вокзал Санкт-Петербург

редактировать

Санкт-Петербург
StPeters1.jpg вокзал в декабре 2006 г.
МестоположениеPrinces Highway, Сент-Питерс
Координаты33 ° 54'27 ″ ю.ш. 151 ° 10'49 ″ в.д. / 33,90745833 ° ю.ш. 151,180275 ° в.д. / -33,90745833; 151.180275 Координаты : 33 ° 54'27 ″ ю.ш. 151 ° 10'49 ″ в.д. / 33,90745833 ° ю.ш. 151,180275 ° в.д. / -33,90745833; 151.180275
Принадлежитхолдингу транспортных активов
УправляетсяСиднейские поезда
Линия (и)Иллаварра
Расстояние3,81 километра от Центральные
Платформы4 (2 острова)
Дорожки4
СоединенияШина
Конструкция
Тип конструкцииЗемля
Доступ для инвалидовNo
Другая информация
СтатусУкомплектован
Код станцииSAP
Веб-сайтТранспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыт15 октября 1884 г.
ЭлектрифицированоДа
Пассажиры
20133,380 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink)
Ранг69
Услуги
Предыдущая станцияTfNSW T.png Sydney Trains Следующая станция
Sydenham в направлении Lidcombe или Liverpool TfNSW T3.svg Bankstown Line Erskineville в сторону City Circle
Sydenham в сторону Macarthur TfNSW T8.svg Airport South Line (услуги в часы пик)Redfern в направлении City Circle

Железнодорожная станция St Peters - памятник архитектуры ion, расположенный на линии Иллаварра, обслуживает Сидней пригород Сент-Питерс в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Он обслуживается Sydney Trains линиями T3 Bankstown. Он был добавлен в реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 Платформы и услуги
  • 4 Транспортные ссылки
  • 5 Описание
    • 5.1 Изменения и даты
  • 6 Список наследия
  • 7 Источники
    • 7.1 Атрибуция
  • 8 Внешние ссылки
История

Станция Святого Петра открылась 15 октября 1884 г. как часть строительства линии Иллаварра до Херствилля. Санкт-Петербург был одной из самых крупных станций из восьми, построенных в 1884 году, что отражало важность местности для промышленности и жилищного строительства. Два кирпичных здания с боковой платформой были построены как большое здание станции второго класса (платформа 1/2, снесено) и меньшее здание станции третьего класса (на нынешней платформе 3/4) с небольшим пешеходным мостом на «Внизе». конец платформ.

В 1887 году Джозия Джентл перенес Бедфордский кирпичный завод (основанный в 1877 году в Александрии ) в Сент-Питерс (расположенный напротив станции на суше, которая сейчас Сиднейский парк ). Это был один из самых важных кирпичных заводов Сиднея в конце 19 века. Кирпичный завод продолжал работать в Санкт-Петербурге до 1970-х годов.

С увеличением в четыре раза линии в 1900 году, кирпичные подпорные стены были построены на боковых границах станции. Первоначальное здание платформы 1/2 было снесено в c. 1925 и заменено стандартным зданием-платформой острова.

Исторически станция обслуживалась Бэнкстаун, East Hills и Illawarra, однако с начала 1990-х по 2017 год обслуживала только первая. После введения расписания Sydney Trains на 2017 год услуги Airport Line снова останавливаются в Сент-Питерсе (только в часы пик).

К западу от станции лежит незавершенная островная платформа. Первоначально он был построен в 1970-х годах как часть строительства линии Eastern Suburbs, когда трасса между Erskineville и Sydenham была расширена для размещения шести путей. От этого отказались, чтобы сократить расходы. Проект CityRail Clearways предусматривал возобновление этого плана с остановкой поездов, обслуживающих только недавно построенные западные платформы. Однако этот проект был отменен в ноябре 2008 года.

В 1990 году здание вокзала на западной платформе было снесено и заменено приютом для ожидания.

Future

Как часть В рамках проекта Sydney Metro в 2024 году линия Бэнкстауна будет преобразована в линию скоростного транспорта с новой линией метро к северу от Сиденхэма, которая будет обходить Сент-Питерс. Предлагается, чтобы службы Иллаварры снова позвонили на станцию.

Платформы и службы
ПлатформаЛинияСхема остановкиПримечания
1T3 услуги Central и City Circle
T8 , 6 утренних пиков в будние дни, услуги Central и City Circle
2T3 услуги Lidcombe Ливерпуль через Бэнкстаун
T8 4 будние вечерние пиковые рейсы до Кэмпбеллтаун и Макартур
3регулярных рейсов нетT4 и службы T8 иногда останавливаются, когда линия Бэнкстауна закрыта для работы на дорогах
4нет регулярных службСлужбы T4 и T8 иногда останавливаются, когда линия Бэнкстауна закрыта на Trackwork
Trackplan
Legend
↑ N до Erskineville
UBDBUIDI
Princes Highway
1234
↓ S до Sydenham
Транспортные ссылки

State Transit выполняет один маршрут через станцию ​​St Peters:

Transit Systems управляет двумя маршрутами через станцию ​​St Peters:

  • 30 8: Gresham Street до торгового центра Marrickville Metro
  • 422: Railway Square - Kogarah

Станция St Peters обслуживается двумя маршрутами NightRide :

Описание

Санкт-Петербург Железнодорожный вокзал Петерс расположен на шоссе Принсес (также известном как Кинг-стрит), недалеко от пересечения с Сидней-Парк-роуд, к западу от железнодорожного путепровода с шоссе Принсес. Доступ к станции осуществляется по пешеходному мосту со стороны Лорд-стрит, Ньютаун, и по пешеходной дорожке, а затем по пешеходному мосту с шоссе Принсес. Железнодорожная станция находится в разрезе с высокими кирпичными подпорными стенами. Есть две островные платформы: платформа 3/4 на южной стороне и платформа 1/2 на северной стороне и еще одна заброшенная и заросшая островная платформа на северной стороне станции, прилегающей к Лорд-стрит.

В состав вокзала входят здание платформы 3/4 и три островных платформы (1884 г.), кирпичные подпорные стены (1900 г.), пешеходный мост (1914 г.), путепровод на Кинг-стрит (шоссе Принсес) (ок. 1900 г.), надземный касса и магазин (1914, переделаны в c. 1949 и 1999) и навес платформы 1/2 (1990).

Платформа 3/4 здания (1884)

Это крашеный кирпич Одноэтажное платформенное здание третьего класса с навесом по всей длине здания с южной стороны и навесом по части длины здания с северной стороны. В здании два кирпичных дымохода к двускатной гофрированной стальной крыше. Навесы на платформу 3 имеют декоративные металлические балки на концах навеса (примечание: этот образец также встречается в Сиденхэме). В здании есть лепные лепные подоконники и оконные проемы, оригинальные деревянные двойные двери позднего викторианского периода с арочными фрамугами, каждая из которых имеет две вертикальные планки остекления. Окна деревянные, двойные навесные. На платформу 4 имеется деревянный дверной проем с пазами и пазами. Навес платформы 4 имеет деревянную заглушку и деревянную обшивку, а также консольно закреплен на стальных стойках и кронштейнах. В оконных и дверных проемах имеется упор со скосом кирпичной кладкой.

Интерьер выглядит следующим образом: С восточной стороны: Комната 1: очень высокий гипсовый потолок со штукатуркой потолок поднялся, мрамор камин, порванный деревянный пол, отсутствие некоторых облицовок стен. Комната 2: рифленый железный потолок с металлическим потолком, деревянный пол, сиденья из дерева. Деревянный пол и деревянные сиденья имеют видимые повреждения от термитов. Помещение 3: деревянный пол, дымоход грудь, высокий гипсовый потолок с гипсовой розеткой. Комната 4: туалеты с рифленым железным потолком с металлическим потолком. Отделка туалета включает туалетные кабинки с деревянными 4-створчатыми дверями позднего викторианского периода и наличниками (возможно, спасенными из других источников). В остальном туалет 1970-х был отделан.

По состоянию на 28 июня 2009 года, он был в среднем состоянии, с некоторыми повреждениями древесины.

Островные платформы (1884)

Есть 3 островных платформы : на северном краю станции, примыкающей к Лорд-стрит, вышедшая из употребления платформа заросшего острова; Платформы 1 и 2 с частично кирпичными краями, частично бетонными краями и асфальтовыми покрытиями; Платформы 3 и 4 на южной стороне станции с кирпичными краями. Платформа 4 изогнута с южной стороны.

Кирпичные подпорные стены (1900 г.)

Кирпичные подпорные стены простираются с обеих сторон железнодорожной станции и доходят до восточной стороны кирпичного путепровода.

Пешеходный мост (1914 г.)

Доступ к станции осуществляется по пешеходному мосту со стальной конструкцией Dorman Long Co с двумя наборами конических балок - один для доступа с улицы, другой для развязки платформ, лестницы, перила и звездочки newel столбы. Пешеходный мост имеет настил из жесткой доски и две кирпичные опоры внизу.

Переходный мост на Кинг-стрит (Принсес-Хайвэй) (ок. 1900

Кирпичный мост на всех линиях.

Надземная касса. и магазин (1914, изменен ок. 1949, 1999)

Расположенная на пешеходном мосту, касса над головой сильно изменена и включает в себя билетную кассу из волокна с шатром из гофрированной стали крыша и небольшой магазин из фибро, также с шатровой гофрированной стальной крышей и современной конструкцией навеса.

Навес платформы 1/2 (ок. 1995)

Современная конструкция навеса платформы из стали столбы на бетонных основаниях и гофрированная стальная крыша. Он заменил снесенное здание платформы 1914 года c. 1995.

Целостность

Здание Платформы 3/4, включая его внутреннее убранство, замечательно сохранилось. был перекрашен, но в остальном нетронут. Станции в целом недостает целостности из-за потери здания Платформы 1/2.

Изменения и даты

  • 1900: quadr реконструкция линии, строительство кирпичных подпорных стен, новый мост на Кинг-стрит
  • 1908: расширение платформ
  • 1914: здание платформы 1/2 1884 года снесено и заменено, пешеходные мосты и надземные кассы
  • c.1949 г.: значительные изменения в накладных кассах и строительство магазина на пешеходном мосту
  • 1995 г.: Здание платформы 1/2 1914 г. снесено и на его месте возведен навес платформы
  • 1999-2000 гг.: Пешеходный мост: настилы Hardie Board и переобложка зданий пешеходных мостов; Платформа 3/4 корпуса: новая крыша, некоторые окна усилены стеклом; значительные изменения в накладных кассах.
Список наследия

Это хороший пример стандартного раннего здания второго класса и является частью группы построек в этом районе, которые указывают на раннюю историю станции. Он также демонстрирует адаптируемость с оригинальным маленьким навесом с двумя отсеками на одной стороне и более поздним навесом на задней стороне или бывшем уличном фасаде здания. Это последний остаток на месте раннего периода развития железной дороги. Кирпичные подпорные стены являются важной частью наследия, поскольку строители железных дорог стремились разместить линии в ограниченном пространстве, не возвращая слишком много собственности.

Железнодорожная станция Сент-Питерс была внесена в Государственный реестр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 г. при соблюдении следующих критериев.

Место имеет важное значение для демонстрации курса или модели культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

St. Железнодорожный вокзал Петерса имеет историческое значение как одна из самых первых станций на линии Иллаварра и благодаря своей роли в развитии района Сент-Питерс / Ньютаун с 1884 года. Развиваемый с 1884 года по настоящее время, Санкт-Петербург Железнодорожный вокзал демонстрирует свое развитие с течением времени, сохранив платформу 1884 года на платформе 3/4 и платформу 1884 года, облицованную кирпичом; кирпичные подпорные стены и путепровод (1900 г.), а также стальные пешеходные мосты и лестницы Dorman Long Co (1914 г.).

Это место имеет сильную или особую ассоциацию с человеком или группой лиц, имеющих важное значение в культурной или естественной истории Новой Зеландии. История Южного Уэльса.

Стальной пешеходный мост и лестница исторически связаны с известной инженерной фирмой Dorman Long Co., которая спроектировала и изготовила эти конструкции.

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени надежности творческие или технические достижения в Новом Южном Уэльсе.

St. Железнодорожный вокзал Петерса с его платформой, кирпичными подпорными стенами, кирпичным путепроводом, стальным пешеходным мостом и лестницей имеет эстетическое значение как собрание структур железнодорожного вокзала конца 19 - начала 20 века.

Прекрасная платформа третьего класса 3 Здание / 4 имеет эстетическое значение как простое здание вокзала в позднем викторианском стиле с навесами, которые демонстрируют адаптируемость, с оригинальным небольшим навесом с двумя отсеками на платформе 3 и более поздним навесом на платформе 4 (бывший уличный фасад), демонстрируя тенденции в железнодорожной отрасли. архитектура в этот период.

Стальная конструкция пешеходного моста и лестницы с подвесными балками 1914 года, спроектированная и изготовленная известными инженерами Dorman Long Co, имеет эстетическое / техническое значение как хорошо спроектированное инженерное сооружение того периода и ее декоративное оформление. такие элементы, как лестничные перила и столбики со звездообразным рисунком.

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной средой. группа в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может внести свой вклад в чувство места местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества.

Это место обладает необычностью, редкие или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Сохранившиеся детали интерьера и экстерьера здания Платформы 3/4 1884 года и его навесов считаются редкостью на линии Иллаварра (одна из пяти станций на линии Линия Иллаварры со зданием платформы 3-го класса).

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / сред в Новом Южном Уэльсе.

Здание платформы 3/4 1884 года является представителем 1880-х годов. Проект здания платформы железнодорожного вокзала, являющийся стандартным зданием платформы третьего класса. Он очень цел, в том числе и интерьеры. Пешеходный мост 1914 года является одним из ряда примеров стальных пешеходных мостов Dorman Long Co того периода на линии Иллаварра (другие примеры в Санкт-Петербурге, Эрскинвилль ).

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Сент-Питерс, номер записи 01250 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018. под CC-BY 4.0 лицензией, по состоянию на 2 июня 2018 г.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с вокзалом Сент-Питерс, Сидней на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:46:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте