MAN NL223F - NL323F (A22) | |
---|---|
2019 SBS Transit Euro VI MAN Львиного Города -bodied MAN NL323F, арендуемый от наземного транспорта в Сингапуре | |
Обзор | |
Производитель | ЧЕЛОВЕК |
Производство | 1998 – настоящее время |
сборка | Мюнхен, Германия |
Кузов и шасси | |
Класс | Автобусное шасси |
Тип кузова | Одноэтажный автобус |
Двери | 1-3 |
Тип этажа | Низкий этаж |
Связанный | MAN NLxx3 Lion's City (A21) |
Трансмиссия | |
Двигатель | MAN D2066LUH MAN E2876LUH ( CNG ) |
Выходная мощность | 220-320 л.с. |
Передача инфекции | Voith DIWA или ZF Ecomat / Ecolife |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 5875 мм |
Длина | 10,5-12,0 м (корпусные) |
Ширина | 2500-2550 мм |
Хронология | |
Предшественник | MAN NLxx2F (898) |
MAN NLxx3F представляет собой ряд низкопольных одного двухэтажный городской автобус шасси между длиной 10,5 до 12,0 метров, предлагаемого MAN с 1998 года, с внутренним кодом А22. В их основе лежит цельный низкопольный MAN NLxx3 Lion's City (A21). С момента запуска доступны следующие версии: NL223F, NL233F, NL243F, NL263F, NL273F, NL283F, NL313F и NL323F. - Также доступны версии LPG и CNG, причем NL313F CNG является самым мощным.
ЕМТ Мадрид в Мадриде, Испания, в 2008 году получила в общей сложности 84 КПГ NL313F с двигателями КПГ. Их кузовами были Кастросуа и Бурилло.
В 2011 году пять 10,4-метровых NL283F и один NL283F с кузовом Hispano Area начали работать в Сантьяго-де-Компостела и Буньоль соответственно.
Первоначально компания Wrightbus разработала кузов для MAN NL273F, получивший название Wright Meridian. Это было первое шасси MAN, на котором был установлен Wrightbus. На выставке Coach amp; Bus Live 2007 был представлен демонстрационный образец Meridian, который поступил на вооружение компании Whitelaws. Regal Busways, Newbury Buses и Diamond Bus North West обслуживают несколько самолетов NL273F с кузовом Wright Meridian по Соединенному Королевству. Может иметь только 1 дверь (парадный вход).
В 2010 году компания SMRT Buses of Singapore получила для оценки демонстрационный образец NL323F с корпусом MCV Evolution 12,0 м, зарегистрированный как SMB138Y. После успешного испытания компания SMRT Buses разместила дополнительный заказ на 200 автобусов через ST Kinetics, что на тот момент было крупнейшим заказом NL323F. Эти серийные автобусы производились по лицензии Gemilang Coachworks с конструкцией кузова на основе гибрида MAN Lion's City и поступили в эксплуатацию 2 октября 2011 года. В 2013 году компания SMRT Buses разместила дополнительный заказ на 202 автобуса с такими же техническими характеристиками, что и первая партия. автобусов, с небольшими отличиями в расположении сидений для более поздних автобусов. Еще один заказ на 332 автобуса был сделан в 2014 году, во многом с такими же техническими характеристиками, что и предыдущие автобусы.
В рамках модели контрактов на автобусы (BCM) некоторые автобусы были переданы компаниям Tower Transit Singapore, Go-Ahead Singapore и SBS Transit в рамках автобусных пакетов Bulim, Loyang и Seletar соответственно. Все эти автобусы с тех пор были перекрашены в пышную зеленую ливрею. Последние 26 автобусов, которые должны были быть зарегистрированы из заказа в 332 автобуса, также были окрашены в пышную зеленую ливрею перед вводом в эксплуатацию.
В октябре 2016 года трехдверный концептуальный автобус MAN NL323F был представлен на Сингапурском международном транспортном конгрессе и выставке (SITCE). Он позиционируется как MAN Lion's City SD 3Dr и отличается измененной конструкцией кузова на основе гибридного автомобиля MAN Lion's City Hybrid, построенного в конфигурации с низким входом по лицензии Gemilang Coachworks. Позже автобус был окрашен в пышную зеленую ливрею и с 19 июня 2017 года начал 6-месячный пробный сервис с автобусами SMRT, начиная с автобусного сообщения № 190.
27 мая 2018 года новые автомобили MAN NL323F со стандартом выбросов Евро VI вступили в строй с запуском новой службы экспресс- доставки 851e. Эти автобусы, соответствующие стандарту Euro VI, в соответствии с новыми стандартами LTA, оснащены ЖК-дисплеями для пассажиров (PIDS) и USB-портами для зарядки и предназначены для операторов SBS Transit, SMRT Buses, Go-Ahead Singapore и Tower Transit Singapore. Tower Transit Singapore для начала работы автобусного пакета Сембаванг-Ишун, который начнется 5 сентября 2021 года. Они имеют кузов MAN Lion's City SD от Gemilang Coachworks и окрашены в пышную зеленую ливрею в соответствии с моделью Bus Contracting Model.
5 октября 2021 года модернизированный электрический автобус ST Engineering (SG3100M), ранее SMB3075A, дебютировал на SMRT Bus Service 176. Модернизированный дизельный автобус, который был выведен из эксплуатации в период с октября 2017 года по октябрь 2018 года, был отправлен в Турку (Финляндия), где финский производитель электрических автобусов. Завод Линккера. Он был дооснащен комплектом для модернизации Linkker LinkDrive, комплектом для переоборудования, основанным на собственной электрической трансмиссии Linkker. Основными подсистемами комплекта для переоборудования являются тяговая система, аккумуляторная система, блок распределения питания, система управления автомобилем, система подключения зарядки и модернизация рабочего места водителя. Комплекты для переоборудования Linkker также производятся для других типов шин. Во время своего дебюта на 176, он был замечен без значка MAN и испытал несколько проблем, таких как откат на холмистой местности, как у Service 176. Кроме того, возникли проблемы с подключением между бортовой системой шины и системой зарядки, расположенной в интегрированном транспортном узле Букит Панджанг.
В марте 2017 года, MAN выставлены 12.0M Castrosua Город Versus работоспособных MAN NL313F CNG концепт - шины с 3 - мя дверями 11 Seoul Motor Show. Он продавался как MAN Lion's City CNG, несмотря на то, что в нем использовался кузов Castrosua, который отличается дизайном от встроенного кузова MAN Lion's City.
Gimpo Trans Co. получила первую поставку NL313F CNG и начала обслуживание на автобусном маршруте 1002 Gimpo City в ноябре 2017 года.
В аэропорту Перта, Carbridge работает один импортный и rebodied Gemilang Coachworks MAN NL323F из Сингапура, который был демонстрационным блок, как SMB138Y для SMRT автобусов с кузовом MCV Evolution. Это устройство было продемонстрировано на конференции по техническому обслуживанию BusVic в 2015 году в долине Муни, штат Виктория.
Dan Bus Company и Egged эксплуатируют парк самолетов NL323F в Иерусалиме, Тель-Авиве и Хайфе.