Truetone

редактировать

A truetone или realtone - это рингтон, кодированный с помощью sampled аудиоформата, такого как MP3, AAC, или WMA. Он также упоминается как мастер-тон. .

Рингтоны Truetone - это отрывки из реальных песен, ограниченные 30 секундами или меньше.

Рингтоны положили начало рынку мобильного контента, продемонстрировав спрос на настройку, сначала среди подростков, но затем распространившись на массовый рынок. Первое поколение рингтонов было монофоническим инструментальным исполнением популярных, а иногда и оригинальных мелодий. Пользователи могли платить за загрузку рингтонов на свои мобильные телефоны, при желании прикрепляя их к входящим звонкам от избранных лиц в своих адресных книгах. Полифонические рингтоны второго поколения впервые стали популярными в 2002 году и закодировали последовательности команд MIDI, которые обеспечивали более высокую точность воспроизведения, но они также являются чисто инструментальными. В 2004 году объем мирового рынка рингтонов составил 4 миллиарда долларов, причем почти все это происходило за пределами Соединенных Штатов Америки.

Реалтоны быстро заменили полифонические рингтоны и захватили рынок рингтонов. Во втором квартале 2006 года реалтоны составили более 76 процентов мобильных потребительских расходов на персонализацию музыки. Хотя реалтоны технически являются мобильной музыкой, их популярность обусловлена ​​в основном потребностью в самовыражении, а не стандартным удовольствием.

Рингтоны также оказали сильное влияние на цепочку создания стоимости мобильного контента. Монофонические и полифонические рингтоны должны были быть опубликованы для каждой из моделей телефонов, что привело к росту различных успешных предприятий для таких компаний, как InfoSpace и Jamba!, которые оба издали тональные сигналы и взаимодействие с операторами связи для их распространения и выставления счетов. Другие международные поставщики мобильного контента конкурировали с ними, бесплатно предоставляя истинные тона. По мере того как рынок перешел на настоящие тоны и форматы, стандартизированные до стандартных форматов Интернета, добавленная стоимость таких третьих сторон уменьшилась, и лейблы решили публиковать свои собственные песни и напрямую взаимодействовать с операторами мобильной связи для выставления счетов. и распространение, тем самым исключая этих посредников.

Truetones представляют собой быстрорастущий поток доходов для музыкального бизнеса, и лейблы часто выпускают мелодии до синглов, чтобы «продвинуть» рынок. Мадонна выпустила свою песню "Hung Up " в качестве истинного тона перед выпуском сингла. По данным Telephia , по данным Telephia , заархивировано 10.11.2006, на

  1. ^реалтоны составляют более 76 процентов мобильных потребительских расходов на персонализацию музыки, Truetones часто превосходят синглы.

    31>Archive.today, 7 августа 2006 г. Дата обращения 8 мая 2008 г.
  2. ^Эдна Гундерсен, «Мастертоны увеличивают прибыль», USA Today, 28 ноября 2006 г. Дата обращения 8 мая 2008 г.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте