AirAsia India

редактировать
Индийская дочерняя компания AirAsia, малазийской авиакомпании

AirAsia India
AirAsia New Logo.svg
IATA ICAO Позывной
I5IADRED KNIGHT
Основан28 марта 2013 г.; 7 лет назад (2013-03-28)
Начало работы12 июня 2014 (2014-06-12)
Хабы Международный аэропорт Кемпеговда (Бангалор )
Вторичные хабы
Программа для часто летающих пассажиров БОЛЬШАЯ лояльность
Размер флота31
Пункты назначения20
Материнская компания Tata Group
Штаб-квартираБангалор, Индия
Ключевые люди
  • Банмали Агравала (председатель)
  • Сунил Бхаскаран (генеральный директор)
Веб-сайтairasia.com / ru / gb

AirAsia India - индийская авиакомпания со штаб-квартирой в Бангалоре, Карнатака. Авиакомпания является совместным предприятием, в котором Tata Sons владеет 51% акций авиакомпании, а AirAsia Investment Limited (Малайзия) - 49% акций. AirAsia India начала работу 12 июня 2014 года с основным хабом Бангалор.

AirAsia - первая иностранная авиакомпания, открывшая дочернее предприятие в Индии, и компания отметила возвращение Tata Group в авиационную отрасль через 60 лет, уступив Air India. в 1946 году. По состоянию на июнь 2020 года AirAsia India была 4-м по величине авиаперевозчиком в Индии после IndiGo, SpiceJet и Air India с рынком сбыта доля 7,2%.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Флот
  • 5 Споры
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

В феврале 2013 года, когда правительство Индии разрешило прямые иностранные инвестиции в размере до 49% в авиакомпании, AirAsia Berhad подала заявку на Индийский Совет по продвижению иностранных инвестиций (FIPB) добивается одобрения на начало своей деятельности в Индии. В марте 2013 года AirAsia объявила о создании совместного предприятия с Tata Sons и Telestra Tradeplace с Tata Sons, представляющей авиакомпанию, с двумя неисполнительными директорами в совете

.

Планировалось, что авиалайнер будет эксплуатироваться с самой низкой в ​​мире удельной стоимостью 1,25 фунта стерлингов (1,8 доллара США) за доступный километр места и коэффициентом безубыточности для пассажиров 52%. Он также планировал застраховать 100% своих потребностей в топливе на первые три года и добиться времени обслуживания самолета в 25 минут.

AirAsia планировала начать полеты в различные города уровня 2 и уровня 3 с международным аэропортом Ченнаи в качестве его основной операционной базы. Согласно KPMG, ожидалось, что появление AirAsia вызовет новую ценовую войну, что в конечном итоге приведет к увеличению воздушного движения и некоторой консолидации в индийском авиационном секторе. Первоначально AirAsia инвестировала 50 миллионов долларов США и, готовясь к работе в Индии, заключила сделки с онлайн- и офлайн-турагентами. 3 марта 2013 года FIPB официально разрешил AirAsia арендовать или арендовать самолеты и перевозить грузы на своих регулярных рейсах. Затем авиакомпания подала заявку на разрешение на планирование самолетов и перевозки пассажиров, которое FIPB одобрило 6 марта.

AirAsia India была основана 28 марта 2013 года и стала первой иностранной авиакомпанией, открывшей дочернюю компанию в Индии. В апреле авиакомпания начала набор кандидатов в пилоты и бортпроводники. В качестве последней процедуры для получения разрешения на авиаперевозку 1 и 2 мая 2014 года был проведен испытательный полет по маршруту Ченнаи - Кочи, Бангалор и Калькутта. 7 мая 2014 года Главное управление гражданской авиации (Индия) | DGCA выдало компании разрешение на авиаперевозку. 30 мая 2014 года авиакомпания объявила о переносе своей базы в Бангалор и о своем первом рейсе оттуда в Гоа. AirAsia выполнила свой первый рейс 12 июня 2014 года. В июне 2015 года авиакомпания сделала международный аэропорт Индиры Ганди в Дели своим второстепенным центром для операций в Северной Индии. В августе 2015 года Tata Sons увеличила свою долю до 40,06% с 30% ранее за счет вливания свежего капитала, в то время как доля Telestra была снижена до 10% с 20%. По состоянию на июль 2019 года AirAsia India была четвертым по величине бюджетным перевозчиком в Индии после IndiGo, SpiceJet и GoAir с долей рынка 7,1%.

В январе 2018 года тогдашний управляющий директор и главный исполнительный директор Амар Аброл объявил о планах компании рассчитывать на то, что к концу года у компании появится парк из 21 самолета, что даст ей право выполнять зарубежные рейсы.

В июле 2020 года AirAsia India запустила приложение для авиационной аналитики, которое поможет повысить операционную эффективность авиакомпании, отслеживая и помогая управлять оборотами самолетов между рейсами с помощью анализа данных в режиме реального времени. Г-н Сунил Бхаскаран, управляющий директор и генеральный директор AirAsia India, и г-н Шанкар Нараянан, президент и глобальный руководитель отдела розничной торговли, CPG, путешествия и гостиничный бизнес, Tata Consultancy Services были среди многих, кто присутствовал на цифровом запуске.

Корпоративные отношения

AirAsia India со штаб-квартирой в Бангалоре, Индия. Перед созданием авиакомпании Тони Фернандес, основатель группы AirAsia, объявил, что он хотел бы, чтобы Ратан Тата стал председателем правления авиакомпании; Однако последний отказался, хотя позже он согласился стать главным советником правления AirAsia India. 15 мая 2013 года AirAsia India назначила генеральным директором консультанта по вопросам управления Митту Чандилья. Через месяц, 17 июня, С. Рамадораи, неисполнительный заместитель председателя Tata Consultancy Services, был назначен председателем правления авиакомпании. В апреле 2016 года Амар Аброл сменил Митту Чандилья на посту генерального директора авиакомпании. Сообщается, что в июне 2018 года Амар Аброл уволился, а в октябре 2018 года AirAsia India объявила, что Сунил Бхаскаран был назначен управляющим директором и генеральным директором авиакомпании.

Индийская деловая газета Business Standard сообщила в июле 9th, 2020, что Tata Sons вела предварительные переговоры о выкупе 49% доли AirAsia Group Bhd в совместном предприятии.

Направления

AirAsia India ежедневно управляет более 200 рейсы, соединяющие 21 пункт назначения через Индию.

ШтатГородАэропортПримечанияRefs
Андхра-Прадеш Висакхапатнам Аэропорт Висакхапатнам
Ассам Гувахати Международный аэропорт Локпрайя Гопинат Бордолой
Чандигарх Чандигарх Международный аэропорт Чандигарх Прекращен
Дели Дели Международный аэропорт Индиры Ганди Хаб
Гоа Даболим Аэропорт Даболим
Гуджарат Ахмедабад Международный аэропорт Сардара Валлаббхай Пателя
Гуджарат Сурат Аэропорт Сурата Прервано
Джамму и Кашмир Сринагар Международный аэропорт Шейх-уль-Алам
Джаркханд Ранчи Аэропорт Бирса Мунда
Карнатака Бангалор Международный аэропорт Кемпеговда Хаб
Керала Коччи Международный аэропорт Кочина
Мадхья-Прадеш Индор Аэропорт Деви Ахилья Бай Холкар
Махараштра Мумбаи Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа Аэропорт Хаб
Нагпур Др. Международный аэропорт Бабасахеб Амбедкар Прекращен
Пуна Аэропорт Пуны
Манипур Имфал Аэропорт Импхал
Одиша Бхубанешвар Аэропорт Биджу Патнаик
Пенджаб Амритсар Международный аэропорт Шри Гуру Рам Дасс Джи Прекращен
Раджастан Джайпур Международный аэропорт Джайпура
Тамил Наду Ченнаи Международный аэропорт Ченнаи
Телангана Хайдарабад Международный аэропорт Раджива Ганди
Западная Бенгалия Калькутта Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Бос Хаб
Силигури Аэропорт Багдогра

Флот

AirAsia India эксплуатирует флот из самолетов Airbus A320.

По состоянию на октябрь 2020 года AirAsia India имеет следующие самолеты:

флот AirAsia India
Самолетыв эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A320-200 30180
Airbus A320neo 11186
Всего311

Споры

Air Asia India имела бурную историю с тех пор, как в Индии в 2014 году. Двумя годами позже CBI и ED начали расследование в отношении авиакомпании, якобы пытающейся повлиять на чрезмерное смягчение правительством правила 5/20, которое обязывало авиакомпании проработать пять лет или иметь как минимум 20 самолетов, прежде чем им будет разрешено летать по международным маршрутам.

Позже бывший председатель TATA Group Сайрус Мистри утверждал, что между двумя партнерами по совместному предприятию были упущения в корпоративном управлении.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с AirAsia India на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:40:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте