Доктор. Международный аэропорт Бабасахеб Амбедкар

редактировать
Аэропорт в Нагпуре, Махараштра, Индия

Др. Международный аэропорт Бабасахеб Амбедкар
NagpurAirport.JPG
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецУправление аэропортов Индии
ОператорMihan India Private Limited (MIPL)
ОбслуживаетНагпур
МестоположениеСонегаон, Махараштра, Индия 440005
Фокус-город для
Высота AMSL 315 м / 1033 футов
Координаты 21 ° 05′32 ″ N 79 ° 02′50 ″ E / 21,09222 ° N 79,04722 ° E / 21.09222; 79.04722 Координаты : 21 ° 05′32 ″ N 79 ° 02′50 ″ E / 21,09222 ° N 79,04722 ° E / 21.09222; 79.04722
Карта
NAG находится в Махараштре NAG NAG Показать карту Махараштры NAG находится в Индии NAG NAG Показать карту Индии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
14/32320010,498Асфальт
Статистика (FY2018-FY2019)
Пассажиропоток2,801,910
Движение воздушных судов22,640
Грузоподъемность6398
Источник: AAI

Dr. Международный аэропорт Бабасахеб Амбедкар (IATA : NAG, ICAO : VANP ) - это международный аэропорт обслуживает город Нагпур, Махараштра, Индия. Аэропорт расположен в Сонегаоне, в 8 км к юго-западу от Нагпура. Аэропорт занимает площадь 1355 акров (548 га). В 2005 году ему было присвоено имя Б. Р. Амбедкар, главный архитектор Конституции Индии. Аэропорт обслуживает около 7500 пассажиров в день и обслуживает пять внутренних авиакомпаний и две международные авиалинии, соединяющие Нагпур с Шарджей, Дохой и 11 местами внутри страны. В аэропорту, занимающем территорию в 1460 акров, также находится штаб-квартира AFS Nagpur индийских ВВС. Рост пассажиропотока вызван тем, что пассажиры едут в столицу штата Мумбаи и обратно, что на расстоянии более 700 км (378 миль). В аэропорту один терминал и два аэромоста.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Расширение
    • 1.2 Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт Air India
  • 2 Связь
    • 2.1 Железная дорога
    • 2.2 Дорога
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Аэропорт был сдан в эксплуатацию во время Первой мировой войны в 1917-18 годах для RFC / RAF. Старые здания были отреставрированы во время Второй мировой войны, когда они использовались в качестве аэродрома Королевских ВВС (RAF). Когда британцы ушли, он был передан правительству Индии. Из-за оживленного движения в 1953 году были построены новые здания аэровокзала, в которых есть помещения для отдыха, комнаты для отдыха, туалеты, книжные киоски и галереи для посетителей.

Аэропорт Сонегаон был центром уникальной «ночной воздушной почты», в которой четыре самолеты отправлялись из Дели, Бомбея, Калькутты и Мадраса каждую ночь с почтовым грузом из своего региона и возвращались на свою базу рано утром после обмена почтой в Нагпуре. Служба работала с января 1949 года по октябрь 1973 года. В течение многих лет ее основным движением были гражданские самолеты до формирования 44-го авиаполка и передачи военно-транспортного самолета Ил-76 ВВС США в 2003 году.

Расширение

Планируется, что это будет Мультимодальный международный узловой аэропорт, и работы по его развитию начались в 2005 году. План включает строительство второй взлетно-посадочной полосы, нового здания терминала и грузовой комплекс по принципу сборка-эксплуатация-передача. Правительство Махараштры предложило 400 гектаров земли ВВС Индии (IAF) в обмен на 278 гектаров земли, занятых военно-воздушной базой в Нагпуре.

Новое комплексное здание аэровокзала было открыто 14 апреля 2008 года. Управление аэропортов Индии (AAI) модернизировало и модернизировало существующее здание стоимостью 790 миллионов фунтов стерлингов (11 миллионов долларов США). Он занимает площадь 17 500 квадратных метров и может принять 550 прибывающих и отбывающих пассажиров в часы пик. В новом здании терминала 20 стоек регистрации и 20 иммиграционных стоек. Интегрированное здание терминала оборудовано такими объектами, как пассажирские мостики с системой визуального наведения на стыковку и системой транспортировки багажа. Построена автостоянка на 600 автомобилей единовременно. Было добавлено восемь новых парковочных мест, в результате чего количество парковочных мест увеличилось до 18. Для улучшения транспортной связи города была построена новая подъездная дорога, соединяющая здание терминала с главной автомагистралью. Чтобы улучшить навигационное оборудование в аэропорту Нагпур, AAI планирует построить новую диспетчерскую вышку и технический блок со всеми современными средствами обслуживания банкоматов CNS.

Air India: техническое обслуживание-ремонт-капитальный ремонт

Техническое обслуживание-ремонт - ремонтный комплекс, построенный американской авиастроительной компанией Boeing, занимает 50 акров земли в аэропорту. Строительство началось в январе 2011 года. Подразделение Air India по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту под названием Air India Engineering Services, которое было выделено в отдельную компанию в 2013 году, приступит к эксплуатации объекта технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта к июню 2015 года. Проект стоимостью 100 миллионов долларов США часть сделки между Air India и Boeing и имеет два ангара размером 100 x 100 метров, построенные Larsen Toubro, для размещения широкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing 777 и 787-8, а также еще 24 000 кв. для союзнической работы. Нагпур был выбран для проекта из-за его центрального расположения и высоких температур, благоприятных для производства самолетов, поскольку он находится вдали от коррозии и загрязнения морской водой. Новый проект компании Boeing - второй в мире после Шанхая в Китае.

Связь

Железная дорога

Существующий терминал обслуживается станцией метро Airport на Orange Line из Метро Нагпура. По 13-километровой линии каждые 15 минут ходят поезда до станции метро Sitabuldi и станции метро Khapri

Road

С аэропортом соединяет 6-я полоса NH 44

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииНаправления
Air Arabia Шарджа
Air India Дели, Мумбаи
GoAir Ахмедабад, Дели, Гоа, Мумбаи, Пуна
Индиго Ахмедабад, Бангалор, Ченнаи, Дели, Гоа, Хайдарабад, Индор, Калькутта, Мумбаи, Пуна
Qatar Airways Доха
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:59:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте