Земельный грант

редактировать
Дар недвижимого имущества - земля или привилегии на ее использование - сделан правительством или другим органом

A грант земли - это подарок недвижимости - земли или привилегий на ее использование - сделанный правительством или другим органом в качестве стимула, средства выполнения работ или в качестве вознаграждения за услуги физическому лицу, особенно в обмен на военная служба. Гранты на землю также предоставляются частным лицам и компаниям в качестве стимула для освоения неиспользуемых земель в относительно ненаселенных странах; процесс предоставления земельных грантов не ограничивается перечисленными ниже странами. Соединенные Штаты исторически выдавали многочисленные гранты на землю в качестве приусадебных участков лицам, желающим стать фермой. Американская промышленная революция руководствовалась многими поддерживающими законодательными органами актами (например, Закон об основных направлениях общественных работ 1826 года), способствовавшим развитию торговли или транспорта инфраструктуры частными компаниями, такими как Cumberland Road магистраль, Lehigh Canal, Schuylkill Canal и многие железные дороги, которые связали молодые Соединенные Штаты вместе.

Содержание

  • 1 Древний Рим
  • 2 Австралия
    • 2.1 Земельные участки под железные дороги
  • 3 Канада
  • 4 Ирландия
  • 5 Новая Зеландия
  • 6 США
    • 6.1 Колониальная эпоха
      • 6.1.1 Английские земельные гранты
      • 6.1.2 Испанские и мексиканские земельные гранты
    • 6.2 Государственные земли и земельные ордера на щедрые земли
      • 6.2.1 Экономические последствия
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки

Древний Рим

Римские солдаты получали пенсию (praemia ) по окончании службы, включая деньги или землю. Август установил сумму в 5 г. н.э. на уровне 3000 динариев, а ко времени Каракаллы она возросла до 5000 динариев. Один динарий примерно равнялся дневной заработной плате неквалифицированного рабочего.

Австралия

В 1788 году британцы объявили всю восточную Австралию своей собственностью и образовали колонию Новый Южный Уэльс в Австралии. Земля была объявлена ​​коронной землей. Со временем он предоставил землю офицерам и освободил осужденных. Мужчинам разрешалось 30 акров (12 га), плюс 20 акров (8,1 га), если они были женаты, и 10 акров (4,0 га) дополнительно на каждого ребенка. Инструкции были изданы 20 августа 1789 года, что унтер-офицеры должны были иметь право на 100 акров (40 га) дополнительных и частных на 50 акров (20 га) дополнительных.

Губернатор Маккуори отменил гранты на землю, выданные во время Восстания Рома 1808-09 гг., Хотя некоторые были позже восстановлены.

Гранты на землю начали постепенно отменяться, когда были введены частные торги, и были наложены более строгие ограничения на гранты без покупки. Инструкции губернатору Брисбена были изданы 17 июля 1825 года. С 9 января 1831 года вся земля должна была быть продана на открытом аукционе.

Также были выделены значительные земельные участки в Swan. Речная колония (Западная Австралия) и Земля Ван Димена (Тасмания) с 1803 года.

Земля предоставляет железные дороги

  • В 1886 году Мидлендская железная дорога Западной Австралии была предоставлена ​​концессия на землю для строительства и эксплуатации железной дороги от Мидленда, около Перта, до Уолкэвэя, около Джералдтона. Он был построен, но в 1950-х годах передан государственной железной дороге. Колея была и составляет 1067 мм (3 фута 6 дюймов).
  • В 1889 году была построена железная дорога, дающая право на землю от Roebuck Bay в Западной Австралии до Angle. Был предложен полюс в Южной Австралии. Это было бы 1000 миль (1600 км) в длину. Угловой полюс был местом, где линия Телеграфа имела изгиб. Он был мертворожденным. Ширина колеи должна была составлять 1600 мм (5 футов 3 дюйма).
  • В 1897 году была предложена трансконтинентальная железная дорога, выделенная на землю Север-Юг, чтобы заполнить недостающее звено между Oodnadatta и Дарвин, последний тогда называл Палмерстон или Порт Дарвин. От плана отказались, хотя правительственная железная дорога была продлена в 1920-х годах с Oodnadatta до Алис-Спрингс, с аналогичными расширениями в конце Darwin. Первоначально ширина колеи составляла 1067 мм (3 фута 6 дюймов), но была заменена новой колеей шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) на другом маршруте.
  • В 1909 году был предложен земельный участок железной дороги в Квинсленде от Шарлевиль до Пойнт-Паркер на берегу залива Карпентария, но от этого плана отказались.

Канада

Компания Гудзонова залива была зарегистрирована в 1670 году с предоставлением Земли Руперта королем Карл II Английский ; эта огромная территория составляла более одной трети площади современной Канады. В соответствии с Законом о земле Руперта в британском парламенте, земля Руперта была продана в 1869 году недавно сформированному правительству Канады за номинальную сумму в 300 000 фунтов стерлингов.

Гранты на землю были стимулом для строительства Канадской тихоокеанской железной дороги.

Ирландия

Плантации Ирландии в 16-17 веках конфискация части или всей земли ирландских лордов и предоставление ее поселенцам («плантаторам») из Англии или Шотландии. Закон об авантюристах 1642 г. и Закон об урегулировании в Ирландии 1652 Парламента Англии, специально озаглавленный «Авантюристы», которые финансировали захват Ирландии Кромвелем на земли, захваченные у вождей. ирландского восстания 1641 года и последующей Конфедерации.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии двум частным железнодорожным компаниям были предложены земельные участки для строительства железной дороги, хотя обе перешел в ведение правительства и вошел в состав государственного Департамента железных дорог Новой Зеландии.

Железнодорожная компания Веллингтон и Манавату построила и эксплуатировала 134 км линии Веллингтон-Манавату к северу от Веллингтона до Манавату с 1881 года. Компания принадлежала Новой Зеландии. В 1908 году он был передан правительству, и линия стала частью главной магистрали Северного острова.
New Zealand Midland Railway Company начала Midland Line между Кентербери и Западное побережье в 1886 году, но принадлежащая британцам компания была передана правительству в 1895 году, построив всего 131 км из 376-километрового маршрута.

США

Вирджиния ордер земельного управления выдан в 1779 г. Джозефу Кабеллу, правопреемнику сержанта Габриэля Пенна, на получение 200 акров земли в обмен на службу Пенна в французско-индийской войне

Колониальная эпоха

Гранты на землю в Англии

В Америке, начиная с 16 века, гранты на землю давались с целью создания поселений, миссий и ферм. Англия начала с системы headright, которая использовалась как Virginia Company of London, так и Plymouth Colony, но позже использовалась в основном в колониях к югу от Мэриленда.. Согласно этой системе эмигранты или те, кто платит за проезд, получали землю, если они выживали в течение определенного периода времени (хотя многие наемные слуги не выдерживали своих контрактов, а порабощенные африканцы не имели права на получение права собственности). Страны, предоставляющие землю, включали Испанию, Португалию, Нидерланды и Великобританию.

По мере развития английского колониального права права на владение стали патентами, и патентообладатель должен был улучшить землю. Согласно этой доктрине посадки и посева, патентообладатель должен был возделать 1 акр (4000 м) земли и построить на участке небольшой дом, в противном случае патент был бы возвращен правительству.

Испанские и мексиканские субсидии на землю

Между 1783 и 1821 годами Испания предлагала субсидии всем, кто поселился в их колонии Флорида. Когда Соединенные Штаты приобрели эту землю по договору, они согласились соблюдать все действующие гранты на землю. В результате последовали годы судебных разбирательств по поводу действительности многих испанских земельных грантов.

Испания и Мексика использовали ту же систему предоставления земельных участков вдоль реки Рио-Гранде недалеко от Техаса. / Граница с Мексикой. Эти гранты были предоставлены, чтобы помочь колонизации области, сначала испанской короной, а затем мексиканскими властями гражданами, и укрепить приграничные города вдоль границы с Техасом. В течение мексиканского периода Калифорнии (и других частей мексиканских территорий, унаследованных от Новой Испании ), мексиканское правительство предоставило людям сотни ранчо Или большие участки земли. Ранчо установили образцы землепользования, которые остаются узнаваемыми в Калифорнии сегодня. Споры по поводу требований общинных земельных участков в Нью-Мексико сохраняются и по сей день.

Общественные земли и земельные ордера на награды

Будущий президент Томас Джефферсон обработано Постановление 1784 года, которое выделило десять предполагаемых штатов к западу от Аппалачских гор и заложило основу для Государственной системы обследования земель. Постановление о земле 1785 года предоставило метод заселения этой земли и создания государственных учреждений, что стало федеральной земельной политикой до 1862 года. Северо-западное постановление 1787 года установило Северо-Западную территорию, в соответствии с которым поселенцы могли покупать землю, а некоторые земли выделялись для государственных школ и других целей. Федеральное правительство приобрело дополнительные земли по договорам с различными индейскими племенами, такими как Чикагский договор 1833 года , по которому многие восточные племена согласились селиться через реку Миссисипи. Доходы от государственной покупки земли были основным источником финансирования федерального правительства на протяжении 19 века, наряду с доходами от тарифов, поскольку федеральный подоходный налог не устанавливался до 20 века.

Начиная с Войны за независимость в Америке, ветераны США часто получали земельные гранты вместо задатка или другого вознаграждения. Военные ветераны Соединенных Штатов с 1775 по 1855 г. выдавали земельные ордера на приусадебные участки, часто на 160 акров, включая ветеранов Войны за независимость США, Войны 1812 года и Мексикано-американская война, а также различные индейские войны. Гранты на землю помогли заселить Северо-Западную территорию (а позднее и более мелкие единицы, такие как территория Индиана, территория Иллинойса и территория Висконсин ) и а также Platte Purchase в Миссури. Право на получение ордеров расширилось с годами в соответствии с новыми законами Конгресса 1842, 1850, 1852 и 1855 годов до такой степени, что они могли быть проданы или разданы потомкам. Программа выдачи ордеров была прекращена до Гражданской войны в США.

. В 19 веке различные штаты (или даже меньшие единицы), а также федеральное правительство предоставили обширные земельные участки для поощрения внутренних улучшений, обычно для улучшения транспорта, например, для строительства мостов и каналов. Акт о предоставлении земли 1850 г. предоставил штатам 3,75 миллиона акров земли для поддержки железнодорожных проектов; к 1857 г. 21 миллион акров общественных земель использовался для строительства железных дорог в долине реки Миссисипи, и была подготовлена ​​почва для более существенных субсидий Конгресса будущим железным дорогам. Университеты также получили земельные гранты. Все пять трансконтинентальных железных дорог в Соединенных Штатах были построены с использованием субсидий на землю.

Законы Моррилла о землевладении 1862 и 1890 годов предусматривали создание колледжи, предоставляющие земельные участки.

Экономическое влияние

Существует общее мнение, что федеральная политика Соединенных Штатов по предоставлению земельных грантов оказала положительное влияние на экономическое развитие в XIX веке.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте