Аэропорт Ширди

редактировать
Аэропорт в Махараштре, Индия

Аэропорт Ширди
Загляните в аэропорт ширди.jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ОператорMADC
ОбслуживаетШирди, Махараштра, Индия
МестоположениеКакади
Высота AMSL 1,909 футов / 582 м
Координаты 19 ° 41′19 ″ N 074 ° 22′44 ″ E / 19.68861 ° N 74.37889 ° E / 19.68861; 74,37889 Координаты : 19 ° 41'19 ″ N 074 ° 22'44 ″ E / 19,68861 ° N 74,37889 ° E / 19,68861; 74.37889
Карта
САГ находится в Махараштре САГ SAG Показать карту Махараштры САГ находится в Индии САГ SAG Показать карту Индии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
27.098,2002,500асфальт
Статистика (апрель 2019 г. - январь 2020 г.)
Пассажиры4, 61 329 (Увеличение 218,1%)
Перемещение воздушных судов4972 (Увеличение 141,4%)
Источник: AAI

Аэропорт Ширди (IATA : SAG, ICAO : VASD ) находится в деревне Какади, примерно в 14 км к юго-западу от города Ширди в Махараштре, Индия. Это четвертый по загруженности аэропорт в штате после Мумбаи, Пуне и Нагпура. Аэропорт, расположенный на территории более 400 гектаров, принадлежит Компании по развитию аэропортов Махараштры (MADC) и был открыт президентом Рамом Натхом Ковиндом 1 октября 2017 года. Связь, навигационное наблюдение (CNS) и управление воздушным движением (УВД) в аэропорту будет осуществляться Управлением аэропортов Индии (AAI).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Инфраструктура
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

22 декабря 2009 г. администрация района Ахмеднагар официально приобрела землю для проекта аэропорта. Rs. Проект аэропорта в размере 340 крор был частью усилий правительства штата по развитию религиозного туризма в Ширди, известном храмом Саи Бабы, одного из самых почитаемых духовных гуру Индии. Около 80 000 преданных, которые ежедневно посещают храмовый город, добирались до Ширди по дороге, железнодорожной станции Сайнагар Ширди, железнодорожной станции Копаргаон и аэропортами Аурангабад и Пуна, расположенных в 125 км и 186 км соответственно от Ширди. Первоначально планировалось, что единственная взлетно-посадочная полоса будет шириной 60 метров и длиной 2000 метров, и ожидалось, что аэропорт начнет работу в декабре 2011 года. Однако MADC решило увеличить длину взлетно-посадочной полосы до 3200 метров, чтобы обеспечить возможность полетов более крупных самолетов и, следовательно, проект не уложился в срок. Длина взлетно-посадочной полосы сейчас составляет 2500 метров. Планы строительства терминала стоимостью около 40 крор рупий были отменены из-за нехватки средств, и вместо этого был построен терминал меньшего размера стоимостью 3-4 крор. Ожидалось, что работа будет завершена к приближающемуся столетнему празднованию Самадхи Саи Бабы, которое соберет тысячи преданных в город паломников из разных частей страны, а также из-за границы. MADC завершило строительные работы к февралю 2016 года и обратилось в генеральное управление гражданской авиации (DGCA) за лицензией на аэродром для начала выполнения нерегулярных рейсов. DGCA выдало лицензию 21 сентября 2017 года и заявило, что взлетно-посадочная полоса длиной 2500 метров может принимать самолеты типа Code 3C, такие как Airbus A320 и Boeing 737. Самолет Alliance Air ATR-72 совершил тестовый полет из аэропорта Мумбаи и приземлился в Ширди 26 сентября 2017 года.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Alliance Air Мумбаи
ИндиГо Бангалор, Ченнаи, Дели, Хайдарабад, Индор
SpiceJet Бангалор, Ченнаи, Дели, Хайдарабад
Инфраструктура

Аэропорт оборудован взлетно-посадочной полосой длиной 2500 метров (8200 футов).) в длину. Терминал занимает площадь 2750 квадратных метров (29 600 квадратных футов) и способен ежедневно принимать 500 пассажиров. В июле 2019 года правительство штата дало разрешение на расширение взлетно-посадочной полосы с 2500 метров (8 200 футов) до 3200 метров (10 500 футов), строительство нового здания аэровокзала для увеличения почасовой пропускной способности с 300 до 1000 пассажиров в час и ввод в эксплуатацию средств ночной посадки в аэропорту. Ожидается, что работы будут завершены через восемнадцать месяцев. Система DVOR была установлена ​​в аэропорту в сентябре 2019 года, чтобы позволить самолету приземляться в аэропорту в условиях плохой видимости.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:53:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте