянутых выше. Его также можно узнать из прямого взаимодействия с пользователем на основе неявных данных, таких как приобретенные товары или просмотренные страницы. При явной персонализации веб-страница (или информационная система) изменяется пользователем с использованием функций, предоставляемых системой. Гибридная персонализация сочетает в себе два вышеупомянутых подхода, чтобы максимально использовать лучшее из обоих миров.

Веб-персонализация может быть связана с понятием Адаптивная гипермедиа (AH). Основное отличие состоит в том, что первый обычно работает с тем, что считается «гипермедиа открытого корпуса», тогда как второй традиционно работает с «гипермедиа закрытого корпуса». Однако последние направления исследований в области AH учитывают как закрытый, так и открытый корпус. Таким образом, эти две области тесно взаимосвязаны.

Персонализация также рассматривается для использования в менее откровенно коммерческих приложениях для улучшения взаимодействия с пользователем в Интернете. Интернет-активист Эли Паризер задокументировал, что поисковые системы, такие как Google и Yahoo! Новости дают разные результаты для разных людей (даже если они не авторизованы). Он также указывает на сайт социальной сети Facebook, изменяющий ленты друзей пользователя в зависимости от того, что, по его мнению, они хотят видеть. Паризер предупреждает, что эти алгоритмы могут создать «фильтр », который не позволяет людям сталкиваться с разнообразием точек зрения, выходящих за рамки их собственной, или который представляет только факты, подтверждающие их существующие взгляды.

В интрасети или B2E корпоративных веб-порталах персонализация часто основана на таких атрибутах пользователя, как отдел, функциональная область или роль. Термин «настройка» в этом контексте относится к возможности пользователей изменять макет страницы или указывать, какой контент должен отображаться.

Персонализация карты

Цифровые веб-карты также персонализируются. Карты Google изменяют содержимое карты на основе предыдущих поисков и другой информации профиля. Специалист по технологиям Евгений Морозов раскритиковал персонализацию карт как угрозу для публичного пространства.

Мобильные телефоны

Со временем в мобильных телефонах все больше внимания уделяется персонализации пользователей. Вдали от черно-белых экранов и монофонических рингтонов прошлого, телефоны теперь предлагают интерактивные обои и MP3 истинные тона. В Великобритании и Азии стали популярными WeeMees. WeeMees - это трехмерные персонажи, которые используются в качестве обоев и соответствуют предпочтениям пользователя. Video Graphics Array (VGA) Качество изображения позволяет пользователям легко изменять фон, не жертвуя качеством. Все эти услуги загружаются через провайдера с целью дать пользователю почувствовать себя подключенным к телефону.

Печатные СМИ и товары

В печатных СМИ, начиная от От журналов до рекламных публикаций, персонализация использует базы данных информации отдельных получателей. Письменный документ не только обращается к читателю по имени, но и реклама нацелена на демографические данные или интересы получателя с использованием полей в базе данных, таких как «имя», «фамилия», «компания» и т. Д.

Термин «персонализация» не следует путать с переменными данными, это гораздо более детальный метод маркетинга, который использует как изображения, так и текст с носителем, а не только поля в базе данных. Хотя персонализированные детские книги создаются компаниями, которые используют все сильные стороны печати переменных данных (VDP). Это позволяет полностью изменять изображения и текст в печатной книге. С появлением онлайн-сервисов 3D-печати, таких как Shapeways и Ponoko, мы видим, что персонализация входит в сферу дизайна продукта.

Рекламная продукция

Рекламная продукция (кружки, футболки, брелки, мячи и т. д.) регулярно персонализируются. Также популярны персонализированные детские сборники рассказов, в которых ребенок становится главным героем с персонализированным именем и изображением ребенка. Также существуют персонализированные компакт-диски для детей. С появлением цифровой печати, персонализированные календари, запускаемые в любой месяц, также стали доступны поздравительные открытки, открытки, электронные открытки, плакаты и фотокниги.

3D-печать

3D-печать - это производственный метод, позволяющий создавать уникальные и персонализированные предметы в глобальном масштабе. Популярность персонализированной одежды и аксессуаров, таких как украшения, растет. Такой вид настройки также актуален в других областях, таких как бытовая электроника и розничная торговля. Сочетая 3D-печать со сложным программным обеспечением, конечный пользователь может легко настроить продукт.

Роль клиентов

Массовая персонализация

Массовая персонализация определяется как индивидуальная настройка компании в соответствии со вкусами и предпочтениями конечных пользователей. С точки зрения совместной разработки, массовую настройку можно рассматривать как совместные усилия клиентов и производителей, которые имеют разные наборы приоритетов и нуждаются в совместном поиске решений, которые наилучшим образом соответствуют индивидуальным конкретным потребностям клиентов с возможностями настройки производителей. Основное различие между массовой настройкой и массовой персонализацией заключается в том, что настройка - это способность компании давать своим клиентам возможность создавать и выбирать продукт в соответствии с определенными спецификациями, но имеет ограничения.

Один из примеров массовой персонализации: Веб-сайт, знающий местонахождение пользователя и его покупательские привычки, предложит предложения, адаптированные к его демографическим характеристикам. Каждый пользователь классифицируется по некоторой соответствующей характеристике (местоположение, возраст и т. Д.), А затем получает персонализацию, направленную на эту группу. Это означает, что персонализация не индивидуальна для этого отдельного пользователя, она только определяет конкретную черту, которая соответствует им с большей группой людей.

Поведенческий таргетинг представляет собой концепцию, аналогичную массовой персонализации.

Персонализация с прогнозированием

Персонализация с прогнозированием определяется как способность прогнозировать поведение, потребности или желания клиентов и очень точно адаптировать предложения и коммуникации. Социальные данные являются одним из источников обеспечения этого прогнозного анализа, особенно структурированные социальные данные. Прогнозирующая персонализация - это гораздо более новое средство персонализации, которое можно хорошо использовать для расширения текущих предложений персонализации.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:59:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте