Batik Air

редактировать
Индонезийская авиакомпания
Batik Air
Batik Air logo.png
IATA ИКАО Позывной
IDBTKБАТИК
Основан10 июня 2012 г.; 8 лет назад (10.06.2012)
Начало деятельности3 мая 2013 г.
Хабы
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров Часто летающих пассажиров Batik
Размер флота64
Пункты назначения59
Материнская компания Lion Air Group
Штаб-квартираДжакарта, Индонезия
Ключевые людиКапитан Ахмад Лутфи (генеральный директор)
Веб-сайтwww.batikair.com

Batik Air - это Индонезийская регулярная авиакомпания, которая была основана в 2012 году и совершила свой первый рейс 3 мая 2013 года из Джакарты в Манадо и Джокьякарта.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Кодшеринговые соглашения
  • 3 Флот
    • 3.1 Развитие флота
  • 4 Инциденты и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Lion Air, материнская компания, учредила Batik Air как авиакомпанию с полным спектром услуг, которая начала свою деятельность в мае 2013 года, используя Boeing 737-900ER, взятые в аренду f. rom Lion Air. Самолеты 737-900ER от Batik Air были оснащены двухклассными креслами, заменив собой двухклассные самолеты 737-900ER компании Lion Air. Batik Air предлагает персональное телевидение (бортовую развлекательную систему ) в каждом кресле, легкие закуски и бесплатное питание, сиденья с шагом 32 дюйма (81 см). для эконом-класса и 45 дюймов (114 см) для бизнес-класса, а также норма бесплатного провоза багажа 20 кг (44 фунта) для экономического класса и 30 кг (66 фунтов) для бизнес-класса класс. В середине 2012 года Lion Air подписала договор с Boeing на поставку пяти 787 Dreamliner для Batik Air, намереваясь поставить их к 2015 году. Позднее Lion Air отменила эту сделку и временно отложила планы по расширению дальних перевозок Batik Air в 2014 году из-за его черного списка ЕС на тот момент.

Пункты назначения

По состоянию на сентябрь 2019 года Batik Air обслуживает более 45 внутренних и международных маршрутов, с частотой более 350 рейсов в день. Международные направления, включая Сингапур, Бангкок, Ченнаи и Перт, а также Гуйлинь, Наньнин, Куньмин и Шэньчжэнь в Китае.

Соглашения о код-шеринге

Batik air код-шеринг с следующие авиакомпании:

Флот

Batik Air Boeing 737-800 в Международный аэропорт Султан Искандар Муда, Банда Ачех Батик Air Boeing 737-900ER в аэропорту Нгурах-Рай

По состоянию на июль 2020 года флот Batik Air состоит из следующих самолетов:

Флот Batik Air
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
CYИтого
Airbus A320-200 441312144156
Airbus A320neo 111212144156
Airbus A321neo 65TBA
Boeing 737-800 137121501627 дополнительных самолет будет передан из Malindo Air в марте - апреле 2020 года
Boeing 737-900ER 612168180
Boeing 787-9 10TBAЗаказан в 2019 году, заменяет Boeing 737-900ER
Всего64207

Развитие флота

В 2013 году Lion Group разместила заказ на 234 самолета A320 у Airbus. Все заказы будут переданы дочерним компаниям, включая Batik Air.

В 2019 году Lion Group разместила заказ на 10 самолетов Boeing 787 у Boeing, которые будут переданы Batik Air.

Инциденты и происшествия

  • 6 ноября 2015 г. рейс 6380 компании Batik Air, Боинг 737-9GP (ER) PK-LBO, пролетел над взлетно-посадочной полосой при приземлении на 100 метров в Аэропорт Джокьякарта, в результате чего сломалась передняя опора. Сообщалось о 16 травмах.
  • 4 апреля 2016 года самолет Batik Air Flight 7703, которым управлял самолет Boeing 737-8GP (WL) с регистрационным номером PK-LBS, столкнулся с самолетом ATR-42-600 на взлете с взлетно-посадочной полосы 24 в аэропорту Джакарта-Халим Пердана Кусума (HLP), Индонезия. Буксировался ATR-42-600, эксплуатируемый ТрансНуса и зарегистрированный PK-TNJ. О пострадавших не сообщалось.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть СМИ, связанные с Batik Air.
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:41:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте