Маркетинг в реальном времени

редактировать

Маркетинг в реальном времени - это маркетинг, который выполняется «на лету» для определения подходящий или оптимальный подход к конкретному клиенту в определенное время и в определенном месте. Это форма исследования рынка входящего маркетинга, цель которого - поиск наиболее подходящего предложения для данной возможности продаж клиентов, в противоположность традиционному исходящему маркетингу (или прерывание маркетинга ), целью которого является привлечение подходящих клиентов для данного «заранее определенного» предложения. Динамическое своевременное принятие решений, стоящее за предложением в режиме реального времени, направлено на использование конкретного взаимодействия с клиентом, определяемого кликами на веб-сайте или устным разговором в контакт-центре.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Предоставление решения
  • 3 Технический обзор
  • 4 Маркетинговое видение
  • 5 Нереализованное обещание
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Методы маркетинга в реальном времени, разработанные в середине 1990-х годов после первоначального внедрения решений управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в основных розничных банковских услугах, инвестиционных банковских услугах и телекоммуникационные компании. Внутренний и преобладающий «тяжеловесный» характер ключевых поставщиков CRM в то время, которые в основном были сосредоточены на крупных проектах интеграции систем бэк-офиса, предоставил возможность нишевым игрокам на арене приложений для управления кампаниями.

Доставка решения

Реализация маркетинговых решений в режиме реального времени в конце 1990-х годов обычно включала 10–14-недельный проект с 1-2 FTE экспертом консультанты и часто следят за более ранним внедрением решения для исходящего маркетинга. Эта относительно легкая модель доставки имела очевидные преимущества в рамках цикла продаж поставщика и в контексте закупок клиентов, но в конечном итоге оказалась препятствием для крупных поставщиков услуг интеграции систем к партнерству с поставщиками маркетинговых услуг в режиме реального времени.

Технический обзор

Реализация маркетингового решения в реальном времени, как правило, включает установку на стороне сервера многопоточного ядра приложений для принятия решений / взаимодействия с транзакционной схемой и поддержки клиентских компонентов такие как настольная студия кампании / редактор правил для «толстого клиента», интерфейс отчетности пользователей по маркетингу на основе браузера и корпоративные приложения API, такие как веб-службы / Java составные части. Поставщики обычно также предоставляют устаревшие интерфейсы для интеграции COM, сокетов и HTTP.

Подходы поставщиков решений к обучению в реальном времени естественно различаются, но обычно в базовых моделях используется наивный байесовский вероятностный классификатор, признавая, что, несмотря на их явно упрощенные предположения, эти классификаторы хорошо зарекомендовали себя во многих сложные ситуации из реального мира. Чтобы помочь внутренним специалистам интеллектуальному анализу данных заинтересованным сторонам, решения в реальном времени также поддерживают внешние оценки моделей и выполнение в процессе принятия решений о предложениях.

«Обвал» доткомов в 2000 г. помешал дальнейшему развитию и внедрению методов совместной фильтрации на основе элементов, которые, будучи включены в маркетинговые решения в реальном времени в течение 1990-х годов, должны были быть сразу привлекательно для интернет-магазинов, управляющих сотнями тысяч (или миллионов) продуктов, в отличие от розничного банка с сотней предложений по сбережениям и ипотечных продуктовых линий.

Маркетинговое видение

Со временем для поставщиков решений и растущих клиентов стало очевидно, что «традиционные» исходящие и возникающие входящие маркетинговые инициативы должны быть объединены в рамках согласованной и скоординированной маркетинговой стратегии предприятия. С этой целью в начале 21 века начал появляться класс маркетинговых приложений, известных как управление маркетинговыми ресурсами (MRM), которые «стоят выше» маркетинга в реальном времени, хотя и в довольно индивидуальном и специфическом для реализации обличье. Суть этого уровня абстракции заключается в том, что приложение MRM управляет стратегией, согласованием заинтересованных сторон, составлением бюджета, планированием программ, выполнением кампании и отчетностью об эффективности в рамках входящего в реальном времени и исходящего маркетинговых дисциплин.

Нереализованное обещание

Термин «маркетинг в реальном времени» имеет потенциальную слабость, заключающуюся в самоограничении базовой возможности сервера принятия решений для перекрестных / дополнительных продаж, несмотря на наблюдение, что эта конкретная функция обычно самый привлекательный аспект класса приложения. Таким образом, продавцы переименовали маркетинговые продукты в реальном времени, чтобы предложить более целостное понимание управления решениями о взаимодействии с предприятием.

В некоторых отношениях эти первые клиентские реализации маркетинга в реальном времени опередили свое время, несмотря на признанное получение дохода первыми пользователями.

Размещенные маркетинговые решения в реальном времени являются очевидным и все более распространенным средством обеспечения потребности организации в этой важной возможности предприятия. Оставшаяся проблема для таких поставщиков решений - полностью убедить корпоративных клиентов в том, что профиль данных клиента (часто содержащий до 1000 исходных или производных атрибутов), задействованный в процессах принятия решений и нацеливания, полностью защищен. Пакетные «частные» облачные решения уже появляются вместе с консультациями по управлению «облаком».

Согласно прогнозам Gartner, согласно 10 лучшим технологиям Gartner на 2011 год, вне зависимости от номенклатуры, маркетинг в реальном времени будет продолжать развиваться, в первую очередь, чтобы охватить мобильные платформы, опираясь на понимание контекста клиента, местоположения и социальных сетей (коллективный разум ).

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:54:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте