Сидней Метро

редактировать
Эта статья о системе скоростного транспорта. Для бывшего владельца сиднейского легкорельсового и монорельсового транспорта см. Metro Transport Sydney. Предыдущее предложение Сиднейского метро 2008 года см. В Сиднейском метро (предложение 2008 года).

Сидней Метро
TfNSW M.svg
Метрополис Alstom приближается к станции Келливиль Alstom Метрополис приближается Kellyville
Обзор
Владелец Правительство Нового Южного Уэльса (через организацию, владеющую транспортными активами )
Locale Сидней
Тип транспорта Быстрый транзит
Количество строк
Количество станций
Ежедневная поездка 35 370 (2020)
Годовая гонка 12 911 000 (2020)
Исполнительный директор Питер Риган
Веб-сайт Сидней Метро
Операция
Началась операция 26 мая 2019
Оператор (ы) Метро Поезда Сидней
Характер Надземный, открытый и подземный
Кол-во автомобилей 22 комплекта Alstom Metropolis на 6 автомобилей
Продвижение 4 минуты (пиковая нагрузка) 10 минут (внепиковая нагрузка)
Технический
Длина системы
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация 1500 В постоянного тока от контактной сети
Максимальная скорость 100 км / ч (62,1 миль / ч)
Системная карта

Карта Сиднея Metro.svg

Metro Sydney является полностью автоматизированный быстрый транзит система, работающая в Сиднее, Новый Южный Уэльс. В настоящее время он состоит из одной линии, которая открылась 26 мая 2019 года, она проходит от Таллавонга до Чатсвуда и состоит из 13 станций и 36 км (22,4 мили) двойных путей, в основном подземных. Ведется работа продлить эту линию от Чатсвуда к Бэнкстаун, работающих под Сиднейской Гавани и Sydney Central Business District (CBD) с запланированным 2024 завершения. По завершении строительства на этой линии будет 66 км (41,0 миль) двухколейных путей и 31 станция.

Объявлены две дополнительные линии; Сиднейский Метро Западный Аэропорт Сиднея и Сиднейский Метро Запад. Метро Сиднея Western Sydney Airport будет работать примерно в 23 км от Сент-Мэрис до планируемого Aerotropolis Core. Он будет включать шесть станций и обслуживать новый международный аэропорт Западного Сиднея (Нэнси-Берд Уолтон) после открытия в 2026 году.

Sydney Metro West будет работать примерно в 24 км от Вестмида до центрального делового района Сиднея. Планируется, что будет девять станций, которые будут обслуживаться двухпутным метрополитеном. Линия также будет обслуживать Парраматту и Сиднейский Олимпийский парк после открытия в 2030 году.

Сидней - первый и в настоящее время единственный город в Австралии с полностью автоматизированной (без водителя) системой скоростного метро. Планы и проекты, связанные с высокоскоростной подземной железной дорогой в Сиднее, датируются, по крайней мере, 2008 годом, хотя первоначальное предложение было выдвинуто еще в 2001 году. Несмотря на обширные планы строительства подземной сети в прошлом, споры по поводу приватизации и финансирования препятствовали одобрение правительства, отсрочив его начало. Несмотря на трудности с запуском проекта, в 2013 году правительство одобрило строительство того, что первоначально было известно как Северо-Западное железнодорожное сообщение, первое подземное метро в Сиднее. Вскоре последовали расширения маршрутов и изменение названия Сиднейского метро.

Сеть контролируется агентством Sydney Metro под эгидой Transport for NSW. Услуги обслуживаются компанией Metro Trains Sydney и интегрированы с установленной сетью Sydney Trains.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущие предложения
    • 1.2 Возрождение
  • 2 Операции
    • 2.1 Сеть
    • 2.2 Подвижной состав
    • 2.3 Емкость
    • 2.4 Покровительство
    • 2.5 Продажа билетов и расходы
  • 3 Проекта
    • 3,1 Сидней Метро Северо-Запад
    • 3,2 Сидней Метро Сити и Юго-Запад
    • 3.3 Сидней Метро Вест
    • 3.4 Метро Сиднея Западный аэропорт Сиднея
  • 4 Возможные расширения
    • 4,1 Западный Сидней
    • 4,2 Юго-западный Сидней
    • 4,3 Юго-восточный Сидней
  • 5 В СМИ
  • 6 Карта сети
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Предыдущие предложения

Основная статья: Сиднейский метрополитен (предложение 2008 г.)

Первые предложения по системе метро в Сиднее были выдвинуты в 2001 году, когда генеральный координатор Rail Рон Кристи опубликовал свой отчет «Долгосрочный стратегический план для железных дорог», в котором излагаются долгосрочные цели по расширению железнодорожной сети.. Он предположил, что ряд линий «метро» - функционально независимых от существующей сети - следует построить после 2020 года из-за ограничений пропускной способности. Позднее правительство Нового Южного Уэльса отклонило это предложение как «список покупок» потенциальных проектов.

Идея метро вновь возникла в конце 2007 года, когда в правительстве Нового Южного Уэльса начались дискуссии о подземной «Линии Анзак». Линия должна была пройти от Вест-Райда на северо-западе Сиднея до Малабара на юго-востоке, но не увенчалась успехом. В начале 2008 года, после того, как в рамках Программы расширения столичной железной дороги (MREP) 2005 года были отложены различные проекты расширения тяжелых железных дорог, правительство официально объявило о строительстве Северо-Западного метрополитена протяженностью 37 км (23 мили). Ожидается, что он будет стоить 12 миллиардов долларов и соединит Роуз-Хилл на северо-западе Сиднея с центральным деловым районом, строительство которого начнется в 2010 году и завершится в 2017 году.

Однако строительство Северо-Западного метрополитена зависело от приватизации электросети, и после смены премьер-министра штата в конце 2008 года оно было отменено из-за проблем с бюджетом. Его заменой стал 9-километровый (5,6 миль) метро CBD стоимостью 4 миллиарда долларов, укороченный маршрут, идущий от Розелла на внутреннем западе и в центральный деловой район через центральный железнодорожный вокзал. Строительство планировалось начать в 2010 году, как и его предшественник, но закончить раньше в 2015 году. Метро CBD должно было сформировать «центральный хребет» будущей сети метро с запланированным расширением West Metro до Westmead и Parramatta, которое будет построено в ближайшее время. после, при условии федерального финансирования. Отношение к планам было неоднозначным: лидер оппозиции Барри О'Фаррелл обвинил премьера в том, что он «придумывает все на ходу» после того, как калькуляция расходов не была опубликована до окончания пресс-конференции, а критика исходила от зеленых на том основании, что казалось, что маршрут проходит через маргинальные избирательные участки. Первоначальная заявка правительства на финансирование Infrastructure Australia была отклонена из-за «отсутствия комплексного планирования». Позже выяснилось, что стоимость подскочила с 4 до 5,3 млрд долларов за шесть месяцев, а внутренние оценки показали, что метро будет работать только на 15% от своей максимальной пропускной способности.

Метро CBD было закрыто в начале 2010 года после того, как премьер-министр был смещен за несколько месяцев до этого в 2009 году. Правительство потратило на проект почти 410 миллионов долларов. Новый премьер-министр Кристина Кенелли предпочла вместо этого сосредоточиться на расширении существующей сети тяжелых железных дорог, включая Северо-западное железнодорожное сообщение и Юго-западное железнодорожное сообщение.

Возрождение

Логотип проекта

В середине 2012 года вновь избранное правительство Коалиции объявило о будущем Сиднея железной дорогой и Генеральном плане транспорта Нового Южного Уэльса. В соответствии с этим предложением Северо-Западное железнодорожное сообщение будет построено как однопалубное частное метро, ​​соединяющееся со вторым переходом через гавань в будущем. Эти планы подверглись критике на том основании, что они могли не иметь пропускной способности существующих двухэтажных поездов, и опасений по поводу неспособности поездов существующей сети использовать новый переезд.

В 2014 году правительство объявило о строительстве второго портового перехода под названием Sydney Rapid Transit в рамках плана инфраструктуры «Восстановление Нового Южного Уэльса», финансируемого за счет продажи инфраструктуры электроснабжения. Новая железная дорога пересечет Сиднейскую гавань, туннель под КБР и соединится с линией Бэнкстауна, которая будет преобразована в стандарты метро.

Система была официально переименована в «Сиднейский метрополитен» в июне 2015 года после принятия законопроектов о приватизации электроэнергии. Противоборствующие стороны предупредили правительство, что продажа энергетической инфраструктуры может не обеспечить необходимый капитал.

В июле 2018 года Сиднейский метрополитен был учрежден как государственный орган, которому было поручено возглавить работу системы метро. По состоянию на март 2021 года Питер Риган является генеральным директором агентства.

Операции

Услуги метро Сиднея находятся в ведении Metro Trains Sydney, совместного предприятия MTR Corporation, John Holland Group и UGL Rail, которое будет эксплуатировать и обслуживать сеть в соответствии с 15-летним контрактом. Сеть полностью автоматизирована до уровня GoA4 и повсюду использует сигнализацию CBTC.

Сеть

Основная статья: Северо-Западная ветка метро

Metro North West Line в настоящее время единственная линия в сети Sydney Metro, связывая Tallawong с Чатсвуда с 13 станций, расположенных вдоль 36 км дистанции. С июля 2019 года услуги предоставляются по 37 минут от начала до конца, с частотой каждые 4 минуты в часы пик и каждые 10 минут в остальное время. До этого в течение первых нескольких недель после открытия линия работала каждые 5 минут в часы пик, пока их количество не увеличилось до 4 минут.

Услуги начались 26 мая 2019 года. За первые 6 месяцев эксплуатации они были дополнены автобусами для замены рельсового пути, работающими в ночное время с воскресенья по среду.

Подвижной состав

Основная статья: Сиднейский Метро Alstom Metropolis TS набор Множество Альстом Метрополис TS на станции Чатсвуда

Сеть работает с использованием 22-х 6-вагонных комплексов Alstom Metropolis TS, которые представляют собой полностью автоматизированные электрические поезда. Каждый однопалубный поезд имеет две специальные зоны для детских колясок, багажа и велосипедов. В вагоне три дверных проема с каждой стороны, между вагонами нет внутренних дверей. В 6-вагонной конфигурации поезда вмещают 378 человек, а общая вместимость - 1100 человек. Расположение сидений в поездах Alstom продольное, в соответствии со стилем большинства других поездов метро. В поездах используется сигнальная система Urbalis 400 Grade-of-Automation торговой марки Alstom, которая гарантирует, что поезда могут работать автоматически в любое время, включая закрытие дверей, обнаружение препятствий и аварийные ситуации.

До введения услуг была построена полномасштабная модель нового поезда для использования на всеобщем обозрении, в том числе на ежегодном Сиднейском королевском пасхальном шоу. Поезда были построены на заводе Alstom по производству подвижного состава в Индии, и 26 сентября 2017 года первый поезд Сиднейского метрополитена с шестью вагонами прибыл в Роуз-Хилл для прохождения испытаний.

В феврале 2018 года началось динамическое тестирование первого из поездов. Тестирование проводилось на тормозах, информационных дисплеях для пассажиров, освещении и работе дверей.

Емкость

Дверцы экрана платформы являются стандартными для всей сети

Этап 1 (Метро Северо-Запад) работает с 6-вагонными поездами, курсирующими с интервалом 4 минуты. После добавления к Бэнкстауну 2 этапа расширения системе потребуется не менее 59 поездов с шестью вагонами, которые будут курсировать каждые четыре минуты в периоды пиковой нагрузки. Однако платформы станций будут сконфигурированы таким образом, чтобы в будущем можно было использовать 8-вагонные поезда и систему сигнализации, рассчитанную на 2-минутный интервал, которые планируется ввести, как только этого потребует достаточный патронаж. Поезда из восьми вагонов имеют проектную пропускную способность 1539 пассажиров, и увеличение частоты движения в конечном итоге до 30 поездов в час (2-минутный интервал) обеспечит максимальную пропускную способность 46 170 пассажиров в час в каждом направлении. Линия будет работать 21 или 22 часа.

Покровительство

Станция Hills Showground

В следующей таблице перечислены показатели патронажа сети в течение соответствующего финансового года. Финансовые годы в Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня. Основные события, повлиявшие на количество совершенных поездок или способ измерения покровительства, включены в примечания.

Шефство Сиднейского метрополитена по финансовым годам
Год 2018-19 2019-20 2020-21 2021–22
Патронаж (в миллионах) 2.0 18,9
использованная литература
2020–21 Транспорт для патроната Нового Южного Уэльса в Сиднее по видам транспорта
Режим Покровительство % от общего
TfNSW M.svg метро 14 248 000 3,75
TfNSW T.svg Тренироваться 186 112 000 48,92
TfNSW B.svg Автобус 156 868 000 41,24
TfNSW F.svg Перевозить 6 200 000 1,63
TfNSW L.svg Скоростной трамвай 16 982 000 4,46
Общий 380 419 000 100.00

Продажа билетов и расходы

Билетные ворота на станции Kellyville Автоматы пополнения Opal Card в Cherrybrook

Сиднейский метрополитен использует систему продажи билетов по карте Opal. Система тарифов полностью интегрирована с сетью Sydney Trains и сетью междугородних поездов NSW TrainLink - поездки с использованием пригородных, городских и междугородних перевозок рассчитываются как единый тариф и не взимаются штрафы за пересадку. Учащиеся, которые используют сеть метро Сиднея для проезда в школу и обратно, могут подать заявку на получение бесплатной карты School Opal. Опал также действителен для автобусов, паромов и легкорельсового транспорта, но для этих видов транспорта применяются отдельные тарифы. В следующей таблице перечислены тарифы Opal для многоразовых смарт-карт и билетов на одну поездку:

Метро и поезд
  • v
  • т
  • е
  По состоянию на 5 июля 2021 г.
0–10 км 10–20 км 20–35 км 35–65 км 65 км +
Карты для взрослых и бесконтактные (пиковые) 3,66 доллара США 4,55 долл. США 5,23 долл. США 6,99 долл. США 8,99 долл. США
Карты для взрослых и бесконтактные (непиковые) 2,56 доллара США 3,18 доллара США 3,66 доллара США 4,89 $ 6,29 долл. США
Другие карты (пик) 1,83 доллара США 2,27 $ 2,61 $ ^ 3,49 $ ^ 4,49 $ ^
Другие карты (непиковые) 1,28 доллара США 1,58 доллара США 1,82 доллара США 2,44 доллара США 3,14 $ ^
Разовая поездка для взрослых 4,50 доллара США 5,60 долл. США 6,40 долл. США 8,40 долл. США 10,80 долл. США
Детский / молодежный одиночный тур 2,20 долл. США 2,80 доллара США 3,20 долл. США 4,20 долл. США 5,40 долл. США

^ = 2,50 доллара США для держателей карт Senior / Pensioner

Поскольку нет возможности возврата или периодического издания, многоразовые карты Opal включают в себя несколько крышек, чтобы снизить стоимость для часто путешествующих:

Ограничения стоимости проезда
  • v
  • т
  • е
  По состоянию на 6 июля 2020 г.
Карты для взрослых Другие льготные карты Карты пенсионера / пенсионера
Ежедневно пн-пт 16,10 долл. США 8,00 долл. США 2,50 доллара США
Ежедневно суббота и воскресенье 8,05 долл. США 4,00 долл. США 2,50 доллара США
Еженедельно 50,00 долл. США 25,00 долл. США 17,50 долл. США
Еженедельная плата за доступ к станции аэропорта 30,16 долл. США 26,78 $ 26,78 $

Проекты

Сидней Метро Северо-Запад

Основная статья: Сиднейское метро Северо-Запад Станция Таллавонг, северная конечная остановка нынешней Северо-Западной Линии. Эппинг в Чатсвуд участок сети был преобразован из пригородной линии

Первый этап соединяет северо-западные пригороды Сиднея с Чатсвудом. Он состоит из 23 км (14 миль) новой трассы между Роуз-Хилл и Эппингом, которая включает восемь новых станций. В Эппинге линия соединяется с существующей железнодорожной веткой Эппинг-Чатсвуд протяженностью 13 км (8,1 мили), которая была преобразована с тяжелой железной дороги на стандарты скоростного транспорта и отделена от существующей сети поездов Сиднея. Пассажиры могут пользоваться существующей системой как в Эппинге, так и в Чатсвуде. Строительство Sydney Metro Northwest началось в конце 2013 года. Линия открылась 26 мая 2019 года.

В ноябре 2016 года Сиднейский метрополитен, в частности John Holland Group, Dragados и Transport for NSW, были награждены премией NSW Premier's Award 2016 за создание инфраструктуры за 15-километровые двойные туннели в Белла-Виста и Эппинг, которые в настоящее время являются самыми длинными туннелями. построен в Австралии. Завершение строительства этих туннелей в начале 2016 года ознаменовало завершение первого этапа Sydney Metro Northwest. Премия NSW Premier присуждается «инфраструктурным проектам в штате, которые имеют значение для местного сообщества».

Сидней Метро Сити и Юго-Запад

Основная статья: Сидней Метро Сити и Юго-Запад

Второй этап продлит сиднейский метрополитен на северо-запад на 30 км (19 миль) от Чатсвуда на северном берегу до центра на юге от центра города. Центральным элементом проекта является новый железнодорожный переезд с двумя туннелями под Сиднейской гаванью. От Central будет проложен новый путь до железнодорожной станции Sydenham. Из Сайденхемы, существующая Бэнкстаун железнодорожной линия, насколько железнодорожной станции Бэнкстауна будет преобразована из тяжелого рельса к быстрому стандарту транзита. Строительство Sydney Metro City amp; Southwest началось в середине 2017 года. Открытие линии планируется в 2024 году.

Ожидается, что вместе с запланированными улучшениями на главной западной линии, проект увеличит пропускную способность железнодорожной сети Сиднея на 60% и позволит каждый час передвигаться по сети более 100 000 дополнительных пассажиров. Расширение City amp; Southwest представляет собой первую фазу «преобразования южного сектора», предусмотренную в Sydney's Rail Future.

Сидней Метро Вест

Основная статья: Сидней Метро Вест

Sydney Metro West - это отдельная линия между центральным деловым районом Сиднея и Вестмидом. Линия была объявлена ​​как официальный проект 14 ноября 2016 года. Рассматривается до 12 станций, включая местоположения станций в Парраматте, Сиднейском Олимпийском парке, Пяти Доках, Районе Бэйс и Центральном деловом районе. В марте 2018 года правительство объявило, что в Уэстмиде будет построена дополнительная станция, а также одна, которая будет подключена к любой из существующих станций в Конкорд-Уэст или Норт-Стратфилд.

В государственном бюджете Нового Южного Уэльса на 2019-2020 годы в июне 2019 года на реализацию проекта было выделено 6,4 миллиарда долларов на четыре года, а строительство планируется в ускоренном порядке и начать в 2020 году.

Правительство объявило и подтвердило расположение семи станций вдоль линии в 2019 году, а еще две станции было объявлено в 2021 году. Ожидается, что первоначальные работы начнутся в 2020 году, а прокладка туннелей начнется в 2022 году. Ожидается, что линия будет открыта для публики к 2030 году..

Сидней Метро Вестерн Аэропорт Сиднея

Основная статья: Метро Сиднея Западный аэропорт Сиднея

В марте 2018 года федеральное правительство и правительство штата подписали Соглашение о Западном Сиднее и объявили о разработке этапа 1 линии Север-Юг в рамках сделки. Этап 1 линии аэропорта Западного Сиднея будет курсировать между Сент-Мэрис и Бэджерис-Крик Аэротрополис через аэропорт Западного Сиднея. Ожидается, что строительство линии начнется в конце 2020 года и будет завершено в 2026 году к открытию аэропорта.

В федеральном бюджете на 2019-2020 годы в апреле 2019 года федеральное правительство объявило о выделении 3,5 миллиарда долларов на строительство первой очереди железнодорожного сообщения. Это финансирование также включает 50 миллионов долларов на разработку бизнес-обоснования для железнодорожной ветки Север-Юг и 61 миллион долларов на путепровод на Элизабет Драйв. В государственном бюджете Нового Южного Уэльса на 2019–2020 годы в июне 2019 года правительство штата объявило об инвестициях в размере 2,0 миллиарда долларов для начала строительства первой очереди в течение следующих 4 лет.

Возможные расширения

Западный Сидней

Линия Western Sydney Airport планируется расширить, чтобы соединиться с северо-западной линией в Таллавонге, линиями Sydney Trains North Shore amp; Western и Cumberland в Schofields на север, а также с Airport amp; South Line в Macarthur на юге. Запад линия также будет увеличена с Уэстмида до западного аэропорта Сиднея.

Юго-западный Сидней

Линия City amp; Southwest планируется продлить от Бэнкстауна до Ливерпуля. На втором этапе преобразования южного сектора два из четырех путей между Сиденхэмом и Херствиллем, часть линии Sydney Trains Illawarra, будут преобразованы в скоростной транспорт и добавлены к сети Сиднейского метрополитена. Это увеличит пропускную способность железной дороги между Херствиллем и городом на 10 поездов в час. Хотя точные сроки строительства не были указаны, планом предусматривается, что все работы будут завершены к 2031 году. В результате переоборудования Херствилля к сети метро добавятся восемь станций и 9 км (5,6 миль). Разработка планов для этого расширения оказалась сложной, и в феврале 2016 года Sydney Morning Herald сообщила, что проект, возможно, был свернут.

Юго-восточный Сидней

Транспортная стратегия юго-восточного Сиднея правительства Нового Южного Уэльса предусматривает линию метро, ​​начинающуюся от центрального делового района, со станциями на Грин-сквер, Рандвик, две станции в Марубре, Малабаре и Лаперузе, построенные к 2041 году, а также еще одну от Рэндвика до Истлейкса и, через внутренние и международные терминалы аэропорта Сиднея, далее в Брайтон-ле-Сандс, а затем в Когара к 2056 году.

В СМИ

Документальный фильм Seven News о начале строительства части сиднейского метро, ​​показанный на канале Seven Network 14 июля 2016 года, назван лучшим метро в мире.

Многосерийный документальный фильм SBS о туннелях для метро под названием Sydney's Super Tunnel вышел в эфир в 2020 году.

Карта сети

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:46:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте