Социальный график

редактировать
Рисунок графика, на котором каждый человек представлен точка называется узлом, а дружеские отношения представлены линией, называемой ребром . Эта анимация показывает различные типы отношений между социальными объектами. Пользователь Ева - друг Адама и Кейт, хотя Адам и Кейт сами не друзья. Фотография Питера понравилась многим пользователям, в том числе Еве . Также Ева слушала радио Last.fm и смотрела видео с YouTube.

Социальный график - это граф, представляющий социальные отношения между объектами. Короче говоря, это модель или представление социальной сети, где слово граф было взято из теории графов. Социальный граф называют «глобальным отображением всех и того, как они связаны».

Этот термин был популяризирован на конференции Facebook F8 24 мая 2007 г., когда он использовался, чтобы объяснить, как недавно представленная платформа Facebook будет использовать преимущества отношений между людьми, чтобы предложить более богатый онлайн-опыт. Определение было расширено и теперь относится к социальному графу всех пользователей Интернета.

С момента объяснения концепции социального графа Марк Цукерберг, один из основателей Facebook, часто рекламировал цель Facebook - предложить социальный граф этого веб-сайта другим веб-сайтам, чтобы отношения пользователей могут быть использованы на веб-сайтах, находящихся вне контроля Facebook.

Содержание

  • 1 Проблемы
  • 2 Открыть график
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Проблемы

Возникло несколько вопросов относительно существующей реализации социального графа, принадлежащего Facebook. Например, в настоящее время служба социальной сети не знает об отношениях, установленных между людьми в другой службе. Это создает непростой онлайн-опыт, а вместо этого обеспечивает фрагментированный опыт из-за отсутствия открыто доступного графа между сервисами. Кроме того, существующие службы по-разному определяют отношения.

По состоянию на 2010 год социальный граф Facebook является самым большим набором данных социальной сети в мире, и он содержит наибольшее количество определенных отношений между наибольшим количеством людей среди всех веб-сайтов, поскольку он самая широко используемая социальная сеть в мире. Обеспокоенность была сосредоточена на том факте, что социальный граф Facebook принадлежит компании и не используется другими сервисами, что дает ему серьезное преимущество перед другими сервисами и не позволяет пользователям брать свой граф с собой в другие сервисы, когда они этого хотят., например, когда пользователь недоволен Facebook. Google попытался предложить решение этой проблемы, создав API Social Graph, выпущенный в январе 2008 года, который позволяет веб-сайтам извлекать общедоступную информацию о человеке для формирования переносимой личности человека, чтобы для представления личности пользователя в сети. Однако это не привело к желаемому развитию Google, и поэтому в 2012 году он был закрыт. Facebook представил собственный Graph API на конференции f8 2010 года. Обе компании монетизируют собранные наборы данных с помощью прямого маркетинга и социальной коммерции. В декабре 2016 года Microsoft приобрела LinkedIn за 26,2 миллиарда долларов.

Open Graph

Graph API Facebook позволяет веб-сайтам получать информацию о большем количестве объектов, чем просто люди, включая фотографии, события и страницы, а также их отношения между собой. Это расширяет концепцию социального графа не только на отношения между людьми, но и вместо этого применяет ее к виртуальным нечеловеческим объектам между людьми.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте