Аэропорт Майсура

редактировать
«MYQ» перенаправляется сюда. Информацию о технологии домашней автоматизации см. В Chamberlain Group.

Майсур аэропорт
Mysore Airport.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Собственный оператор Управление аэропортов Индии
Обслуживает Майсур, Чамараджанагар, Кодагу / Кург, Ути, Мандья, Хасан
Место нахождения Kollegal Highway Mandakalli, Карнатака, Индия
Открыт 1940 (81 год назад)
Высота  над уровнем моря 715 м / 2,347 футов
Координаты 12 ° 13′48 ″ с.ш., 76 ° 39′21 ″ в.д. / 12,23000 ° с.ш. 76,65583 ° в. / 12,23000; 76,65583 ( Аэропорт Майсура) Координаты : 12 ° 13′48 ″ с.ш., 76 ° 39′21 ″ в.д. / 12,23000 ° с.ш. 76,65583 ° в. / 12,23000; 76,65583 ( Аэропорт Майсура)
карта
MYQ расположен в Карнатаке. MYQ MYQ Показать карту Карнатаки MYQ находится в Индии MYQ MYQ Показать карту Индии MYQ находится в Азии MYQ MYQ Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
27.09 1,740 5 709 Конкретный
Статистика (апрель 2019 г. - март 2020 г.)
Пассажирское движение 143288 (227,6 Увеличивать%)
Движение самолета 3147 ( Увеличивать289,5%)
Источник: Управление аэропортов Индии.

Аэропорт Майсура ( IATA : MYQ, ICAO : VOMY), также известный как аэропорт Мандакалли, - это аэропорт, обслуживающий Майсур, город в индийском штате Карнатака. Он расположен недалеко от деревни Мандакалли, в 10 км к югу от города, и принадлежит и управляется Управлением аэропортов Индии (AAI). По состоянию на октябрь 2019 года из аэропорта выполняются регулярные ежедневные рейсы в Ченнаи, Хайдарабад, Бангалор и Гоа.

История аэропорта восходит к 1940-м годам, когда он был построен Королевством Майсур. Пассажирское обслуживание, тренировочные полеты ВВС Индии и другие операции проводились в аэропорту Майсура в течение первых нескольких десятилетий.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Планы на будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

В 1940 году княжество Майсур построило аэропорт на территории площадью 290 акров (120 га). После обретения Индией независимости в 1947 году правительство штата Карнатака взяло под свой контроль аэродром. В 1950 году управление взяло на себя Министерство гражданской авиации. Пассажирские перевозки в Бангалор с использованием самолетов Дакоты начались, но продолжались недолго, поскольку люди сочли, что путешествие по дороге стало быстрее. После этого The Hindu начали ежедневные рейсы из Ченнаи через Бангалор для доставки своих газет. Однако эти полеты длились всего несколько месяцев.

Позже аэродром использовался для чартерных рейсов с иностранными туристами и для рейсов с высокопоставленными лицами, такими как Джавахарлал Неру. ВВС Индии работает учебно - тренировочных полетов в аэропорту, а также. В 1985 году региональная авиакомпания Vayudoot трижды в неделю выполняла рейсы из Бангалора на своем самолете Dornier 228. Открыл службу известный индийский писатель Р.К. Нараян. В то время аэропорт Майсура состоял только из зеленой взлетно-посадочной полосы и однокомнатного терминала с одним туалетом. Из-за низкой пассажиропотока полеты прекратились в 1990 году.

Существующий терминал был построен в 2010 году, что позволяет аэропорту обслуживать 200 пассажиров. Авиакомпании начали выполнять полеты, однако из-за плохой реакции полеты были остановлены, и аэропорт не использовался. Благодаря схеме UDAN центрального правительства полеты снова начали функционировать, и по состоянию на декабрь 2020 года из аэропорта Майсура выполняются рейсы в 7 пунктов назначения.

Инфраструктура

Аэропорт Майсура имеет единственную взлетно-посадочную полосу, 09/27, с размерами 1740 на 30 метров (5709 футов × 98 футов) и возможность обслуживания турбовинтовых самолетов ATR 72 и аналогичных самолетов. Фартук имеет три парковочных стойки и подключается к взлетно - посадочной полосы на одной перпендикулярной рулежной дорожки. Пассажирский терминал аэропорта Майсур занимает 3 250 квадратных метров (35 000 квадратных футов) и может вместить до 200 пассажиров. Автобусы Volvo отправляются от автобусной остановки Mysuru City 7 раз в день перед вылетом.

Авиакомпании и направления

Авиакомпании Направления
Альянс Эйр Бангалор, Гоа, Хайдарабад, Коччи, Мангалор
Индиго Ченнаи, Хайдарабад
TruJet Белгаум, Ченнаи

Планы на будущее

Вход в зону вылета Закрыть вид на терминал

В рамках второго этапа расширения взлетно-посадочная полоса будет удлинена до 2750 на 45 метров (9022 футов × 148 футов), что позволит реактивным самолетам, таким как Boeing 737 и Airbus A320, приземляться в аэропорту Майсура. Взлетно-посадочная полоса не может быть продлена на запад из-за наличия железнодорожной линии, в то время как продление на восток требует отклонения национальной автомагистрали 766. Первоначально правительство штата решило отложить этот этап, предпочитая подождать, пока воздушное движение не увеличится и Стоимость разведения трассы была оправдана.

Предложение по второй фазе было представлено правительством штата Карнатака для расширения взлетно-посадочной полосы. Он предложил прокладывать туннель NH 766 под взлетно-посадочной полосой, что требует меньше земли, чем съезд с шоссе; но центральное правительство отклонило это предложение, сославшись на соображения безопасности. Однако в августе 2016 года Deccan Chronicle сообщила, что Министерство гражданской авиации поручило сотрудникам аэропорта провести исследование относительно прокладки туннелей на шоссе.

17 мая 2018 года центральное правительство дало разрешение на вышеуказанное предложение, и согласно плану существующая взлетно-посадочная полоса будет расширена до 2750 метров. В 2020 году было объявлено, что правительство согласилось преобразовать аэропорт Майсура в международный аэропорт после расширения взлетно-посадочной полосы.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 04:19:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте