Михин Ланка

редактировать
Михин Ланка. මිහින් ලංකා. மிஹின் லங்கா
Mihin Lanka logo.svg
IATA ICAO Позывной
MJMLRMIHIN LANKA
Основан27 октября 2006 г.
Начало деятельности24 апреля 2007 г.
Прекращение деятельности29 октября 2016
Хабы Международный аэропорт Бандаранаике
Альянс Oneworld (аффилированное лицо)
Размер флота4
Пункты назначения14
Материнская компания SriLankan Airlines
Штаб-квартираКоломбо 02, Шри-Ланка
Ключевые люди
Веб-сайтwww.mihinlanka.com

Mihin Lanka была недорогой туристической авиакомпанией, базирующейся в Коломбо, Шри-Ланка. Он принадлежал правительству Шри-Ланки. Авиакомпания выполняла регулярные рейсы из своего хаба в международном аэропорту Бандаранаике в ряд городов Индийского субконтинента, арабские государства Персидского залива, Юго-Восточная Азия и Восточная Африка. Он совместно использует код-шеринг со своим партнером SriLankan Airlines на нескольких маршрутах в рамках консолидации между двумя авиакомпаниями.

С момента своего создания в 2007 году авиакомпания страдала от финансовых потерь, долгов, расточительства и коррупции. Чтобы уменьшить убытки и повысить производительность, правительство одобрило слияние Mihin Lanka с SriLankan Airlines к концу 2016.

Mihin Lanka прекратил свою деятельность в октябре 2016 года, когда SriLankan Airlines возобновила свое расписание на маршрутах, ранее выполнявшихся Mihin Lanka, и взяла на себя дополнительные направления.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Деловые показатели
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Код-шеринговые соглашения
  • 4 Парк
    • 4.1 Ранее работавшие
  • 5 Инциденты и происшествия
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Михин Ланка была зарегистрирована 27 октября 2006 года. Его тремя директорами были Саджин Васс Гунавардена (генеральный директор), Готабхая Раджапакса (председатель, брат президента Шри-Ланки Махинды Раджапаксы) и Рошан Гунатилаке (командующий из Шри Ланка Эйр Форс ). Предполагается, что авиакомпания была названа в честь Махинды Раджапаксы, бывшего президента Шри-Ланки. Он был спущен на воду без одобрения Кабинета министров или Управления гражданской авиации, и его три самолета были арендованы без тендерного процесса.

Михин начал работать 24 апреля 2007 года с двумя мокрыми арендовал самолет Airbus A320. Он был учрежден правительством Шри-Ланки для обслуживания Индии и Ближнего Востока. Первоначально Михин связал Коломбо с Тиручираппалли, Тируванантапурамом, Бодхгайей, Бангкоком, Сингапур и Мале и Ган на Мальдивах.

В декабре 2007 года Михин был вынужден посадить А320, обслуживающий Индию, после того, как болгарские владельцы самолета BH Air проинструктировали своих пилотов не управлять самолетом, поскольку Михин не погасил арендные платежи. В том же месяце SriLankan Airlines отозвала свои наземные службы обслуживания за неуплату, вынудив Михина вручную отодвигать свой самолет перед взлетом и использовать собственный персонал для работы со стойками регистрации. В феврале 2008 года компания Mihin потеряла один из своих самолетов, A321, после того как его турецкие владельцы, компания Best Air, забрали его обратно за неуплату по аренде. В апреле 2008 года он потерял другой самолет после того, как его болгарские владельцы забрали его обратно за неуплату аренды. Потеряв оба самолета, компания была вынуждена приостановить все операции в апреле 2008 года. В апреле 2008 года было объявлено, что Гунавардена уйдет с поста генерального директора, но останется в совете директоров. Гунавардена не ушел в отставку, но в июне 2008 года он был уволен и заменен Анурой Бандарой. Гунавардена стал членом парламента от партии президента Раджапаксы.

Позже в 2008 году Михин арендовал 19-летний А320. Капила Чандрасена сменил Ануру Бандару на посту генерального директора в ноябре 2008 года. Михин возобновил деятельность 1 января 2009 года, вылетев в Дубай. В ноябре 2009 года Михин принял на себя управление бывшим Air Deccan Airbus A320. В декабре 2010 года Михин приобрел Airbus A321, первый полет которого под именем Mihin состоялся 16 декабря 2010 года.

В сентябре 2011 года Михин Ланка объявил о планах обслуживания Бангкока, Читтагонг, Кожикоде, Манила и Сингапур, когда он получил свой третий самолет. В августе 2012 года авиакомпания получила свой третий самолет - Airbus A321. В 2011 году авиакомпания получила награду Bangladesh Monitor «Лучший бюджетный перевозчик».

В 2013 году было объявлено, что с 2015 года авиакомпания арендует два Boeing 737-800. Однако Михин Ланка пересмотрела договор аренды и арендовала два Airbus. А320neos и один А319-100 вместо него из-за затрат на включение самолетов Boeing в парк Mihin, состоящий только из Airbus.

29 октября 2016 года Mihin Lanka прекратил все операции, и все его маршруты, персонал и самолеты были изъяты на SriLankan Airlines.

Корпоративные отношения

Обзор

Правительство Шри-Ланки первоначально вложило в капитал в размере LKR 250 миллионов рупий. в Михине. Lanka Putra Bank, возглавляемый отцом Саджина Васса Гунавардены, также инвестировал 300 миллионов рупий в подлежащие погашению привилегированные акции. В 2008 году правительство выделило Михину 500 миллионов рупий на укрепление его финансового положения. В 2009 году правительство предоставило Михину дополнительный грант в размере 3 000 миллионов рупий. Правительство также гарантировало два банковских кредита, взятых Михином: трехлетний (2006–09) LKR кредит в размере 250 миллионов рупий от государственного Банка Цейлона и трехлетний (2009–2012 гг.) 1,553 миллиона рупий ссуды от Банка Цейлона на аренду самолета. В 2010 году правительство сделало дополнительные инвестиции в акционерный капитал в размере LKR 2,754 млн. Рупий, в результате чего общая сумма капитала в компании Mihin составила LKR 3,004 млн. На 31 декабря 2010 года.

Михин был финансовые проблемы с момента ее создания. Официальные правительственные данные показывают, что с 2007 по 2010 год он понес убытки на общую сумму 5 877 миллионов рупий. Несмотря на сокращение штата сотрудников на треть и переход с аренды с обслуживанием на аренды без обслуживания, Михин получил ежегодные убытки в размере LKR 1–2 миллиарда рупий. Сообщалось, что в период с апреля 2011 года по январь 2012 года Михин потерял LKR 1 700 миллионов LKR, и что правительство выплатит LKR 2,4 миллиарда кредитов от имени компании. Михин не смог погасить ссуду в размере 500 миллионов рупий, полученную от государственной компании Airport Aviation Services (Private) Ltd, и правительству пришлось погасить ссуду от имени Михина. Оппозиционные политики призвали закрыть компанию Mihin, которая, по их утверждениям, потеряла LKR 13 миллиардов с момента создания.

Михин подвергался финансовым нарушениям, а финансовые данные, которые он предоставил Парламенту, противоречили заключения Генерального аудитора.

Деловые показатели

Прибыли и убытки ( миллионов рупий)

2007200820092010
Доход2,5703731,700
Расходы1954,97010802,488
Валовая прибыль / (убыток)(195)(2400)(707)( 728)
Чистая прибыль / (убыток) до налогообложения(195)(3,161)(1,300)(1,221)

Бухгалтерский баланс ( миллионов рупий)

2007200820092010
Долгосрочные активы23395538
Оборотные активы381264386482
Текущие обязательства5992,8052,0892,606
Долгосрочные обязательства5503042,7593,541
Капитал(195)(2,608)(4,406)(5,628)
Пункты назначения

Михин-Ланка ранее обслуживает следующие направления:

Страна-ГородКод аэропортаНазвание аэропорта
IATAИКАО
Бангладеш
Дакка DACVGZRМеждународный аэропорт Шахджалал
Бахрейн
Бахрейн BAHOBBIМеждународный аэропорт Бахрейна
Индия
Ченнаи MAAVOMMМеждународный аэропорт Ченнаи
Гая GAYVEGYАэропорт Гая
Калькутта CCUVECCМеждународный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Боса
Мадурай IXMVOMDМеждународный аэропорт Мадурай
Тривандрам TRVVOTVМеждународный аэропорт Тривандрума
Варанаси VNSVIBNАэропорт Лал Бахадур Шастри
Индонезия
Джакарта CGKWIIIМеждународный аэропорт Сукарно-Хатта
Медан KNOWIMMМеждународный аэропорт Куала-Наму
Кувейт
Кувейт KWIОКБКМеждународный аэропорт Кувейта
Мальдивы
Мале MLEVRMMМеждународный аэропорт Ибрагима Насира
Оман
Маскат MCTOOMSМеждународный аэропорт Маскат
Пакистан
Лахор LHEOPLAМеждународный аэропорт Аллама Икбал
Сейшельские острова
Маэ SEZFSIAМеждународный аэропорт Сейшельских островов
Сингапур
Сингапур SINWSSSСингапурский аэропорт Чанги
Шри-Ланка
Коломбо CMBVCBIМеждународный аэропорт Бандаранаике HUB
Хамбантота HRIVCRIМеждународный аэропорт Маттала Раджапакса
Таиланд
Бангкок BKKVTBSАэропорт Суварнабхуми
Объединенные Арабские Эмираты
Абу-Даби AUHOMAAМеждународный аэропорт Абу-Даби
Дубай DXBOMDBМеждународный аэропорт Дубая
Шарджа SHJOMSJМеждународный аэропорт Шарджи

Соглашения о код-шеринге

У Михин Ланка было код-шеринговых соглашений со следующей авиакомпанией по состоянию на июль 2015 г.:

Флот

Ранее эксплуатируемые

СамолетыФлотПредставленНа пенсии
Airbus A319-100 120152016
Airbus A320-200 520072016
Airbus A321-100 120072016
Airbus A321-200 220122016
Boeing 737-800 120082008
Инциденты и происшествия
  • 6 января 2008 г. рейс MJ401 компании «Михин Ланка» из Коломбо в Дубай был вынужден совершить экстренную посадку в международном аэропорту Чатрапати Шиваджи в Мумбаи после того, как в одном из двигателей произошла серьезная утечка масла, и он перестал работать. Пассажирам сообщили, что инцидент произошел из-за того, что самолет вылетел из международного аэропорта Бандаранаике в Коломбо без жизненно важного компонента в одном двигателе. Жертв не было.
  • 9 апреля 2012 г. рейс MJ603 компании «Михин-Ланка» из Коломбо в Джакарту вызвал аварийную посадку обратно в международный аэропорт Бандаранаике, Катунаяке, примерно через 1 час после взлета из-за предполагаемого пожара в грузовой отсек. По словам инженеров, возгорание внутри самолета возникло не по техническим причинам. О жертвах не сообщалось.
  • 13 мая 2014 г. самолет A321 (позывной MJ-502), следовавший из Дакки в Коломбо, совершил аварийную посадку в аэропорту Дакки через несколько минут после взлета из-за отказа навигационной системы.
Справочная информация
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Михин Ланка на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:05:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте