Аэропорт Сурат

редактировать

Сурат аэропорт
Аэропорт Сурат, Gujrat.png
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Собственный оператор Управление аэропортов Индии
Обслуживает Сурат
Место нахождения Сурат, Гуджарат, Индия
Высота  над уровнем моря 16 футов / 5 м
Координаты 21 ° 7'3,57 ″ с.ш. 072 ° 44'42,93 ″ в.д. / 21.1176583 ° с.ш. 72.7452583 ° в. / 21.1176583; 72,7452583 Координаты : 21 ° 7'3,57 ″ с.ш. 072 ° 44'42,93 ″ в.д. / 21.1176583 ° с.ш. 72.7452583 ° в. / 21.1176583; 72,7452583
Веб-сайт Аэропорт Сурат - AAI
Карты
STV расположен в Гуджарате. СТВ СТВ Показать карту Гуджарата STV находится в Индии. СТВ СТВ Показать карту Индии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
22.04 9 530 2 905 Асфальт
Статистика (апрель 2020 г. - март 2021 г.)
Пассажиры 564 260 ( Снижаться62,8%)
Движение самолетов 5755 ( Снижаться63,7%)
Груз (МТ) 4967 ( Увеличивать25,0%)
Источник: AAI

Аэропорт Сурат ( IATA : STV, ICAO : VASU) - это таможенный аэропорт, расположенный в Магдалле, Сурат в индийском штате Гуджарат, общей площадью 770 акров (312 га). Это второй по загруженности аэропорт в Гуджарате после Ахмедабада как с точки зрения движения самолетов, так и с точки зрения пассажиропотока. Он получил статус таможенного уведомления 9 июня 2018 года. Здесь также находится летная школа подготовки.

Зона вылета аэропорта Сурат
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Терминал
    • 2.1 Встроенный терминал
    • 2.2 Будущее расширение
    • 2.3 Грузовой терминал
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Аэропорт Сурат был построен правительством штата Гуджарат в начале 1970-х годов. Первой действующей авиакомпанией была Safari Airways (принадлежащая Виджайпату Сингхании из группы Raymonds), выполнявшая рейсы в Бомбей и Бхавнагар на небольших самолетах, скорее всего, на Douglas DC-3 Dakota в начале 1970-х годов, который в конечном итоге был прекращен через год или два. В течение 1990-х Vayudoot и Gujarat Airways летали в аэропорт Сурат, но прекратили свои полеты в мае 1994 и январе 2000, соответственно. Аэропорт с взлетно-посадочной полосой длиной 1400 метров (4600 футов) и примыкающим к нему перроном размером 60 на 40 метров (200 футов × 130 футов) был затем передан Управлению аэропортов Индии (AAI) в 2003 году, которое начало модернизацию аэропорта. После неудачной первоначальной попытки в июле 2004 года соединить Сурат с Мумбаи и Бхавнагаром из-за плохой инфраструктуры аэропорта ныне несуществующая авиакомпания Air Deccan ежедневно с ноября 2004 года по июль 2005 года эксплуатировала самолет ATR 42.

В 2007 году взлетно-посадочная полоса протяженностью 1400 метров была увеличена до 2250 метров, чтобы обеспечить посадку более крупных самолетов. Впоследствии коммерческие перевозки возобновились 6 мая 2007 года с рейсом Airbus A319 индийских авиалиний в Дели, который в 12:40 по восточному стандартному времени совершил министр гражданской авиации Индии Прафул Патель. Однако в октябре 2007 года взлетно-посадочная полоса, как сообщается, была повреждена из-за низкого качества работ при ее продлении. В результате на взлетно-посадочную полосу было наложено ограничение, согласно которому до ремонта взлетно-посадочной полосы не допускается более двух полетов самолетов массой более 75 000 кг при номинальной грузоподъемности 80 000 кг. В 2009 году AAI объявило, что аэропорту требуется 864 гектара земли, и правительство Гуджарата выделило такую ​​землю для застройки. Запланированные улучшения в аэропорту включали возможность обслуживания до семи самолетов одновременно и увеличение взлетно-посадочной полосы до 3810 метров. Работы по расширению взлетно-посадочной полосы должны были начаться в 2009 году. Столкновение буйвола с SpiceJet Boeing 737 в ноябре 2014 года побудило AAI решить проблемы безопасности в аэропорту и расширить взлетно-посадочную полосу с 2250 метров до 2905 метров за счет Rs. 500 миллионов. Расширение взлетно-посадочной полосы и ремонт проводились в три этапа. На первом этапе взлетно-посадочная полоса была увеличена на 655 метров. Прилегающий бетонный перрон имеет размеры 235 на 90 метров и соединен двумя рулежными дорожками со своей единственной взлетно-посадочной полосой, ориентированной на 22 апреля, длиной 2250 метров и шириной 45 метров, которая уже была увеличена до 2905 метров в 2017 году. оборудован средствами ночной посадки и системой посадки по приборам (ILS), а также средствами навигации, такими как DVOR / DME и NDB.

Терминал
Зона прилета аэропорта Сурат Рейс Alliance Air ATR 72

Встроенный терминал

Новое здание терминала аэропорта Сурат было открыто 27 февраля 2009 года государственным министром нефти Союза Динша Патель. Здание аэровокзала, построенное за 400 миллионов рупий, имеет общую площадь 8 500 м 2 (91 000 кв. Футов) и может обслуживать 240 пассажиров в час. Он оснащен камерами видеонаблюдения, двумя багажными каруселями в зале прилета и одним рентгеновским аппаратом ручной клади, а также другими современными удобствами, такими как два воздушных моста с системой визуальной стыковки, два лифта и два эскалатора, а также зал на 120 мест. Добавлены кофейные культуры и другие магазины.

Будущее расширение

Строительные работы по расширению здания терминала в аэропорту Сурат начались в марте 2020 года. Бюджет проекта составляет рупий. 3,50 млрд., И ожидается, что проект будет завершен к марту 2022 года. Расширенное здание терминала будет иметь общую площадь 25 520 кв.м. После расширения здание терминала сможет обслуживать 1800 пассажиров (1200 внутренних и 600 международных) в часы пик ежедневно. Расширенное здание терминала будет оборудовано всеми необходимыми удобствами, такими как 20 стоек регистрации, 26 иммиграционных стоек, 5 аэромостов, конвейеры для перевозки багажа и парковка для более чем 500 автомобилей. Другое запланированное развитие инфраструктуры в аэропорту Сурата включает расширение перрона для дополнительных 10 отсеков для самолетов с кодом c и полноразмерную параллельную рулежную дорожку.

Грузовой терминал

Грузовой терминал аэропорта Сурат был открыт 29 января 2020 года. AAI утвердила план модульного грузового терминала в аэропорту Сурат. После утверждения тендера работы по строительству нового грузового терминала были переданы компании из Сурата на 14 000 кв. Футов. грузовой комплекс площадью 10800 кв. футов. и площадь первого этажа 3200 кв. футов. соответственно. Строительство грузового терминала завершено при сроке реализации проекта 13 месяцев. AAI планирует на будущее построить международный грузовой терминал в международном аэропорту Сурат и зарезервировал для него землю.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления
Air India Бхубанешвар, Дели, Гоа, Хайдарабад, Калькутта
Индиго Бангалор, Ченнаи, Коимбатур, Дели, Гоа, Хайдарабад, Индор (начало 31 октября 2021 г.), Джайпур, Калькутта
SpiceJet Бангалор, Бхавнагар, Ченнаи, Дели, Гувахати, Хайдарабад, Джабалпур, Джайпур, Калькутта, Патна, Пуна, Удайпур
Star Air Аджмер, Белгаум

Груз

Авиакомпании Направления
SpiceXpress Ченнаи, Калькутта, Вишакхапатнам
Статистика

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:28:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте