Salesforce

редактировать
Американская компания-производитель программного обеспечения

salesforce.com, inc.
Торговое наименование Salesforce
Тип Public
Торгуется как
Промышленность
Основан3 февраля 1999 г.; 21 год назад (1999-02-03)
ОснователиМарк Бениофф. Паркер Харрис. Дэйв Мелленхофф. Фрэнк Домингес. Холси Майнор
Штаб-квартираSalesforce Башня. Сан-Франциско, Калифорния, США
Ключевые людиМарк Бениофф. (Председатель, генеральный директор). Паркер Харрис. (Соучредитель )
ПродуктыSales Cloud. Service Cloud. Platform. Marketing Cloud. Commerce Cloud. Community Cloud
ServicesОблачные вычисления
ДоходУвеличить США 17,1 млрд долларов США (2020 г.)
Операционная прибыль Уменьшить 297 млн ​​долларов США (2020 г.)
Чистая прибыль Уменьшить 126 млн долларов США (2020 г.)
Общая сумма активов Увеличить 55,13 млрд долларов США (2020 г.))
Общий капитал Увеличить 33,89 млрд долларов США (2020 г.)
Количество сотрудников49000 (2020 г.)
Дочерние компании Quip. Demandware. Heroku. MuleSoft. Tableau Software
Веб-сайтsalesforce.com

Salesforce.com, inc. - американская компания по разработке облачного программного обеспечения со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния. Он предоставляет услугу управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также продает дополнительный набор корпоративных приложений, ориентированных на обслуживание клиентов, автоматизацию маркетинга, аналитику и разработку приложений.

В 2020 году журнал Fortune поместил Salesforce на шестое место в своем «Списке 100 лучших компаний, в которых можно работать», на основе опроса удовлетворенности сотрудников.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Службы
    • 2.1 Активные
      • 2.1.1 Salesforce
      • 2.1.2 Платформа Lightning
      • 2.1.3 Облако сообщества
      • 2.1.4 Work.com
      • 2.1.5 AppExchange
      • 2.1.6 myTrailhead
      • 2.1.7 Платформа блокчейна
    • 2.2 Списанный или с истекшим сроком эксплуатации
      • 2.2.1 Data.com
      • 2.2.2 Desk.com
      • 2.2. 3 Do.com
    • 2.3 Конфигурация
    • 2.4 Веб-сервисы
  • 3 Технологии
    • 3.1 Apex
    • 3.2 Lightning
  • 4 Операции
    • 4.1 Лидерство
    • 4.2 Культура
    • 4.3 Финансы
    • 4.4 ИТ-инфраструктура
  • 5 Приобретения
  • 6 Критика
    • 6.1 Подверженность фишинговой атаке
    • 6.2 Попытка использовать товарный знак Социальное предприятие
    • 6.3 Презентаторы «Meatpistol» отпустили на Def Con
    • 6.4 Отказ от пожертвования RAICES
    • 6.5 Уклонение от уплаты налогов
  • 7 Иск
  • 8 Salesforce Ventures
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Компания была основана 3 февраля 1999 г. бывшим Oracle руководителем Марком Бениоффом вместе с Паркер Харрис, Дэйвом Мелленхоффом и Фрэнком Домингесом в качестве программное обеспечение как услуга (SaaS), и была запущена публично в период с сентября по ноябрь 1999 года.

В июне 2004 года компания провела первичное публичное размещение на Нью-Йоркская фондовая биржа под символом CRM и привлекла 110 миллионов долларов США. Среди первых инвесторов были Ларри Эллисон, Магдалена Есил, Холси Майнор, Стюарт Хендерсон, Марк Искаро и Игорь Силл, один из основателей компании Geneva Venture Partners.

В октябре 2014 г. компания Salesforce объявила о разработке своей платформы Customer Success Platform, которая объединит услуги Salesforce, включая продажи, обслуживание, маркетинг, аналитику, сообщества и мобильные приложения. В октябре 2017 года Salesforce запустила инструмент Facebook Analytics для маркетологов «бизнес-бизнес». В сентябре 2018 года Salesforce стала партнером Apple, намереваясь улучшить приложения для бизнеса.

В феврале 2020 года со-главный исполнительный директор Кейт Блок ушел со своей должности в компании. Марк Бениофф остался председателем и главным исполнительным директором.

Услуги

Служба управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Salesforce.com включает несколько широких категорий: Commerce Cloud, Sales Cloud, Service Cloud, Data Cloud (включая Jigsaw), Marketing Cloud, Community Cloud (включая Chatter), Analytics Cloud, App Cloud и IoT с более чем 100 000 клиентов.

Активный

Salesforce

Salesforce - это основное корпоративное предложение в рамках платформы Salesforce. Он предоставляет компаниям интерфейс для управления делами и задачами, а также систему для автоматической маршрутизации и эскалации важных событий. Портал для клиентов Salesforce предоставляет клиентам возможность отслеживать свои собственные дела, включает в себя подключаемый модуль социальной сети, который позволяет пользователю присоединиться к обсуждению своей компании на веб-сайтах социальных сетей, предоставляет аналитические инструменты и другие услуги, включая оповещения по электронной почте, поиск в Google и доступ к правам и контрактам клиентов.

Платформа Lightning

Платформа Lightning (также известная как Force.com) - это платформа как услуга (PaaS), которая позволяет разработчикам создавать дополнительные приложения, которые интегрируются в основное приложение Salesforce.com. Эти сторонние приложения размещаются в инфраструктуре Salesforce.com.

Приложения Force.com создаются с использованием декларативных инструментов, поддерживаемых Lightning и Apex (Application Express), проприетарным Java -подобным язык программирования для Force.com, а также Visualforce, фреймворк, включающий синтаксис XML, обычно используемый для генерации HTML. Платформа Force.com обычно получает три полных выпуска в год. Поскольку платформа предоставляется разработчикам как услуга, каждый отдельный экземпляр разработки также получает все эти обновления.

Весной 2015 года была представлена ​​бета-версия новой платформы для создания пользовательских интерфейсов - компонентов Lightning. Компоненты Lightning созданы с использованием Aura Framework с открытым исходным кодом, но с поддержкой Apex в качестве серверного языка вместо зависимости Aura Javascript. Это было описано как альтернатива, но не обязательно замена страницам Visualforce.

Согласно отчету Gartner Group за сентябрь 2009 г., у Force.com было более 1000 учетных записей клиентов. По состоянию на 2013 год на платформе Force.com зарегистрировано 1,4 миллиона разработчиков.

Lightning Base Components - это библиотека компонентов, построенная на основе веб-компонентов Lightning.

Community Cloud

Community Cloud предоставляет клиентам Salesforce возможность создавать веб-ресурсы в Интернете для внешнего сотрудничества, обслуживания клиентов, каналов продаж и других настраиваемых порталов в своем экземпляре Salesforce. Облако сообщества, тесно интегрированное с Sales Cloud, Service Cloud и App Cloud, можно быстро настроить для предоставления широкого спектра веб-свойств. Community Cloud сочетает в себе функции бывших порталов для клиентов и партнеров Salesforce с некоторыми дополнительными функциями.

Work.com

Work.com, ранее Rypple, представляет собой социальную деятельность Платформа управления, которая помогает руководителям и сотрудникам повышать производительность труда за счет непрерывного обучения, обратной связи в реальном времени и признания. Он позиционируется как решение для показателей продаж, обслуживания клиентов, маркетинга, а также как услуга, которую могут использовать отделы кадров.

Work.com, тогда известный как Rypple, был основан Дэниелом Дебоу и Дэвидом Штайном, которые хотели создать простой способ анонимно запрашивать обратную связь на работе. Компания была образована в мае 2008 года, и в их список клиентов входили Mozilla, Facebook, LinkedIn и Gilt Groupe. Rypple «меняет бремя на потребность в дополнительной обратной связи», побуждая сотрудников создавать собственные сети коучинга и управлять ими ».

В сентябре 2011 Rypple объявил, что они наняли Богдана Забавски в качестве своего главного технического директора.

В 2011 году Rypple разработал более формализованную методологию управления под названием OKR («Цели и ключевые результаты») для Spotify. Риппл также сотрудничал с Facebook для создания «циклов», сокращенно от «циклов обратной связи», которые собирают отзывы коллег, «спасибо», прогресс в достижении целей и коучинг от руководителей в один канал для «насыщенного, надежного, непрерывного обзор производительности ».

В декабре 2011 года Salesforce.com объявила о приобретении Rypple. Транзакция была завершена в 2012 году, и Rypple был переименован в Work.com в сентябре 2012 года.

AppExchange

Запущенный в 2005 году Salesforce AppExchange представляет собой онлайн-магазин приложений для сторонние приложения, работающие на платформе Force.com. Приложения доступны бесплатно, а также по моделям годовой или ежемесячной подписки. Доступные приложения варьируются от интеграции с SharePoint до мобильного управления утверждением. По состоянию на июнь 2016 года в нем было 2948 приложений, которые установили более 3 миллионов раз. AppExchange - это также место, где клиенты могут искать партнеров по облачному консультированию, чтобы помочь им внедрить технологию в их собственной организации. В число партнеров по облачному консалтингу для Salesforce входят крупные компании, такие как IBM "Bluewolf" и Accenture, а также более мелкие, такие как Cloudreach.

myTrailhead

Объявлено myTrailhead от Salesforce - это онлайн-платформа для обучения, которую можно настроить в соответствии с конкретными потребностями клиентов. Платформа расширяет функциональные возможности, созданные Salesforce для предоставления пользователям обучающего контента, специально предназначенного для использования ими Salesforce, и позволяет пользователям создавать и публиковать свои собственные обучающие материалы и программы.

Платформа Blockchain

Объявлено в мае 29 января 2019 г. Salesforce запустила платформу блокчейн на основе Hyperledger Sawtooth, чтобы упростить построение сети блокчейн и приложений, интегрированных с CRM.

Salesforce анонсировала в апреле 2019 г. предложение блокчейн поверх Hyperledger Sawtooth.

На пенсии или с истекшим сроком эксплуатации

Data.com

Data.com, ранее известная как Jigsaw, была облачной автоматизированной системой для сбора и управления записями CRM. в учетной записи пользователя Salesforce.com.

Data.com также был онлайн-бизнес-каталогом компаний и бизнес-профессионалов, который создается, поддерживается и доступен для всемирного сообщества, насчитывающего более миллиона подписчиков. Информация состояла из что обычно встречается на a b карточка полезности.

Конкуренты Data.com включали такие услуги, как Dun Bradstreet / Avention и ZoomInfo.

Data.com состоял из трех продуктов: Data.com Connect, Data.com Clean и Data.com Prospector.

В апреле 2018 года Salesforce объявила о прекращении поддержки Data.com Connect 4 мая 2019 года.

Salesforce также объявила о прекращении работы Data.com Clean и Data.com Prospector, и эти службы будут закрыты 31 июля 2020 г.

Desk.com

Desk.com - это saas и поддержка клиентов продукт, доступный через облако. Desk.com принадлежит Salesforce.com и ранее назывался Assistly. Штаб-квартира Desk.com находится в Сан-Франциско, Калифорния.

После приобретения Salesforce.com за 50 миллионов долларов в 2011 году Assistly был переименован в Desk.com в 2012 году как служба поддержки клиентов программное обеспечение.

Desk.com - это приложение для обслуживания клиентов Saas. Продукт отличается от другой сервисной платформы Salesforce тем, что Desk.com своими характеристиками и функциями нацелен на малый бизнес. Desk.com интегрируется с различными продуктами и сторонними приложениями, включая Salesforce CRM, Salesforce IQ, Atlassian JIRA, Mailchimp и другие приложения. Desk.com также поддерживает до 50 языков.

Salesforce объявила об упразднении Desk.com, заменив его на Service Cloud Lightning. После 13 марта 2018 г. новые лицензии на desk.com не продавались, и датой вывода из обращения было объявлено 13 марта 2020 г.

Do.com

Do.com был облачным система управления задачами для малых групп и предприятий, представленная в 2011 году и прекращенная в 2014 году. Salesforce не указала причин для закрытия службы, однако предоставила инструмент экспорта для сохранения данных, введенных в Do.com интерфейс. Домен Do.com был продан стартапу в 2014 году.

Конфигурация

Пользователи Salesforce могут настраивать свои приложения CRM. В системе есть такие вкладки, как «Контакты», «Отчеты» и «Учетные записи». Каждая вкладка содержит связанную информацию. Конфигурация может выполняться на каждой вкладке путем добавления пользовательских настраиваемых полей.

Конфигурация также может выполняться на уровне «платформы» путем добавления настроенных приложений в экземпляр Salesforce, то есть добавления наборов настраиваемых / новых вкладок для определенных функций вертикального или функционального уровня (финансы, человеческие ресурсы и т. д.).

Веб-службы

В дополнение к веб-интерфейсу Salesforce предлагает SOAP /REST веб-службу интерфейс прикладного программирования (API), обеспечивающий интеграцию с другими системами.

Технологии

Salesforce работает на архитектуре Модель – представление – контроллер.

Apex

Apex - это проприетарный язык программирования, предоставляемый платформой Force.com разработчикам, аналогичный Java и C #. Это строго типизированный, объектно-ориентированный язык программирования без учета регистра, в котором используется синтаксис с точечной нотацией и фигурными скобками. Apex можно использовать для выполнения запрограммированных функций во время большинства процессов на платформе Force.com, включая настраиваемые кнопки и ссылки, обработчики событий при вставке, обновлении или удалении записей, через планирование или через настраиваемые контроллеры страниц Visualforce или Lightning Experience.

Из-за многопользовательской природы платформы в языке жестко налагаются ограничения регулятора для защиты от любого кода, монополизирующего общие ресурсы. Salesforce предоставляет серию методов асинхронной обработки для Apex, чтобы позволить разработчикам создавать более длительный и более сложный код Apex.

Lightning

В 2014 году Salesforce опубликовала передняя часть своей платформы под названием Lightning. Эта основанная на компонентах структура - это то, на чем построено мобильное приложение Salesforce. Salesforce построила на этой платформе в 2015 году, выпустив Lightning Design System, структуру стилей HTML со встроенными стилями CSS по умолчанию. Эта структура позволяет клиентам создавать свои собственные компоненты для использования в своих внутренних экземплярах или для продажи на AppExchange.

Salesforce Lightning App Builder - это инструмент для быстрой разработки приложений адаптивных веб-интерфейсов. Этот интерфейс позволяет объединять различные экраны на основе компонентов Lightning. Его можно использовать в качестве макетов для записей или конкретных приложений.

Lightning Experience, выпущенный в 2016 году, - это новый переработанный интерфейс в Salesforce для улучшения процессов. С тех пор все приложения, доступные на AppExchange, должны быть Lightning, а приложения, построенные на Classic, должны быть переведены на Lightning, поскольку Salesforce больше не должна обновлять Classic. Платформа предлагает разработчикам возможность использовать методы миграции для включения нового пользовательского интерфейса и перехода на Lightning.

Операции

Дискуссионная панель на мероприятии Salesforce Customer Company Tour, посвященное управлению взаимоотношениями с клиентами

Штаб-квартира Salesforce находится в Сан-Франциско, а региональная штаб-квартира - в Морже, Швейцария (охватывающая Европу, Ближний Восток и Африку, Сингапур ), Индия (охватывает Азиатско-Тихоокеанский регион без Японии) и Токио (охватывает Японию). Другие основные офисы находятся в Торонто, Чикаго, Нью-Йорк, Лондон, Сидней, Дублин, Хайдарабад, Ванкувер, Сан-Матео, Калифорния, Индианаполис и Хиллсборо, Орегон. Услуги Salesforce.com переведены на 16 различных языков, и по состоянию на 31 июля 2011 года у него было 104 000 клиентов и более 2,1 миллиона подписчиков. В 2017 году Salesforce переместила свою региональную штаб-квартиру на Среднем Западе в Индианаполис.

Salesforce Tower в Нью-Йорке.

Standard Poor's включила Salesforce, одновременно с Fastenal, в Индекс SP 500 в сентябре 2008 года, после федерального поглощения Fannie Mae и Freddie Mac и их исключения из индекса.

Лидерство

  • Марк Бениофф, Председатель и генеральный директор, соучредитель компании (1999–)
  • Паркер Харрис, соучредитель, курирует продуктовую стратегию (1999–)
  • Брет Тейлор, президент, главный директор по продуктам (2017 -)
  • Сюзанна ДиБьянка, исполнительный вице-президент по корпоративным отношениям и директор по вопросам благотворительности (2000–) Директор по коммуникациям (2017–)
  • Марк Хокинс, президент и главный финансовый директор (2014–)
  • Элизабет Пинкхэм, исполнительный вице-президент Global Real Estate (2000–)
  • Тони Профет, директор по вопросам равенства (2016–)
  • Стефани Бушеми, директор по маркетингу (2018 -)
  • Синди Роббинс, президент и главный менеджер по персоналу (2006–)
  • Эми Уивер, президент, юрисконсульт и главный юрисконсульт (2013–)

.

Культура

Компания Salesforce имела сильные корпоративная культура и практика управления персоналом были названы огромной движущей силой его истории успеха. Корпоративная культура Salesforce основана на концепции Ohana, глубоко укоренившейся системы поддержки, созданной внутри компании. Его культура подчеркивала определенные основные ценности, поведение и опыт. Руководители Salesforce считали, что его культура способствует диалогу, сотрудничеству, признанию и чувству семьи, а также помогает сотрудникам реализовывать цели, видение и влияние компании.

Финансы

За 2019 финансовый год Salesforce сообщила о выручке в размере 3,28 млрд долларов США, что на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 26% в постоянной валюте. Гигант CRM сообщил о доходах от подписки и поддержки в размере 12,41 миллиарда долларов США, что на 27% больше, чем в прошлом году. Salesforce заняла 240-е место в списке крупнейших компаний США по выручке Fortune 500 за 2019 год. «Достигнув новых высот в списке Fortune 500 | CRM». www.salesforce.com. Получено 17 марта 2020 г.

ГодВыручка.. миллионов долларов СШАЧистая прибыль.. миллионов долларов СШАИтого Активы.. миллионов долларов СШАЦена за акцию.долларов США>Сотрудники
200517672805,19
2006310284358,62
2007497066511,69
200874918109013,43
20091077431,48011,37
20101,306812,46024,21
20111,657643,09132,93
20122,267−124,16435,73
20133,050−2705,52945,949,800
20144,071−2329,15357,2613,300
20155,374-26310,66570,6616,000
2 0166,667−4712,76374,5519,000
20178,39218017,58590,2625,000
201810,48012721010131.9129000

ИТ-инфраструктура

Salesforce мигрировала на серверы Dell с процессорами Advanced Micro Devices под управлением Linux с серверов Sun Fire E25K с процессорами SPARC под управлением Solaris в 2008 году. Компания использует платформу Momentum от Message Systems, чтобы позволить своим клиентам отправлять большие объемы электронной почты.

В 2012 году Salesforce объявила планирует построить центр обработки данных в Великобритании для обработки личных данных граждан Европы.

В 2013 году Salesforce и Oracle объявили о девятилетнем партнерстве, в рамках которого Salesforce будет использовать Oracle Linux, Oracle Exadata, Oracle Database и платформа Java для поддержки приложений Salesforce и платформы SaaS.

In 2 016 Salesforce объявила, что будет использовать хостинг Amazon Web Services для стран с ограниченными требованиями к размещению данных и где нет центров обработки данных Salesforce. В июле 2017 года первый такой экземпляр Salesforce был запущен в Канаде, и Salesforce объявила, что это позволило подписать ряд канадских клиентов.

Acquisitions

Ниже приводится список приобретений Salesforce:

  • Sendia (апрель 2006 г.) - теперь Salesforce Classic
  • Kieden (август 2006 г.) - теперь Salesforce для Google AdWords
  • Kenlet (январь 2007 г.) - оригинальный продукт CrispyNews, используемый в Salesforce IdeaExchange и Dell IdeaStorm - теперь перезапущен как Salesforce Ideas
  • Koral (март 2007 г.) - теперь Salesforce Content
  • Instranet (август 2008 г.) за 31,5 миллиона долларов - теперь переименован в Salesforce Knowledge
  • GroupSwim (декабрь 2009 г.) - теперь часть Salesforce Chatter
  • Informavores (декабрь 2009 г.) - теперь переименована в Visual Workflow
  • Jigsaw Data Corp. (апрель 2010 г.), - теперь известно как Data.com
  • Sitemasher (июнь 2010 г.) - теперь известно как Site.com
  • Navajo Security (август 2011 г.)
  • Activa Live Chat (сентябрь 2010 г.) - сейчас же известный как Salesforce Live Agent
  • Heroku (декабрь 2010 г.) - за 212 миллионов долларов
  • Etacts (декабрь 2010 г.)
  • Dimdim (январь 2011 г.)
  • Manymoon ( Февраль 2011 г.) - теперь известен как Do.com
  • Radian6 (март 2011 г.) за 340 миллионов долларов
  • Model Metrics (ноябрь 2011 г.)
  • Rypple (декабрь 2011 г.) - теперь известен as Work.com
  • Stypi (май 2012 г.)
  • Buddy Media (май 2012 г.) за 689 миллионов долларов США
  • ChoicePass (июнь 2012 г.)
  • Thinkfuse ( Июнь 2012 г.)
  • BlueTail (июль 2012 г.) - теперь часть Data.com
  • GoInstant (июль 2012 г.) за 70 млн долларов США
  • Предыдущие знания (декабрь 2012 г.)
  • EntropySoft (февраль 2013 г.) за нераскрытую сумму - теперь известна как Salesforce Files Connect
  • clipboard.com (май 2013 г.) за 12 млн долларов США
  • ExactTarget (объявлено 4 июня 2013 г.) - теперь Marketing Cloud за 2,5 миллиарда долларов США
  • EdgeSpring (7 июня 2013 г.) - теперь часть Analytics Cloud
  • RelateIQ (10 июля 2014 г.) для США. 390 миллионов долларов - теперь известна как SalesforceIQ
  • Toopher (1 апреля 2015 г.)
  • Tempo (29 мая 2015 г.) - теперь часть SalesforceIQ
  • ÄKTA (сентябрь 2015 г.) - за нераскрытую сумму.
  • MinHash (Декабрь 2015 г.)
  • SteelBrick (декабрь 2015 г.) за 360 млн долларов США - теперь переименован в Salesforce CPQ
  • PredictionIO (февраль 2016 г.)
  • Implisit (май 2016 г.)
  • Demandware (июль 2016 г.)
  • Coolan (июль 2016 г.)
  • Quip (август 2016 г.) за 750 млн долларов США
  • BeyondCore (август 2016 г.)
  • Heywire (8 сентября 2016 г.)
  • Gravitytank (сентябрь 2016 г.)
  • Krux (октябрь 2016 г.)
  • Twin Prime (декабрь 2016 г.)
  • Sequence (февраль 2017 г.)
  • Attic Labs (январь 2018 г.)
  • CloudCraze (март 2018 г.)
  • MuleSoft (объявлено в марте 2018 г.) - за 6,5 млрд долларов
  • Datorama (июль 2018 г.)
  • Rebel Mail (октябрь 2018 г.)
  • Griddable.io (январь 2019 г.)
  • MapAnything (апрель 2019 г.)
  • (май 2019)
  • Tableau (август 2019) - 15,3 миллиарда долларов
  • ClickSoftware (август 2019) - 1,35 миллиарда долларов
  • Evergage (февраль 2020 г.)
  • Vlocity (февраль 2020 г.)
  • The CMO Club (март 2020 г.)

Критика

Подвержены фишинговой атаке

В ноябре 2007 года успешная фишинговая атака на сотрудника Salesforce скомпрометировала контактную информацию ряда клиентов Salesforce, которая затем использовалась для рассылки целевых фишинговых писем. Salesforce заявила, что «фишер обманом заставил кого-то раскрыть пароль, но это вторжение произошло не из-за недостатка безопасности в приложении или базе данных [salesforce.com]». Взлом фишинга был приведен в качестве примера того, почему индустрии CRM требуется повышенная защита пользователей от таких угроз, как спам.

. В то время как краудсорсинговый метод установления деловых контактов оказался популярным среди рекрутеров, маркетологов и специалистов по продажам., это также вызвало вопросы о конфиденциальности, так как большая часть базы данных сайта вводится без разрешения указанного человека. Однако Data.com позволяет легко удалять бизнес-информацию по запросу, как было отмечено в декабре 2009 г. TechCrunch. Однако получатели этих сообщений рассматривают их как спам, и была отмечена по крайней мере одна жалоба на получение большего количества спама после попытки удалить свой адрес.

Попытка использовать товарный знак Социальное предприятие

В В июле 2012 г. компания Salesforce подала заявку на регистрацию товарного знака «социальное предприятие » в США, Европейском союзе и Ямайке, где термин широко использовался для описания предприятий, преследующих в первую очередь социальную цель. Это было успешно решено кампанией под названием #notinourname, запущенной Social Enterprise UK, в результате которой Salesforce.com отозвала заявку на регистрацию товарного знака и согласилась не использовать этот термин в своем будущем маркетинге.

Ведущие 'Meatpistol' отпустили на Def Con

В 2017 году на Def Con директор Salesforce по наступательной безопасности и инженер службы безопасности были уволены на полу конференц-зала на глазах нескольких других участников руководителем компании после выступления. Быстро распространилась молва о том, что на мероприятии были выпущены два докладчика. Первоначально презентация была подписана компанией; Однако за час до мероприятия у руководства Salesforce произошло необъяснимое и внезапное изменение настроения. Директор Salesforce по наступательной безопасности выключил свой телефон перед презентацией и не смог получить никаких сообщений от Salesforce до презентации. Реакция после обстрелов была быстрой: Electronic Frontier Foundation представила уволенных сотрудников и членов сообщества безопасности, заявив, что «Salesforce в значительной степени подорвала их авторитет в сообществе безопасности» и что «как они воспринимаются сообществом безопасности, что не входит в их список вещей, которые их волнуют ". Предполагалось, что представленный инструмент MEATPISTOL будет выпущен с открытым исходным кодом на момент презентации, но Salesforce продолжает воздерживаться от выпуска любого кода для разработчиков или общественности. Уволенные сотрудники продолжали призывать компанию к открытию программного обеспечения.

отказ от пожертвования RAICES

некоммерческая организация Refugee and Центр иммигрантов по образованию и юридическим услугам (RAICES) отклонил благотворительное пожертвование в размере 250 000 долларов США от Salesforce, поскольку у компании есть контракты с США. Таможенно-пограничная охрана. Исполнительный директор Raices, Джонатан Райан, написал в Твиттере, что «Когда дело доходит до поддержки репрессивной, бесчеловечной и незаконной политики, мы хотим внести ясность: единственное правильное действие - это прекратить» в отношении отклоненного пожертвования. Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф ответил в официальном заявлении, что сотрудники компании «не работают с CBP в отношении разделения семей. CBP является клиентом и следует нашим TOS. У нас нет соглашения с ICE. Я горжусь мужчинами и женщинами, которые защищают и служат нашей стране каждый день, и я горжусь нашими Ohana."

Сообщалось, что в соответствии с изменением политики допустимого использования Salesforce запрещает клиентам использовать его систему для продажи полуавтоматического и другого огнестрельного оружия.

Уклонение от уплаты налогов

В декабре 2019 года Институт налоговой и экономической политики обнаружил, что Salesforce была одной из 91 компании, которая «заплатила эффективную ставку федерального налога в размере 0% или меньше» в 2018 году в результате Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года. Их выводы были опубликованы в отчете, основанном на 379 компаниях из списка Fortune 500, объявивших о прибыли в 2018 году.

Иск

В марте 2019 г. против Salesforce предъявили иск 50 человек. анонимные женщины, утверждающие, что они стали жертвами и пережившими секс-торговлю, жестокое обращение и изнасилование, в которых утверждается, что компания извлекала выгоду из секс-торговли и сознательно содействовала ей на веб-сайте Backpage.com (не существует с апреля 2018). В иске также отмечалось, что Salesforce публично продвигала кампанию по борьбе с торговлей людьми во время своей работы с Backpage.

Salesforce Ventures

В ответ в 2009 году до финансового кризиса 2007–2008 гг. и связанного с этим сокращения венчурного финансирования Salesforce начала инвестировать в цифровые компании, которые использовали или интегрировали платформу Salesforce. В конечном итоге это превратилось в Salesforce Ventures, которую возглавил Джон Соморджай. С тех пор были созданы различные фонды, чтобы сосредоточиться на конкретных областях - в сентябре 2014 года SFV создала фонд Salesforce1, нацеленный на стартапы, создающие приложения в первую очередь для мобильных телефонов. В декабре 2018 года Salesforce Ventures объявила о запуске Japan Trailblazer Fund, ориентированного на японские стартапы.

По состоянию на август 2018 года Salesforce Ventures сообщила об инвестициях на общую сумму 1,2 миллиарда долларов в 275 компаний, охватывающих широкий спектр бизнес-моделей, включая электронная коммерция (CloudCraze), искусственный интеллект (), предотвращение онлайн-мошенничества (Forter ), программное обеспечение для автоматизации бухгалтерского учета и профессиональных услуг (FinancialForce) и многие другие области. Пять крупнейших инвестиций компании Domo (программное обеспечение для визуализации данных), SurveyMonkey (программное обеспечение для онлайн-опросов), Twilio (облачная коммуникация), Dropbox (облачное хранилище) и DocuSign (компания, занимающаяся безопасностью электронной подписи) составляют почти половину его портфеля.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Salesforce.com.
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:18:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте