OpenSocial

редактировать
OpenSocial
Откройте Social Logo.png
Первоначальный выпуск1 ноября 2007 г.; 13 лет назад (01.11.2007)
Стабильный выпуск 2.5.1 / 30 августа 2013 г. (30.08.2013)
Написано наJava, PHP, C#, JavaScript, HTML
Тип Структура веб-приложений
Лицензия Лицензия Apache 2.0
Веб-сайтopensocial.org

OpenSocial - это общедоступная спецификация, которая определяет среду размещения компонентов (контейнер) и набор общих интерфейсов программирования приложений (API) для веб-приложений. Первоначально он был разработан для приложений социальных сетей и разработан Google вместе с MySpace и рядом других социальных сетей. Совсем недавно он стал использоваться в качестве среды выполнения для общего использования, чтобы позволить ненадежным и частично доверенным компонентам от третьих лиц работать в существующем веб-приложении. OpenSocial Foundation перешла на интеграцию или поддержку множества других технологий Open Web. Сюда входят, среди прочего, OAuth и OAuth 2.0, Activity Streams и Portable Contacts.

Он был выпущен 1 ноября 2007 года. Приложения, реализующие API OpenSocial, совместимы с любой поддерживающей их системой социальных сетей. При запуске OpenSocial придерживался универсального подхода к разработке. По мере того, как он становился более надежным и расширялась база пользователей, OpenSocial преобразовал платформу в модули, чтобы разработчики могли включать только те части платформы, которые ей необходимы.

16 декабря 2014 г. W3C выпустил в пресс-релизе "OpenSocial Foundation Moving Standards Work to W3C Social Web Activity", что OpenSocial больше не будет существовать как отдельная организация, и призвал сообщество OpenSocial продолжить разработку через W3C Social Web Activity в Рабочая группа по социальным сетям и Группа по социальным интересам. OpenSocial Foundation заявил, что «у сообщества будет больше шансов реализовать открытую социальную сеть посредством обсуждений в одной организации, и правление OpenSocial Foundation считает, что работа в качестве интегрированной части W3C поможет охватить большее количество сообществ, которые извлекут выгоду из открытых социальные стандарты ». 1 января 2015 г. opensocial.org начал перенаправлять все запросы страниц на https://www.w3.org/blog/2014/12/opensocial-foundation-moves-standards-work- to-w3c-social-web-activity /.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 История
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Разработка
    • 2.3 Реализация
  • 3 Использование
    • 3.1 Friendster
    • 3.2 hi5
    • 3.3 MySpace
  • 4 Проблемы безопасности
  • 5 Версии выпуска
    • 5.1 Критика первоначального выпуска
    • 5.2 Версия 2.5.1
    • 5.3 Версия 2.5.0
    • 5.4 Версия 2.0.1
    • 5.5 Версия 2.0.0
    • 5.6 Версия 1.1.0
    • 5.7 Версия 1.0.0
    • 5.8 Версия 0.9.0
    • 5.9 Версия 0.8.1
    • 5.10 Версия 0.8. 0
    • 5.11 Версия 0.7.0
    • 5.12 Версия 0.6.0
    • 5.13 Версия 0.5.0
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Структура
Структура OpenSocial

На основе в HTML и JavaScript, а также в структуре Google Gadgets OpenSocial включает несколько API-интерфейсов для социального программного обеспечения приложений для доступа к данным и ядру функции на па участие в социальных сетях. Каждый API обращается к разному аспекту. Он также включает API-интерфейсы для связи с произвольными сторонними службами в Интернете с использованием системы прокси и OAuth для безопасности.

В версии 0.9 OpenSocial добавлена ​​поддержка языка тегов. Этот язык называется OSML и обеспечивает доступ на основе тегов к данным из API OpenSocial, которые ранее требовали асинхронного запроса на стороне клиента. Он также определил систему шаблонов расширенных тегов и принял язык выражений, основанный на Java Expression Language.

Начиная с версии 2.0, OpenSocial принял поддержку формата Activity Streams..

История

Предпосылки

OpenSocial обычно описывается как более открытая кроссплатформенная альтернатива платформе Facebook, проприетарный сервис популярной социальной сети Facebook.

Разработка

OpenSocial, по слухам, был частью более крупной инициативы социальных сетей Google под кодовым названием "Maka-Maka" ", что определено как означающее" близкий друг, с которым мы можем получать и отдавать бесплатно "в гавайском.

внедрении

проект с открытым исходным кодом, Shindig был запущен в декабре 2007 года, чтобы предоставить эталонную реализацию стандартов OpenSocial. Его поддерживают Google, Ning и другие компании, разрабатывающие программное обеспечение, связанное с OpenSocial. Парсер Myspace OpenSocial был выпущен как проект Negroni в январе 2011 года и предоставляет реализацию OpenSocial на основе C #.

Apache Rave - это легкая расширяемая платформа на основе открытых стандартов для использования, интеграции и размещения функций, технологий и услуг, связанных с OpenSocial и W3C Widget. Он также обеспечит надежную контекстно-зависимую персонализацию, совместную работу и возможности интеграции контента и высококачественную готовую установку, а также будет легко интегрирован в другие платформы и решения.

И Shindig, и Apache Rave больше не находятся в разработке и были прекращены фондом Apache.

Использование

корпоративных веб-сайтов, таких как Friendster, hi5, LinkedIn, MySpace, Orkut и Salesforce.com являются основными пользователями OpenSocial.

Friendster

Friendster развернул API-интерфейсы из версии 0.7 спецификации OpenSocial, благодаря чему существующие приложения OpenSocial, использующие версию 0.7, могут быть легко запущены на Friendster и охватить более 75 миллионов пользователей Friendster. Friendster также планирует поддерживать дополнительные API OpenSocial в ближайшие месяцы, в том числе новые API 0.8.

hi5

hi5 использует поддержку Widgetbox для OpenSocial, чтобы получить доступ к непревзойденный выбор веб-виджетов, которые предоставляет Widgetbox.

MySpace

Myspace Платформа разработчика (MDP) основана на OpenSocial API. Он поддерживает социальные сети для разработки социальных и интерактивных виджетов. Это можно рассматривать как ответ платформе разработчика Facebook.

Проблемы безопасности

Первоначальная поддержка OpenSocial обнаружила уязвимости в безопасности, при этом самопровозглашенный разработчик-любитель продемонстрировал эксплойты гаджет RockYou в Plaxo и социальных сетях Ning с помощью гаджета iLike. Как сообщает TechCrunch 5 ноября 2007 г., OpenSocial быстро взломали. Общее время взлома iLike on Ning на основе OpenSocial составило всего 20 минут, при этом злоумышленник имел возможность добавлять и удалять песни в плейлисте пользователя и получать доступ к информации о друзьях пользователя.

Хазел и Яконо показали, что « Спецификации OpenSocial были далеко не исчерпывающими с точки зрения безопасности ». Они обсудили различные последствия для безопасности в контексте OpenSocial. Они представили возможные уязвимости в целостности сообщений и аутентификации, конфиденциальности сообщений, а также в управлении идентификацией и контролем доступа.

Версии выпуска

Критика первоначального выпуска

Открытая для многих фанфар в новостях, OpenSocial вначале не работала хорошо; он работал только на принадлежащем Google Orkut и только с ограниченным числом гаджетов, возвращая ошибки для других гаджетов. Другие сети все еще занимались внедрением этой структуры.

6 декабря TechCrunch представил отчет основателя MediaPops Расса Уитмана, который сказал: «Хотя изначально мы были очень взволнованы, мы на собственном опыте узнали, насколько ограничен выпуск». Расс добавил, что «основные функциональные компоненты» отсутствуют и что «написать один раз, распространить широко» не соответствует действительности.

Условные обозначения: Снято с производства Текущая

ВерсияВыпуск dateПримечания к выпуску
2.5.130 августа 2013 г. (2013-08-30)См. примечания к выпуску
2.5.028 августа 2012 г. (2012 -08-28)Просмотреть примечания к выпуску
2.0.123 ноября 2011 г. (2011-11-23)Просмотреть примечания к выпуску
2.0.018 августа 2011 г. (2011-08-18)Просмотреть примечания к выпуску
1.1.018 ноября 2010 г. (2010-11-18)Просмотреть примечания к выпуску
1.0.09 марта, 2010 (09.03.2010)Просмотреть примечания к выпуску
0.9.015 апреля 2009 г. (15.04.2009)Просмотреть примечания к выпуску
0.8.125 сентября 2008 г. (2008-09-25)Просмотреть примечания к выпуску
0.8.027 мая 2008 г. (2008-05-27)Просмотреть примечания к выпуску
0.7.025 января 2008 г. (2008-01-25)Просмотреть примечания к выпуску
0.6.021 декабря 2007 г. (2007-12-21)Просмотреть примечания к выпуску
0.5. 09 ноября 2007 г. (2007- 11-09)Просмотреть примечания к выпуску

Версия 2.5.1

Изменения в REST API были внесены для решения нескольких проблем, которые потребовали изменений в спецификациях OpenSocial, чтобы его могли использовать Open Mobile Alliance.

Версия 2.5.0

Были добавлены общие контейнеры, которые предоставляли «набор общих служб, которые разработчики контейнеров могут использовать для таких функций, как обратные вызовы событий жизненного цикла гаджетов в браузере, встроенные возможности, обработчики выбора., и обработчики действий ". Новый API метаданных дает приложениям OpenSocial возможность адаптироваться к возможностям различных контейнеров OpenSocial. Расширение аутентификации WAP устарело.

Версия 2.0.1

Поддержка OAuth 2.0 была завершена в этой версии OpenSocial.

Версия 2.0.0

OpenSocial представила поддержку для Ленты активности. JSON стал предпочтительным форматом данных, и поддержка ATOM устарела. Формат гаджета был упрощен, чтобы дать возможность определять библиотеку шаблонов в спецификации гаджета. Хотя это и не доработано, фундамент для поддержки OAuth 2.0 был заложен.

Версия 1.1.0

В ответ на потребности корпоративной среды в OpenSocial добавлена ​​поддержка расширенных сценариев гибридных приложений. Это позволило гаджетам «безопасно обмениваться сообщениями в слабосвязанной манере». Эта новая функция получила название «Связь между гаджетами».

Версия 1.0.0

OpenSocial признал, что применяемый им подход «один размер для всех» не годится для разнообразных типов веб-сайтов, которые приняли эту платформу. Для решения этой проблемы OpenSocial разбита на четыре модуля соответствия: Core API Server, Core Gadget Server, Social API Server и Social Gadget Server. Это позволяло разработчику выбирать модули, которые он хотел использовать при использовании других сервисов, не являющихся частью OpenSocial. Были введены расширения, позволяющие разработчикам расширять контейнеры OpenSocial.

Версия 0.9.0

В ответ на отзывы и наблюдения за тем, как разработчики использовали API, эта версия была сосредоточена на упрощении и ускорении "разработки, тестирования и развертывания приложений при одновременном сокращении кривая обучения для разработчиков новых приложений ". API OpenSocial Javascript был оптимизирован, чтобы сделать его легким, сохранив при этом возможности старого API Javascript. Прокси-контент был введен, чтобы избавить разработчиков от необходимости обходить предыдущие ограничения AJAX. Прокси-контент позволяет извлекать контент из URL-адреса и отображать его в теге . В ответ на обычное использование отправки данных на удаленный сервер сразу после запроса, OpenSocial 0.9.0 ввел конвейерную обработку данных. Конвейерная обработка данных позволяет разработчику указать социальные данные, которые потребуются приложению, и немедленно сделать эти данные доступными. Шаблоны OpenSocial были введены для создания пользовательского интерфейса, управляемого данными, с разделением разметки и программной логики. Язык разметки OpenSocial (OSML Markup) - это новый набор стандартизованных тегов для выполнения общих задач или безопасного выполнения обычно небезопасных операций в шаблонах. OSML является расширяемым. Разработчики могут создать библиотеку своих собственных тегов.

Версия 0.8.1

В этом второстепенном выпуске основное внимание уделялось протоколам сервер-сервер, поскольку «схема Person была согласована с усилиями по переносимым контактам, а дополнительное предложение RPC было добавлен. "Протокол JSON-RPC был добавлен для увеличения функциональности сервера к серверу. Протокол RESTful, представленный в v0.8.0, претерпел большую переработку с добавлением, изменением и удалением нескольких полей.

Версия 0.8.0

OpenSocial изменил спецификации контейнеров, чтобы реализовать RESTful API. Многие изменения API OpenSocial Javascript сделали эту версию несовместимой с предыдущими версиями. Существующие гаджеты продолжали использовать v0.7.0. После обновления гаджета будет использоваться версия 0.8.0. Безопасность улучшена с введением авторизации OAuth и очистки HTML, а также событий жизненного цикла контейнера. Данные сохраняемости хранились в JSON.

версии 0.7.0

. Выпущена как «первая итерация, которая может полностью поддерживать многофункциональные социальные приложения». Он добавил несколько стандартных полей для информации профиля, возможность отправлять сообщение для установки приложения, шаблон Activity для управления уведомлениями об активности о том, что делают пользователи, и упрощенный API сохранения для использования каналов вместо глобального приложения и приложения с привязкой к экземпляру. данные. Еще одно важное объявление было сделано от Apache Shindig. Apache Shindig создал гаджеты с открытым кодом. В координации с этим объявлением OpenSocial 0.7.0 представил спецификации гаджетов, чтобы разработчики могли определять свои гаджеты с помощью API гаджетов.

Версия 0.6.0

В версии 0.6.0 большое внимание уделялось безопасности. Контроль разрешений был ужесточен, чтобы гаджет не мог возвращать информацию, если у него нет на это полномочий. Были добавлены новые классы, такие как класс Environment, позволяющий гаджету реагировать по-разному в зависимости от его среды, и класс Surface для поддержки навигации с одной поверхности на другую. Класс Activity был упрощен с учетом потребностей разработчиков, а класс Stream объявлен устаревшим.

Версия 0.5.0

Google объявил о запуске OpenSocial с предварительным выпуском версии 0.5.0. Несмотря на нестабильность, этот API привнес в платформу OpenSocial «различные XML-DTD, интерфейсы Javascript и другие структуры данных».

Ссылки
Внешние ссылки
  • Shindig Shindig была реализацией с открытым исходным кодом спецификации OpenSocial и спецификации гаджетов.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:38:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте