Аэропорт Западного Сиднея

редактировать

Аэропорт Западного Сиднея (Нэнси-Берд Уолтон)
Western Sydney (Badgerys Creek) Airport - Lan d Boundary.gif Схема участка аэропорта синим цветом. (земля, приобретенная Федеральное правительство)
Western Sydney Airport - artist's render.png Впечатление художника о законченном аэропорту в 2050 году
Резюме
Тип аэропортаОбщественный (под строительство)
ОбслуживаетЗападный Сидней
МестоположениеBadgerys Creek, Новый Южный Уэльс, Австралия
Hub для
Высота AMSL 262 футов / 80 м
Координаты 33 ° 52′46 ″ ю.ш. 150 ° 44′23 ″ в.д. / 33,87944 ° ю.ш. 150,73972 ° в.д. / -33,87944; 150,73972 Координаты : 33 ° 52'46 ″ ю.ш. 150 ° 44'23 ″ в.д. / 33,87944 ° ю.ш.150,73972 ° в.д. / -33,87944; 150.73972
Карта
Западный Сидней (Нэнси-Берд Уолтон) Аэропорт расположен в Сиднее Аэропорт Западного Сиднея (Нэнси-Берд Уолтон) Аэропорт Западного Сиднея (Нэнси-Берд Уолтон) Местоположение в большом мегаполисе Сидней
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
05/23 (в стадии строительства)3,70012,139Асфальт

Международный аэропорт Западного Сиднея (Нэнси-Берд Уолтон), местный Аэропорт Бэджерис-Крик, или просто аэропорт Западного Сиднея, станет вторым аэропортом Сиднея, расположенным в пригороде Бадгерис-Крик. Планируется, что аэропорт будет работать круглосуточно и без комендантского часа, в отличие от существующего аэропорта Сиднея (Кингсфорд Смит), который достиг пропускной способности из-за законодательно установленного комендантского часа и ограничений на полеты. Первый этап строительства нового аэропорта начался 24 сентября 2018 года, который, как ожидается, будет завершен и открыт к декабрю 2026 года. Площадка была официально обозначена Федеральным правительством 15 апреля 2014 года после десятилетий обсуждение местоположения другого аэропорта в Большом Сиднее.

Содержание
  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Законодательство
  • 4 Экономика
  • 5 Маршруты полетов
  • 6 Начальная разработка
  • 7 Наземный транспорт
    • 7.1 Дорожное сообщение
    • 7.2 Железнодорожное сообщение
    • 7.3 Автобусное сообщение
  • 8 Противоречие
    • 8.1 Расследование коррупции в Леппингтонском треугольнике
  • 9 График
    • 9.1 Основные этапы развития
    • 9.2 Строительство timeline
  • 10 См. также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История

Работающий с 1919 года аэропорт Сиднея является одним из старейших аэропортов в мире. Расположенный всего в 8 км от центра города, территория аэропорта теперь окружена с трех сторон застройкой города, а с четвертой стороны - Botany Bay. Таким образом, с 1960-х годов выдвигались различные предложения по строительству второго аэропорта Сиднея.

Федеральное правительство объявило в феврале 1986 года, что Бэджерис-Крик был выбран в качестве местоположения второго крупного аэропорта Сиднея. Затем федеральное правительство провело серию приобретений земли для этого участка, в основном в период с 1986 по 1991 год, на что было потрачено около 170 миллионов австралийских долларов. В результате участок составил 1780 гектаров (4400 акров).

Однако после покупки правительство приняло решение, что строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сиднея было бы более целесообразным, и все работы на участке были прекращены. остановился. Взлетно-посадочная полоса, построенная на мелиорированной земле, была открыта в 1994 году.

Несмотря на расширение, оставались опасения, что аэропорт Сиднея исчерпает свои возможности к 2030 году, особенно после введения строгих ограничений на полеты в ночное время в 1995 году. Таким образом, в 2008 году снова всерьез началось планирование второго аэропорта. В совместном исследовании Федерального правительства / Нового Южного Уэльса на 3200 страницах, опубликованном в 2012 году, сделан вывод о том, что Бэджерис-Крик был «явно лучшим местом для столь необходимого для Сиднея второго аэропорта». и рекомендовал начать планирование. 15 апреля 2014 года федеральное правительство объявило, что на Бэдгерис-Крик будет построен Второй аэропорт Сиднея. В сентябре 2018 года начались строительные работы на территории аэропорта Бадгерис-Крик.

География

Аэропорт расположен в 44 км (27 миль) к западу от центрального делового района Сиднея и 41 км (25 миль) к западу от аэропорта Сиднея Кингсфорд Смит. Участок расположен в 13 км (8,1 миль) к югу от центрального делового района города Пенрит и примерно в 20 км (12 миль) к северу от центрального делового района города Кэмпбеллтаун. Городок Лудденхэм расположен рядом с аэропортом, в 1 км от взлетно-посадочной полосы. Он также расположен в пределах 7 км (4,3 мили) от включенного в список всемирного наследия национального парка Голубые горы, что вызывает серьезные опасения по поводу заявленной дикой природы, диких рек, удобств, статуса всемирного наследия и Город Голубых гор экономика. Участок находится в пределах территории города Ливерпуль местного самоуправления и состоит примерно из 1700 гектаров (4200 акров) земли Содружества, которая была приобретена в период с 1986 по 1991 год.

Законодательство

Закон об аэропортах 1996 г. (Cth) s 6 разрешает строительство и использование аэропорта, известного как Sydney West Airport. В Плане аэропорта, опубликованном правительством Содружества в декабре 2016 года, отмечается, что аэропорт упоминается в Законе как аэропорт Сидней-Вест, широко известный как аэропорт Западного Сиднея, и официально известен как международный аэропорт Западного Сиднея (Нэнси Берд Уолтон); назван в честь Нэнси Берд Уолтон, самой молодой австралийской женщины, получившей лицензию пилота.

Экономика

Федеральное правительство заявило, что на начальном этапе строительства ожидается создание около 4000 рабочих мест, ожидается, что развитие аэропорта создаст 35000 рабочих мест к 2035 году, а со временем количество рабочих мест увеличится до 60 000. Премьер-министр Скотт Моррисон заявил, что аэропорт «создаст 11 000 рабочих мест во время строительства» и «28 000 в течение первых 5 лет». Однако этим утверждениям противоречит проведенный по заказу правительства анализ рынка труда за 2017 год. В анализе говорится, что, по прогнозам, аэропорт будет напрямую поддерживать 3231 рабочее место во время строительства в течение восьми лет, 13 169 из аэропорта в сочетании с бизнес-парком в течение первых пяти лет работы и 24 046 из объединенного аэропорта и бизнес-парка в течение следующих десяти лет. (2031–2041).

Маршруты полета

19 октября 2015 г. проект отчета о воздействии на окружающую среду (EIS) был выпущен правительством Эбботта. В этом заявлении излагаются предлагаемые траектории полетов для аэропорта Западного Сиднея с момента первоначального открытия в середине 2020-х годов до 2050 года для будущих траекторий полетов для международного расширения. В проекте EIS показаны входящие полеты, сливающиеся примерно на 1500 метров (4921 фут) над Голубыми горами городом Блаксленд, который уже находится на высоте 234 метра (768 футов). В отличие от аэропорта Сиднея, для снижения воздействия шума на отдельные пригороды предложено не было «совместного использования рейсов». Вместо этого траектории полета следовали единственной петле, поворачивающей либо на юго-запад, либо на юго-восток после точки слияния Блаксленда, затем либо на северо-восток, либо на юго-запад в сторону Баджерис-Крик. Высота начиналась с 1266 метров (4154 фута) над уровнем земли над Блакслендом, с юго-западной тропой, спускающейся через национальный парк, внесенный в список всемирного наследия, объявленный дикой природой, объявленный дикими реками и плотиной Варрагамба, до достижения 457 метров (1499 футов), над городком Варрагамба и спускается к аэропорту через Валасия, Гриндейл, Сильвердейл и Ладденхэм перед приземлением. Юго-восточная тропа спускалась по Гленбрук, Лэпстон ​​, Эму-Плейнс, Пенрит и Сент-Мэрис, достигая 457 метров (1499 футов) над Эрскин-парком, затем 381 метр (1250 футов) над жилыми массивами Twin Creeks и Sydney 'Science' Park до посадки. Оценка шумового воздействия была основана исключительно на этих траекториях полета.

После обширной негативной реакции сообщества и в качестве меры по сохранению своего места в Маккуори, Либерал Луиза Маркус и правительство Коалиции объявили об отказе от точки слияния Блэксленда. Окончательный EIS, выпущенный 15 сентября 2016 г., показал, что траектории полета, хотя и остались прежними, были помечены как «только ориентировочные». С тех пор общественность постоянно обращает внимание на то, что маршруты полетов неизвестны, не будут разглашаться, шумовое воздействие не будет оцениваться, а консультации с населением не будут проводиться до завершения строительства аэропорта. Маркус потерял свое место на этих выборах, набрав 9,2% против нее, и это был первый раз, когда Маккуори не был «лидером ».

Начальная разработка

Аэропорт будет строиться поэтапно, при этом на начальном этапе строительства будет построен небольшой аэропорт с единственной взлетно-посадочной полосой. Стоимость первоначальной разработки оценивалась в 2,4 миллиарда австралийских долларов (по состоянию на 2012 год) и создала 4000 рабочих мест. Правительство планирует, что начальный этап будет завершен и введен в эксплуатацию к 2025 году. Sydney Airport Corporation, оператору аэропорта Сиднея, было предоставлено право первого отказа на строительство и эксплуатацию любого второго аэропорта. в соглашении, достигнутом с правительством, когда аэропорт Сиднея был продан в 2002 году. Аэропорт Сиднея отклонил предложение о строительстве и эксплуатации аэропорта 2 мая 2017 года.

Предполагается, что начальный этап с одной взлетно-посадочной полосой будет выгодно для бюджетных авиакомпаний и авиакомпаний, предлагающих прямые рейсы. В аэропорту не будет ночного комендантского часа, в отличие от аэропорта Сиднея.

Наземный транспорт

Дорожное сообщение

С обозначением места как местоположение второго аэропорта Сиднея, Были объявлены новые и модернизированные транспортные связи с аэропортом и прилегающими районами западного Сиднея. Известный как План развития инфраструктуры Западного Сиднея, он включал:

Железнодорожное сообщение

В апреле 2014 года правительство Содружества заявило, что у него нет планов построить железнодорожную ветку. Тем не менее, в нем указано, что в разработку будут включены положения о железнодорожной линии, что может включать подготовку туннелей под взлетно-посадочной полосой как часть строительства взлетно-посадочной полосы и подготовку подземного пространства для станции. Считалось, что железнодорожное сообщение с аэропортом будет состоять из продолжения Юго-Западного железнодорожного сообщения от Леппингтона. В октябре 2015 года премьер-министр Малкольм Тернбулл указал, что аэропорту потребуется как автомобильное, так и железнодорожное сообщение с центральным деловым районом Сиднея. В ноябре 2015 года было объявлено об предварительном исследовании инвестиций в железнодорожный транспорт для обслуживания Западного Сиднея и аэропорта Западного Сиднея. Исследование проводилось совместно правительствами Нового Южного Уэльса и Содружества. В дискуссионном документе, выпущенном в сентябре 2016 года, предлагались различные варианты, которые могли бы обеспечить железнодорожное сообщение с аэропортом:

ВариантРежим
Расширение Юго-западного железнодорожного сообщения от Leppington Пригородная железная дорога
Линия до Sydney Metro Northwest в Rouse Hill Вероятно, будет метро
Продолжение Sydney Metro City Юго-запад от Бэнкстауна через Ливерпуль Метро
линия до главной западной железнодорожной линии на Сент-Мэрис Пригородная железная дорога
Новая экспресс-линия до центрального делового района Сиднея через Парраматта Метро
Линия между Макартуром и Шофилдсом через WSA ​​и Сент-МэрисВероятно, будет метро
Значок пользовательского интерфейса OOjs map-ltr-прогрессив.svg

Окончательный отчет, выпущенный в марте В 2018 году предполагалось, что в конечном итоге аэропорт будут обслуживать две линии: «Север-Юг» от Шофилдса до Макартура и «Восток-Запад» от Парраматты до «Аэротрополиса Бэджерис-Крик» - района к югу от аэропорта. Линия Восток-Запад, вероятно, станет продолжением уже анонсированной Sydney Metro West. Также было предложено расширение Юго-западного железнодорожного сообщения до аэротрополя Бэджерис-Крик; для доступа к самому аэропорту потребуется пересадка на линии Север-Юг или Восток-Запад.

В то же время правительство штата и федеральное правительство объявили о разработке новой железнодорожной линии, обслуживающей аэропорт. Эта линия будет частью Связи Север-Юг, идущей на юг от Сент-Мэрис до аэропорта, а затем продолжится до аэротрополиса Бэджерис-Крик. Финансирование линии будет поровну разделено между правительством штата и федеральным правительством. В отчете говорилось, что «поезд в метро или легком метро подойдет для линии Север-Юг». Линия, ныне известная как линия аэропорта Западного Сиднея, должна быть открыта к моменту открытия аэропорта в 2026 году.

Автобусное сообщение

В марте было объявлено о новых маршрутах экспресс-автобусов до территории аэропорта. 2018 г., из Пенрита, Ливерпуля и Кэмпбеллтауна.

Противоречие

Расследование коррупции в Леппингтонском треугольнике

31 июля 2018 г. правительство Содружества приобрело 12,26 гектара (30,3 акра) земельный участок треугольной формы в Брингелли, прилегающий к площадке аэропорта. Покупка земли на сумму 29,8 миллиона австралийских долларов предназначалась для части второй взлетно-посадочной полосы, которая, как ожидается, потребуется после 2050 года. Через одиннадцать месяцев после покупки участок земли был оценен всего в 3,1 миллиона долларов, что послужило поводом для расследования Австралийского национального аудита. Офис (ANAO). В целях перестройки Северной дороги правительство Нового Южного Уэльса приобрело прилегающий участок Леппингтонского треугольника площадью 1,363 гектара (3,37 акра) за 149 000 австралийских долларов; стоимость земли в 22 раза меньше за гектар, чем та, которую правительство Содружества уплачивает за ее часть. ANAO обнаружило серьезные недостатки в процессах приобретения Содружества, в том числе следующее:

  • правительство не проявило должной осмотрительности при его приобретении и не соответствовало этическим стандартам
  • не была разработана соответствующая стратегия приобретения
  • подход к оценке земли был неуместным
  • лица, принимающие решения, не были должным образом проинформированы о приобретении земли
  • неполные рекомендации, предоставленные лицам, принимающим решения, и неадекватная реакция, когда вопросы были подняты ANAO, что несовместимо с эффективным и этичным управлением общественными ресурсами.

После этого Федеральная полиция Австралии объявила, что они расследуют потенциальную коррупцию, связанную с земельная сделка.

График

Основные этапы развития

ДатаВехаПримечания
15 апреля 2014 г.Федеральный Правительство определило Бэджерис-Крик как место для второго аэропорта Сиднея. Начало планирования площадки
18 августа 2014 г.Федеральное правительство официально выпускает «Уведомление о консультациях» для группы аэропортов Сиднея, чтобы обеспечить формальное обсуждение развития и «Право преимущественного права» на разработку и Эксплуатируйте его
20 января 2015 г.Начинаются строительные работы по модернизации Bringelly Road. Это первая крупная модернизация одной из трех дорог, обслуживающих аэропорт.
Геотехнические исследования для определения профиля недр и горных пород начинаются на территории аэропорта
июнь 2015 г.Жители освобождают государственные земли, зарезервированные для аэропорт
19 октября 2015 г.Проект Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) выпущен для публичной демонстрации для проведения консультаций с общественностью
16 сентября 2016 г.Опубликован окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIS)
18 декабря 2015 годаЗакрывается период публичной демонстрации и подачи проекта EIS
Начало 2016 годаНачало строительных работ по модернизации дорог вокруг территории аэропорта
15 сентября 2016 годаВыпущена окончательная версия EIS
2 мая 2017 г.Аэропорт Сиднея отклоняет предложение запустить второй аэропорт в Бэджерис-Крик
9 мая 2017 г.В рамках федерального бюджета на 2017 г. Федеральное правительство выделило 5,3 млрд австралийских долларов в течение 10 лет на строительство аэропорта Западный Сидней через новую компанию WSA Co
24 сен ноябрь 2018 г.Строительство первой очереди официально началось на территории аэропорта
4 марта 2019 г.Международный аэропорт Западный Сидней имени Нэнси Берд Уолтон Аэропорт

График строительства

ДатаMilestoneПримечания
30 июня 2018 г.После того, как в апреле компания Bechtel попала в шорт-лист, компания Western Sydney Airport Co. получила контракт с партнером по доставке
декабрь 2026 годаОжидается завершение этапа 1
См. Также
  • флаг Портал Нового Южного Уэльса
  • значок Инженерный портал
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом Западного Сиднея.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:46:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте