Железнодорожная станция Редферн

редактировать

Редферн
Железнодорожная станция Редферн.jpg Вид на север с платформы 10 в октябре 2011 года
МестоположениеЛоусон- стрит, Редферн
Координаты33 ° 53'31 ″ ю.ш. 151 ° 11'55 ″ в.д. / 33,89202 ° ю.ш. 151,19873 ° в.д. / -33,89202; 151.19873 Координаты : 33 ° 53'31 ″ ю.ш. 151 ° 11'55 ″ в.д. / 33,89202 ° ю.ш. 151,19873 ° в.д. / -33,89202; 151.19873
Принадлежитхолдингу транспортных активов
УправляетсяСиднейские поезда
Линия (и)
Расстояние1,3 км (0, 81 мили) от Центра
Платформы12 (2 стороны, 5 островов)
Пути12
СвязиАвтобус
Строительство
Тип конструкции
  • Наземный: 10 платформ
  • Подземный: 2 платформы
Доступ для инвалидовДа, только платформы 6-7
АрхитекторДжон Уиттон
Архитектурный стильКоролева Федерации Анна
Другая информация
СтатусУкомплектована
Код станцииREF
Веб-сайтТранспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыт
  • 26 сентября 1855 (как Кливленд Филдс)
  • 21 октября 1906 (как Редферн)
ЭлектрифицированДа
Предыдущие именаИвли
Пассажиры
201823070 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink)
Ранг6
Услуги
Предыдущая станцияTfNSW T.png Sydney Trains Следующая станция
Strathfield в сторону Эму Плай ns или Ричмонд TfNSW T1.svg North Shore Western Line Central в сторону Беровра
Макдоналдтаун в сторону Парраматта или Леппингтон TfNSW T2.svg Внутренний Уэст и Леппингтон Лайн Центральный в сторону City Circle
Эрскинвилль в сторону Lidcombe или Ливерпуль TfNSW T3.svg Линия Бэнкстауна
Сиденхэм в сторону Водопад или Кронулла TfNSW T4.svg Восточные пригороды и линия Иллаварра Центр в сторону Bondi Junction
Strathfield в сторону Олимпийский парк TfNSW T7.svg Линия Олимпийского парка (только для особых событий)Центральный Конечная остановка
Сент-Питерс в сторону Макартур TfNSW T8.svg Airport South Line (услуги в часы пик)Central в сторону City Circle
Burwood в сторону Хорнсби TfNSW T9.svg Северная линия Центральная в направлени и Гордон
Предыдущая станцияTfNSW T.png Новый Южный Уэльс TrainLink Следующая станция
Стратфилд в сторону Литгоу Линия Голубых гор ЛитгоуЦентрал Терминал нас
Стратфилд в сторону Развязка Ньюкасл Центральное побережье и линия Ньюкасла
Уолли Крик в сторону Bomaderry или Port Kembla South Coast Line Central в сторону Bondi Junction
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеГруппа железнодорожной станции Редферн; Железная дорога Тентерфилд
ТипГосударственное наследие (построено)
Назначено2 апреля 1999 г.
Номер ссылки1234
ТипЖелезнодорожная платформа / станция
КатегорияТранспорт - Железная дорога
СтроителиДепартамент железных дорог

Железнодорожная станция Редферн - бывший железнодорожный мост, внесенный в список наследия. и теперь железнодорожная станция, расположенная на Главной пригородной железнодорожной линии во Внутреннем городе Сидней пригород Редферн в городе Сидней район местного самоуправления Нового Южного Уэльса, Австралия. Он был разработан Джоном Уиттоном и построен Департамент железных дорог. Он также известен группа железнодорожных вокзалов Редферна и железная дорога Тентерфилд . Объект был внесен в Государственный реестр наследия Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.

Станция, открывшаяся 26 сентября 1855 года, используемая на том месте, которое используется было линией Иллаварра. Сейчас он обслуживается всеми линиями Сиднейские поезда, кроме Камберленд Лайн и веткой аэропорта Аэропорт и Саут Лайн. Некоторые службы NSW TrainLink Междугородние также звонят на станцию.

Содержание
  • 1
    • 1.1 История пригорода Редферн
    • 1.2 Железнодорожная станция Редферн
  • 2 Конфигурация История станции
  • 3 Платформы и службы
  • 4 Описание
    • 4.1 Состояние
    • 4.2 Изменения и даты
    • 4.3 Доступность и выезды
  • 5 Карта станции
  • 6 Транспортные ссылки
  • 7 Список наследия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Библиография
    • 9.2 Указание авторства
  • 10 Внешние ссылки
История
Вход с Лоусон-стрит Бывший вход с Гиббонс-стрит Новый вход с Гиббонс-стрит, открытый в ноябре 2018 года Незавершенные платформы Подземные обслуживают Восточные пригороды и линия Иллаварра

История пригорода Редферна

Природный ландшафт Редферна определился песчаными холмами и болотами. Каррахдиганги, более известные как люди кадигалов, ценили эту местность за обильные запасы еды.

Название Редферн происходит от раннего земельного участка Уильям Редферн в 1817 году. Ранее он был известен как Ферма Робертса и Болото Боксли. Уильям Редферн (1774? -1833) был помощником хирурга в Королевском флоте и находился на борту HMS Standard, когда его команда приняла участие в восстании 1797 года, известном как Мятеж нор. Его включили в число лидеров, которые предстали перед тем военным трибуналом, как он посоветовал мужчинам быть более сплоченными. Хотя он был приговорен к смертной казни, он получил отсрочку по причине своей молодости и в 1801 году прибыл в качестве осужденного. Он служил на острове Норфолк помощником хирурга. В 1803 году он был помилован, но оставался на острове до 1808 года, когда он вернулся в Сидней и был назначен помощником хирурга после того, как его осмотрели хирурги Джеймисон, Харрис и Бохан.

В 1816 году он возглавил новую Сиднейскую больницу, но сохранил частную практику. В 1814 году он сообщил об условиях на транспортных судах для заключенных, и его рекомендация о том, чтобы на всех судах был хирург, в обязанности которого входило наблюдение за здоровьем осужденных, была реализована на практике. Он ушел с государственной службы в 1819 году, когда не был назначен преемником Д'Арси Вентворта в качестве главного хирурга. Несмотря на его ценную службу, многие относились к нему с презрением, поскольку он был эмансипистом, хотя его дружил губернатор Маккуори. В 1818 году Редферн получил грант в 526 гектаров (1300 акров) в Airds (в сегодняшнем Campbelltown районе), а позже получил больше земли в этом районе и после его смерти в 1823 году он владел, путем дарения и покупки более 9 308 гектаров (23 000 акров) в Новом Южном Уэльсе.

В 1817 году ему было предоставлено 40 гектаров (100 акров) в районе нынешнего пригорода Редферн. Границами были примерно современные Кливленд, Риджент-стрит, Редферн и Элизабет-стрит. Просторный дом, построенный Редферном на своей земле, считался загородным домом, окруженным цветами и огородами. Его соседями были Иоанн Креститель (из детского сада Дарлинг площадью 16 гектаров в сегодняшнем Чиппендейле ) и капитан Кливленд, офицер 73-го полка, которого помнят по сегодняшней улице с таким названием, а до появления ее сипнос его домом Кливленд Хаус.

Принятие в 1849 г. Закона о скотобойнях в Сиднее к появлению других предприятий в округе. Этим законом в городе были запрещены скотобойни и отрицательные промыслы. У дубильщиков, мочалок для шерсти и для мытья шерсти, для шкурок, для варочных работ и скотобойни было десять лет, чтобы вывести свои предприятия за пределы города. Многие промыслы переместились в Редферн и Ватерлоо - привлечены водой. Песчаные холмы все еще существовали, но к концу 1850-х годов Редферн был процветающим пригородом, в котором проживало 6500 человек.

Закон о муниципалитетах 1858 года дал районам возможность присоединиться к муниципалитетам. Были проведены общественные собрания, и после шквала петиций муниципалитет Редферн был провозглашен 11 августа 1859 года четвертым в Сиднее, образованным в соответствии с Законом. Ратуша Редферна открылась в 1870 году, а стадион Альберта Крикет Граунд - в 1864 году. Почтовое отделение Редферна появилось в 1882 году. Большинство домов в Редферне в 1850-х годах были деревянными. С 1850-х годов садовники собирались в Александрии к югу от Макэвой-стрит, вокруг Ши-Крик и Бурк-роуд.

Когда первоначальная железнодорожная станция Сиднея была построена в Кливлендских паддоках, которые простирались от Девоншира и Кливленда. Улицы до Чиппендейла, название станции было выбрано в честь Уильяма Редферна. Станция была построена из железа, и первым начальником станции был мистер Филдинг. В 1874 году вокзал былен кирпично-каменным сооружением, перекрывающим две платформы. В то время нынешняя станция Редферн была известна как Эвели, в честь прекрасного старого дома, стоящего на западной стороне железнодорожной линии.

Когда Центральная железнодорожная станция была Построенная на месте кладбища Девоншир-стрит, станция Эвли была изменена на Редферн. Название Eveleigh было сохранено для огромных железнодорожных мастерских, предназначено сразу за станцией, на месте первоначального поместья Хатчинсон.

Все, что осталось от Кливлендских паддоков, - это парк принца Альфреда, в котором было построено выставочное здание. 1870 для межколониальной выставки, открытой губернатором Белмором, в честь которого был назван Белмор-парк, 30 августа 1870 года.

Редферн был сцена первой поездки первого двухэтажного трамвая в 1879 году. Он ехал между старой станцией Редферн и углом улиц Хантер и Элизабет в городе. В 1885 году издание Sands Sydney Directory перечислило 54 рыночных сада. Хотя многие из них работали австралийцами европейского происхождения, к 1870-м годам китайские огородники приобрели аренду в этом районе и десятилетие спустя стали доминировать в торговле.

Комплекс Eveleigh в 1886 стал одним из лидеров работодателей в году. К концу 19 века Редферн был промышленным пригородом рабочего класса. Пивоварня Reschs и другие предприятия привлекали мигрантов. Сирийская / ливанская община начала селиться вокруг Редферна и Серри-Хиллз к 1880-м годам.

Железнодорожная станция Редферн

В ранней истории правительства Нового Южного Уэльса Железные дороги, станция Редферн - часто используемое, но неофициальное название главной конечной остановки Сиднея, факт, который приводил к путанице. Эта станция, первая Сиднейский терминал, находилась к северу от Кливленд-стрит, которая является северной границей Редферна, и к югу от Девоншир-стрит. Он открылся 26 сентября 1855 года в районе, известном как Кливлендские поля, который сейчас является железнодорожным коридором под названием Сидней-Ярд. Эта первоначальная станция «Редферн» представляет собой одну деревянную платформу в навесе из гофрированного железа. По мере увеличения трафика первоначальная станция была заменена в 1874 году кирпичным зданием с двумя платформами. Эта вторая станция, вторая Sydney Terminal, которая выросла до 14 платформ, она была для сквозного движения, если линии будут продлены в направлении города. Эта вторая станция оказалась слишком далеко от центра города, новая поэтому станция (нынешняя Центральная станция Сиднея ) была построена к северу от Девоншир-стрит и открылась 4 августа 1906 года. Станция 1874 года была построена. Вскоре снесен.

Станция была открыта в 1876 году в 1,3 км (1 миле) к западу от первоначального Редферна и получила название Эвелиг. В 1885 году платформы Эвели были реконструированы на нынешнем месте Редферна, а 21 октября 1906 года эта станция была переименована в Редферн. В то время он назывался Станция Ивли, так как главный конечный пункт Сиднейской линии тогда назывался Редферн и находился примерно на полпути между нынешней станцией Редферн и Центральной. Станция Eveleigh была открыта для обслуживания новых железнодорожных мастерских Eveleigh, первая очередь которых была завершена в 1887 году, а также жилого и промышленного пригорода Редферна, одного из самых густонаселенных верных Сиднея. К 1940-м годам три четверти сиднейских заводских рабочих работают в радиусе трех миль от станции Редферн, многие добирались на работу на поезде.

Первоначальная станция состояла из трех островных станций, обслуживающих четыре линии. Касса была на уровне Лоусон Стрит и Роузхилл Стрит, с лестницей, ведущей на каждой платформе. Роузхилл-стрит была снесена, чтобы освободить место для более позднего расширения станции Редферн на то время как касса уцелела и позже была расширена.

Строительство станции Редферн курировал офис Джона Уиттона, инженера -главный Железные дороги Нового Южного Уэльса. Уиттон был назначен в 1856 году в начале строительства железной дороги Нового Южного Уэльса и оставался на этом посту до 1890 года, наблюдая за созданием основной части системы Нового Южного Уэльса. Станция была расширена в 1891/92 году, чтобы вместить в четыре раза основные пригородные линии, с новыми платформами, построенными в этом периоде платформы (5, 6 и 7), а также в 1919 году (платформа 8 и 9) и снова в 1924 году / 25 году. (Платформа 10). В 1913 году на южном конце платформы построен пешеходный мост, чтобы рабочие смогли попасть в мастерские Eveleigh со станции. Пешеходный мост проходил через все платформы с лестницей к каждой.

1 августа 1926 года на боковой стороне открылись еще две платформы (9 и 10) в рамках электрификации линии Иллаварра.. Работы на подземных платформах 11 и 12 начались в 1940-х годах, но не завершились до 1970-х, когда в 1979 году была открыта железнодорожная линия Eastern Suburbs. Первоначальные планы Закона о городских и пригородных электрических железных дорогах (поправка) 1947 года включал дополнительные железнодорожные линии, которые так и не были завершены, в результате чего над нынешними платформами 11 и 12 существовали недостроенные платформы и туннели.

До 1994 года у Редферна был надземный пешеходный мост на конце платформы Эвели, соединяющий площадки 1-10 по лестнице. Его снесли, потому что не было средств на его содержание. В с. 1994 южный пешеходный мост был удален, поскольку железнодорожные мастерские Eveleigh были постепенно закрыты, и пешеходный мост больше не требовался.

В c. 1999 станция претерпел капитальный ремонт, включая снос северного пешеходного моста и лестницы на платформе. Был построен новый пешеходный мост и лестница, на платформе 1. Однопутный туннель был построен для паровозов от Центральной станции до Мастерские Ивелигской железной дороги. Известный как Engine Dive, он совершает погружение к северу платформы 1, выход на поверхность в южном конце платформы 10. Ряд дымовых труб все еще существует, особенно на платформе 1.

Нынешняя станция Redfern была повреждена пожаром в Беспорядки Редфернов 2004 года. Зона продажи билетов и офис начальника станции были повреждены, а окна в передней части вокзала были замурованы в течение почти года, чтобы предотвратить предотвращение нападения. С тех пор они были заменены стеклянными окнами.

Растущее беспокойство общественности по поводу отсутствия доступа к платформам станции привело к петиции с более чем 50 000 подписей и дебатам в государственном парламенте в 2013 году. Министр транспорта Глэдис Бережиклян выделила средства на обеспечение подъема на одну платформу. В конце концов, в ноябре 2015 года на платформе 6 и 7 открылся лифт.

Выход с улицы Гиббонс закрылся в 2018 году и был заменен новым входом на улиц Гиббонс и Лоусон в ноябре 2018 года.

В августе 2019 года было предложено дальнейшее улучшение доступности, включая новый вестибюль в южной части станции.

Конфигурация станции

Редферн имеет 12 платформ, десять над землей (соединенных лестницей с вестибюлем на Лоусон-стрит) и два подземных (соединенных лестницей и эскалаторами с вестибюлем на Гиббонс-стрит). Два зала связаны. Офисы и сооружения станции, такие как туалеты и главные указатели, расположены рядом со входом на Лоусон-стрит.

В рамках системы Восточной Европы пригородной железной дороги (ныне 11 платформа и 12) предлагалось построить четыре платформы для подземного маршрута. Две из этих платформ были построены, и теперь они представляют собой платформу 11 и 12, однако две платформы выше были наполовину построены над платформой 11 и 12. Они видны через небольшой промежуток в напротив платформы 11, а также через заколоченную доску. входной портал под мостом на Лоусон-стрит (который должен был стать спуском) и ныне заполненный туннель для дайвинга под хижиной секционирования на Уэллс-стрит на стороне Лоусон-стрит. Зона, которая должна быть установлена ​​платформой, видна из вестибюля станции у входа на платформу 10.

Платформы и услуги
ПлатформаЛинияОстановкаПримечания
1CCN услуги утреннего пика до Central
BMT услуги утреннего пика до Central
SCO услуги до Central
T7 обслуживает специальные мероприятия в Central
2CCN , вечерние пиковые услуги в Gosford, Wyong Newcastle через Strathfield
BMT услуги вечернего пика в Спрингвуд, Катумба, Маунт Виктория и Литгоу
SCO обслуживают Киама
T7 услуги специальных мероприятий для Олимпийского парка
3T1 услуги Хорнсби и Беровра через Гордон
T9 услуги Гордону
CCN услуги вечернего пика в Госфорд и Вионг через Гордон
4T1 услуги в Ричмонд и Emu Plains
T9 услуги Хорнсби через Strathfield
5T2 услуги Central и City Circle
6T2 обслуживают Homebush, Leppington и Parramatta
7T8 утренние часы пик до Central и City Circle
T3 обслуживают Central и City Circle
8T8 вечерние часы пик до Macarthur через Сиденхэм и Ист-Хиллз
T3 обслуживает Лидкомб и Ливерпуль через Бэнкстаун
9T3 будние дни обслуживает Центральный и City Circle, начиная с Redfern
10T3 , заканчивая услуги от Central
11T4 до Bondi Junction
SCO , заканчивая Bondi Junction
12T4 услуги до Кронулла, Водопад и Хеленсбург
SCO обслуживает Вуллонгонг, Порт Кембла, Дапто Киама
13/14незавершенные, расположенные к западу от платформы 11 и 12 и за платформой 10
Описание

Комплекс железнодорожной станции Редферн включает в себя воздушное кассово е бюро типа 19, возведен в 1892 г.; зал ожидания типа 3, расположенный на платформе 1, построен в 1884 году; магазин на платформе 1, возведенный ок. 1884 г.; офис, расположенный на платформе 1, возведен ок. 1884 г.; пять вокзальных корпусов типа 11 на площадках 1–10, построенные в 1912 году; и платформы 11-12 Восточной пригородной железной дороги (ESR), возведенные в 1979 году. Другие сооружения в комплексе, внесенном в список наследия, включают платформы, построенные в 1884 и 1912 годах; Овербридж на Лоусон-стрит, построенный в 1891 году; Вентиляционные отверстия для погружения двигателя, расположенные на Платформе 1; Стальные конструкции и туннели ESR, возведенные c. 1960 г.; ипешеходный мост, ступени и навесы, возведенные в 1999 году.

Накладная касса

Построенная в 1892 году, внешняя часть вокзала Редфернный член главного входа и билетной кассы, построенных из кирпича в здании Королева Федерации. Стиль Анны с терракотовой черепицей шатровой крышей с центральным куполом и орнаментальным флешем. В центральное здание можно попасть со стороны Лоусон-стрит через оригинальный центральный арочный дверной проем, окруженный песчаниковыми колоннами и фронтоном, или через более крупный вход на восток, который заменил ранее арочное окно. Блоки из песчаника quin расположены по углам центральной части входного здания, с песчаником замковыми камнями над окнами и дверями и подоконниками из песчаника. Вдоль фасада на Лоусон-стрит виден ряд пристроек к входному зданию.

Внутри здания находятся билетная касса, офис начальника станции, мужские и женские туалеты. Потолок из деревянных пазогребневых досок с декоративными потолочными розетками и деревянными балками. Электронные билетные ворота ведут на верхний проход, который обеспечивает доступ к каждому из платформ.

Зал ожидания

Кирпичный зал ожидания типа 3, построенный в 1884 году, имеет U-образный рисунок пола с закрытыми концевыми крыльями. Открытая зона ожидания с деревянным сиденьем охватывает пространство между каждым крылом. В здании зала ожидания также есть рифленая железная шатровая крыша и дымоходы. Каждое закрытое крыло имеет два деревянных окна с двойными навесными створками створками с двойными арочными формами для этикеток наверху и подоконниками с скобами внизу. В каждом крыле также есть камин.

Магазин

Рядом с залом ожидания находится простая прямоугольная кирпичная кладовая, построенная c. 1884 год, с тремя деревянными окнами с двойными створками (два выхода на рельсы) и один на север) и дверь в его южном конце. Здание имеет шатровую рифленую железную крышу, скрытую за кирпичным парапетом. Возможно, бывший туалет.

Офисы

Третье здание на платформе 1 представляет собой прямоугольное кирпичное офисное здание, построенное c. 1884 год, с шестью деревянными оконными створками, выходящими на платформу, и дверью с обоих концов. Крыша дома - гофрированная железная двускатная крыша. Дата здания неизвестна, но похоже, что оно совпадает с другими сооружениями Платформы 1.

Здания-платформы

Каждая из построек островных платформ (2-9) и придорожная Платформа 10 включает вариации Стандартной (A8-A10) Проект островной платформы, все с офисами на платформе и некоторыми общественными туалетами, завершены в 1912 году. Всего их пять. Здания построены из лицевого кирпича с нанесенными наличниками, подоконниками и кронштейнами. Здания имеют двускатную крышу из рифленого листового металла с одинарным скошенным выступом дымоходом. Крыша простирается, образуя платформу навес, которая охватывает всю длину конструкции и опирается на чугунные кронштейны с двойным изгибом на каркасных кронштейнах. Крыша простирается, образуя крытую площадку к северу от каждого здания, которая находится простыми деревянными столбами. Струна состоит из двух небольших выступающих рендеринговых полос ряда кирпича между ними, окрашенными, чтобы создать впечатление глубокой рендеринговой струны. Сохранились самые оригинальные двойные деревянные окна. Декоративные элементы включают деревянные балки на концах навесов и цветное стекло на верхних стеклах.

Платформы восточной пригородной железной дороги (ESR)

Завершены в 1979 году, платформы и 12 находятся под землей и Восточной Восточной пригородной железной дороги и Иллаварры. Линия. К ним можно подняться по лестнице или эскалатору с уровня улицы. Перекрытия шахты эскалатора изготовлены из гнутой фанеры. Эта фанера с утопленными люминесцентными лампами используется повсюду на платформе. Стены станции облицованы плиткой, а название станции написано синими трехуровневыми буквами. Платформы предоставьте собой островную площадку, разделенную стенами из кирпичной кладки. Лица платформ бетонные.

Платформы

Станция включает 12 платформ (2 подземных на ESR), образованных семейными платформами, все обращены к двум линиям, за исключением Платформы 1 и Платформы 10, которые обращены в одну линию. Платформы 1-10 построены из кирпича с битумным покрытием. Платформы 11 и 12 бетонные.

Овербридж на Лоусон-стрит

Северный конец вокзала определяется надводным мостом на Лоусон-стрит, построенным в 1891 году, который ведет через рельсы Лоусон-стрит. Мост кирпичный, выложенный английской связью, построен в 1891 году. Мост меняли и расширяли в несколько этапов. Конструкция представляет собой комбинацию домкрата, стальной балки и бетонной плиты.

Вентиляционные отверстия для погружения двигателя на платформе 1

Платформа 1 включает четыре вентиляционных отверстия или дымохода для линии погружения двигателя, которая проходит под станцией, позволяющей перемещаться двигателям между Сиднейским двором и центром технического обслуживания Эвли.

Стальной каркас и туннели ESR

Над платформами 11 и 12, открытые стальные конструкции для недостроенной платформы остаются на месте, завершено c. 1960. Незаконченные туннели также проходят на север и юг от этой части станции, что указывает на более ранние планы расширения, которые так и не были реализованы.

Пешеходный мост, ступеньки и навесы

Пешеходный мост и ступеньки к платформам были в степени модернизированы в 1999 году и включают крытые зоны, соединенные с офисом надземных заказов и застекленной смотровой площадкой с выходом на все. Платформы 2-9 также оснащены современными металлическими навесами, соединяющими лестничные пролеты со зданиями платформ, которые образуют крытую зону для помещений. Он был установлен в 1999 году как часть нового надземного перехода и лестницы для доступа к каждой платформе. Лестницы бетонные со стальными перилами и балюстрадами. Пара декоративных чугунных опор newel внизу лестницы на платформу 1 - это все, что осталось от первоначальной железной лестницы решетки, которая была удалена в c. 1999.

Пейзаж

Сад на платформе 1 проходит вдоль западной стены платформы от основания лестницы до первого здания на платформе. Некоторые садовые насаждения остались, но они не поддерживаются на высоком уровне.

Состояние

По состоянию на 10 июня 2009 года здания вокзала, включая офисземного здания, здания станции на платформех 2-10, и платформы ESR были в хорошем состоянии. Конструкции на станции Редферн находятся в хорошем состоянии, за исключением заброшенных туннелей на восточном конце открытых стальных конструкций, которые заржавели. По крайней мере, одна секция туннеля была засыпана из-за угрозы обрушения. Отчет о состоянии путепровода на Лоусон-стрит в 2006 году указал на ряд структурных проблем, требующих внимания.

Станция Редферн претерпела ряд модификаций и изменений, включая модернизацию надземных переходов и лестниц в c. 1999 г., добавление навесов к платформам в c. 1999 г., но в целом они обладают средним или высоким уровнем целостности. Здания платформы и, в частности, надземная касса сохраняют высокий уровень целостности.

Модификации и даты

  • 1925-27: Пешеходный мост 1 поднят для электрификации с двумя бетонными ступенями на уровне платформы.
  • 1981: снос небольшого бревна, ожидаемого навеса на платформе 1
  • c.1993: модернизация платформы станции
  • 1994: удаление южного пешеходного моста
  • c.1999: модернизация станции, включая новый пешеходный мост на северный конец и доступ по лестнице к платформам
  • 2004: вокзал поврежден пожаром, окна билетной кассы замурованы, чтобы предотвратить вандализм.

С 2013 года было сделано несколько объявлений о планах капитального ремонта станции Редферн, включая строительство лифта на платформе 6 и 7. В декабре 2014 года Транспорт для Нового Южного Уэльса пригласил клиентов высказать свое мнение о планах строительства нового лифта на станции Редферн. Работы по модернизации начались 13 апреля 2015 года. Лифт открылся 30 ноября 2015 года.

Доступ и выходы

Станция имеет три основных выхода - главный вход и выход на Лоусон-стрит рядом с зоной продажи билетов (выход A по схеме ниже), второй вход на улице Гиббонс (особенно для пассажиров, использующих платформу 11 и 12) (выход B по схеме ниже) и третий выход в Австралийский технологический парк, куда можно попасть, пройдя по платформе 10 (выход C по схеме).

Схема станции
Значок интерфейс OOjs map-ltr-прогрессив.svg
Схема станции до 2018 года

Обозначения:

Зал станции
Платформы
Офисы / другие объекты
Билетные барьеры
Лестницы / эскалаторы
Транспортные ссылки

Редферн не имеет соединительной шины. Однако две остановки на улице Гиббон ​​рядом с входом на улицу Гиббонс (возле платформ 11 и 12) обслуживают следующие маршруты Государственный транзит, Транзитные системы и два маршрута NightRide. :

Дальше есть остановка на Редферн-стрит, обслуживающие автобусные маршруты до Железнодорожной площади, и на Риджент-стрит, обслуживающие автобусные маршруты до Марриквилля, Талисмана и Бэнксмедоу.

Список объектов культурного наследия

По состоянию на 26 июня 2009 г. Группа железнодорожных вокзалов Редферн играет важную роль на уровне крупный пригородный вокзал, сыгравший роль в развитии окружающих и промышленных пригородов.. Надземная касса - это редкий оставшийся образец железнодорожной архитектуры в стиле королевы Анны, и со зданием вокзала 1884 года на платформе 1 одними из последних конструкций такого типа, сохранившихся в меголисе. Касса сохраняет свою общую форму и многие оригинальные детали.

Самая большая группа зданий в системе на одном участке, которая определяет координаты как перекресток для пассажиров и для доступа к соседним мастерским Эвли. Добавление платформ и связанных с ними платформенных построек, включая Восточную пригородную железную дорогу, представляет собой специальную станцию ​​как пригородного узла и указывает расширение станции Редферн и сеть в целом в конце девятнадцатого и в двадцатом веке. Такие конструкции, как вентиляционные отверстия или дымоходы, соединенные с подземным двигателем на 1, являются индикатором соседнего промышленного использования Eveleigh Yards и являются необычными особенностями пригородной станции.

Ранние здания станции и Структуры указывает на высокое качество зданий, построенных в середине викторианского периода строительства железных дорог, и на прежнее значение Редферна как промышленного и жилого района в развитии пригородов Сиднея. Пара новых столбов является примером колониальной чугунной работы и представляет конец эпохи украшений, созданной железнодорожным комиссаром Эдди.

Железнодорожная станция Редферн была внесена в список штата Новый Южный Уэльс. Регистр наследия от 2 апреля 1999 г., удовлетворяющий следующим критерием.

Это место важно для демонстрации курса или модели культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Станция Редферн имеет историческое значение как объект крупная пригородная станция, которая обслуживает мастерские Eveleigh Railway, а также окружающие промышленные пригороды Редферн, Дарлингтон и Чиппендейл, и как таковая способствовала росту этих пригородов. Станция как коллекцию ранних вокзальных построек, включая выдающуюся кассу в главном входе, что является редким примером такого типа, демонстрирующее меняющееся использование и расширение станции. Станция Редферн также связана с развитием железнодорожных мастерских Эвели, для которых она служила главной станцией для рабочих. Расширение Сиднейской сети очевидно в Редферне за счет добавления платформ, чтобы справиться с новыми линиями, включая Восточную пригородную железную дорогу в 1970-х.

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, важной культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожная станция Редферн связана с главным инженером железных дорог Нового Южного Уэльса Джоном Уиттоном, который руководил развитием станции к концу своей долгой работы в роль.

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Станция Редферн имеет эстетическое значение с коллекцией железнодорожных зданий девятнадцатого и начала двадцатого веков, построенных для установить дизайн для железных дорог Нового Южного Уэльса и обеспечить единообразие стиля во всей сети. Офисная касса на Лоусон-стрит - прекрасный пример стиля королевы Анны для железнодорожной архитектуры и один из немногих сохранившихся примеров этого типа в системе Сиднея. Оставшаяся часть сада станции имеет некоторое местное эстетическое значение и демонстрирует прежнюю практику содержания сада станции на пригородных станциях.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе в социальном плане., культурные или духовные причины.

Это место может внести вклад в чувство места местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурного или естественная история Нового Южного Уэльса.

Билетная касса на вокзале Редферн - это редкий сохранившийся пример авиакассы в стиле королевы Анны, являющийся одним из трех оставшихся примеров в сети Сиднея: Ньютаун и Хомбуш - остальные. Тщательно продуманная детализация здания, включая купол и декоративный флеш, делает его уникальным в архитектуре железной дороги Сиднея. Чугунные опоры Newell, оставшиеся на Платформа 1 - это редкие уцелевшие образцы декоративного железа (когда-то часть большой железной решетчатой ​​лестницы), которое было кратко представлено на пригородных станциях, но прекращено комиссаром Эдди после постройки станции Редферн. Кирпичные вентиляционные отверстия или дымоходы на платформе 1 являются необычными элементами пригородной станции и демонстрируют связь с Эвли Рэйлиардс, прилегающей к Редферну.

Это важно для демонстрации основных характеристик класса или природных ресурсов / сред в Новом Южном Уэльсе.

Станция Редферн является представителем развития пригородных железных дорог конца девятнадцатого века с рядом стандартных стилей строительства и использования железных дорог в период 1890-1925 годов. Они находятся самой большой группе зданий в системе Нового Южного Уэльса. Это свидетельствует о расширении железнодорожной сети для размещения увеличивающихся пассажиров и новых линий, о чем свидетельствует развитие железной дороги Восточного пригорода. Станция продолжает служить главной пригородной станцией в сети Сиднея.

См. Также
  • значок Портал поездов
  • Список железнодорожных станций в Сиднее
Список литературы

Библиография

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожной станции Редферн, номер записи 1234 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованный штатом Новый Южный среду Уэльс и Управлением и наследия 2018 под CC-BY 4.0 лицензия, по состоянию на 13 октября 2018 г.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Редферн., Сидней.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:09:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте