Международный аэропорт Ченнаи

редактировать
Международный аэропорт в Ченнаи, Индия

Международный аэропорт Ченнаи
Вид из аэропорта Ченнаи 3.jpeg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецУправление аэропортов Индии
Обслуживаетстоличный регион Ченнаи
МестоположениеТирусулам, Ченнаи, Тамил Наду, Индия
Открыт1948 (1948)
Хаб для
Focus city для
Высота AMSL 16 м / 52 фута
Координаты 12 ° 58'56 ″ N 80 ° 9'49 ″ E / 12,98222 ° N 80,16361 ° E / 12,98222; 80,16361 Координаты : 12 ° 58'56 ″ N 80 ° 9'49 ″ E / 12,98222 ° N 80,16361 ° E / 12,98222; 80.16361
Веб-сайтaai.aero / ​​en / ​​airport / ​​chennai
Карта
MAA / VOMM находится в Ченнаи MAA / VOMM MAA / VOMM Показать карту Ченнаи MAA / VOMM находится в Тамил Наду MAA / VOMM MAA / VOMM Показать карту Тамил Наду MAA / VOMM находится в Индии MAA / VOMM MAA / VOMM Показать карту Индии MAA / VOMM находится в Южной Азии MAA / VOMM MAA / VOMM Показать карту Южной Азии MAA / VOMM находится в Среднем Восток MAA / VOMM MAA / VOMM Показать карту Ближнего Востока MAA / VOMM находится в Азии MAA / VOMM MAA / VOMM Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
07/253,66212,025Асфальт
12/302,9359,629Асфальт / Бетон
Статистика (апрель 2019 г. - март 2020 г.)
Пассажиры22 266 722 (Снижение 1,2%)
Движение самолетов167 982 ( Снижение 5,6%)
Грузооборот355 194 (Снижение 13,6%)
Источник: AAI

Международный аэропорт Ченнаи (IATA : MAA, ICAO : VOMM ) - это международный аэропорт, обслуживающий город Ченнаи, Тамил Наду, Индия и его столичная область. Он расположен в Тирусулам, в 21 км (13 миль) от центра города. Международный аэропорт Ченнаи является третьим по загруженности международных перевозок и грузоподъемности в стране после Нью-Дели и Мумбаи. Это также 49-й самый загруженный аэропорт в Азии, что делает его одним из четырех крупных аэропортов Индии в списке 50 лучших. Аэропорт обслуживается станцией метро метро Chennai и железнодорожной станцией Tirusulam системы пригородных железных дорог Ченнаи. Чтобы справиться с пассажиропотоком, строятся два новых терминала, а именно Т2 и один спутниковый терминал, которые будут обслуживать 40 миллионов пассажиров в год. После завершения это будет первый аэропорт Индии, имеющий спутниковый терминал. Новый спутниковый терминал будет соединен четырехходовым подземным пешеходным переходом для движения пассажиров через разные терминалы. Тем не менее, ожидается, что комплекс аэропорта Тирусулам достигнет насыщения к 2035 году с максимальной пропускной способностью 40 миллионов пассажиров, а предложение по созданию нового аэропорта с нуля в Ченнаи разрабатывается уже несколько десятилетий. Как только новый аэропорт будет сдан в эксплуатацию, оба аэропорта будут работать.

Внутренний и международный терминалы названы в честь бывших главных министров Тамилнада К. Камарадж и К. Н. Аннадураи соответственно. Это был первый аэропорт в Индии, в котором терминалы международных и внутренних рейсов располагались рядом друг с другом. Аэропорт служит региональной штаб-квартирой Управления аэропортов Индии (AAI) для Южной Индии, включающей штаты Тамил Наду, Андхра-Прадеш, Телангана, Карнатака и Керала и союзные территории Пудучерри и Лакшадвип.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый испытательный полет в Мадрасе
    • 1.2 Ранняя история коммерческой авиации в Индии
    • 1.3 Мадрасский летающий клуб
    • 1.4 Первый коммерческий полет
    • 1.5 Терминалы аэропорта
  • 2 Администрация
    • 2.1 Приватизация
  • 3 Сооружения
    • 3.1 Структура
    • 3.2 Пассажирские терминалы
    • 3.3 Расширение и модернизация, этап I
    • 3.4 Расширение и модернизация, этап II
    • 3.5 Грузовой комплекс
    • 3.6 Авиадиспетчерская
    • 3.7 Взлетно-посадочные полосы
  • 4 Парковка для легковых автомобилей
  • 5 Авиакомпании и направления
    • 5.1 Пассажир
    • 5.2 Грузовой транспорт
  • 6 Операторы стационарной базы
    • 6.1 Летная кухня и провизия
    • 6.2 MRO ангар
    • 6.3 Магазин беспошлинной торговли ps
  • 7 Возможности подключения
  • 8 Экологичность
  • 9 Будущее расширение
    • 9.1 Расширение нынешнего аэропорта
    • 9.2 Второй международный аэропорт
  • 10 Инциденты и происшествия
  • 11 Наводнение в Ченнаи в 2015 году
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История
Джакомо Д'Анджелис и его биплан в 1910 году, первый полет в Азии Старый терминал (1945 год) в Минамбаккам Фасад аэропорта Ченнаи в 2007 году

Первый испытательный полет в Мадрасе

Авиационная история города началась в 1910 году, когда проживал в городе корсиканец отельер Джакомо Д'Анджелис построил самолет и испытал его на Айленд Граундс. Вдохновленный французом Луи Блерио, первым перелетевшим Ла-Манш в июле 1909 года, Д'Анджелис сотрудничал с Simpson's, ведущим строителем автобусов в городе, чтобы построить биплан. Биплан был полностью построен по собственным проектам Д'Анджелиса и оснащен небольшим двигателем мощностью в лошадиных силах. Сэмюэл Джон Грин, инженер-моторист Симпсона, помогал в изготовлении и сборке биплана. 10 марта 1910 года Д'Анджелис испытал самолет в пригороде Паллаварам, сделав его первым полетом в Азии. Демонстрируя его публике во время шоу с билетами, он даже взял человека из толпы в самолет в качестве пассажира. Сразу же он организовал публичный показ на территории острова, взяв плату за вход для демонстрации.

Интерес к полетам среди видных жителей города привел к приезду группы авиаторов в 1911 году, чтобы продемонстрировать летательные аппараты они привезли с собой в Индию в качестве маркетинговой инициативы. Среди авиаторов были барон де Катерс и Жюль Тайк. 15 февраля 1911 года Тайк летал на самолете Блерио на глазах у публики. Самолет вывезли восемь человек, внутри корабля сидел Тайк, одетый в клеенчатую куртку и защитные очки. Мужчины удерживали самолет, пока его двигатель не набрал обороты, а затем не отпустил, и самолет рванулся вперед примерно на 20 ярдов, прежде чем подняться в воздух. В воздухе самолет пролетел по прямой только примерно на три четверти длины земли и снизился из-за плохой погоды. На следующий день Тайк снова взлетел, на этот раз достигнув высоты 2400 футов, свидетелем чего стал тогдашний губернатор Мадраса сэр Артур Лоули. Два дня спустя, 18 февраля, Пьер де Катерс провел еще одну демонстрацию, когда он публично управлял своим самолетом.

Ранняя история коммерческой авиации в Индии

История гражданской авиации в Индии началась в декабре 1912 года с открытия первого внутреннего авиамаршрута между Карачи и Дели индийской государственной авиационной службой в сотрудничестве с Imperial Airways, Соединенное Королевство. Однако это было всего лишь продолжением рейса Лондон - Карачи авиакомпании Imperial Airways. В 1915 году первая индийская авиакомпания Tata Sons Ltd открыла регулярные авиапочты между Карачи и Мадрасом без какого-либо патронажа со стороны правительства, положив начало авиаперевозкам в южной части Индии.

Испытательный полет был проведен на Айленд Граундс в 1914 году, когда Дж. В. Мэдли, инженер гидротехнических сооружений, испытал собранный им самолет. Он пролетел на нем над водохранилищем Red Hills для проверки работ и сделал пару аэрофотоснимков водоема с самолета.

Madras Flying Club

В марте 1930 г. обсуждение, инициированное пилотом Г. Власто, привело к основанию Мадрасского авиаклуба, который стал пионером в Южной Индии. У клуба был 71 член-основатель, 14 из которых были индийцами. Старший лейтенант Х. Н. Хоукер стал первым летным инструктором клуба. Первый главный пилот-инструктор клуба из Индии Мохаммед Исмаил Хан обучил нескольких пилотов, некоторые из которых прошли профессиональную подготовку, а другие - просто для развлечения. Когда государственный совет Цейлона построил аэродром в Ратмалане около Коломбо в 1935 году, первый рейс на посадку совершил главный летный инструктор клуба Tyndale. Бискоу. 26 октября 1936 года капитан В. Сундарам, получивший первую лицензию коммерческого пилота, вылетел на самолете de Havilland Dove из Карачи в Мадрас.

Первый коммерческий рейс

15 октября 1932 года, когда Дж. Р. Д. Тата, основатель Tata Sons Ltd, летал на одномоторном de Havilland с авиапочтой (почтовая почта Imperial Airways ) из Карачи ' с аэродрома Дриг-Роуд до Бомбея взлетно-посадочной полосы Джуху через Ахмедабад, рейс продолжился в Мадрас через Беллари пилотирует летчик Невилл Винтсент.

Терминалы аэропорта

Аэропорт Мадраса был одним из первых аэропортов Индии, введен в эксплуатацию в 1948 году. Аэропорт был построен на земле, подаренной бывшим губернатором Президентство Мадраса, К. Шрирамулу Найду. Хотя первый самолет "de Havilland " приземлился в аэропорту Мадраса в 1932 году, его использование было ограничено только военными операциями во время Второй мировой войны. В 1952 году управление гражданской авиации взяло на себя его деятельность, а в 1972 году - AAI.

Аэропорт Ченнаи в 2017 году

Завершено строительство первого пассажирского терминала в стиле ар-деко в стиле . в 1954 году на северо-восточной стороне деревни Минамбаккам, поэтому упоминается как аэропорт Минамбаккам. В начале 80-х был построен новый терминал в Тирусулам, и пассажирские перевозки были перенесены. Новый терминал внутренних рейсов (названный Терминал 1 Камарадж) был введен в эксплуатацию в 1985 году, а международный терминал (названный Терминалом Анна 3) был введен в эксплуатацию в 1989 году. Старое здание терминала стало Терминалом 2 и теперь используется как грузовой терминал для Blue Dart. Авиация.

1 февраля 1978 г. был введен в эксплуатацию грузовой авиационный комплекс для обработки импортных, экспортных и перевалочных грузов, а также несопровождаемого багажа, который является вторым воздушным грузовым терминалом в стране после терминала в Калькутта. аэропорт. 23 сентября 1999 г. на грузовом терминале был сдан в эксплуатацию центр цветов, фруктов и овощей.

Вид на аэропорт с рампы

В 2001 г. аэропорт Ченнаи получил сертификат ISO 9001-2000, первый такой международный аэропорт в Индии. Вначале аэропорт Мадраса был одним из крупнейших аэропортов Индии, обслуживающих множество международных рейсов. В 2008 году AAI приступило к серьезной модернизации аэропорта.

Администрация
Внутри международного аэропорта Ченнаи

Аэропорт Ченнаи является региональной штаб-квартирой Управления аэропортов Индии (AAI) в южном регионе Индии, включающем штаты Тамил Наду, Андхра-Прадеш, Телангана, Карнатака и Керала и союзные территории Пудучерри и Лакшадвип. Он функционирует из комплекса УВД в аэропорту и имеет под своим контролем 49 аэропортов, в том числе 19 действующих аэропортов AAI, 5 действующих частных / совместных аэропортов, 5 неработающих аэропортов, 12 военных аэропортов и 8 заброшенных аэродромов. Сюда входят 6 международных аэропортов, 15 внутренних аэропортов и 3 таможенных аэропорта.

Аэропорт Ченнаи является центром южного региона полетной информации (РПИ), одного из четырех РПИ Индии. воздушное пространство делится на. Региональный исполнительный директор (RED) отвечает за обслуживание воздушного движения над РПИ Ченнаи и управление аэропортами на земле в аэропортах Южной Индии. РПИ Ченнаи включает наземное воздушное пространство над пятью южными штатами и двумя южными союзными территориями, а также воздушное пространство океана южной части Бенгальского залива и восточной части Аравийского моря. Координация с соседними национальными РПИ Калькутта и Мумбаи и с соседними международными РПИ Шри-Ланка, Куала-Лампур и Янгон для целей управления воздушным движением делается с использованием линий связи (как голосовых, так и данных). Иммиграционными услугами в аэропорту занимается Иммиграционное бюро.

Приватизация

Правительство Индии предложило заключить контракт с частным оператором на поддержание и управление повседневными операциями аэропорт. AAI недавно объявил тендеры на те же самые и различные фирмы, включая Tata, Fraport, Celebi, Sahara, GMR, GVK и Эссар проявили интерес. Сотрудники аэропорта протестуют против переезда, опасаясь потери рабочих мест.

Объекты

Структура

Международный аэропорт Ченнаи, расположенный на площади 1323 акра, состоит из трех терминалов: старого терминала в Минамбаккам (Терминал 2), используемый для грузовых перевозок, и два терминала в комплексе пассажирских терминалов в Тирусуламе (Терминалы 1 и 3), используемые для внутренних и международных пассажирских перевозок, соответственно.

Пассажирские терминалы

Сегодня комплекс пассажирских терминалов состоит из новых внутренних и международных терминалов, соединенных между собой соединительным зданием, которое является старым международным блоком, в котором сегодня находятся административные офисы и ресторан. Хотя комплекс представляет собой одно непрерывное строение, он строился постепенно, терминал Анна (Терминал 3) был добавлен в 1988 году к ранее существовавшему терминалу Камарадж (Терминал 1).

Терминалы 1 и 2

Первой частью, которая должна была быть построена, был терминал внутренних авиалиний (Терминал 1), который имел два аэромоста, что сделало его первым аэропортом в Индии, имеющим аэромосты в внутренний терминал. Позже был построен международный терминал (Терминал 3) с тремя аэромостами. После завершения строительства международного терминала старый терминал в Минамбаккам (Терминал 2) использовался исключительно для грузовых перевозок.

Терминалы 3 и 4

Недавно международный терминал был расширен дальше на запад за счет добавления нового блока, включающего три аэромоста. В настоящее время новый международный блок (Терминал 4) используется для отправления, а старое здание (Терминал 3) используется для прилета.

Международный и внутренний терминалы занимают площадь 1,5 км и 1,8 км соответственно. Для удобства административного обслуживания аэропорт разделен на два круга по пять зон в каждой. Около 550 акров территории аэропорта находятся в пределах St. Томас Маунт и ограничения Совета Паллаварам. Остальная часть территории находится под юрисдикцией панчаята города Минамбаккам. Внутренний терминал Камарадж занимает площадь 19 250 м (207 200 кв. Футов) с 48 стойками регистрации. Международный терминал Анна занимает площадь 42 870 м (461 400 кв. Футов) с 45 стойками регистрации, 38 иммиграционными стойками, в том числе 16 в терминале вылета и 22 в терминале прибытия, а также 18 таможенных стоек, в том числе 2 в терминале вылета и 16 в терминал прибытия. В аэропорту четыре выхода на посадку, по два в обоих терминалах. Есть 5 рентгеновских багажных пунктов в терминале внутренних рейсов и 2 в международном терминале. Общая площадь торговых площадей на существующих внутренних и международных терминалах составляет 3 250 кв. М, включая 60 концессий, включая магазины беспошлинной торговли, рестораны, закусочные и залы ожидания. Международный терминал «Анна» имеет 6 выходов на посадку на первом этаже. Терминал внутренних рейсов Камарадж имеет 9 выходов на посадку, в том числе 6 на первом этаже и 3 на втором этаже. В аэропорту 24 рулежных дорожки, в том числе 411-метровая рулежная дорожка M на южной стороне, введенная в эксплуатацию в марте 2017 года, способная обрабатывать 36 воздушных судов в час. В январе 2018 года аэропорт начал работу с пересечением взлетно-посадочных полос, чтобы избежать задержек рейсов, увеличив скорость движения самолетов с 36 до 42 в час.

В настоящее время в аэропорту имеется 70 парковочных мест, на одной из которых могут быть размещены сверхбольшие Airbus A380. Парковочные площадки на внутреннем терминале включают один контактный отсек для самолетов размером Airbus A300, девять контактных отсеков для Airbus A320 / Boeing 737 самолетов и 49 удаленных отсеков для самолетов A320 / 737. Парковочные места в международном терминале включают семь отсеков для контакта с самолетами размера Boeing 747, 13 удаленных отсеков для самолетов размера 747, один удаленный отсек для самолета A380 и три грузовых отсека для самолетов размера 747 самолет. В районе перрона завершены работы на 24 новых ночных стоянках. Благодаря новым парковочным местам в аэропорту Ченнаи имеется 81 парковочное место.

Фаза I расширения и модернизации

В 2013 году аэропорт был модернизирован и расширен за счет строительства нового международного терминала (Терминал 4), реконструкция существующего международного терминала (Терминал 3), строительство нового терминала внутренних рейсов (Терминал 1), расширение вспомогательной взлетно-посадочной полосы и создание параллельной взлетно-посадочной полосы , рулежные дорожки, перроны, стоянки и грузовой терминал. В новом терминале площадью 72000 м (780 000 кв. Футов) есть 72 стойки регистрации пассажиров. Однако план параллельной взлетно-посадочной полосы был отменен.

Первоначальный план строительства автомобильной стоянки с тремя цокольными этажами на 1500 автомобилей и около 8000 кв. М коммерческой площади на открытой местности напротив новой строительство терминала внутренних авиалиний временно отложено. Вместо этого была запланирована наземная парковка для 400 автомобилей стоимостью 44,2 миллиона фунтов стерлингов.

Терминальный комплекс будет иметь эстакаду путешественник, соединяющую существующие новые терминалы на расстоянии. около 1 км. Вверху будет эстакада, а внизу - труба, на которой будут установлены два ходунка, которые соединят три новых терминала вместе. Ремень ходьбы длиной 600 метров был установлен 14 апреля 2018 года за 260 миллионов фунтов стерлингов.

Фаза II расширения и модернизации

Зона регистрации

Текущие проекты развития включают строительство нового международного терминала, известного как T2, чтобы отличать его от грузового терминала 2 в Меенамбаккам, в место старого Терминала 3, который в настоящее время находится между двумя новыми Терминалами 1 и 4. Дизайн является результатом совместных усилий руководителя группы с участием Frederic Schwartz Architects, Gensler и под руководством Creative Group из Нью-Дели. Creative Group является главным архитектором проекта, предоставляя комплексные архитектурные и инженерные консультации по проектированию зданий пассажирских терминалов, конструкций гаражей и системы подъезда к проезжей части. Предлагаемый проект, основанный на концепции Gensler Terminal 2015, будет связан с элементами дизайна существующих терминалов 1 и 4. Ранее сообщалось, что новое здание терминала будет иметь пропускную способность 10 миллионов пассажиров и при интеграции с существующими терминалами. обеспечит пропускную способность 23 млн пассажиров в год. Ожидается, что новое здание аэровокзала будет иметь площадь около 1 40 000 м² со 104 стойками регистрации, 16 аэромостом и 60 стойками иммиграции, а две взлетно-посадочные полосы будут соединены сетью рулежных дорожек. Программа расширения на сумму 24 760 миллионов фунтов стерлингов началась 11 июля 2018 года и будет завершена к 2021 году. После завершения T2 будет служить единственным международным терминалом аэропорта, а новые терминалы 1 и 4 станут внутренними терминалами.

Дизайн
Статуя Натараджи в аэропорту

Детали дизайна взлетно-посадочных полос обрабатываются Управлением аэропортов Индии, в то время как архитектурные фирмы ограничиваются проектированием зданий на наземной стороне взлетно-посадочной полосы. Настоящее предложение параллельно существующей взлетно-посадочной полосе. Вся конструкция организована вокруг «двух пышных экологически чистых садов», а крыловидные крыши помогают собирать дождевую воду и становиться частью сада.

Здание внутреннего терминала в настоящее время имеет площадь 139 931 кв. Футов (13 000,0 м) и обслуживает 4,74 миллиона пассажиров в год. Обновленный дизайн здания внутреннего терминала позволит разместить вдвое больше пассажиров в трехэтажном здании длиной 984 фута. Новый дизайн, основанный на организации безопасности и движения пассажиров, сосредоточен вокруг двух пышных, экологически устойчивых садов, каждый площадью около акра, и включает в себя гараж с зеленой крышей длиной более 300 м и системы улавливания дождевой воды, известные под общим названием «зеленый ворота »терминала. Будут добавлены широкие стеклянные навесные стены, чтобы усилить ощущение воздушности и простора, как и световые люки. Новый терминал будет трехуровневым. Зона вылета будет расположена на верхнем уровне, а зона прибытия - на первом. Секция прибытия станет базой для авиакомпаний и других офисов, а подвал будет зарезервирован для сканеров багажа. Терминал внутренних авиалиний занимает площадь 67 700 кв. М и будет иметь семь выходов, две стационарные комнаты ожидания и 52 стойки регистрации, помимо восьми стоек для электронных билетов. Международный терминал будет занимать 59 300 кв. М с двумя выходами с несколькими жесткими помещениями для хранения багажа, 52 стойками регистрации, восемью стойками для электронных билетов, 18/10 иммиграционных / таможенных стоек для обработки прибытия пассажиров и 18/4. иммиграционные / таможенные стойки для вылетающих пассажиров. Оба терминала будут оборудованы встроенной системой обработки багажа с системой досмотра уровня 4. Эта система состоит из четырех отправляющих конвейеров общей длиной 3 500 м и может обрабатывать 1 200 грузовых мест в час.

Площадь новых зданий терминала превышает 140 000 м (1 500 000 кв. Футов). Ожидается, что новые здания терминалов будут обслуживать на 14 миллионов пассажиров больше в год,включая 4 миллиона пассажиров в международных терминалах. С существующими обслуживающими обслуживающими операторами 9 миллионами человек обслуживает 23 миллиона пассажиров в год после интеграции с 16 миллионами внутренних и 7 миллионов пассажиров терминалами. После увеличения количества авиаперевозок в аэропорту, вероятно, увеличится на 5-7%. Ожидается, что к 2020–2021 годам аэропорт будет обрабатывать 700 рейсов в день. Ожидается, что на новых терминалах будет наблюдаться от 72 до 75 зеленых точек из 100. AAI разделила здание для наземных и воздушных операций. Помещения связаны с центральным контрольно-пропускным механизмом для отправления, а с каждой стороны здания есть стеклянный мост для прибывающих пассажиров. На обочине новые терминалы соединены эстакадой, в которой будут подъездные и выездные пандусы. Потребляемая мощность в расширенном аэропорту составляет около 110 кВ • А, что более чем в три раза больше текущего потребности. Новая подстанция 11000 кВ была построена Тамилнадской корпорацией генерации и распределения (TANGEDCO) в аэропорту для обслуживания терминалов, для которых энергия поступала от Кадаппери около Тамбарам. Торговые площади, предназначенные для новых международных и внутренних терминалов, составляют около 9000 кв. М, что почти втрое больше, чем в существующем.

Несчастные случаи и споры

В последние годы было много сообщений о случаях обрушения потолка и стеклянных дверей и разбитие окон из-за некачественной и неправильной работы во время недавней модернизации терминалов аэропорта. Первый инцидент произошел 13 мая 2013 года, когда 20 панелей обвалились возле зоны ожидания из-за сильного ветра, за ним последовал еще один инцидент 11 августа, когда 23 панели за стойками регистрации в терминале разбились из-за сильной конденсации. Последний зарегистрированный инцидент обрушения потолка произошел в конце апреля 2015 года, в результате чего общего количества инцидентов произошло аномально 45. По состоянию на 11 августа 2015 года количество инцидентов достигло 50, что стало предметом обсуждения в социальных сетях.

Грузовой комплекс

Авиационный грузовой комплекс в аэропорту Ченнаи основан в 1978 году, когда все регулирующие и соответствующие агентства были объединены под одной крышей для более быстрой обработки / оформления международных грузовых авиаперевозок в южном регион. Служба наземного обслуживания грузовых перевозок использует наземные услуги наземного транспорта, обслуживающие наземные транспортные службы, и работает на них в качестве хранителя таможенных импортных / экспортных грузов в соответствии с законом 1962 года о таможне. Комплекс расположен на площади 19,5 акров. использует погрузочно-разгрузочное оборудование, такое как подъемная транспортная тележка, вилочные погрузчики, штабелеукладчики с высокой мачтой и гидравлические гидравлические тележки для обработки поддонов. Крытая площадь экспортного крыла комплекса составляет 20 595 кв. М, импортного - 20 090 кв. М. Существующая крытая площадь грузового терминала, занимаемая AAI, составляет 37 085 кв.м. В комплексе есть три монтажно-рабочих места ETV и 18 ручных монтажных ETV погрузочных позиций.

Грузовой комплекс состоит из двух подразделений, а именно экспортного и импортного. Экспортный объект занимает площадь 16 366 кв. М, импортный - 16 500 кв. М. Комплекс имеет эксклюзивный грузовой перрон, на котором могут разместиться три широкофюзеляжных самолета, с местом для стоянки ULD и заправкой гидрантов в заливе. Таможенный департамент назначил AAI и AI хранителями комплекса. Импортные грузы всех авиакомпаний осуществляет исключительно AAI. Экспортные грузы, с другой стороны, обрабатываются AAI в отношении обслуживаемых им авиакомпаний, в то время как грузы обрабатываются AI.

Экспортная зона
Площадь первой этажа5200 кв.м
Площадь первого этажа (офис)2295 кв.м
Место / площадь грузового дока14 грузовиков (865 кв.м)
Зона осмотра770 кв. М.
скрепленная площадь2270 кв. М.
импортная зона
Общая площадь20 090 кв. М.

. Терминалы за ниже:

ПлощадьГодовая мощность (Тонны)Годовой тоннаж (Тонны)
Общий экспорт265,000160,000
Импорт277,460130,000
Всего542,460290,000

Ожидается, что сопутствующего мощности грузового авиационного комплекса будут соответствовать требованиям до 2020 года. Фаза III и IV нового интегрированного грузового терминала с новейшей автоматизированной системой хранения и извлечения находится в стадии строительства, увеличивая площадь с 35 920 с. м до 54 620 м².

Планируемое предприятие по хранению и переработке импортных грузов будет иметь мощность, позволяющую обрабатывать почти 800 000 тонн груза в год из текущего 300 000 тонн. Новый комплекс будет иметь площадь 58 000 кв. М против нынешних 26 000 кв. М. Традиционный способ управления складом будет заменен автоматизированной системой хранения и поиска (ASRS). ASRS будет иметь более 8000 складских мест, и каждый контейнер будет иметь емкость для хранения от 1,3 до 1,5 тонн груза. Помимо ASRS, на будущих объектах будет несколько холодильных камер с регулируемой температурой для скоропортящихся грузов с тремя камерами с температурой от 0 до 12 ° C, общей площадью 445 кв. Здесь будут полностью охраняемые сейфа для хранения и обработки ценных бумаг, таких как драгоценные камни, ювелирные изделия, золото и серебро, как при экспорте, так и при импорте. На новом объекте также будут выделены изолированные места хранения для обработки опасных и опасных грузов.

В 2009 году в грузовом комплексном плане планировалось построить интегрированный грузовой комплекс. Комплекс будет построен за 15 месяцев стоимостью 1450 миллионов фунтов стерлингов. Если площадь первого этажа составит 21 000 кв.м, то второе этажа будет занимать 12 100 кв.м. Новое здание будет Награждение для импортной деятельности. После завершения строительных работ будет установлена ​​система ASRS. Это будет стоить 750 миллионов фунтов стерлингов.

Диспетчерская вышка

В Ченнаи является воздушным центром в Индии центр управленияным движением (УВД). Башня УВД в комплексе обслуживания воздушного движения. В Ченнаи есть два радара - одноимпульсный вторичный обзорный радар в Порур и радар Chennai Westing House (терминал). В башне УВД была внедрена система предварительного наведения и управления наземным движением.

В качестве первого шага к интеграции всего воздушного пространства страны 1 октября 2011 года введена в эксплуатацию система УВД в аэропорту Ченнаи. AAI инвестировала 420 миллионов фунтов стерлингов в систему управления, которая работает на Auto Track 3+, сложную систему управления воздушным движением, поставленной и установленной американской компанией Raytheon. Также был установлен новый маршрутный радар в Поруре и заменен 13-летний терминальный радар в аэропорту. При наличии системы вся информация, касающаяся управления вышкой, управления подходом, зонального контроля и управления океаном, будет передаваться в Ченнаи в электронном виде. Это обеспечит надежность, тем самым повысив безопасность самолетов и пассажиров.

Ченнаи в число четырех центров полетной информации в стране, помимо Мумбаи, Дели и Калькутта, а УВД Ченнаи контролирует Хайдарабад, Мангалуру, Тируванантапурам и Бангалор. Помимо двух радаров в Ченнаи, в новую систему включены радарные системы в Мангалуру, Бангалоре, Бангалоре HAL, Шамшабаде (Хайдарабад), Беллари и Тируванантапураме. Благодаря передовой интегрированной радиолокационной технологии, УВД в Ченнаи теперь имеет на своих экранах радаров весь регион Южной Индии, в основном координируя полет на высоте от 26000 до 46000 футов.

Следуя системе навигации, основанной на характеристиках (PBN) и автоматизации управления воздушным движением, в 2011 году AAI инициировало пилотный проект по наземной системе дополнений (GBAS) в рамках внедрения Gagan (гео-расширенной навигации) в стране. Будет набор из 3–4 спутников GPS, один геосинхронный спутник, приемники GPS в конце взлетно-посадочной полосы, наземная станция и система передачи данных в диапазоне УКВ. Когда начнется пилотный проект, аэропорт Ченнаи станет первым аэропортом в стране, у которого будет такая возможность.

Взлетно-посадочные полосы

Взлетно-посадочная полоса 07/25, вид с горы Сент-Томас

Аэропорт Ченнаи имеет две взлетно-посадочные полосы - главную взлетно-посадочную полосу длиной 3662 м (12 014 футов) Нет 07/25 (ориентация северо-восток - юго-запад) и вспомогательная взлетно-посадочная полоса № 12/30 длиной 2925 м (9596 футов) (ориентация северо-запад - юго-восток). Подходящие огни включают категорию CAT-1 на ВПП 07 и типа CAT-1 на ВПП 25 на 510 м. Индикатор траектории точного захода на посадку (PAPI) - средства посадки имеются на всех взлетно-посадочных полосах. Текущие работы по техническому обслуживанию основной взлетно-посадочной полосы проводятся два раза в неделю - с 14.30 до 16.30 по вторникам и субботам.

В аэропорту Ченнаи нет рулежных дорожек для быстрого выхода, которые помогают пилотам покинуть взлетно-посадочную полосу, не снижая скорости движения. самолет вскоре после приземления. Самолеты, такие как Airbus A380 и Boeing 747-8, должны будут полностью снизить скорость, чтобы преодолевать крутые повороты на рулежной дорожке. В 2011 году AAI начала работы по модернизации существующих рулежных дорожек и стоянок в аэропорту, чтобы они могли обслуживать эти гигантские самолеты.

Вторичная взлетно-посадочная полоса, которая первоначально была 2 035 м в длину, была закрыта в 2009 году, чтобы расширить ее над Река Адьяр с помощью моста через водоток стоимостью 4 300 миллионов драм. Первоначально 126,59 акра земли для второй взлетно-посадочной полосы были переданы AAI. В марте 2011 года, приобретя 136 акров земли у правительства штата, AAI завершила расширение вспомогательной взлетно-посадочной полосы длиной 2035 м на 1400 м, ввод которой в эксплуатацию, первоначально запланированный на ноябрь 2011 года, был отложен из-за того, что не была установлена ​​система огней приближения. установлен. В то время как стоимость расширения взлетно-посадочной полосы прогнозировалась примерно на 2 400 миллионов фунтов стерлингов, стоимость моста составляет почти 2 300 миллионов фунтов стерлингов. Через реку Адьяр был построен мост, чтобы удлинить вспомогательную взлетно-посадочную полосу на 1 400 м до 3 445 м, в том числе 835 м на северном берегу реки. Мост соединяет взлетно-посадочную полосу и рулежную дорожку, что делает аэропорт Ченнаи единственным международным аэропортом в Индии, имеющим взлетно-посадочную полосу через реку. В Мумбаи только конец взлетно-посадочной полосы проходит над рекой Митхи. Когда AAI повторно введет в эксплуатацию вспомогательную взлетно-посадочную полосу, аэропорт Ченнаи присоединится к лиге аэропортов с функциональной взлетно-посадочной полосой через реку.

Одна из двух взлетно-посадочных полос в аэропорту

Рассматривается новый аэропорт, проект параллельной взлетно-посадочная полоса была приостановлена, а общая площадь земли, необходимая для расширения аэропорта, уменьшилась с 1069,99 акров до 800 акров. AAI планировал проработать 2400 м даже после устранения препятствий. Около 2085 м взлетно-посадочной полосы ранее использовалось для посадки только небольших самолетов, таких как типы ATR. В феврале 2012 года власти аэропорта объявили, что только около 2160 м второстепенной взлетно-посадочной полосы будет эксплуатироваться, поскольку будет постоянное смещение 330 м на стороне дороги GST и 780 м на другом конце. Такой ограниченной длины будет достаточно для эксплуатации самолетов Airbus A320 и Boeing 737 без штрафа за загрузку. Причиной считается плохое планирование со стороны администрации аэропорта, которое привело к удалению высокочастотного оборудования всенаправленного действия (VOR) с его первоначального местоположения, где была проложена линия связи между основной и вспомогательной взлетно-посадочными полосами.

Текущее время занятости ВПП в аэропорту (время, которое самолет проводит на ВПП) составляет около 70 секунд. К октябрю 2018 года время занятости взлетно-посадочной полосы будет сокращено до 60 секунд после завершения текущих работ по обустройству взлетно-посадочной полосы.

В 2018 году аэропорт приобрел 151 акр земли для работ по расширению из соседних районов, включая: Санкт-Петербург Томас Маунт и. Работы по расширению включают установку простых систем освещения приближения для вспомогательной взлетно-посадочной полосы, строительство ангаров и параллельных рулежных дорожек для аэропорта, топливный склад, установку системы освещения приближения категории 1 для главной взлетно-посадочной полосы и антенны локализатора с широкой апертурой.

Парковка для легковых автомобилей

По состоянию на 2018 год существующая парковка в аэропорту рассчитана на 1200 автомобилей. В июне 2018 года на обоих концах станции метро перед аэропортом на участке площадью 4,25 акра была запланирована многоуровневая автостоянка стоимостью 2500 миллионов фунтов стерлингов, способная разместить 2237 автомобилей. Он будет иметь застроенную площадь в один миллион квадратных футов, высоту 27 метров и шесть уровней. Кроме того, торговый центр площадью 250 000 квадратных футов построит Olympia Group и Ларсен и Тубро в течение 18 месяцев. В торговом центре будет кинотеатр площадью 238 100 квадратных футов и транзитный отель площадью 35 678 квадратных футов с 59 ключами. Парковка будет соединена с траволатором, соединяющим внутренний и внутренний терминалы. Строительство началось в марте 2019 года и будет завершено к концу 2020 года.

Авиакомпании и направления

Внутренние рейсы выполняются из Терминала 1, международные вылеты - из Терминала 4, а старый Терминал 3 - используется для международных прибытий. Терминал 2, старый терминал в Минамбаккам, используется для грузовых операций. Аэропорт региональной штаб-квартирой Управление аэропортов Индии для южного региона Индии, включающий штаты Тамил Наду, Андхра-Прадеш, Телангана, Карнатака и Керала и союзные территории Пудучерри и Лакшадвип.

Пассажир

АвиакомпанияПункты назначения
Air Arabia Шарджа
AirAsia Куала-Лумпур - Международный
AirAsia India Ахмедабад, Бангалор, Дели, Гоа, Хайдарабад, Кочи, Калькутта, Мумбаи, Вишакхапатнам
Эйр Аустрал Сен-Дени -де-ла-Реюньон
Air France Париж - Шарль де Голль
Air India Ахмедабад, Бангалор, Коимбатур, Коломбо-Бандаранаике, Дели, Дубай-Интернэшнл, Гоа, Хайдарабад, Кочи, Калькутта, Кувейт, Мадурай, Мумбаи, Маскат, Порт-Блэр, Шарджа, Сингапур, Тривандрам, Варанаси
Air India Express Сингапур, Тируванантапурам
Air Mauritius Маврикий
Alliance Air Бангалор, Коимбатур, Джафна, Мадурай, Тиручираппалли
All Nippon Airways Токио - Нарита
Батик Эйр Куала-Лумпур-Интернэшнл, Медан
British Airways Лондон - Хитроу
Cathay Pacific Гонконг
Эмирейтс Дубай - международный
Etihad Airways Абу-Даби
flydubai Дубай - международный
GoAir Ахмедабад, Бхубанешвар (начинается 16 ноября 2020 года), Гоа, Хайдарабад, Калькутта, Мумбаи, Порт-Блэр, Пуне
Gulf Air Бахрейн
IndiGo Ахмедабад, Багдогра, Бангалор, Бангкок - Суварнабхуми, Бхубанешвар, Чандигарх, Коимбатур, Кол омбо - Бандаранаике, Дели, Доха, Дубай - Интернэшнл, Гоа, Гувахати, Хубли, Хайдарабад, Индор, Джайпур, Каннур, Кочи, Калькутта, Кожикоде, Куала-Лумпур - Интернэшнл, Кувейт, Лакхнау, Мадурай, Мангалор, Мумбаи, Нагпур, Патна, Порт-Блэр, Пуна, Райпур, Раджамандри, Ширди, Сингапур, Сурат, Тируванантапурам, Тиручираппалли, Тутикорин, Вадодара, Варанаси, Виджаявада, Висакхапатнам
Kuwait Airways Кувейт
Lufthansa Франкфурт
Malaysia Airlines Куала-Лумпур - Интернешнл
Мальдивы Дакка, Мале
Oman Air Мас кат
Qatar Airways Доха
Саудия Джидда, Эр-Рияд
SilkAir Сингапур
Singapore Airlines Сингапур
SpiceJet Ахмедабад, Багдогра, Бангалор, Коимбатур, Коломбо - Бандаранаике, Дели, Дургапур, Гоа, Гувахати, Хайдарабад, Джайпур, Кочи, Калькутта, Кожикоде, Мадурай, Мумбаи, Патна, Порт-Блэр, Пуне, Ширди, Сринагар, Тутикорин, Варанаси
SriLankan Airlines Коломбо - Бандаранаике
Thai AirAsia Бангкок - Дон Муанг
Thai Airways Бангкок - Суварнабхуми
TruJet Хайдарабад, Кадапа, Майсур, Салем
US-Bangla Airlines Читтагонг, Дакка
Вистара Дели, Мумбаи, Порт-Блэр

Cargo

АвиакомпанииНаправления
Blue Dart Aviation Ахмедабад, Бангалор, Дели, Хайдарабад, Кочи, Калькутта, Мумбаи
Cargolux Гонконг
Cathay Pacific Cargo Амстердам, Коломбо-Бандаранаике, Франкфурт, Гонконг, Дели, Бангалор, Мумбаи
Эмирейтс SkyCargo Дубай-Аль-Мактум
Ethiopian Airlines Cargo Аддис-Абеба, Гонконг
Etihad Cargo Абу-Даби
FitsAir Мумбаи
Korean Air Чэнду, Сеул-Инчхон
Lufthansa Cargo Франкфурт, Хайдарабад, Шарджа
МАСкарго Бангалор, Дели, Куала-Лумпур - Интернэшнл
Qatar Airways Cargo Бангалор, Доха
Quikjet Cargo Бангалор, Дели, Хайдарабад, Мумбаи
Сингапур Airlines Cargo Амстердам, Сингапур, Чикаго О'Хара
Sichuan Airlines Cargo Чэнду, Дели
SF Airlines Шэньчжэнь
SpiceXpress Бангалор, Дели, Дакка, Калькутта, Мумбаи, Хайдарабад, Сурат, Висакхапатнам
Turkish Airlines Cargo Дубай -Аль-Мактум, Стамбул-Ататюрк, Коломбо-Бандаранаике
Операторы стационарной базы

Летные кухни и предприятия общественного питания

ТайСАТС, совместное предприятие Indian Hotels Company и SATS (ранее известный как Singapore Airport Terminal Services) обеспечивает бортовое питание в аэропорту Ченнаи. ТаджСАТС придерживается стандартов ISO 22000: 2005 и получил Сертификат Халяль. Он также управляет залами ожидания в аэропорту Ченнаи и Мумбаи. Залы ожидания пассажиров в аэропорту Ченнаи включают зал ожидания Махараджи в международном терминале и зал ожидания Индийские авиалинии в терминале внутренних рейсов. Taj Madras Flight Kitchen, совместное предприятие Indian Hotels, SATS и Malaysia Airlines, созданное в 1994 году, расположено по адресу GST Road, Pallavaram и управляет ресторанами аэропорта в аэропорту. В «Тадж-Мадрасе Flight Kitchen» также есть ресторан интернациональной кухни с полноценным баром «Полеты фантазии» в аэропорту, где закуски и прохладительные напитки.

ангар ТОиР

В 2008 г. Проще говоря, Деккан открыл ангар для обслуживания, ремонта и капитального ремонта стоимостью 2,9 миллиона долларов в международном аэропорту Ченнаи. Комплекс площадью 70 000 кв. Футов может обслуживать один A320 или два самолета ATR и обеспечивает базовый и средний уровень технического обслуживания и защитное хранилище для самолетов Deccan и Kingfisher Airlines и функционирует в качестве ремонтной мастерской и сборочного участка. Ангар, на строительство которого ушло почти два года, имеет общую строительную площадь 3200 кв. Зал технического обслуживания ширину 46 м, глубину 54 м и высоту 17 м. В ангаре одновременно могут размещаться один Airbus A320 и 2 самолета ATR. Он оснащен инженерным и учебным центром, а также конференц-залом для инженерного обслуживания.

На личных страницах беспошлинной торговли

В вестибюле аэропорта находится множество заведений беспошлинной торговли и ресторанов. Власть открыть больше магазинов в помещении. Говорят, что для магазинов доступно около 18 500 квадратных футов площади. Недавно Flemingo International, Дубай получила контракт на открытие беспошлинной торговли как международных, так и в внутренних терминалах.

Связь
Схема метро Ченнаи

Аэропорт расположен на Гранд Саутерн Транк Роуд (Национальное шоссе 32), крупное национальное шоссе, соединяющее несколько городов в обычаях. Аэропорт обслуживается железнодорожной станцией Тирусулам сети Пригородной железной дороги. Такси с предоплатой в аэропорту доступны круглосуточно, с умеренными тарифами, установленными правительством. Станция метро линии Chennai Metro соединяет аэропорт с другими частями города, что делает его вторым аэропортом в Индии, подключенным к системе метро. Пассажирам предоставляется трансфер между станцией метро и терминалами. В будущем вестибюль станция метро будет соединена с пассажирскими терминалами с помощью соединительной трубки, соединяющей станцию ​​метро с эстакадой на терминалах, чтобы пассажиры, выходящие из поезда, могли попасть в зону отправления терминалов аэропорта. не выходя из здания вокзала. Пригородный вокзал Тирусулама также интегрирован со станцией метро и аэропортом. Эстакада на входе в аэропорт помогает проезжающим по дороге GST обходить въезд. Катипара-сепаратор в Гуинди облегчает движение транспорта, идущего из центра города в сторону аэропорта.

В 2018 году был открыт траволатор длиной 600 метров, соединяющий терминалы стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов.

Зелень

На терминалах был построен вертикальный сад стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов. В саду встречается около 40 различных сортов растений. Сад виден с терминалов, а также с соединительной трубы, которая связывает общую зону с контролируемой зоной (зона ближе к взлетно-посадочной полосе). Сад поливается методом капельного орошения.

Будущее расширение

Расширение нынешнего аэропорта

В аэропорту Ченнаи будет установлен интегрированный тренажер, который будет первым в своем роде в стране, его стоимость составит 200 миллионов фунтов стерлингов. Оборудование будет установлено в комплексе обслуживания воздушного движения.

В январе 2018 года через 3 года планировалось построить спутниковый терминал возле второй взлетно-посадочной полосы. Планируется, что туннель длиной 1,5 км соединит спутниковый терминал с основными зданиями стоимостью 7 миллиардов фунтов стерлингов. Этот туннель будет проходить на глубине 10,5 футов под землей.

После расширения фазы I на 23 000 миллионов фунтов стерлингов, которое началось в 2007 году и завершилось в 2013 году, ожидается расширение фазы II стоимостью 25 870 миллионов фунтов стерлингов. Он должен начаться в 2018 году и должен быть завершен через 42 месяца к сентябрю 2021 года. Это расширит площадь до 160 000 м² и вместимостью 35 миллионов пассажиров по сравнению с существующей вместимостью в 18 миллионов. После завершения новое здание будет служить международным терминалом, а существующие внутренние и международные терминалы будут служить внутренними терминалами.

По состоянию на июль 2018 года AAI приобрела 130 акров земли для расширения в настоящее время аэропорт, и в процессе приобретения еще 101 акра земли.

Второй международный аэропорт

В настоящее время существует план создания нового аэропорта greenfield в Шриперумбудур и Тируваллур талук, помимо расширения существующего аэропорта в Тирусулам. Новый аэропорт появится на 2400 акрах земли. Около 200 000 миллионов фунтов стерлингов будет инвестировано в новый аэропорт недалеко от Ченнаи, говорится в документе «Видение Тамил Наду на 2023 год».

ТЭО Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в котором говорится, что второй аэропорт для города может появиться на 5000 акров (2000 га) в Sriperumbudur, было передано правительству штата. Второй аэропорт с четырьмя взлетно-посадочными полосами предлагается построить на 4823 акрах около Шриперумбудура, к юго-западу от Ченнаи, с ориентировочной стоимостью 35 000 миллионов фунтов стерлингов на первом этапе, а Второй этап не разглашается. Предполагаемые затраты на фазу I проекта, которая будет построена в два этапа, составят 40 000 миллионов фунтов стерлингов, включая терминал площадью 87 000 кв. М и парковочное место на 750 автомобилей. Вторая фаза включает 1 50 000 кв. М терминала и расширение парковочного места для размещения 1 500 автомобилей при инвестициях в размере 14 750 миллионов фунтов стерлингов. Новый аэропорт сможет обслуживать 40 миллионов пассажиров в год.

По состоянию на сентябрь 2019 года правительство штата определило шесть мест для строительства второго международного аэропорта. К ним относятся Тирупорур (40 км от нынешнего аэропорта), (70 км), (55 км), (46 км), Чейяр (90 км) и (55 км).

Инциденты и происшествия
  • В августе 1984 года взрыв бомбы в 1200 м от аэропорта убил 33 человека и ранил 27 человек. Это было в старом здании аэропорта, расположенном недалеко от железнодорожной станции Минамбаккам. Весь зал был снесен, и его пришлось отстроить заново.
  • 29 сентября 1986 года рейс IC 571 Indian Airlines, самолет Airbus A300b2-1c (регистрационный VT-ELV), выполнял обычный рейс из Ченнаи в Мумбаи, прервал взлет из-за столкновения с птицей и вылетел за пределы ВПП. О погибших не сообщалось. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
  • 5 марта 1999 года Air France, рейс 6745, бывший UTA грузовой самолет Boeing 747-2B3F (SCD) (регистрация F -GPAN), перевозящие 66 тонн груза из аэропорта Шарль де Голль [CDG], Париж в Мадрас [MAA] через Карачи. [KHI] и Бангалор [BLR] совершили аварийную посадку, загорелись и сгорели. Служба УВД Мадраса разрешила самолету выполнить заход на посадку по системе ILS на взлетно-посадочную полосу 07 аэропорта. Экипаж отказался от захода на посадку из-за технических проблем, и самолет совершил второй заход на посадку. В конце второго захода на посадку самолет коснулся взлетно-посадочной полосы, так как его передняя опора не была заблокирована. Самолет занесло и остановился на высоте 7000 футов (2100 м) на взлетно-посадочной полосе 13 050 футов (3980 м). После того, как он замер, экипаж заметил дым в кабине экипажа и начал тушить пламя. Вскоре после этого в передней части самолета вспыхнуло пламя. Одному члену экипажа удалось спастись с кабины экипажа по веревочной лестнице. Остальные четыре члена экипажа были спасены пожарной службой аэропорта сзади, прежде чем огонь охватил весь самолет. Пожарная служба не смогла тушить пожар, и самолет сгорел.
Наводнение в Ченнаи в 2015 году
Вид с воздуха на затопленный международный аэропорт Ченнаи

В декабре 2015 года беспрецедентные дожди связаны с северо-восточным муссоном в Индии вызвал обширное затопление взлетно-посадочной полосы и взлетно-посадочной полосы аэропорта. AAI закрыл аэропорт на неделю для всех перевозок с вечера 1 декабря до полудня 6 декабря. Около 1500 пассажиров и 2000 рабочих аэропорта были эвакуированы из-за попадания воды в здания аэровокзала и 30–35 самолетов застряли на перроне. Военные власти разрешили использование военно-морской авиабазы ​​INS Rajali в Аракконаме, в 70 км (43 мили) к западу от центра Ченнаи и военно-воздушной базе Тамбарам в 20 км ( 12 миль) к югу в качестве аэропортов помощи для ограниченного обслуживания гражданских коммерческих рейсов, а также официальных рейсов спасательных служб. Кроме того, ВВС Индии эвакуировали пассажиров из аэропорта Ченнаи на две военные базы для дальнейших поездок на транспортных самолетах ВВС в другие пункты назначения внутри страны. 5 декабря Главное управление гражданской авиации разрешило частичное повторное открытие аэропорта в светлое время суток только при визуальных метеорологических условиях, что позволило авиакомпаниям переправлять выброшенные на мель самолеты из Ченнаи без пассажиры или груз на борту. Работа в приборных метеорологических условиях не разрешалась. Однако спасательные и вспомогательные рейсы были разрешены для выполнения в аэропорту и из него.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Ченнаи на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:51:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте