Тихоокеанская автомагистраль Автострада F3 / Автострада Сидней-Ньюкасл / Автострада Сидней-Ньюкасл / Автострада Новый Южный Уэльс | |
---|---|
Вид на север в Беровре | |
Конец SSW NNE конец | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Длина | 127,1 км (79 миль) |
Открыт | 15 декабря 1965 г. |
Опубликовано | 1 февраля 2013 г. |
История | Дальнейшие этапы открылись до 1998 г. |
Номер (а) маршрута | M1 (2013 – настоящее время) |
Номер бывшего маршрута | |
Основные узлы | |
Конец SSW | NorthConnex Wahroonga, Новый Южный Уэльс |
NNE конец | Weakleys Drive Beresfield, Новый Южный Уэльс |
Местоположение (а) | |
Основные пригороды / города | |
Система автомагистралей | |
Pacific Автомагистраль, обозначенная M1, является 127 км (79 миль) участком автомагистрали, соединяющей Сидней на центральном побережье, Ньюкасл и Хантер районы Нового Южного Уэльса. Он также известен своими прежними названиями F3 Freeway, Sydney-Newcastle Freeway и Sydney-Newcastle Expressway. Это часть дорожного коридора AusLink между Сиднеем и Брисбеном. Название «F3 Freeway» отражает его прежнее распределение маршрута, но обычно используется как общественностью, так и правительством для обозначения проезжей части еще долгое время после того, как само выделение маршрута больше не использовалось.
В южном конце автострада начинается на Пеннант-Хиллз-роуд, Варунга, недалеко от перекрестка с Тихоокеанским шоссе (Pearces Corner) на севере Сиднея. Он направляется на север, огибая западный край национального парка Ку-ринг-гай-Чейз, идя параллельно железнодорожной линии, пока не спускается к реке Хоксбери, пересекая ее в районе Кенгуру-Пойнт в Бруклине. Сразу к северу от реки развязка Хоксбери-Ривер обеспечивает доступ к Бруклину и Муни-Муни до подъема по дороге. В Маунт-Уайт есть основные станции проверки тяжелых транспортных средств как на проезжих частях северного, так и южного направления, чтобы оценить соответствие и пригодность грузовиков к эксплуатации.
Автострада проходит через Национальный парк Брисбен-Уотер, а транспортная развязка Калга дает доступ к Торфяному хребту. Затем автострада поворачивает на восток, чтобы пересечь ручей Муни-Муни по мосту Муни-Муни длиной 480 м (1575 футов) и высотой 75 м (246 футов), прежде чем он достигнет первой крупной развязки на Центральном побережье в Карионге.
После Карионга автострада продолжается через сельские и полусельские районы Центрального побережья с развязками в Уримбе, Туггера, Уорнервейл и Киар, недалеко от Доялсона. От развязки Дойалсон автострада продолжается к западу от озера Маккуори с развязками возле Мориссета, Сессока, Торонто и Уэст-Уолсенда.
На развязке West Wallsend дорога Newcastle Link Road (A15) принимает движение в Newcastle через Wallsend, а также соединяется с M15 Hunter Expressway в направлении Kurri Kurri и Singleton, в то время как автострада продолжается на север и заканчивается на сигнальном перекрестке на пересечении улиц Weakleys Drive и Драйв Джона Реншоу, Бересфилд. До ноября 2018 года, пересечение было окольное и преобразованием и модернизация работы были завершены в марте 2019 года здесь трафик, связанный по шоссе № 1 принимает Джон Ренего Drive и New England Highway на восток, чтобы встретить Pacific Highway в Хексэма и подключает Weakleys Drive с шоссе Новой Англии в сторону Мейтленда.
Между Wahroonga и Ourimbah автострада проходит через пересеченную местность из песчаника, особенно когда она спускается к реке Хоксбери и поднимается от нее. Этот участок автострады отличается глубокими врезками и обширными насыпями.
Приблизительные автомобильные расстояния (в километрах) от Сиднея до городов вдоль Тихоокеанской автомагистрали (и Брисбена) Мост Джоллс, к северу от реки Хоксбери Вид на юг в Беровре На юг по автостраде Сидней-Ньюкасл, приближаясь к мосту Муни-Муни.Планирование автострады началось в 1952 году с целью обеспечить высокоскоростную замену участка Тихоокеанского шоссе, построенного в 1925–1930 годах, который изо всех сил пытался справиться с возросшим трафиком. Планировалось, что автострада будет соединяться с системами автострад, предлагаемых для Сиднея и Ньюкасла, обеспечивая связь между городами.
Маршрут между горой Уайт и Карионг изначально планировался как более южный, чем маршрут в том виде, в каком он был построен, с более легким пересечением ручья Муни-Муни. К тому времени, когда строительство на этом участке должно было начаться, сопротивление со стороны Службы национальных парков и дикой природы предложенному маршруту вынудило Департамент главных дорог выбрать маршрут через Калгу, используя часть первого этапа предлагаемого маршрута автострады до Синглтона. который был построен в 1960-х годах. Эта схема так и не получила дальнейшего развития.
Маршрут через Вионг Шир также изменился; Вместо того, чтобы проходить к востоку от Вайонга вдоль западного края озер Туггера, развитие в этой области вынудило переместить автостраду к западу от Вайонга, со связующими дорогами, которые были построены для встречи с Тихоокеанским шоссе возле Доялсона и Туггеры.
Кроме того, автострада была пересмотрена, чтобы идти к западу от озера Маккуори, а не на восток, и, таким образом, в обход Ньюкасла. Одной из причин такого изменения местоположения была проблема подключения к Тихоокеанскому шоссе к северу от Ньюкасла, поскольку маршрут объездной дороги Ньюкасла, который обеспечил бы северное продолжение автострады, проблематичен с точки зрения его северной части. конечная точка в Сэндгейте, не позволяющая стандартному маршруту на север соединиться с Тихоокеанским шоссе.
С тех пор были построены участки объездной дороги Внутреннего города Ньюкасла от Тихоокеанского шоссе в районе Беннеттс-Грин до Котары и от Джесмонда до Сэндгейта, в то время как первоначальный маршрут автострады между Белмонт и Беннеттс-Грин и затем на север до Тихоокеанского шоссе в районе Мериэтер-Хайтс все еще зарезервирован. от разработки, с возможностью его строительства в будущем.
Основными этапами строительства автострады были:
Автострада также претерпела несколько модернизаций:
Существовало несколько промежуточных участков автострады F3 и национальной автомагистрали 1, которые с тех пор были переведены в категорию местных дорог. Эти участки использовались для движения по автомагистралям до тех пор, пока не были построены объездные дороги или новые дороги.
На одном этапе автострада имела обозначение Freeway Route 3 ( F3). Эта система нумерации маршрутов, введенная в 1973 году, должна была обеспечить отличительную нумерацию маршрутов и указатели на автострадах в Сиднее и прилегающих районах. Однако в 1974 году его быстро заменили обозначением National Highway 1. В результате автострада никогда не была обозначена маркером маршрута F3. Несмотря на это, маршрут по-прежнему часто называли шоссе F3, причем это название использовалось не только в разговорной речи, но и в государственных и федеральных правительственных документах, веб-сайтах и некоторых дорожных знаках. После введения буквенно-цифровых маркеров маршрута использование названия F3 Freeway было прекращено в пользу нового обозначения M1 Pacific Motorway.
Сильное общественное сопротивление в 1970-х годах строительству автострад в городах и неблагоприятные результаты правительственных расследований привели к тому, что несколько предложений по автострадам в Сиднее были отвергнуты. Это включало в себя соединение Lane Cove Valley и North Western Expressways, что означает, что Pacific Highway (шестиполосная городская магистраль) продолжает оставаться соединительным маршрутом между южной конечной станцией автострады в Wahroonga и центром города. В октябре 2020 года NorthConnex открылся по альтернативному маршруту, соединив M1 в Уарунга с M2 возле развязки Pennant Hills Road. Через транспортный поток можно попасть в центр города через туннель Lane Cove или на шоссе Hume Highway по автомагистрали M7.
Первоначально часть модернизации Тихоокеанского шоссе, но теперь отдельный проект, предлагается построить расширение Тихоокеанской автомагистрали между существующим северным концом и объездной дорогой Раймонд Террас на Тихоокеанском шоссе. Этот участок Джона Реншоу Драйв и Тихоокеанского шоссе между этими двумя точками в настоящее время является серьезным узким местом во время праздников и длительных выходных, причем задержки, продолжающиеся по несколько часов, не редкость. Схема двойных мостов через реку Хантер в Хексхэме была разработана в первую очередь для местного движения в Ньюкасл и из Ньюкасла, а не для соединения Тихоокеанского шоссе к северу от Ньюкасла с автострадой.
Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) расширения было выпущено в июле 2021 года. Ожидается, что расширение будет завершено к 2028 году.
Помимо Тихоокеанского шоссе, которое заменила автострада, автострада является единственным прямым маршрутом между Сиднеем и центральным побережьем, а также основным автомобильным маршрутом для автомобильного транспорта из Сиднея в регион Хантер, север Нового Южного Уэльса и Квинсленд. Таким образом, по автостраде интенсивно используются пригородные перевозки, грузовой автомобильный транспорт и (периодически) туристы и отдыхающие. Он часто страдает от перебоев в движении, обычно связанных с интенсивностью движения и заторами, связанными с дорожными авариями и дорожно-транспортными происшествиями или стихийными бедствиями (в частности, лесными пожарами ).
Кроме того, движение на автостраде часто нарушается из-за дорожно-транспортных происшествий, часто с участием грузовиков. Эти события побудили автомобильную организацию Нового Южного Уэльса NRMA призвать к перевозке большего количества грузов по железной дороге, чтобы уменьшить количество грузовиков, использующих автостраду.
Лесные пожары неоднократно приводили к закрытию автострады, близлежащей железнодорожной линии и Тихоокеанского шоссе между Сиднеем и рекой Хоксбери. Одно такое событие было зарегистрировано 21 и 22 января 2007 года, когда в прилегающем национальном парке Ку-ринг-гай Чейз вспыхнул пожар. В результате пожара были перекрыты две дороги и железнодорожная ветка между Сиднеем и центральным побережьем, что привело к длительным перебоям в транспортном потоке.
Из-за частых нарушений транспортного потока аргументы в пользу второй крупной автострады к северу от столичного региона Сиднея продолжают выдвигаться. Однако топография и связанные с этим затраты исключают это для практических целей, за исключением непрямых маршрутов, пересекающих Хоксбери в районе Wiseman's Ferry, примерно в 30 км вверх по течению от текущего пересечения.
После критики значительных задержек из-за аварий и засоров Управление дорог и дорожного движения штата Новый Южный Уэльс (RTA) находится в процессе разработки плана действий в чрезвычайных ситуациях стоимостью 28 миллионов долларов для автострады, который включает разработку схемы встречного движения со скоростью 40 км / ч, позволяющей транспортным средствам проезжать мимо. путешествовать по аварии.
Данные о среднегодовом дневном трафике (AADT) Управления дорог и дорожного движения показали снижение интенсивности движения на автостраде возле ее южного конца в Варруне, с 78 600 в 2002 году до примерно 76 600 в 2005 году, а затем до 75 800 в 2006 году.
Цифры за 2004 год СОДГА других мест на шоссе включают 73,400 по Муни Муни, только к северу от реки Hawkesbury моста, 60,100 возле Wyong, 38,500 около Wyee, 27000 около Freemans водопоя и 33000 вблизи его северной конечной остановки в Beresfield.
LGA | Место нахождения | км | ми | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хорнсби | Wahroonga | 0,0 | 0,0 | Пеннант-Хиллз-роуд ( Камберлендское шоссе ) (A28) | |
Хорнсби / Ку-ринг-гай | Wahroonga | 0,1 | 0,062 | Тихоокеанское шоссе (B83) | Wahroonga Interchange - Полубалмазная развязка; только северный вход и южный выход |
1,8 | 1.1 | NorthConnex | Северная конечная станция NorthConnex; только северный вход и южный выход | ||
Хорнсби | Mount Colah | 4.8 | 3.0 | Ку-Ринг-Гай Чейз Роуд | Mount Colah Interchange - Полубалмазная развязка; только выход на север и вход только на юг |
Berowra | 10,5 | 6.5 | Тихоокеанское шоссе (B83) | Windybanks Interchange - развязка полутруб; только выход на север и вход только на юг | |
Cowan | 14,2 | 8,8 | Тихоокеанское шоссе (B83) | Развязка Berowra - частичная развязка Y | |
Центральное побережье | Муни Муни | 24,1 | 15.0 | Тихоокеанское шоссе (B83) | Развязка Хоксбери Ривер - управляемая развязка гантелей со смещением |
Mount White | 32,3 | 20,1 | Тихоокеанское шоссе (B83) | Mount White Interchange - Развязка труб | |
Калга | 37,7 | 23,4 | Pacific Highway (B83) / Peats Ridge Road | Calga Interchange | |
Somersby | 44 год | 27 | Центральное побережье шоссе (A49) / Wisemans Ferry Road | Развязка Карионг - Частичная развязка Y / Half Diamond | |
50,9 | 31,6 | Торфяная дорога Ридж | Somersby Interchange - Развязка труб | ||
Уримба | 57,4 | 35,7 | Тихоокеанское шоссе | Обмен Оуримба - Обмен гантелей | |
Марди / Туггера | 62,9 | 39,1 | Wyong Road (B74) | Tuggerah Interchange - частичный обмен гантелями петлей в северном направлении. | |
Халлоран / Джиллиби / Валлара | 72 | 45 | Спаркс-роуд (B70) | Транспортная развязка Уорнервейл - Алмазная развязка с кольцевой развязкой на север; соединен с развязкой Wallarah Creek. | |
Халлоран / Jilliby / Kiar / Wallarah | 74,5 | 46,3 | Дорога Доялсон-Линк (A43) - выход на Тихоокеанское шоссе | Развязка Wallarah Creek - частичная развязка Y; подключен к развязке Warnervale. | |
Озеро Маккуори | Мориссет | 86,5 | 53,7 | Мандалонг-роуд (B53) | Транспортная развязка Мориссет - Алмазная развязка |
Куранбонг | 99,3 | 61,7 | Фриманс Драйв (B82) | Freemans Waterhole Interchange - Полубалмазная развязка; только северный вход и южный выход | |
Freemans Waterhole | 103 | 64 | Сесснок-роуд / Палмерс-роуд | Транспортная развязка Аваба - Алмазная развязка | |
West Wallsend | 116 | 72 | Джордж Бут Драйв (B89) | West Wallsend Interchange - Полуалмазная развязка; только северный вход и южный выход | |
Кэмерон Парк | 118 | 73 | Hunter Expressway (M15) / Newcastle Link Road (A15) | Ньюкаслская развязка - развязка стека с кольцевой развязкой в северном направлении; не путать с Ньюкаслской развязкой | |
Ньюкасл | Black Hill | 125 | 78 | Black Hill Road | Развязка Блэк-Хилл - только въезд на север |
126 | 78 | Ленаганс Драйв | Развязка Black Hill - только выезд на юг | ||
Бересфилд / Блэк-Хилл | 127 | 79 | Джон Реншоу Drive (B68 запад) - Курри Курри, Сесснок Weakleys Drive (север) - Мейтленд, Темворс John Реншоу Drive (A1 восток) - Ньюкасл, Тари, Порт - Маккуори | 4-полосный сигнальный перекресток | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |