GoAir

редактировать

Go Air
GoAir logo.svg
IATA ICAO Позывной
G8GOWGO AIR
Основана2005
Начало деятельности4 ноября 2005 г.
Хабы
Размер флота57
Пункты назначения38
Материнская компания Wadia Group
Штаб-квартираМумбаи, Махараштра, Индия
Ключевые люди
  • Каушик Хона (генеральный директор)
  • Джех Вадиа (основатель, доктор медицины)
Доход Увеличить 4553 крор (640 миллионов долларов США) ( 2017 финансовый год)
Прибыль Увеличить 294,88 крор (41 млн долларов США) (2017 финансовый год)
Веб-сайтwww.goair.in

GoAir - это индийская бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Мумбаи, Махараштра. Он принадлежит индийскому бизнес-конгломерату Wadia Group. В октябре 2017 года это была пятая по величине авиакомпания в Индии с долей пассажирского рынка 8,4%. Он начал свою деятельность в ноябре 2005 года и эксплуатирует парк самолетов Airbus A320 во всех конфигурациях эконом-класса. По состоянию на март 2020 года авиакомпания выполняет более 330 ежедневных рейсов по 36 направлениям, включая 27 внутренних и 9 международных направлений, из узловых аэропортов Мумбаи, Дели, Бангалор <96.>, Калькутта и Каннур.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпоративные дела
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Флот
    • 4.1 Новые заказы
  • 5 Услуги
  • 6 наград
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

GoAir была основана в ноябре 2005 г. Джеем Вадиа, сыном Индийский промышленник Нусли Вадиа. Авиакомпания является 100-процентной дочерней компанией Wadia Group. GoAir начала свою деятельность на самолете Airbus A320 и выполнила свой первый рейс из Мумбаи в Ахмедабад 4 ноября 2005 года. Первоначально авиакомпания использовала один самолет для четыре пункта назначения, включая Гоа и Коимбатур с планами ввести в эксплуатацию 36 самолетов к 2008 году. В марте 2008 года авиакомпания объявила о пересмотренных планах по эксплуатации 11 самолетов и обслуживанию новых пунктов назначения в Северо-Востоке и Южная Индия до конца года. Повышение цен на топливо вынудило GoAir сократить существующее количество рейсов в июне 2008 года.

В январе 2009 года British Airways была заинтересована в покупке доли в авиакомпании. В ноябре 2009 года GoAir вступила в переговоры с индийской авиакомпанией SpiceJet по поводу возможного слияния, в результате которого сделка не закончилась. В апреле 2012 года GoAir стала пятой по величине авиакомпанией Индии по доле на рынке после прекращения деятельности Kingfisher Airlines. В 2013 году авиакомпания назначила инвестиционный банк JP Morgan для поиска потенциальных инвесторов. Рост авиакомпании был медленным по сравнению с другими авиакомпаниями, созданными в то же время, такими как IndiGo и SpiceJet, которые имеют большую долю рынка, размер флота и направления, обслуживаемые по состоянию на 2016 год.

Согласно данным авиакомпании, это запланированная стратегия из-за сложной авиационной среды в Индии и сосредоточение внимания на поддержании прибыльности, а не на захвате доли рынка и увеличении направлений и размера флота. По состоянию на февраль 2016 года он остается пятым по величине перевозчиком в стране с долей рынка 8%. Авиакомпания планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в 2020 году. В июне 2016 года авиакомпания получила свой 20-й самолет, что дало ей право выполнять международные рейсы.

GoAir стала шестым внутренним авиаперевозчиком Индии, совершившим международные рейсы, когда он открыл свой первый рейс на Пхукет из Нью-Дели 11 октября 2018 года.

17 марта 2020 года в связи с воздействием пандемии COVID-19, GoAir приостановила свои международные рейсы до дальнейшего уведомления.

Корпоративные отношения
GoAir Airbus A320 с символикой группы Wadia.

Штаб-квартира авиакомпании находится в Мумбаи, Индия. Джехангир Вадиа является управляющим директором авиакомпании с момента ее основания в ноябре 2005 года. Виней Дубе является генеральным директором GoAir. Он взял на себя эту роль в феврале 2020 года.

Ливрея Go Air.
Пункты назначения

По состоянию на март 2020 года GoAir обслуживает сеть из 38 пунктов назначения: 27 внутренних и 11 международных в Таиланд (Бангкок) и Пхукет), Маскат, Абу-Даби и Дубай, Кувейт, Сингапур и Мале. На данный момент GoAir выполняет международные рейсы из Мумбаи, Нью-Дели, Бангалора, Каннур и Калькутты. Авиакомпания выполняет 325 ежедневных рейсов и более 2200 рейсов в неделю. Авиакомпания имеет хабы в аэропортах Дели, Калькутты, Бангалора, Каннура и Мумбаи.

11 октября 2018 года авиакомпания начала свои первые международные полеты из Дели в Пхукет, затем из Мумбаи в Пхукет 12 октября, из Мумбаи и Дели - Мале 14 и 17 октября соответственно.

Флот

По состоянию на октябрь 2020 года флот GoAir состоит из следующих самолетов:

GoAir управляет флотом самолетов Airbus A320.
Парк GoAir
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A320-200 11180
Airbus A320neo 4698186
Всего5798

Новые заказы

В июне 2011 года GoAir разместила заказ на 72 самолета Airbus A320neo стоимостью 32 400 крор вон (4,5 миллиарда долларов США). Поставки начались с 2016 г., при этом вводится 12–15 самолетов в год. В декабре 2015 года Airbus сообщил, что поставки будут отложены на три месяца из-за технических проблем, и что самолет будет доставлен ко второму кварталу 2015–16 финансового года. GoAir получила свой первый самолет A320neo 1 июня 2016 года.

В июле 2016 года GoAir подписала меморандум о взаимопонимании с Airbus в отношении 72 самолетов Airbus A320neo стоимостью 7,7 миллиарда долларов., что потенциально может довести общее количество заказов до 144. Об этой сделке было объявлено на авиасалоне Фарнборо 2016.

Услуги

Будучи бюджетной авиакомпанией, GoAir не предоставляет бесплатные питание на своих рейсах, но предлагает варианты купить на борту питание на борту. Авиакомпания издает бортовой журнал под названием Go-getter. GoAir предлагает услугу премиум-класса, известную как Go Business, по более высокой цене, которая включает дополнительные услуги, включая места с большим пространством для ног, бесплатное питание, повышенную норму провоза багажа и приоритетную посадку. В 2011 году авиакомпания запустила свою программу для часто летающих пассажиров под названием Go Club, которая предоставляла такие преимущества, как доступ в залы ожидания и бесплатное повышение класса обслуживания до Go Business. Новое членство было прекращено в феврале 2014 года.

Награды

GoAir была признана «Лучшей внутренней авиакомпанией за превосходное качество и эффективное обслуживание» Тихоокеанской ассоциацией писателей-путешественников в 2008 году. названа «Самой производительной авиакомпанией» в Азии и Африке среди всех операторов Airbus A320 по версии Airbus в 2011 году на основе использования парка и других показателей эффективности.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к GoAir на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте