Toyota Coaster

редактировать

Одноэтажный микроавтобус производства Toyota Motor Corporation
Toyota Coaster
Toyota Coaster GX XZB70.jpg Toyota Coaster GX (XZB70)
Обзор
ПроизводительToyota Motor Corporation
Также называется
  • Hino Liesse II
  • Wanli Toyota Coaster (Китай, JV )
Производство1969 - настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Класс Микроавтобус
Тип кузова Однопалубный микроавтобус
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
Напольный типСтупенчатый вход
ШассиSWB / LWB / SLWB
Силовой агрегат
Двигатель
Вместимость8–30
Трансмиссия
Размеры
Длина6 200–7 725 мм (244,1–304,1 дюйма)
Ширина2000 мм (78,7 дюйма)
Высота2600 мм (102,4 дюйма)
Снаряженная масса 2,575–3,745 кг (5,677–8,256 фунтов)

Toyota Coaster (яп. ト ヨ タ ・ コ ー ス タ ー, Toyota Kōsutā) - это одноэтажный микроавтобус микроавтобус производства Toyota Motor Corporation. Он был представлен в 1969 году, второе поколение было представлено в 1982 году, за ним последовало третье поколение в 1993 году и четвертое поколение в конце 2016 года. В Японии Coaster продается исключительно в дилерских центрах Toyota Store. С 1996 года Toyota Coaster также продается под названием Hino Liesse II.

. В Японии Coaster ранее производилась Toyota Auto Body на ее заводе в Йошиваре. В декабре 2016 года, после запуска обновленной Coaster, производство было перенесено на завод Honsha дочерней компании Toyota Auto Body, Gifu Auto Body.

. Ряд нелицензионных клонов Coaster третьего поколения были (и остаются), произведенные в Китае, включая Jiangnan Motors 'JNQ5041 / JNQ6601, Joylong Motors ' HKL6700, Golden Dragon XML6700 и Sunlong Bus 'SLK6770.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первое поколение (U10 / B10)
  • 3 Второе поколение (B20 / B30)
  • 4 Третье поколение (B40 / B50)
  • 5 Четвертое поколение (B60 / B70)
  • 6 вариантов
  • 7 Галерея
  • 8 Переделки
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Интерьер (B40 / B50)

Toyota Coaster был представлен в 1969 году как 17-местный микроавтобус с той же ходовой частью, что и Toyota Dyna того времени. Ранние модели использовали 2,0-литровый двигатель Toyota R с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С двигателем мощностью 98 л.с. (72 кВт) каботажное судно RU19 могло развивать максимальную скорость 110 км / ч (68 миль в час). В последующих моделях использовались различные четырех- и шестицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, а позже была представлена ​​опция автоматической коробки передач. Позже в магазинах Toyopet была представлена ​​меньшая альтернатива, основанная на Toyota ToyoAce под названием Toyota HiAce, которая могла перевозить до 10 пассажиров, но соответствовала требованиям правительства Японии правила относительно внешних размеров и рабочего объема двигателя.

В августе 1997 года был запущен микроавтобус Toyota Coaster Hybrid EV , опередивший Prius. Coaster Hybrid, по словам Toyota, стал первым серийным гибридным автомобилем. Производство Coaster Hybrid продолжалось до 2007 года.

LPG Coaster, работающая на сжиженном углеводородном газе, была разработана специально для рынка Гонконга и его проблем с загрязнением воздуха.

Coaster широко используется в Сингапуре, Японии, Гонконге и Австралии, а также в развивающихся странах для операторов микроавтобусов в Африке, на Ближнем Востоке, в Южной Азии, Карибском бассейне, Санта-Крус. de la Sierra, Боливия, Панама и Перу в качестве общественного транспорта. Это почти единственный используемый мини-автобус в общественном транспорте в Иордании, и этот бренд используется для обозначения этого сегмента людьми и даже правительством. Эти автобусы импортируются в основном из Азии, и у них рулевое колесо перемещено влево, а пассажирская дверь - в другую сторону.

Первое поколение (U10 / B10)

Первое поколение Toyota Coaster Вид сзади (первое поколение)

Подставка Coaster была представлена ​​в феврале 1969 года в 22- и 26-местных моделях с использованием Dyna U-платформа. Он имел бензиновый двигатель объемом 1,994 куб. См (2,0 л) 5R и дизельный двигатель объемом 2,481 куб. См (2,5 л) 2J и продавался с кодом модели RU18 и JU18. Все модели имели 4-ступенчатую механическую коробку передач с колонным переключением. Кондиционер был доступен в качестве опции для роскошных моделей.

В феврале 1972 года двигатель 2J был заменен дизельным двигателем B объемом 2997 куб.см (3,0 л), который был доступен только с 5-ступенчатая механическая коробка передач с колонным переключением. Обновленные модели продавались с кодами моделей RU19 и BU19.

В августе 1977 года код платформы модели Coaster был изменен на серию B, хотя само транспортное средство в основном не изменилось. RB10 имел тот же бензиновый двигатель 5R, что и раньше, но был представлен RB11 с бензиновым двигателем объемом 2189 куб. См (2,2 л) 20R. От дизельного двигателя B отказались, и на B10 был представлен дизельный двигатель объемом 3168 куб. См (3,2 л) 2B. 21 и 25-местные модели были доступны в дополнение к предыдущим 22 и 26-местным моделям. Была добавлена ​​модель с высокой крышей.

В ноябре 1979 года от выбора коробки передач с колонным переключением отказались. Все коробки передач отныне были перенесены в пол. От бензинового двигателя 5R также отказались. Передняя решетка слегка подтянулась.

В августе 1980 года на модели RB13 был представлен бензиновый двигатель объемом 2366 куб. См (2,4 л) 22R.

Второе поколение (B20 / B30)

B30 Coaster B30 Coaster сзади

В мае 1982 года Coaster получил серьезное обновление корпуса. Теперь у него было закругленное переднее лобовое стекло и более толстые задние стойки. В моделях с высокой крышей двухсекционная складывающаяся пассажирская дверь была заменена цельной. Бензиновый двигатель 20R был исключен, а дизельный двигатель 2B был заменен дизельным двигателем объемом 3431 куб. См (3,4 л) 3B для BB20. Двигатель 22R продолжился на RB20. Он был доступен в моделях на 16, 17, 20, 21, 22 и 26 мест.

Третье поколение (B40 / B50)

Toyota Coaster B50 (рестайлинг 2001 года) Toyota Coaster B50 (рестайлинг 2001 года)

В январе 1993 года кузов был сделан более аэродинамичным.

Двигатели были 4,2-литровым 1HD-T дизельным двигателем с турбонаддувом, 4,2-литровым дизельным двигателем 1HZ и 3,4-литровый дизель 3B.

В ноябре 1995 года был добавлен двигатель 4WD BB58. Представлен 4,1-литровый дизельный двигатель 15B-F.

В августе 1997 года была добавлена ​​серийная гибридная модель EV с 1,5-литровым двигателем.

Третий поколение Coaster претерпело косметические изменения в 2001 году, а затем и в 2007 году.

Четвертое поколение (B60 / B70)

B70 Coaster B70 Coaster сзади

Toyota Coaster четвертого поколения было представлено 22 декабря 2016 года. стал доступен для покупки в Японии 23 января 2017 года. Он доступен с теми же вариантами двигателей, что и предыдущая модель. Coaster был первым автомобилем, который прошел полную модернизацию под руководством недавно созданной компании Toyota Commercial Vehicle (CV), ответственной за проектирование и разработку коммерческих автомобилей. Coaster четвертого поколения включает в себя множество функций безопасности в стандартной комплектации, включая подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, систему контроля устойчивости транспортного средства (VSC), рамку с кольцами для повышенной защиты от опрокидывания, преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия, которые снизить давление на грудь пассажира в случае столкновения.

Высота была увеличена на 60 мм (2,4 дюйма), ширина была увеличена на 40 мм (1,6 дюйма), а высота окна была увеличена на 50 мм (2,0 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью. Дверная ступенька также была увеличена на 65 мм (2,6 дюйма) для облегчения входа и выхода. Кузов был разработан в квадратной форме для более просторного сиденья. Лобовое стекло было расширено для улучшения обзора. Coaster доступен в трех конфигурациях; стандартная конфигурация колесной базы вмещает 25 пассажиров, конфигурация длинной колесной базы может вместить 24 или 29 пассажиров, а конфигурация школьного автобуса может вместить 3 взрослых и 49 детей. В конфигурации школьного автобуса нет сиденья переднего пассажира.

Варианты

  • BB10 - двигатель 2B - Дизель первого поколения, 22–25 пассажиров
  • RB20 - 22R 2,4-литровый бензиновый двигатель, 26 пассажиров
  • BB21 / BB22 / BB23 - 4-цилиндровый двигатель 3B / 13B / 14B, 26 пассажиров (1981–1993)
  • HB30 - Двигатель 2H, 30 пассажиров
  • HB31 - турбомотор 12H-T для моделей EX, раздвижная дверь (1981–1990)
  • HDB30 - турбомотор 1HD-T для моделей EX (1989–1993 гг.)
  • HZB30 - двигатель 1HZ, 30 пассажиров (1990–1993)
  • BB40 - двигатель 3B, 26 пассажиров (1993–2003)
  • HZB40 - двигатель 1HZ, 26 пассажиров
  • HZB50 - двигатель 1HZ, 30 пассажиров (1993–2016)
  • HZB51 - турбодвигатель 1HZ, интеркулер 30 пассажиров (1993–2012)
  • HDB50 - турбомотор 1HD, подвеска без подушки безопасности (1993–2003)
  • HDB51 - 1HD турбомотор, подвеска подушки безопасности (1993–2003)
  • BB50 - 15B-FTE 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая или авто (2003–2006)
  • XZB50 / XZB5 1 / XZB56 - 4-цилиндровый двигатель Hino N04C с промежуточным охлаждением и турбонаддувом (2004–2016)
  • BB58 - 15B (1997–1999) / 15B-FT (1999–2004) 4x4 заводской сборки, использует трансмиссию Mega Cruiser и переднюю часть Портальные межосевые дифференциалы

Галерея

Конверсии

Toyota Coaster используется для переоборудования домов на колесах. Вышедшие из употребления подстаканники переоборудованы для домашнего использования путем удаления большей части пассажирских сидений и добавления кроватей, кухонь, телевизора, раковины, резервуаров для воды, пристроек и других приспособлений.

См. Также

  • Портал для автобусов

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Coaster.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте