Costain Group

редактировать

Costain Group plc
Тип Открытая компания с ограниченной ответственностью
Торгуется как LSE : СТОИМОСТЬ
ПромышленностьСтроительство, инженер-строитель ing
Основан1865
Штаб-квартираМейденхед, Англия, Великобритания
Ключевые людиПол Голби, Председатель. Алекс Воган, Генеральный директор
Выручка£ 1155,6 млн (2019)
Операционная прибыль £ (21,1) млн (2019)
Чистая прибыль £ (2,9) млн (2019)
Количество сотрудников3400 (2019)
Веб-сайтwww.costain.com

Costain Group plc - это британская строительная и инженерная компания со штаб-квартирой в Мейденхед, Англия. Основанный в 1865 году, его история включает в себя обширную жилищную и горнодобывающую деятельность, но позже он сосредоточился на проектах гражданского и коммерческого строительства. Он был частью британо-французского консорциума, который построил тоннель под Ла-Маншем в конце 1980-х годов, и участвовал в проектах Private Finance Initiative.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 XX век
    • 1.3 XXI век
  • 2 Структура
  • 3 Основные проекты
  • 4 Противоречия
    • 4.1 Внесение в черный список
    • 4.2 Просрочка платежа
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

XIX век

Бизнес был основан в 1865 году, когда Ричард Костейн и его будущий шурин Ричард Нин покинули остров Мэн и переехали в Ливерпуль в качестве рабочих-строителей. Партнерство продлилось до 1888 года, когда Ричард Нин уехал, и к нему присоединились три сына Ричарда Костина (Ричард, Уильям и Джон). Ко времени Первой войны Costain расширилась через Ланкашир и в Южный Уэльс, где построила дома для рабочих, занятых в производстве боеприпасов.

20 век

После Первой мировой войны, Costain самостоятельно начала строить жилые комплексы в Ливерпуле, в первую очередь для того, чтобы обеспечить непрерывность занятости своей рабочей силе. Поскольку в Ливерпуле не хватало участков для жилья, Ричард Костейн отправил своего сына Уильяма в Лондон, чтобы найти новые участки. Он приобрел Walton Heath Land Company, и в 1923 году был сформирован отдельный бизнес Richard Costain Sons.

В середине 1920-х годов в районе Кройдона было построено несколько управленческих имений.. В 1929 году Уильям умер: два других брата остались в Ливерпуле, а сын Уильяма, Ричард Райлэндс Костейн, был отправлен руководить лондонской компанией. Под его руководством компания Richard Costain Sons расширила свои жилые дома, построив большие поместья по всему Лондону, самый большой из которых был построен в 1934 году в Саут-Хорнчерч, где было построено 7500 домов. Возможно, самым известным из всех построек был Площадь дельфинов, строительство которой было завершено в 1937 году.

В 1933 году лондонская компания Ричард Костейн была размещена на Лондонской фондовой бирже ; Ливерпульский бизнес не участвовал в размещении акций. К тому времени Костейн построил более 4000 домов в районе Лондона, некоторые по цене до 4000 фунтов стерлингов. Костейн продолжал расширять свое частное жилищное строительство, и его описывали как «одного из крупнейших спекулятивных застройщиков и застройщиков в этой стране до войны».

После плавания Костейн перешел в гражданское строительство и сначала работал над Трансиранская железная дорога, а затем Абадан, Иран для BP. Убытки на железной дороге, на Бектон канализационных работах и ​​расходы на Дельфин-сквер вызвали финансовые проблемы, и Костейну пришлось искать альтернативные средства, когда Barclays отозвал свои овердрафты.

Во время Второй мировой войны Костейн проводил обширные военные работы, включая аэродромы и артиллерийские заводы, и он был одним из подрядчиков, которые построили подразделения Mulberry harbour. Была предпринята небольшая застройка небольшого поместья, но только после приобретения Nottingham Rostance Group в 1962 году частное строительство домов возобновилось в любых масштабах.

Помогло также приобретение Блэкпул Фирма Р. Филдинга в 1969 г. Костин строила около 1000 домов в год к началу 1970-х годов. Значительно возросшие доходы нефтедобывающих штатов привели к строительному буму на Ближнем Востоке в 1970-х годах. Костейн был основным бенефициаром, особенно в Эмиратах, и в течение десяти лет прибыль увеличилась с немногим более 1 миллиона фунтов стерлингов в год до 47 миллионов фунтов стерлингов.

В 1980-х годах, признавая этот исключительный Ближний Восток Прибыль не могла продолжаться, Costain стремился перераспределить свои обширные остатки денежных средств на добычу угля, жилье за ​​рубежом и коммерческую недвижимость. Однако чрезмерная экспансия в конце 1980-х годов привела к высокой доходности, когда международные рынки начали падать, проблемы усугубились катастрофическим взрывом, унесшим жизни десяти человек в 1989 году на принадлежащей Costain угольной шахте в Соединенных Штатах, за которую фирма была оштрафован на 3,75 миллиона долларов в феврале 1993 года.

Между тем, в 1985 году Костейн был частью консорциума TransManche Link, который построил тоннель под Ла-Маншем.

. Значительные убытки были понесены в В начале 1990-х годов последовала продажа активов, в результате чего Costain превратилась в бизнес, ориентированный преимущественно на строительство. В момент драматического падения в апреле 1995 года кончина Костейна была неверно предсказана газетами в Соединенном Королевстве. К концу века не ожидалось, что она выживет как операционная компания. В 1999 году компания Brewer Gold Mine, дочерняя компания Costain в США, отказалась от закрытого золотого рудника в Южной Каролине и перестала выполнять свои обязанности по восстановлению.

21 век

В начале XXI века Костейн работал над железнодорожным сообщением через туннель под Ла-Маншем, включая модернизацию станции Лондон Сент-Панкрас для приема Eurostar поездов и проектов Thameslink и Crossrail в центре Лондона; на Crossrail контракты Costain включали станции Paddington и Bond Street (обе с Skanska ), а также модернизацию северо-восточной сети. В 2010 году Костейн был назван Подрядчиком десятилетия новым инженером-строителем.

под руководством Эндрю Уилли, генеральным директором с сентября 2005 по май 2019 года, Костейн инвестировал в технический и консультационный персонал, который в марте 2018 года составляла треть (1300) из 4000 сотрудников компании. Алекс Воган сменил Вилли на посту генерального директора.

В июне 2019 года мрачные торговые новости после отложенных и отмененных проектов привели к падению акций Costain более чем на 35%. В декабре 2019 года решение суда об увеличении обязательств Costain по проекту дороги в Уэльсе привело к тому, что фирма снизила прогноз прибыли на весь год; цена ее акций упала на 19% в начале торгов.

11 марта 2020 года Costain объявила о выпуске прав на 100 млн фунтов стерлингов с целью укрепить свой баланс после того, как компания понесла убыток до налогообложения в размере 6,6 млн фунтов стерлингов при выручке в размере 1,16 фунтов стерлингов. млрд в 2019 году; из-за этой новости акции Costain упали на 34%, падение продолжилось на следующий день, опустившись ниже 1 фунта до 88 пенсов. Компания также пострадала от остановки пандемии COVID-19, при этом были приостановлены крупные проекты (на которые приходится треть операционной выручки). В результате совет директоров и высшее руководство договорились о снижении заработной платы и гонораров на 30% на срок до трех месяцев, а также обеспечили краткосрочную экономию. В начале мая Дубай подрядчик ASGC заявила, что планирует инвестировать 25 млн фунтов стерлингов в выпуск прав Costain на 100 млн фунтов стерлингов, что даст ему 15% -ную долю в группе. Выпуск прав был завершен в конце мая 2020 года, когда ASGC стала крупнейшим акционером Costain.

Структура

Деятельность Costain разделена на два операционных подразделения: природные ресурсы (водные ресурсы, ядерные процессы и нефть и газ.) и инфраструктуры (автомагистрали, железные дороги и электроэнергетика).

Основные проекты
Мост Цин Ма, построенный совместным предприятием с участием Costain

Проекты, реализованные Компанией или с ее участием в том числе:

Костейн также участвует в реконструкции станции Бонд-Стрит должны быть завершены в 2021 году и HS2 лоты S1 и S2, работающие в рамках совместного предприятия, должны быть завершены в 2031 году.

Споры

Внесение в черный список

Костейн был раскрыт как подписчик на Консультационную ассоциацию Соединенного Королевства, разоблаченную в 2009 году за ведение незаконной строительной отрасли черный список. Позже это было одно из восьми предприятий, участвовавших в запуске в 2013 году схемы компенсации строительным рабочим, которую профсоюз GMB осудили как «пиар-ход» и описал Scottish Affairs Select Комитет как «недобросовестное действие».

В декабре 2017 года профсоюз Unite объявил о возбуждении дела Высоким судом против двенадцати крупных подрядчиков, включая Костейна.

Просрочка платежа

В апреле 2019 года компания Costain была отстранена от действия кода своевременной оплаты правительства Великобритании за несвоевременную оплату поставщикам. Он был восстановлен в июле 2019 года.

Источники
Источники
  • Hartcup, Guy (2011). Кодовое название Mulberry: Планирование строительства и эксплуатации гавани Нормандии. Pen Sword Military. ISBN 978-1848845589.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:41:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте