| |||||||
Основана | 1988 г.; 32 года назад (1988) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Материнская компания | Singapore Airlines Limited | ||||||
Штаб-квартира | Сингапур | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Выручка | S$ 2220,1 млн (2017/18 финансовый год) | ||||||
Операционная прибыль | S$ 148,1 млн (2017/18 финансовый год) | ||||||
Прибыль | S$ 139,0 млн ( 2017/18 финансовый год) | ||||||
Сотрудники | 841 (2017/2018 финансовый год) | ||||||
Веб-сайт | www.siacargo.com |
Singapore Airlines Cargo (сокращенно SIA Cargo ) - это подразделение в составе Singapore Airlines (SIA), отвечающее за грузовые авиаперевозки. Оно было зарегистрировано в 1988 году. SIA Cargo управляет грузовыми операциями флотом грузовых и пассажирских самолетов SIA. Его главный офис находится на пятом этаже 5-го авиационного терминала SATS в сингапурском аэропорту Чанги.
SIA Cargo ранее была дочерней компанией Singapore Airlines, а для почти два десятилетия работала как грузовая авиакомпания с собственным парком из грузовых самолетов Boeing 747-400. 20 мая 17 августа Singapore Airlines объявила, что SIA Cargo будет реинтегрирована в качестве подразделения в группу SIA; это было завершено в первой половине 2018 года, после чего SIA Cargo стала грузовым подразделением авиакомпании.
В июле 1992 года Singapore Airlines создала грузовое подразделение, чтобы дополнить свой бизнес по перевозке пассажиров. Однако только 1 июля 2001 года была зарегистрирована компания Singapore Airlines Cargo, которая взяла на себя авиаперевозки Singapore Airlines в качестве отдельной дочерней компании. SIA Cargo арендовала весь флот грузовых самолетов у Singapore Airlines, а также взяла на себя управление грузовыми трюмами всех пассажирских самолетов Singapore Airlines. В течение нескольких месяцев она вступила в союз с Lufthansa Cargo и SAS Cargo Group, образуя WOW Alliance 1 октября 2001 года.
SIA Склад Cargo в Сингапуре, получивший название SIA Superhub 1, был открыт в 1995 году. Этот склад способен обрабатывать до 450 000 тонн товаров в год. В 2001 году был открыт SIA Superhub 2, который увеличил пропускную способность до более чем 1 200 000 тонн в год.
Новые маршруты были введены в следующие несколько лет, поскольку авиакомпания начала пользоваться преимуществами либерализованных авиационных соглашений. 31 октября 2001 года было введено кругосветное сообщение с рейсами из Сингапура в Гонконг, Даллас, Чикаго, Брюссель, Шарджу и обратно в Сингапур по средам, а также по маршруту Сингапур-Гонконг-Даллас-Чикаго-Брюссель- Маршрут Мумбаи-Сингапур по пятницам. Она стала первой грузовой авиакомпанией из третьих стран, совершившей прямые рейсы между Китаем и США 22 мая 2003 года, когда начались рейсы из Сингапура в Сямэнь, Нанкин и далее в Чикаго.
В декабре 2008 года Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям (ACCC) объявила Singapore Airlines Cargo участником картеля сговора в сфере грузовых авиаперевозок. ACCC обвинил Singapore Airlines Cargo в установлении цены надбавки на топливо и надбавки за безопасность, которая применялась к авиаперевозкам в Австралию и из Австралии. Singapore Airlines Cargo стала третьей авиакомпанией, в отношении которой были установлены цены на топливную надбавку.
В мае 2010 года Singapore Airlines была оштрафована Комиссией по справедливой торговле Юга. Корея за сговор с целью введения топливных надбавок для грузов или продолжение их повышения в течение последних семи лет. Singapore Airlines Cargo опубликовала заявление, в котором говорилось, что она «очень разочарована» и «внимательно изучит это решение с серьезным намерением подать апелляцию», как только получит полное обоснование Комиссии.
В ноябре 2010 года Европейская комиссия оштрафовала Singapore Airlines Cargo на 74,8 миллиона евро за участие в глобальном картеле, в который входили еще десять перевозчиков. Комиссия установила, что перевозчики, в том числе SIA, Japan Airlines, Qantas, Air Canada, Air France-KLM и British Airways, имели фиксированные доплаты за топливо и безопасность более шести лет. Singapore Airlines Cargo заявила, что, скорее всего, подаст апелляцию.
30 ноября 2010 года Singapore Airlines Cargo признала себя виновной в наложении штрафа на долларов США в размере 48 миллионов долларов США за ее роль. в сговоре с целью установления тарифов на грузовые перевозки с февраля 2002 г., по крайней мере, до 14 февраля 2006 г. Установление цен Singapore Airlines Cargo нарушало Закон Шермана, который предусматривает максимальный штраф для корпораций в размере 100 миллионов долларов США. 64>
В декабре 2013 года Singapore Airlines Cargo согласилась урегулировать вопрос об установлении цен в Соединенных Штатах, не признавая своих правонарушений или ответственности. В 2006 году в отношении многих авиакомпаний, в том числе SIA Cargo, были возбуждены групповые иски после расследований, проведенных различными органами по вопросам конкуренции в отношении установления цен на грузовые авиаперевозки в США. SIA Cargo решила принять мировое решение по урегулированию коллективного иска с выплатой 62,8 миллиона долларов США.
12 января 2017 года Singapore Airlines Cargo стала первой авиакомпанией в Азии. -Тихоокеанский регион получит сертификат IATA CEIV Pharma Certification, всемирно признанную аккредитацию на обработку фармацевтических продуктов.
В мае 2017 года материнская компания Singapore Airlines объявила, что к середине 2018 года распустит Singapore Airlines Cargo в качестве отдельной компании с грузовые перевозки будут реинтегрированы как единое целое в Singapore Airlines.
В 2017 году Singapore Airlines Cargo возобновила партнерство с Rolls-Royce по доставке авиадвигателей Trent 1000 из сборочного и испытательного подразделения Seletar в Сингапуре на Производство Boeing 787 Dreamliner в США. SIA Cargo также предоставила чартерные услуги по перевозке современного гоночного оборудования для нескольких глобальных спортивных мероприятий и для перевозки концертного оборудования для нескольких известных артистов.
По состоянию на 31 год. В марте 2018 года Singapore Airlines Cargo предложила специальные грузовые перевозки Boeing 747-400 в 19 городов в 13 странах и территориях, включая Сингапур.
Грузовые самолеты были переданы Singapore Airlines в рамках реинтеграции; и Singapore Airlines Cargo теперь управляет грузовыми трюмами этих и всех пассажирских самолетов Singapore Airlines. Компания предлагает грузовые услуги по всем направлениям сети Singapore Airlines.
Singapore Airlines Cargo имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:
По состоянию на 30 апреля 2018 года флот Singapore Airlines Cargo состоял из следующих самолетов: Компания больше не эксплуатирует никакие воздушные суда.
Самолеты | В эксплуатации | Заказы | Примечания |
---|---|---|---|
Boeing 747-400F | 7 | — | В настоящее время входит в состав парка Singapore Airlines |
Итого | 7 | — |
При регистрации в 2001 году все девять грузовых самолетов Boeing 747 Сингапурских авиалиний были переданы новому грузовому предприятию по рыночной стоимости, и с этого момента все закупки новых грузовых судов быть сделаны из книг новой компании.
В связи с финансовым кризисом в конце 2000-х годов мировой спрос на грузовые перевозки упал. В результате SIA Cargo хранила часть своих самолетов с января 2009 года по февраль 2015 года, чтобы уменьшить вместимость. SIA Cargo также прекратило использование своих бывших пассажирских самолетов Boeing 747-400BCF, переоборудованных в грузовые.
СМИ, относящиеся к Singapore Airlines Cargo на Wikimedia Commons