Железнодорожная линия Олимпийского парка | |
---|---|
Однопутная воздушная петля в направлении Лидкомб, поскольку он проходит под Олимпийским бульваром. | |
Обзор | |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Регион | Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Станции | 1 |
Сервис | |
Услуги | T7 Olympic Park Line |
Оператор (ы) | Сиднейские поезда |
История | |
Открыт | 13 июля 1911 (1911-07-13) (Скотобойни). 8 марта 1998 (1998-03-08) (Олимпийский парк) |
Технический | |
Длина трассы | 7 км |
Количество трасс | 3 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Электрификация | Надземные 1500 V DC |
Олимпийский парк Железнодорожная линия - это железнодорожная линия, соединяющая район Сиднейского Олимпийского парка с Главной пригородной железнодорожной веткой в Флемингтон и Лидкомб. Первоначально открывшаяся как филиал скотобойни в 1911 году, она была перестроена и вновь открыта как железнодорожная линия Олимпийского парка в 1998 году. С тех пор по ней курсируют пассажирские перевозки как линия Олимпийского парка (пронумерованная T7, серый).
Линия открылась 31 июля 1911 г., когда скотобойни ответвляются от главной пригородной железнодорожной линии до скотобойни и государственного кирпичного завода в Хомбуш. Он ответвлялся через треугольный перекресток позади Flemington Maintenance Depot, что делало его доступным с линии Metropolitan Goods.
Два моста несли линию по Great Western Highway. 11 января 1915 года открылись Столичные мясные платформы. Другие платформы открылись на скотобойнях в декабре 1926 года, на Brickworks в декабре 1939 года и на Pippita в октябре 1940 года для обслуживания завода Commonwealth Aircraft Corporation. Подъездные пути на линии обслуживали молочных фермеров и Ford.
27 февраля 1968 года трехкилометровый завод Homebush Saleyards Yard открылся для обслуживания новых загонов для крупного рогатого скота и овец, построенных для замены помещений в Flemington сразу за пересечением Большого Западного шоссе. Петля была электрифицирована, чтобы позволить локомотивам класса 46 обслуживать линии от Главной Западной и Главной Северной линий до салоядов.
9 ноября 1984 года линия за Салеярды Homebush закрыты. Петля Салярдс впоследствии закрылась 22 июня 1991 года.
Пассажирские перевозки обслуживала CPH railmotors, работающая с Сэндауна через Лидкомб до ноября 1984 года. После этого линия (теперь идущая только на Пиппиту) будет обслуживаться однопалубным пригородным транспортом "Red Rattlers ". Пиппита продолжала обслуживаться единственной ежедневной службой в Central до 20 октября 1995 г., эксплуатируемый в последние дни с помощью V set. За пределами Пиппиты остались только следы линии. Подъездной путь Dairy Farmers по-прежнему соединен с современной трассой Up Homebush Bay West Fork с точками захвата и шунтирующим сигналом. Остатки пути также можно увидеть между разъездом и западным мостом через Великое Западное шоссе. Здесь нет никаких следов проходящей линии.
Сиднейские поезда A set на платформе Lidcombe 0 | |||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородные поезда | ||||||||||||||
Первое обслуживание | 8 марта 1998 г. | ||||||||||||||
Текущий оператор (и) | Сиднейские поезда | ||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||
Начало | Lidcombe | ||||||||||||||
Конец | Олимпийский парк | ||||||||||||||
Среднее время в пути | 6 минут | ||||||||||||||
Используемые линии | Железнодорожная линия Олимпийского парка | ||||||||||||||
Техническая часть | |||||||||||||||
Катание стандартные наборы | M (будни), наборы A (выходные и праздничные дни) (шаттл Lidcombe). наборы A, B, T (особые события) | ||||||||||||||
|
В рамках успешной заявки Сиднея на проведение Олимпийских игр 2000 года была построена новая территория Сиднейского Олимпийского парка. Включена была железная дорога, которая проходила по тому же маршруту, что и бывшее отделение скотобойни. Линия была построена с помощью петли для воздушных шаров и двухколейной, четырехплощадочной станции Олимпийский парк. Линия использовала существующий восточный мост через Великое Западное шоссе, по которому ранее был только один путь, но он был достаточно широким, чтобы вместить два проложенных. Новая линия открылась 8 марта 1998 года.
Сегодня по этой линии по-прежнему доставляются люди к основным событиям, происходящим на территории Сиднейского Олимпийского парка, и обратно, а также рабочие и жители Олимпийского парка доставляются туда и обратно. сети Sydney Trains.
Вне специальных мероприятий поезда в Олимпийский парк отправляются со специальной платформы в Лидкомб (платформа 0, ранее называемая платформой для спринтов Олимпийского парка). Службы работают с периодичностью один поезд каждые 10 минут в каждом направлении, снижаясь до 20 минут в ночное время. Поездка между Лидкомбом и Олимпийским парком занимает около пяти минут в одну сторону. Для этих поездок запланированы 4-вагонные K комплектов. До того, как они вышли на пенсию, S-наборы были внесены в реестр.
Во время крупных мероприятий в Олимпийском парке Сиднея поезда ходят прямо с междугородних платформ Central, а также иногда останавливаются в Redfern и Strathfield. Маршрутные поезда Lidcombe также рассчитаны на 8 вагонов. После крупных событий поезда, идущие на запад из Олимпийского парка, иногда отправляются за Лидкомб в Блэктаун по Западной линии и в Гленфилд и Кэмпбеллтаун через главную южную линию, используя вместо этого платформы 2 и 4 в Лидкомбе. Эти службы обычно выполняются наборами из 8 вагонов A, B или T.
Интерактивная карта T7.
В следующей таблице показано покровительство сети Sydney Trains за год, заканчивающийся 30 июня 2020 года. Поскольку эти цифры основаны на данных о включении и отключении Opal, пассажиры не учитывается при поездках на крупные мероприятия, где билет на мероприятие также позволяет проехать на общественном транспорте.
T1 | 88 073 000 | |
T2 | 46 992 000 | |
T3 | 23 287 000 | |
T4 | 55 784 000 | |
T5 | 6 854 000 | |
†T6 | 294 000 | |
T7 | 1 244 000 | |
T8 | 37 650 000 | |
T9 | 21 765 000 |